Здесь обсуждаем только технические детали.
офлайн
SpiritHunter
Junior Member
Автор темы
|
|
87 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
Fubarnet, у меня так и стоит
но у меня на него космос тв заведен - а там не дешево, в сети же у меня сверхдешевый adsl.by
fanofeeepc, а кто мешает завести сетевой адсл.бу в пк и c него раздавать на консоль? а от космоса можно и совсем отказаться... или как вариант - точка доступа/рутер с поддержкой vpn
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
d03a, я могу сеть воткнуть в туже точку wifi
но в скорости потеряю сильно
все-таки 100Mbit реальных оно и в африке 100 Mbit
вот и думаю ..
fanofeeepc, бред сивой кабы..... у меня адсл.бу воткнут в рутер, скорости для игры и закачки --- за глаза!!!
fanofeeepc, вау, в рб в свободном доступе появились интернет каналы шире полосы пропускания wifi?
но даже если б они и появились, разницы для игр не было б никакой. а качать тонны гигабайт контента из псн можно было б ставить на ночь. однако еще раз, где это у нас подключают на 54+ мбит интернет, да еще и "сверхдешево"?
офлайн
Неизвестный кот
Sony PS3 Team
|
|
2084 |
16 лет на сайте Город:
|
Little Big Planet - кто играл?
что за оно? это типа тамагоча? создаёшь мир, зверушек и они там живут? почитал в инете толком так и не понял что за оно
Drull, тонны роликов в интернете. на словах - совсем не то, что играть самому. я бы определил жанр как платформер 2.0
по сути - платформер со всеми атрибутами (вид с боку, уровни слева-направа, прыжки, элементарные головоломки, препятствия и бонусы), разве что прикручена крутая физика, текстуры настолько реалистичны, что ощущение, будто смотришь в окно, за которым прыгают самые харизматичные персонажи за всю историю жанра. играть может до 4х человек, как на одной консоли, так и онлайн.
НО основное отличие от классических платформеров - это не физическая модель и не графические навороты, а ориентация на то, что называется user-generated content. т.е. когда заканчиваются уровни от разработчиков есть два пути: можно идти онлайн и играть в десятки и сотни созданных другими пользователями уровней, среди которых попадаются действительно шедевральные вещи. или, если есть терпение, идеи и свободное время - создавать уровни самому. пока не видел ни одного человека (из реально попробовавших), которого бы не зацепила игра. но если "внутренний ребенок" уже умер - то, наверное, будет скучно.
но если "внутренний ребенок" уже умер - то, наверное, будет скучно.
он то не умер...
но на словах не зацепило вообще
HomerADSL, согласен.... помню на компе былы игра "Creatures" - я так пониаю чем то похожа. создаёшь своих зверюшек, а они живут в твоём созданном мир. или всё же просто уровни проходить?
Drull,
но на словах не зацепило вообще
ну так вопрос стоял "что за игра" а не "убедите меня, что я это должен купить" здравствующему внутреннему ребенку надо показать пару роликов - если оно твое, ты это сразу поймешь. отличные сюжетные ролики есть в PSN.
но я не знаю, кому лбп может совсем не понравится ну разве что, скажем, людям, которые просто физически не могут играть в классические платформеры - ну там, проблемы с нажиманием одной кнопки... или людям с аллергией на хорошие игры. или людям с мертвым внутренним ребенком, но о них я уже говорил. или, даже не знаю. вот, к примеру, по легенде, когда ММ сунулись со своей идеей к МС - им игра не понравилась
хотя, следует заметить, игра не без недостатков. не слишком отзывчивое управление ближе к последним уровням иногда просто кричит с экрана "брось в меня контроллером, сцуко!" - тут главное удержаться
помню на компе былы игра "Creatures" - я так пониаю чем то похожа. создаёшь своих зверюшек, а они живут в твоём созданном мир. или всё же просто уровни проходить?
я ж вроде только что описывал игру, где там хоть слово о "создаешь зверушек"? платформер и тамагочи/симс отличаются как сапог и биполярный транзистор. т.е вообще ничего общего кагбе.
я ж вроде только что описывал игру, где там хоть слово о "создаешь зверушек"? платформер и тамагочи/симс отличаются как сапог и биполярный транзистор. т.е вообще ничего общего кагбе.
ну дело в том что в инте я прочитал, что можно делать своих зверюшек. Блин а просто ходить по уровням, аля марию... но блин у всех просто мега восхищённые отзывы - вот что притягивает. Может просто люди потратил 80 уе, а игра овно, так хотят что бы и другие потратили
RAZ13L, cod 4 -- 600*1024 и очень низкое качество текстур, игра полностью маскируется всякими эффектами, tech довольно средний там.
Nazg, mirror's edge -- хит, EA сработает нормально, сделают сиквел )
Kassy, тени и освещение в целом -- самое сложное для это поколения консолей, почти в любой игре проблемы с реализацией, в той же Gears of War 2, которая вроде как пик Unreal Engine 3 персонажи из темноты выскакивают полностью, перехода нет.
Лучшее освещение пока, мне кажется, сделали в Dead Space.
Drull, вкратце, это лучшая игра, которую Sony сделала за 14 лет своей работы, то есть как минимум посмотреть ее надо.
Может просто люди потратил 80 уе, а игра овно, так хотят что бы и другие потратили
не, ну так никто ж не заставляет прямо сейчас покупать. через год-полтора-два выйдет в платине, никуда не денется. будет стоить в два раза меньше. а вообще всем здесь известный консольный магазин на букву b давно предоставляет прокатный сервис. никто не мешает взять за 5 баксов игру на выходные домой и посмотреть - надо оно тебе или нет.
bickle, в поиске нашёл вот такое твоё сообщение
bickle:Little Big Planet -- 40 Гб.
чё это значит? для игры 40 гигов надо?
никто не мешает взять за 5 баксов игру на выходные домой и посмотреть - надо оно тебе или нет.
кстати вариант