Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 14 февраля 2016 10:15

    У меня через месяц началось вождение после начала теории

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 февраля 2016 10:29
    glm28:

    У нас вождение началось через 2 недели после окончания теории, через 3,5 месяца от начала.

    это у соседней группы так. а у нашей прошла вся теория, и только потом за руль. Я сел через месяц после конца теории, но катался каждый день, и к внутреннему пришел раньше некоторых одногруппников :D :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 февраля 2016 11:05 Редактировалось olechka_pk, 1 раз.

    dvdv, все зависит от автошколы, от их количества инструкторов и автопарка, от загруженности.
    Я учусь в московской ДОСААФ , в утренней группе по будням, все обучение занимает ровно 4 месяца, начали в конце октября, в Гаи идем 25 февраля, вождение началось в середине декабря.
    Но, в группе выходного дня, например, вождение началось за месяц до Гаи, через 2,5 после начала обучения.

  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    21 год на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 14 февраля 2016 11:06
    dvdv:

    В среду в автошколу,скажите ,через сколько занятий начинается вождение?

    У нас в АШ через пару занятий инструктора начали обзванивать и приглашать на вождение, получилось у кого-то сразу началось вождение, у кого-то через 2 месяца, после начала обучения. Тут все зависит от количества и загруженности инструкторов.

  • DraKon.F.Q. Senior Member
    офлайн
    DraKon.F.Q. Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #165053

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 14 февраля 2016 11:20
    dvdv:

    В среду в автошколу,скажите ,через сколько занятий начинается вождение?

    dvdv, после 2-ого зачета начались первые занятия по вождению.

    Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 14 февраля 2016 12:45
    dvdv:

    В среду в автошколу,скажите ,через сколько занятий начинается вождение?

    после того, как 1 тему прошли (недели через 2 после начала занятий). все равно в город еще не выпускают, а на площадке можно кататься.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 14 февраля 2016 14:03
    dvdv:

    В среду в автошколу,скажите ,через сколько занятий начинается вождение?

    Как нам в своё время пояснили: "Пока не пройдете на теории (с зачетами) разметку, знаки и проезд перекрестков - на дорогу вам всё равно нельзя, только на площадку. Но на площадке до выезда на дороги - всего 4 занятия. Так что - куда торопитесь? Всему своё время, в соответствии с планом занятий". Ну и плюс наложилось, что не все назначенные инструкторы освободились от предыдущих групп одновременно, поэтому разброс во времени начала практики был недели в две. У меня вождение началось где-то через полтора месяца после начала занятий в АШ.

  • 1842577 Neophyte Poster
    офлайн
    1842577 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1842577

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2016 16:46

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 февраля 2016 16:51
    1842577:

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

    перестраиваетесь на ПП, а вот пешиков надо пропускать, даже если больше 2 полос до вас. Если не пропустите, то инспектор ударит по тормозам и вас высадят

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1842577 Neophyte Poster
    офлайн
    1842577 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1842577

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2016 17:06
    dima210194:

    1842577:

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

    перестраиваетесь на ПП, а вот пешиков надо пропускать, даже если больше 2 полос до вас. Если не пропустите, то инспектор ударит по тормозам и вас высадят

    Спасибо, а на основании чего он высадит меня? Да и тут вроде другое написано http://auto.[censored]/news/exclusive/343539.html

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 февраля 2016 17:25 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    1842577:

    dima210194:

    1842577:

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

    перестраиваетесь на ПП, а вот пешиков надо пропускать, даже если больше 2 полос до вас. Если не пропустите, то инспектор ударит по тормозам и вас высадят

    Спасибо, а на основании чего он высадит меня? Да и тут вроде другое написано http://auto.[censored]/news/exclusive/343539.html

    создание аварийной обстановки. Если коротко- то видя человека вы должны готовы пропустить. И на досуге почитайте, как работают в Москве камеры на непропуск пешехода :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mankutila Neophyte Poster
    офлайн
    mankutila Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1176879

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 февраля 2016 17:44 Редактировалось mankutila, 1 раз.

    Не могу сдать площадку, уже 2 раза никак) Не понимаю: приезжаю на автодром, где училась (на Уручье), всё получается вполне. Смысла туда ездить тренироваться не вижу. Что посоветуете делать, чтобы так прийти в ГАИ и сдать?) ну, у меня пока один вариант: позаниматься с другим инструктором на другой площадке

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 14 февраля 2016 17:53
    mankutila:

    Не могу сдать площадку, уже 2 раза никак) Не понимаю: приезжаю на автодром, где училась (на Уручье), всё получается вполне. Смысла туда ездить тренироваться не вижу. Что посоветуете делать, чтобы так прийти в ГАИ и сдать?)

    отработать все настолько, чтобы на родном автодроме все получалось не вполне, а идеально. у меня была с диагоналкой проблема на внутреннем, ну не давалась она мне никак. взяла доп. занятие и 1.5 часа тренировалась делать именно диагоналку, только в конце повторила 1 раз гараж, дворик и эстакаду. после этого сделала нормально и диагоналку на внутреннем. в ГАИ можно неровности площадки использовать, чтобы машинка чуть вперед без выключения передачи проезжала и так ее равнять можно (выжимаете сцепление, отпускаете тормоз, корректируете рулем - но это надо до сдачи где-нибудь попробовать, чтобы во вред себе не использовать).
    ну и в ГАИ не спешить, дается 3 минуты, можно 2 раза успеть заехать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1842577 Neophyte Poster
    офлайн
    1842577 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1842577

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2016 19:54
    dima210194:

    1842577:

    dima210194:

    1842577:

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

    перестраиваетесь на ПП, а вот пешиков надо пропускать, даже если больше 2 полос до вас. Если не пропустите, то инспектор ударит по тормозам и вас высадят

    Спасибо, а на основании чего он высадит меня? Да и тут вроде другое написано http://auto.[censored]/news/exclusive/343539.html

    создание аварийной обстановки. Если коротко- то видя человека вы должны готовы пропустить. И на досуге почитайте, как работают в Москве камеры на непропуск пешехода :znaika:

    Ну в пдд написано, что я должен уступить ему дорогу, т.е. он не должен изменить скорость и направление, разве не так?

  • OlyaWhite91 Neophyte Poster
    офлайн
    OlyaWhite91 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1678181

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 февраля 2016 20:13
    1842577:

    dima210194:

    1842577:

    dima210194:

    1842577:

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

    перестраиваетесь на ПП, а вот пешиков надо пропускать, даже если больше 2 полос до вас. Если не пропустите, то инспектор ударит по тормозам и вас высадят

    Спасибо, а на основании чего он высадит меня? Да и тут вроде другое написано http://auto.[censored]/news/exclusive/343539.html

    создание аварийной обстановки. Если коротко- то видя человека вы должны готовы пропустить. И на досуге почитайте, как работают в Москве камеры на непропуск пешехода :znaika:

    Ну в пдд написано, что я должен уступить ему дорогу, т.е. он не должен изменить скорость и направление, разве не так?

    а если пешеход побежит? не проще ли притормозить и не наживать себе проблем, тем более на экзамене.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 февраля 2016 21:06
    OlyaWhite91:

    1842577:

    dima210194:

    1842577:

    dima210194:

    1842577:

    Такой вопрос: если я поворачиваю направо, а там, сразу за пешеходным переходом, припаркованы машины, я еду сразу во 2 полосу с включением левого поворотника или без? И ещё один: если на дороге по 2 полосы в обе стороны,и пешеход начал переходить дорогу слева от меня, я же не должен останавлиться перед переходом? Ему же до меня 2 полосы ещё)

    перестраиваетесь на ПП, а вот пешиков надо пропускать, даже если больше 2 полос до вас. Если не пропустите, то инспектор ударит по тормозам и вас высадят

    Спасибо, а на основании чего он высадит меня? Да и тут вроде другое написано http://auto.[censored]/news/exclusive/343539.html

    создание аварийной обстановки. Если коротко- то видя человека вы должны готовы пропустить. И на досуге почитайте, как работают в Москве камеры на непропуск пешехода :znaika:

    Ну в пдд написано, что я должен уступить ему дорогу, т.е. он не должен изменить скорость и направление, разве не так?

    а если пешеход побежит? не проще ли притормозить и не наживать себе проблем, тем более на экзамене.

    :100500:
    1842577, вполне возможно, что вам всего лишь надо газ приотпустить. Так лень это сделать?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1842577 Neophyte Poster
    офлайн
    1842577 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1842577

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2016 21:25
    dima210194:

    1842577, вполне возможно, что вам всего лишь надо газ приотпустить. Так лень это сделать?

    В том то и дело,что надо не газ отпустить,а остановиться. Зачем мне останавливаться на каждом переходе, если я еду в крайней правой, а пешеход только на пп выплыл?

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 14 февраля 2016 21:49
    1842577:

    В том то и дело,что надо не газ отпустить,а остановиться. Зачем мне останавливаться на каждом переходе, если я еду в крайней правой, а пешеход только на пп выплыл?

    Потому что это экзамен и нужно ехать как идеальный водитель!

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    mankutila:

    Не могу сдать площадку, уже 2 раза никак) Не понимаю: приезжаю на автодром, где училась (на Уручье), всё получается вполне. Смысла туда ездить тренироваться не вижу. Что посоветуете делать, чтобы так прийти в ГАИ и сдать?) ну, у меня пока один вариант: позаниматься с другим инструктором на другой площадке

    Так напишите в чем косяк у вас в ГАИ.
    Первое всегда нужно ехать с газом все элементы. А второе у вас явно не понимания как нужно вести себя если что-то пошло не так. Т.е. на площадке у себя вы едете и все ок, а в ГАИ у вас нестадарт и не получается. Итог вы не умеете в любой ситуации найти нужное решение.
    Как этого избежать? Понять где у вас косяк, отработать и помнить для чего каждое действие и в какой последовательности нужно выполнить.

  • 1842577 Neophyte Poster
    офлайн
    1842577 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1842577

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2016 21:58
    Xershi:

    1842577:

    В том то и дело,что надо не газ отпустить,а остановиться. Зачем мне останавливаться на каждом переходе, если я еду в крайней правой, а пешеход только на пп выплыл?

    Потому что это экзамен и нужно ехать как идеальный водитель!

    Создавать тем самым затор? По-моему у нас организация движения и так далеко не идеальная)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 14 февраля 2016 22:04
    1842577:

    Xershi:

    1842577:

    В том то и дело,что надо не газ отпустить,а остановиться. Зачем мне останавливаться на каждом переходе, если я еду в крайней правой, а пешеход только на пп выплыл?

    Потому что это экзамен и нужно ехать как идеальный водитель!

    Создавать тем самым затор? По-моему у нас организация движения и так далеко не идеальная)

    из 2 зол выбираем меньшее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??