Berezina:
Два - нет никакой разницы механическая связь педали газа и заслонки или электронная - зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная.
Еду 60 кмч, 6 передачк, расход 6л. Горка, передачк переключается на 5, расход около 9. Педаль газа в том же положении.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд
Berezina, касательно тяги на колесах, поворота и передачи. Мне как то все равно, какая передача и насколько открыт дроссель, если машина двигается с нужной мне скоростью. Если я собираюсь явно совершать маневр на пределе, то я сам вручную выбиру нужную передачу, в обычной же езде мне совершенно фиолетово, какая передача выбрана и что делает коробка в повороте, если тяга на колесах не пропадает. Верите, нет? Вы пытаетесь доказать, что ручной режим управления нкиболее эффективный и прогнозируемый? Так с этим никто не спорит. Только вот современные автоматы уже не дают той ваты и задержки в реакции, которая была ранее, а роботы дают отличную связь мотора и колес, как на механике. Единственный вопрос это алгоритм выбора передачи, но тут всегда будут нюансы, пока машина не научиться читать мысли.
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
Berezina:
Речь исключительно о технике и управлении
Вы используете эту технику в жизни каждый день? Для чего? Что она Вам дает?