Accept,
Не поступает топливо в двигатель, двигатель глохнет.
п1 в дизельной машине есть ТНВД и фильтра, в ТНВД есть примерно 0,5-1 топлива, + после фильтра, в стакане и магистрали еще какое-то количество, этого достаточно чтобы проработать на ХХ примерно 20-30сек
исправный дизель, даже с полностью забитым фильтром заведется 100% без проблемм вообще, тем более в такие смешные для мотора морозы как -20
если машина завелась, то вся топливная магистраль можеть быть подогрета системами типа номакон, начиная от заборника в баке вплоть до самого тнвд
Для повторной заводки напрягается стартер и поршневая группа, работающая посуху.
поршневая группа работает посуху при повторном старте только в бензиновом моторе, в дизеле маслянная пленка никуда не смывается - нечем
больше двигатель глохнет, тем сильнее износ указанных компонентов.
если дизель завелся, а исправный заведется 100%, то дальшейшая работа будет поддержана система подогрева топлива безо всяких проблемм
а то что вы привели из просторов рунета как раз есть тот самый способ изготовления топлива от которого наши отказались, такое топливо ни в какие евро не попадает никак, именно такое топливо оказывается крайне высоко-сернистым, на таком топливе мрт как мухи CR топливные
и такое топливо не далют уже даже в развивающихся странах
повсеместно идет переход на глубокую очистку летних топлив, это дороже, но зато можно обеспечить низкое содержние серы