Ответить
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 24 февраля 2013 23:40
  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 февраля 2013 00:17
    skif1905:

    кто вот это видал? http://imfsoft.com/hardware/products/jawa-cz-trabant-ignition.asp

    вещь конечно классная, но 112евро

  • Ded140 Senior Member
    офлайн
    Ded140 Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 25 февраля 2013 09:10
    schah666:

    лучше всего по моему ставить БСЗ на датчике холла, в случае выхода из строя можно купить в любом авто магазине, да и дешевле выходит. От некоторых слышал что на оптодатчике более стабильные холостые и лучше искра, поставил в прошлом году ради эксперемента, оказалось бред, то же самое как и ДХ который ставил раньше до этого, поэтому советую не городить лишний геморой и ставить обычный ДХ, который к тому же и дешевле.

    оптика обошлась в 100тыс.белок. На плащадке 2 датчика (получается 1 - 50 белок). Это дорого - нет. Он не намагничивается.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    сейчас сделал ФУОЗ, но немагу оживить (нужно прошить контроллер). Думаю, в ближайшее время ''выловлю'' знакомого програмиста.

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 09:46

    может кто сварганить сможет?

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 10:46

    Ded140, ну один ДХ в районе 35-40 тыс.(по крайней мере раньше стоил, думаю цены не сильно изменились), только в случае замены, его можно купить в любом авто магазине, а вот оптодатчик нет, так что и думай, что практичней. Ну и с ДХ у меня ни разу не было чтобы модулятор намагничивался и переставал работать, хотя и пробеги были не маленькие.
    skif1905, по моему БСЗ на ДХ с саруманом как то более практичнее, дешевле и ремонтопригоднее в дороге. Читал как то про эту БСЗ, там 2 графика зажигания, которые можно изменять даже во время работы двигателя посредством com-порта. В саруманке же компьютер не требуется, можно изменять тумблером выведеным вами в любое удобное место, у него 3 графика зажигания и 2 дополнительных функции на выбор, стоит дешевле, в случае выхода из строя в дороге можно перемкнуть провода и ехать без его, с вашей же такой трюк не пройдёт.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Ded140 Senior Member
    офлайн
    Ded140 Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 25 февраля 2013 11:03
    schah666:

    Ded140, ну один ДХ в районе 35-40 тыс.(по крайней мере раньше стоил, думаю цены не сильно изменились), только в случае замены, его можно купить в любом авто магазине, а вот оптодатчик нет, так что и думай, что практичней. Ну и с ДХ у меня ни разу не было чтобы модулятор намагничивался и переставал работать, хотя и пробеги были не маленькие.
    skif1905, по моему БСЗ на ДХ с саруманом как то более практичнее, дешевле и ремонтопригоднее в дороге. Читал как то про эту БСЗ, там 2 графика зажигания, которые можно изменять даже во время работы двигателя посредством com-порта. В саруманке же компьютер не требуется, можно изменять тумблером выведеным вами в любое удобное место, у него 3 графика зажигания и 2 дополнительных функции на выбор, стоит дешевле, в случае выхода из строя в дороге можно перемкнуть провода и ехать без его, с вашей же такой трюк не пройдёт.

    дх: 35-40 тыс
    оптика: 2 датчика за 100 тыс. (1 - 50 получается)
    из строя выходить там нечего!!!! там светолиод, транзистор, пару резисторов и оптопара!!! А я читал, что ДХ может сгореть (и сгорает), если с акб пропадет масса, а оптика - нет. Правда или нет - хз.
    Про ФУОЗ я не понял, т.к.:
    в любом ФУОЗ стоит контроллер (микроконтроллер или обычный) и в него зашивается информация (графики, функции и тд). Любой ФУОз нужно прошивать и ЛЮБОЙ работает в последствии без компа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В моем случаи дело как раз в прошивке МК. Есть файл прошивки, есть МК, есть программатор (сам сделал), но не умею правильно выставлять фьюзы и биты МК (если кто знает о МК - поймут, остальные не забивайте себе голову).

    skif1905:

    может кто сварганить сможет?

    Что сварганить? оптику? ФУОЗ? БСЗ?

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 11:24

    Ded140, ну вот как раз таки выходят из строя и оптодатчики, и ДХ, каким образом я не понимаю, не электрик, ни разу не сгорало ни то, ни другое. Если спадает масса с аккумулятора(или не надеты колпачки на свечи, т.е. без нагрузки), то в первую очередь сгорает коммутатор, но никак ни ДХ. ФУОЗ то работает без компа, тут никто не спорит, а вот изменить график опережения у того который по ссылке выше, можно только при помощи компа, т.е. нужна программа, ноут, кабель, открывать крышку и только тогда можно изменять графики. Самый распространённый - это Саруман(отдельно есть прошивки для оппозитов, ИЖей, Яв), пользовал на оппозите, хорошая штука, хотя их ещё довольно много.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Ded140 Senior Member
    офлайн
    Ded140 Senior Member

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 25 февраля 2013 11:35

    schah666, а зачем менять графики? они 1 раз прописываются впрошивке МК и все!!!! при желании всегда можно снять ФУОЗ и "залить" новую прошивку! Может я чего то не понял? У меня ФУОЗ подключается к программатору (нужно запрограммировать мк) и все!!! программа - только для программатора!!! файл прошивки и схему мне прислали с Яваолд.
    По поводу Оптики и ДХ - хз. я много форумов читал и все говорят, что оптика лучше. Чем лучше - хз, я сам не испытывал, чтобы утверждать и кулаком в грудь бить (за что купил, за то и продаю).

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 25 февраля 2013 12:47

    Ded140, оптика стабильнее в работе. А спалить можно все. ДХ очень мало оригинальных (с американской микрухой), но полно левака. Пару лет назад другу помогал 2108 запускать. В магазине нам выдали ящик коммутаторов и ящик ДХ на выбор. Из них 2/3 ящика - откровенный брак.

    Просто любитель мототехники.
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 16:21
    Ded140:

    Что сварганить? оптику? ФУОЗ? БСЗ?

    такуюже хреновину что по ссылке. чтоб можно было прописывать график зажигания на каждый цилиндр. Нафик это мне? ну вот хочется. :)
    Есть мысль влупить 2 карбера микуни ЛК ну и чтоб ваообще тащится еще и раздельное управление на каждый цилиндр с ФУОЗ.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 25 февраля 2013 16:42
    sultan-best:

    skif1905:

    кто вот это видал? http://imfsoft.com/hardware/products/jawa-cz-trabant-ignition.asp

    вещь конечно классная, но 112евро

    да уж... дюновские мозги на японца от 280 и выше:)) а тут еще и с диагностикой в реальном времени:))
    я считаю что очень хороший ценник:)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10802

    17 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10802
    # 25 февраля 2013 17:43 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    skif1905, 2 микуни? а не дороговато ли будет?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 18:27 Редактировалось skif1905, 1 раз.
    Кopeнb:

    skif1905, 2 микуни? а не дороговато ли будет?

    У меня ява мечта детства ме как бы до лампы сколько стоит. :) я уже 1 собрал, украли казлы. еще 2 есть вот по тихоньку собираю 1 в оригинале 2ю с изваращениями.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 18:33

    Ded140, графики иногда полезно менять, к примеру один график можно использовать на трассе для минимального расхода, другой же для откручивания по полной. У Саруманки зашиваются сразу 3 графика опережния и 2 дополнительные функции на выбор(по типу ограничения оборотов, прогрева свечей...), а переключать графики и функции можно без участия компьютера, просто щёлкая тумблерами в удобном для вас месте. Зачем геморой с отключением зажигания и дома прошиванием снова? Вот я тоже слышал много что оптика стабильнее, но когда сам поставил, то разницы я как то не ощутил.
    skif1905, 2 карба микуни? Если посчитать что один новый стоит в районе 120-150 у.е. с доставкой и дополнительными жиклёрами для эксперементов.... Я бы очень хотел посмотрел ваши графики опережения на КАЖДЫЙ цилиндр с ФУОЗ, если вы это сделаете и это будет работоспособно и ехать лучше, то вам пора выдавать нобелевскую премию

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 18:38
    schah666:

    Ded140, графики иногда полезно менять, к примеру один график можно использовать на трассе для минимального расхода, другой же для откручивания по полной. У Саруманки зашиваются сразу 3 графика опережния и 2 дополнительные функции на выбор(по типу ограничения оборотов, прогрева свечей...), а переключать графики и функции можно без участия компьютера, просто щёлкая тумблерами в удобном для вас месте. Зачем геморой с отключением зажигания и дома прошиванием снова? Вот я тоже слышал много что оптика стабильнее, но когда сам поставил, то разницы я как то не ощутил.
    skif1905, 2 карба микуни? Если посчитать что один новый стоит в районе 120-150 у.е. с доставкой и дополнительными жиклёрами для эксперементов.... Я бы очень хотел посмотрел ваши графики опережения на КАЖДЫЙ цилиндр с ФУОЗ, если вы это сделаете и это будет работоспособно и ехать лучше, то вам пора выдавать нобелевскую премию

    а в чем проблемма? я вот тупо не понимаю что нельзя сделать раздельное управлеие?

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 18:48

    да не в этом дело, если повозится, то можно всё в принципе, дело в том что работать от этого станет только хуже. Для эксперемента настройте себе опережение на 2 цилиндра разное и посмотрите, лучше от этого он работает или нет

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 18:49
    schah666:

    да не в этом дело, если повозится, то можно всё в принципе, дело в том что работать от этого станет только хуже. Для эксперемента настройте себе опережение на 2 цилиндра разное и посмотрите, лучше от этого он работает или нет

    Я так мыслю что 2х идеально одинаковых цилиндров нет. Вот поэтому интересо было бы сделать раздельное управление.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 18:51

    Engineerno1, то же у друга на 2108 часто летели ДХ и коммутаторы, некоторые были не рабочие изначально, приносил в магазин и менял. Мне пока всегда везло, ни один коммутатор не сгорел(хотя бывало на один цилиндр забывал сразу накинуть бронепровод), ни один датчик не вышел из строя.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    skif1905, извиняюсь за прямоту, но иногда нужно включать логику! Не путайте с карбюраторами, которые на некоторых моторах и лучше настраивать на каждый цилиндр отдельно(хотя на Яве я считаю не имеет смысла, слишком много гемороя, дальнейшая проблема регулировки и многое другое, тема обсасывалась на всех форумах очень много раз, читайте там), это зажигание, цилиндры ДОЛЖНЫ работать в паре, если в один цилиндр искра будет поступать с опережением в 3 мм до ВМТ, а в другой 1мм, то работать он будет с перебоями, да и завести его будет намного проблемнее

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 25 февраля 2013 19:01
    schah666:

    Engineerno1, то же у друга на 2108 часто летели ДХ и коммутаторы, некоторые были не рабочие изначально, приносил в магазин и менял. Мне пока всегда везло, ни один коммутатор не сгорел(хотя бывало на один цилиндр забывал сразу накинуть бронепровод), ни один датчик не вышел из строя.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    skif1905, извиняюсь за прямоту, но иногда нужно включать логику! Не путайте с карбюраторами, которые на некоторых моторах и лучше настраивать на каждый цилиндр отдельно(хотя на Яве я считаю не имеет смысла, слишком много гемороя, дальнейшая проблема регулировки и многое другое, тема обсасывалась на всех форумах очень много раз, читайте там), это зажигание, цилиндры ДОЛЖНЫ работать в паре, если в один цилиндр искра будет поступать с опережением в 3 мм до ВМТ, а в другой 1мм, то работать он будет с перебоями, да и завести его будет намного проблемнее

    ну насчет разбежки в 2 милиметра ни кто не говорит. что есть заводсвкая разбежка ты знаешь от и до по зажиганию. есть системы где регулируется зажигание контактное раздельно. сейчас вопрос не по карбюратору. я прекрасно понимаю что ява будет ездить на всем родном. для меня это просто интерес. есть возможность хорошо нет тоже не плохо. :)

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    14 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 25 февраля 2013 19:05

    вообще оба цилиндра должны работать с одним опережением без всяких разбежек, это будет наилучшая работа двигателя, а опережение меняется посредством ФУОЗ в зависимости от оборотов двигателя и исходя из графика выбранного опережения, но опережение меняется в ДВУХ цилиндрах одновременно, но никак не отдельно

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    только не понял про раздельную регулировку контактного зажигания. Вы имеете ввиду посредством эксцентрика на старых ИЖах и оппозитах? Если так, то там так же меняется опережение на оба цилиндра одновременно

    +375 29 847-47-27 Алексей