Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 января 2010 16:32

    Андрей Владимирович,

    и почему это может стать хоть какой-то проблемой?

    Деформация корпуса фильтра под нагревом Номакон.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 24 января 2010 16:36 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 января 2010 16:40

    Vadim1242, проточный не сильно помогает. Основной - бандажный.

    Когда авто были с металлическим ТФ проблем не было, Номакон выручал очень часто.

    Сейчас корпус фильтра - пластик, нагрев от Номакона - 120С, как-то стремно ставить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2010 16:40

    Accept,

    Не поступает топливо в двигатель, двигатель глохнет.

    п1 в дизельной машине есть ТНВД и фильтра, в ТНВД есть примерно 0,5-1 топлива, + после фильтра, в стакане и магистрали еще какое-то количество, этого достаточно чтобы проработать на ХХ примерно 20-30сек

    исправный дизель, даже с полностью забитым фильтром заведется 100% без проблемм вообще, тем более в такие смешные для мотора морозы как -20

    если машина завелась, то вся топливная магистраль можеть быть подогрета системами типа номакон, начиная от заборника в баке вплоть до самого тнвд

    Для повторной заводки напрягается стартер и поршневая группа, работающая посуху.

    поршневая группа работает посуху при повторном старте только в бензиновом моторе, в дизеле маслянная пленка никуда не смывается - нечем

    больше двигатель глохнет, тем сильнее износ указанных компонентов.

    если дизель завелся, а исправный заведется 100%, то дальшейшая работа будет поддержана система подогрева топлива безо всяких проблемм

    а то что вы привели из просторов рунета как раз есть тот самый способ изготовления топлива от которого наши отказались, такое топливо ни в какие евро не попадает никак, именно такое топливо оказывается крайне высоко-сернистым, на таком топливе мрт как мухи CR топливные

    и такое топливо не далют уже даже в развивающихся странах

    повсеместно идет переход на глубокую очистку летних топлив, это дороже, но зато можно обеспечить низкое содержние серы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2010 16:41 Редактировалось 355, 1 раз.

    Accept, у номакона есть проточный, есть подорев полностью всей магистрали, есть подогрев топливозборника

    на одном бандаже свет клином не сошелся

    и без бандаже суммарно можно получить 300вт, такая система вам на входе в фильтр может давать чистый кипяток

    а то что проточный малоэффективен это не более чем ваша фантазия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 января 2010 16:43

    Андрей Владимирович,

    то не более чем ваша фантазия

    Это не фантазия, а практический опыт применения.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 24 января 2010 16:43 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2010 16:44

    Accept,

    не фантазия, а практический опыт применения.

    замерзать может не только фильтр но и заборник в баке, а что за машина?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 января 2010 16:45

    Vadim1242,

    Ну так я и пишу, что можно два проточных один за одним поставить, эффективность возрастет.

    Нет, спасибо.

    Надо, что-то другое придумать.

    Авто пока гарантийное.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 января 2010 16:47

    Андрей Владимирович,

    замерзать может не только фильтр но и заборник в баке, а что за машина?

    Замерзает именно фильтр, тк прогрев феном помогает. Крафтер.

    У него фильтр стоит под кузовом у бака, на ходу мерзнет только впуть.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 24 января 2010 16:51 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 24 января 2010 16:52

    Vadim1242,

    Его можно даже просто чем-нибудь завернуть и то эффект будет

    Пробовали.

    Мерзнет еще быстрее.

    Подогрева штатного нет, открыт всем ветрам, и это уже в исполнении "Для северных стран".

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 января 2010 16:57
    Accept:

    Vadim1242,

    Ну так я и пишу, что можно два проточных один за одним поставить, эффективность возрастет.

    Нет, спасибо. Надо, что-то другое придумать. Авто пока гарантийное.

    А не придумаете, я не придумал. Для сохранения гарантии Вам надо тупо поставить машину и не ездить в сильный мороз ( выше -15 ) ( так порекомендовал мне оф сервис )

    Ну или нормальное зимнее топливо

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 января 2010 17:01

    Сегодня утром было -25. Вечером потеплело, -16. Решил пробовать заводить. Думал снять фильтр и отогреть дома. Помаслал стартером, начало схватывать. Потом завелась. Думаю, проблема именно в фильтре, быстро забивается. Хотя я его менял день назад. Воздуха на холостом ходу в трубке от фильтра до ТНВД нет, когда газуешь - появляется. Но так было и летом.

    Во вторник поеду ставить бандажный Номакон.

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 января 2010 17:05

    MP654, Обязательно отпишитесь с номаконом то - и когда будет сильный мороз в следующий раз - тоже отпишите как себя вел этот номаком

    Хочется верить что он вас из города РИО спасет

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 24 января 2010 17:30

    а скока примерно стот этот Номакон ??

    ауди а4
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 января 2010 17:32
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 января 2010 17:34 Редактировалось nick_And, 1 раз.

    Кстати Вы не задумывались почему раньше не закупалось арктическое топливо для общественного транспорта, а в этот год закуплено ...

    Ведь если б все заправлялись с одной бочки - весь транспорт стоял бы...

    Сегодня видел как пажарники друг друга тягали....

  • MP654 Junior Member
    офлайн
    MP654 Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #75217

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 января 2010 17:35

    а скока примерно стот этот Номакон ??

    На рынке бандажный на фильтр около 90т.р.

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 24 января 2010 17:43

    MP654, Обязательно отпишитесь с номаконом то - и когда будет сильный мороз в следующий раз - тоже отпишите как себя вел этот номаком

    Хочется верить что он вас из города РИО спасет

    Короче я спецом терзал товарища, чтобы он все про номакон бондажный на фильтр мне все рассказывал. Машина Ниссан Альмера 1998 год, 2.0 дизель, вроде турбо, с ТНВД короч. Итог: соляру он ни с чем не бодяжил, с заправки молоко, заводка и хх без проблем. Потом на улице было -18, не мог ехать быстрее чем 40 км/ч, симптомы как у всех. Врубает номакон, у него кнопка выведена аж в салон, 2 минуты, - едет как летом в -18 на кольцевой! Потом отзвонился когда было -21 градус на табло. Сказал, что приходится ехать с включенным, потому как после выключения обратно начинает мерзнуть.

    Я тоже тут эксперимент у себя замутил с антигелями, если че получится отпишусь потома.:)

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...