Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 января 2016 18:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    кто несогласен лично с вашей манерой езды на машине.

    Лично ваши фантазии про мою манеру езды и про чей-то второй сорт.

    Речь исключительно о технике и управлении. Есть такие предметы. А кто-то пытается их выбросить, т.к. "это не надо большинству".
    :roll:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2016 18:10
    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    кто несогласен лично с вашей манерой езды на машине.

    Лично ваши фантазии про мою манеру езды и про чей-то второй сорт.

    Речь исключительно о технике и управлении. Есть такие предметы. А кто-то пытается их выбросить, т.к. "это не надо большинству".
    :roll:

    Снобизм так и прет :)
    По поводу "выбрасывания", не твои ли слова, что технику нынче создают под то самое большинство. Хочет перфоманса, получи TSI + DSG. Ну и т.д. Ладно, я больше не комментирую, ибо физики тут уже не осталось.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 января 2016 18:12
    A_Lee_Ksei:

    не твои ли слова, что технику нынче создают под то самое большинство. Хочет перфоманса, получи TSI + DSG. Ну и т.д.

    А в чем противоречие с азами управления?

    A_Lee_Ksei:

    ибо физики тут уже не осталось.

    А кто сюда личные предпочтения тащит?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2265

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 11 января 2016 19:24
    Berezina:

    Два - нет никакой разницы механическая связь педали газа и заслонки или электронная - зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная.

    Еду 60 кмч, 6 передачк, расход 6л. Горка, передачк переключается на 5, расход около 9. Педаль газа в том же положении.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Berezina, касательно тяги на колесах, поворота и передачи. Мне как то все равно, какая передача и насколько открыт дроссель, если машина двигается с нужной мне скоростью. Если я собираюсь явно совершать маневр на пределе, то я сам вручную выбиру нужную передачу, в обычной же езде мне совершенно фиолетово, какая передача выбрана и что делает коробка в повороте, если тяга на колесах не пропадает. Верите, нет? Вы пытаетесь доказать, что ручной режим управления нкиболее эффективный и прогнозируемый? Так с этим никто не спорит. Только вот современные автоматы уже не дают той ваты и задержки в реакции, которая была ранее, а роботы дают отличную связь мотора и колес, как на механике. Единственный вопрос это алгоритм выбора передачи, но тут всегда будут нюансы, пока машина не научиться читать мысли.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Berezina:

    Речь исключительно о технике и управлении

    Вы используете эту технику в жизни каждый день? Для чего? Что она Вам дает?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 января 2016 19:36 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    saler13:

    Еду 60 кмч, 6 передачк, расход 6л. Горка, передачк переключается на 5, расход около 9. Педаль газа в том же положении.

    И что? И на карбюраторе также.

    saler13:

    Вы используете эту технику в жизни каждый день? Для чего? Что она Вам дает?

    Опять будете доказывать, что апельсины не вкусные?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2265

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 11 января 2016 19:39 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    но чаще "Open loop" все же есть чтобы "ехать на все деньги"

    Я думаю, вопрос в скорости работы (реагирования) о2 датчиков и эбу. Как ни крути, при разомкнутом контуре без ОС получить максимальную отдачу проще

    Добавлено спустя 49 секунд

    Berezina:

    Опять будете доказывать, что апельсины не вкусные?

    Я пытаюсь понять, зачем их есть каждый день с кожурой. Ведь именно поедание фрукта целиком дает максимальную отдачу по эффективности его использования.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Berezina:

    И что?

    Положение педали газа одно, положение дросселя и подача топлива другая. Где однозначность?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 11 января 2016 20:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    saler13:

    Ведь именно поедание фрукта целиком дает максимальную отдачу по эффективности его использования.

    Во напридумывают ерунды!

    saler13:

    Положение педали газа одно, положение дросселя и подача топлива другая. Где однозначность?

    Во-первых, одного положения педали газа не может быть в вашем примере. Иначе никак скорость не сохранится заданная при езде в горку. Да и передача в вашем автомате никак без изменения положения педали газа не переключится.
    Во-вторых, даже если и была бы педаль в том же положении однозначность никак не нарушается. Или по вашему в двухмерной матрице нет однозначности?
    :spy:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 января 2016 00:12
    Berezina:

    A_Lee_Ksei:

    не твои ли слова, что технику нынче создают под то самое большинство. Хочет перфоманса, получи TSI + DSG. Ну и т.д.

    А в чем противоречие с азами управления?

    Азы преподают в автошколе? В клубе ДОСААФ? Может в школе экстремального вождения?

    И вообще это уже порядком надоело. Все кто тут активно пишут и так все понимают и перетирать это по 100 раз ненужно.

    Сейчас зима, морозы... Лучше вот обсудить о пользе подогрева впускного воздуха (ПВВ) на бензиновых атмосферных двс с многоточечным впрыском. В современных авто от него практически отказались, ввиду уменьшения себестоимости. Проблему с холодным воздухом решили программно в ЭБУ. Но физические процессы до конца программно решить ведь невозможно? В камере сгорания образуется нагар от плохо сгораемого топлива на прогреве и практически невыжигаемого в процессе поездок в морозы. Из последнего, что я видел штатно установленный ПВВ - шкода фабия 2-го поколения.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2265

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 12 января 2016 08:00
    Berezina:

    Во-первых, одного положения педали газа не может быть в вашем примере. Иначе никак скорость не сохранится заданная при езде в горку. Да и передача в вашем автомате никак без изменения положения педали газа не переключится.

    Приезжайте, проверьте сами. При изменении нагрузки при одном и том же положении органа управления газ моя машина может выбрать 3 различных варианта сочетания передача-обороты, при этом еще больше сочетаний положение дросселя, подача топлива для поддержания заданной скорости. Это явно противоречит "однозначности".

    Berezina:

    Во-вторых, даже если и была бы педаль в том же положении однозначность никак не нарушается.

    Т.е. соответствие 1 положению педали акселлератора набора значений открытие дросселя - подача топлива - это однозначность?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Berezina:

    Во напридумывают ерунды!

    Это ровно такая же ерунда, как ручное управление автомобилем = максимальная эффективность.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 08:58 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina, на сам деле да, педаль на современных машинах уже давно не прямая связь с ДЗ, а лишь "датчик пожеланий наездника"
    уже давно на бензинах внедриили систему по типу центробежного регулятора в ТНВД дизеля, когда при нагрузке, точнее при просадке оборотов подача увеличивается автоматически

    кстати именно по этой причине дизель и не надо давить в пол чтобы получить 100% эффективность, как раз наоборот, центробежный регулятор это делает сам и макс эффективности там как раз не при нажатой педали, а при крайнем положении регулятора когда момент = макс для этого режима - древняя мех система которая на дизелях была всегда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2265

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 12 января 2016 09:05
    Андрей Владимирович:

    на сам деле да, педаль на современных машинах уже давно не прямая связь с ДЗ, а лишь "датчик пожеланий наездника"

    О чем и разговор, что инженеры при проектировании автомобиля пытались добиться максимальной топливной экономичности в типичных режимах езды. Поэтому та же связка турбобенз + акпп может быть гораздо экономичнее, чем атмо + мкпп в руках того, кто не знает или не умеет или не хочет правильно ездить. Да и честно скажу, правильно ездить (тапка в пол, частые переключения) достаточно утомительное для меня занятие.

    Андрей Владимирович:

    кстати именно по этой причине дизель и не надо давить в пол чтобы получить 100% эффективность

    Есть подозрение, что это же касается прямовпрысковых современных бензомоторов с турбонаддувом.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 09:07

    saler13, нет, в бензине все равно надо открывать ДЗ не менее 80%, иначе ппц как сильно ухудшаются показатели двигаеля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 января 2016 10:58
    Андрей Владимирович:

    saler13, нет, в бензине все равно надо открывать ДЗ не менее 80%, иначе ппц как сильно ухудшаются показатели двигаеля

    нельзя обобщать весь бензин. принципы образования смеси разные у карбюраторов, моноинжекторов и многоточечных впрысков. в последних смесь готовиться не только за сет заслонки воздушной, но и за счет дозировки подачи топлива форсунками на каждом рабочем цикле.
    неизменно только "желание" топливной системы поддерживать стехиометрию смеси как раз для достижения максимальной полноты сгорания топлива

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 11:02

    еще раз,
    пока ДЗ есть - полная эффективность будет ТОЛЬКО при ее почти полном открытии!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 12 января 2016 11:11 Редактировалось Berezina, 5 раз(а).
    saler13:

    При изменении нагрузки при одном и том же положении органа управления газ моя машина может выбрать 3 различных варианта сочетания передача-обороты, при этом еще больше сочетаний положение дросселя, подача топлива для поддержания заданной скорости. Это явно противоречит "однозначности".

    Глупости.
    Любая таблица однозначна.
    В эбу зашита таблица из которой выбираются данные.
    Все.
    А передачи выбираются уже по факту нагрузки и оборотов. И также однозначно.
    Никаких неоднозначностей в принципе не может быть.

    Эта цитата показывает насколько вы не понимаете элементарных вещей. И как вы фантазируете про свою машину.
    Если бы ваша машина могла выбрать "3 варианта при одной и той же нагрузке", то она не могла бы ездить.

    Андрей Владимирович:

    на сам деле да, педаль на современных машинах уже давно не прямая связь с ДЗ, а лишь "датчик пожеланий наездника"
    уже давно на бензинах внедриили систему по типу центробежного регулятора в ТНВД дизеля, когда при нагрузке, точнее при просадке оборотов подача увеличивается автоматически

    "Прямая" (в смысле, что имеется ввиду в вашей цитате - подача топлива) и по другому быть не может. И на дизелях. И на любых моторах. За исключением гибридов.
    Неужели не понятно, что без однозначности будет булшит - машина не поедет когда надо и поедете когда не надо?

    И вообще, зачем вы обсуждаете ДЗ, ее положение? Это лишь один из элементов управления мотором.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 11:33
    Андрей Владимирович:

    пока ДЗ есть - полная эффективность будет ТОЛЬКО при ее почти полном открытии!!!

    - вот интересно, а зачем тогда во впуск пихают всякие заслонки, которые как и дроссельная перекрывают впускной канал. Для снижения эффективности?

    З.Ы. А что такое полная эффективность?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2016 11:36 Редактировалось 355, 1 раз.

    nivi44ok, КПД двигателя в режиме не 15-20% а все 33-35%
    а заслоники вихают для завихрений, или для работы ЕГР, но они по сути ничего не перекрывают и насосные потери не увеличивают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2265

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 12 января 2016 11:41 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    Berezina:

    Если бы ваша машина могла выбрать "3 варианта при одной и той же нагрузке", то она не могла бы ездить.

    Я такую глупость не писал.

    Berezina:

    А передачи выбираются уже по факту нагрузки и оборотов. И также однозначно.
    Никаких неоднозначностей в принципе не может быть.

    Стояночка. Вы от своих слов отказываетесь?

    Berezina:

    Никакого противоречия с фразой зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная

    Согласитесь, что нагрузка зависит не только от положения педали газа. И я это показал на примере.

    В общем, Вы определитесь сначала в терминах и определениях, а потом продолжим, а то Вы сначала говорите одно, а потом плавно перетекаете на второе, а вот со вторым у меня противоречий то и нет. Но изначально ведь не об этом?

    nivi44ok:

    - вот интересно, а зачем тогда во впуск пихают всякие заслонки, которые как и дроссельная перекрывают впускной канал. Для снижения эффективности?

    Для улучшения смесеобразования.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2016 11:41
    Андрей Владимирович:

    а заслоники вихают для завихрений, или для работы ЕГР, но они по сути ничего не перекрывают и насосные потери не увеличивают

    - опаньки. А чем дроссель отличается от заслонки?
    Думаю фото заслонок в нете искать не нужно.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2265

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 12 января 2016 11:42
    Андрей Владимирович:

    но они по сути ничего не перекрывают и насосные потери не увеличивают

    Ну они перекрывают 1 впускной канал из 2. Чисто в теории насосные потери должны вырасти.