Ответить
  • квартирка Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    квартирка Neophyte Poster Автор темы

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #596866

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 мая 2012 15:18 Редактировалось lepvv, 166 раз(а).

    ЖК "Славянский" на ул.Нарочанская, что в районе Лебяжий (Ржавец)

    Соседи, бетатрон подкинул своим дольщикам ну и нам заодно приятный сюрпрайз в виде подготовленных планировок. Причем в таком виде, который позволяет их дальнейшее редактирование, добавление предметов обстановки и т.д.

    1. Регистрируемся на planner5d.com
    2. Включаем в настройках браузера webgl. Это нужно для просмотра результата в 3D (!)
    3. Открываем нужную планировку:
    Однокомнатная тип А
    Однокомнатная тип В
    Однокомнатная тип С
    Двухкомнатная
    Двухкомнатная с мебелью
    Трехкомнатная
    Четырехкомнатная
    Все, скопированный проект позволяет с ним работать. Добавляем в 2д мебель, в 3д смотрим что получилось.

    1) И.О. Председателя
    Апель Алексей Викторович моб. 8-029-190-49-60
    График приема жильцов:
    Понедельник 9.00 – 13.00
    Четверг 18.00 – 20.00

    2) Гл. инженер с совмещением должности электрика (имеет допуск)
    Астапчик Александр Николаевич моб. 8-029-661-04-30;
    График приема жильцов:
    Вторник 9.00 – 12.00
    Среда 18.00 – 20.00

    3)Бухгалтер (как ИП)
    Кривченкова Елена Генадьевна моб. +375 29 3420487;
    График приема жильцов:
    Вторник 9.00 – 17.00
    Четверг 9.00 – 17.00

    4) Разнорабочий (слесарь-сантехник)
    Трохимчик Сергей Александрович моб. 8-029-769-05-07

    5)Паспортист
    Татьяна Васильевна – 8-029-684-53-88
    Адрес - Радужная 13.

    6) По вопросам исправления недочетов обращаться по телефонам:

    Специалист отдела продаж ИООО «Белинтерросинвест» Афанасенко Никита Владимирович 80445002858;

    Специалист УП «Монолиттрансстрой» Лисицкий Руслан Сергеевич +375 29 636-88-85.

    skype-конференция жителей комплекса, для добавления необходимо обратиться в ЛС к пользователю Nikkita

    e-mail: ts.slavyanskiy@gmail.com

    Шахматка:
    Дом №2.1
    Дом №2.2
    Дом №2.3

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Памятка: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С СОСЕДЯМИ: СОБЛЮДАЕМ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Сайт ТС

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Куратор ветки lepvv

  • oncomo Senior Member
    офлайн
    oncomo Senior Member

    16483

    15 лет на сайте
    пользователь #166697

    Профиль
    Написать сообщение

    16483
    # 14 мая 2014 20:53
    Лэсси:

    Мы писали, в 6 доме. Ничего не помогает. Раньше муж ходил ругался, затихали, а теперь они просто не открывают дверь!! Стучись, ругайся, они делают вид, что никого нет дома)))

    рубильник рядом. выползут, если электричество надо.

    Жизнь человека - величайшая ценность, данная ему матерью и отцом
  • tracer_pad Member
    офлайн
    tracer_pad Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #607235

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 мая 2014 21:55

    Как раз в тему статейка http://realt.onliner.by/2014/05/14/kgk-5/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 14 мая 2014 23:03
    tracer_pad:

    Как раз в тему статейка http://realt.onliner.by/2014/05/14/kgk-5/

    на кого будет составляться протокол на шумный могилевский лифт стуки от которого слышны 24 часа в сутки? :D на первом общем собрании я беседовал с представителем организации ответственной за лифт и сообщал ей о стуках от противовеса хорошо прослушиваемых в квартирах, обещала исправить проблему, но ничего не изменилось :molotok:

  • shella Member
    офлайн
    shella Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #358573

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 мая 2014 00:24

    так же очень интересует вопрос про стоимость обслуживания лифтов за апрель
    150 тыс, если не живешь, круче, чем за отопление :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 15 мая 2014 00:59
    shella:

    так же очень интересует вопрос про стоимость обслуживания лифтов за апрель
    150 тыс, если не живешь, круче, чем за отопление :-?

    Уже писали, что за обслуживание лифтов набежала большая сумма за весь периуд существования ТС и чтоб ее оплатить принято решение доплнительно собрать деньги пропорционально принадлежащим м.кв. , например мне за однушку одному надо оплатить 80тыс.
    Другого способа собрать деньги который нельзя будет оспорить помоему не существует, при любых других порядках начисления также на любые нужды будь то покупка шлагбаума, видеонаблюдения или в данном случае лифты при сборе денег не пропорционально принадлежащим м.кв. решение будет легко оспорено. И в данном случае мне было бы выгоднее чтоб начислено было по колличеству человек, а не по м.кв. но не протестую так-как это единственный в дальнейшем неоспоримый вариант расчитаться с лифтерами :100500:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1215177

    Профиль

    257
    # 15 мая 2014 07:15 Редактировалось lepvv, 1 раз.

    [censored by lepvv]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором lepvv (15 мая 2014 08:28)
    Основание: 3.5.16

  • Лэсси Member
    офлайн
    Лэсси Member

    354

    11 лет на сайте
    пользователь #789301

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 15 мая 2014 09:12

    MonstrUHF, у нас не слышна лифта))

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1215379

    Профиль

    3
    # 15 мая 2014 09:48

    Здравствуйте, соседи) мы купили двушку в четвертом доме. И ходим там сделать перепланировку, а именно: перенести ванну, кухню и чуть сместить входную дверь вправо. Может кто уже сталкивался с процедурой согласования перепланировки в нашем районе? Как долго? Сколько стоит? И вообще разрешат ли?
    P.S. Шлагбаумы очень нужны.

  • eagle888 Member
    офлайн
    eagle888 Member

    188

    11 лет на сайте
    пользователь #751573

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 мая 2014 10:17 Редактировалось eagle888, 1 раз.

    За однушку попросили 500, но переношу только кухонную зону в студии на другую стену санузла
    P.S. Насчет шлагбаумов и ограждения согласен что необходимы!

  • manile1 Neophyte Poster
    офлайн
    manile1 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #553140

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 мая 2014 14:50

    уважаемые соседи! не могу дозвониться нашему председателю! причем со своего личного номера он сбрасывает сразу же! звонила с другого номера ответил! теперь снова звоню! та же история! как пожаловаться! ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 15 мая 2014 15:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Лэсси:

    MonstrUHF, у нас не слышна лифта))

    стук идет от движущегося противовеса который цепляется и создает стук в некоторых местах (не навсех этажах)

    manile1:

    уважаемые соседи! не могу дозвониться нашему председателю! причем со своего личного номера он сбрасывает сразу же! звонила с другого номера ответил! теперь снова звоню! та же история! как пожаловаться! ?

    sergeipyshny:

    ТСЖ - это не ЖЭС куда можно писать жалобы и ждать жэстачайшых наказаний.

    в администрацию района жалуйтесь

  • tracer_pad Member
    офлайн
    tracer_pad Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #607235

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 15 мая 2014 17:15

    А в чем проблема? Может человек занят. Он же не колл-центр.

  • sergeipyshny Member
    офлайн
    sergeipyshny Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #249302

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 15 мая 2014 18:12
    manile1:

    уважаемые соседи! не могу дозвониться нашему председателю! причем со своего личного номера он сбрасывает сразу же! звонила с другого номера ответил! теперь снова звоню! та же история! как пожаловаться! ?

    1) Попробуйте позвонить позже, может занят человек.
    2) Позвоните инженеру если что то срочное.
    3) Позвоните гл.Бухгалтеру если что то срочное.
    4) Позвоните в конце концов сантехнику если все не ответили а у вас что то срочное.
    5) У председателя есть приемные часы в которые он всегда на месте - если что то не срочное.
    Выход всегда есть:)

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    MonstrUHF:

    manile1:

    уважаемые соседи! не могу дозвониться нашему председателю! причем со своего личного номера он сбрасывает сразу же! звонила с другого номера ответил! теперь снова звоню! та же история! как пожаловаться! ?

    sergeipyshny:

    ТСЖ - это не ЖЭС куда можно писать жалобы и ждать жэстачайшых наказаний.

    в администрацию района жалуйтесь

    И что администрация? :)
    Вы не отвечаете на звонки! ай ай ай! Мы Вас накажем!

    Администрации глубоко наплевать на ТСЖ пока там все работает.
    На любую жалобу получите длинную отписку, будет что в свободное время почитать:)
    У ТСЖ есть орган управления - жильцы в лице уполномоченных - приходите на собрание каждую среду и решайте любой вопрос - это будет действенно.

  • Naйdenush Neophyte Poster
    офлайн
    Naйdenush Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #598779

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 15 мая 2014 22:22

    и вновь про ручки... как вы закрываете балконные двери изнутри? где заказывали ручки и в какую цену?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4930

    14 лет на сайте
    пользователь #214783

    Профиль

    4930
    # 15 мая 2014 22:33
    sergeipyshny:

    И что администрация?
    Вы не отвечаете на звонки! ай ай ай! Мы Вас накажем!

    человек наверно пожаловаться хотел а его слушать не хотят
    имелось ввиду если есть жалобы по какимто уже принятым вопросам смысла жаловаться в ТС нет, если считаете, что принято неверное решение противоречащее законодательству жалобу писать надо в администрацию района

    Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды

    Незнаю обсуждали на собрании или нет, только cегодня заметил, что на зеленой зоне вокруг домов прет бюрьян :weep: , а травы совершенно не видно. Застройщик сэкономил на траве? Если сейчас пропустить этот момент там где еще сорняки не поперли потом будет поздно. Необходимо срочно сеять траву :100500:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1218168

    Профиль

    183
    # 16 мая 2014 07:21 Редактировалось lepvv, 1 раз.

    [censored by lepvv]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором lepvv (16 мая 2014 08:29)
    Основание: 3.5.16

  • lepvv Senior Member
    офлайн
    lepvv Senior Member

    574

    17 лет на сайте
    пользователь #88391

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 16 мая 2014 09:11

    Уважаемые соседи!!!

    Добрый день!
    Новости 2-х последних собраний уполномоченных:

    Апель А.В. сообщил о том, что был осуществлен вывоз мусора из треугольных ниш возле домов №4, 6 и 8;
    Две треугольные ниши закрыты, в ближайшее время будет закрыт треугольник возле дома 4. Общая сумма затрат на вывоз мусора от 3 домов составит около 15 млн. бел. руб.

    Поручено отправить письмо застройщику о компенсации затрат о вывозе мусора со стоимостью и сроками (бухгалтеру рассчитать сумму возмещения застройщиком затрат на вывоз мусора согласно занимаемой площади.

    Апель А.В. сообщил о заключении договора с Белтелеком для подключения помещения ТС к телефонной сети по технологии GPON вместо GSM для сокращения расходов на охрану помещения.

    Все замки в подвалах и тех. этажах заменены

    По нижеуказанным вопросам доложил председатель и главный инженер. Краткие решения зафиксированы ниже.

    - увольнение действующего и поиск нового дворника
    Решили: в связи с тем, что действующий дворник привел территорию в порядок, и поддерживает ее в достаточной чистоте при зарплате 1 500 000 - оставить действующего дворника и искать нового кандидата, что бы быть готовыми к зиме.

    - расторжение договора с бухгалтерией на аутсорсинге
    До конца мая будет расторгнут договор и переданы все документы.
    Оплата услуг будет только за апрель.
    - заключение договора с ИП Кривченкова (бухгалтер)

    - распределение затрат по обслуживанию лифтов пропорционально площади помещений
    Выполнено.
    Пояснение для несогласных собственников:
    Обслуживание лифтов – обходится очень дорого.
    У нас их 4 в каждом доме.

    При обслуживании домов ЖЭСом оплата за лифты берется согласно прописанным – остальное оплачивается государством.
    При обслуживании домов ТСЖ собственники платят за лифт в полном объеме.

    Теперь в цифрах, что бы всем было понятно:
    При плате за лифт согласно количеству прописанных за последние 3 месяца с 2-х домов (6 и 8 ) было собрано 975 тыс бел.руб.
    А оплачено обслуживающей организации за лифты 30млн.бел.руб
    Вопрос – где взять недостающие 29 с копейками млн?

    Эти деньги сами по себе не появятся.
    Предыдущий председатель эти деньги брал из вступительных взносов, что является нарушением, как нецелевое использование.

    За апрель месяц сумма в жировках очень большая, потому что списывается годовое обслуживание. Будут так же квартальные обслуживания поменьше.

    Но в стандартные месяцы плата за лифт будет составлять около 500 руб. за м2.
    Т.е. суммы должны быть около:
    3-е квартиры = 45 000
    2-е квартиры = 30 000
    1-е квартиры = 20 000

    Всем нужно сразу понять, что платить за лифты придется все равно (в том или ином виде) или отключать лифты и ходить пешком.

    Уполномоченные решили выделить в жировках данную статью, чтобы жильцам сразу было понятно, на что идет данная сумма.
    Можно было не выделять, но увеличилась бы сумма тех. обслуживания и возникло бы много вопросов.

    Для того, что бы проверить все цифры и расчеты, пожалуйста, приходите на прием к бухгалтеру – она покажет все счета на оплату, Вы разделите на площадь и сами рассчитаете свой платёж.

    - график вывоз мусора Раймондис. Расторжение договора с гос структурой.
    Было Выполнено – мусор вывозиться, проблема на данный момент закрыта.
    Принято решение поставить 1 контейнер к 4-му дому от дома №6. А далее дополнять по мере надобности.

    - запуск 2-ух грузовых лифтов в доме 2.1.

    Выполнено – 2 лифта запущено решается вопрос по их обшивке

    - обшивка лифтов во всех домах
    Не выполнено. Срок устранения до 16.05.2014

    - распределение расходов на воду при отсутствии данных со счетчиков, предоставляемых жильцами:
    До 21.05.2014 поручено разместить объявления на досках объявлений с информацией для жильцов о том как будет выставляться за воду тем жильцам, кто не подает данные.

    - Апелю А.В. было поручено написать письмо застройщику по поводу необходимости вывоза строительного мусора, оставшегося после строительства на тех. этажах и в служебных помещениях, с указанием конкретного времени и места встречи с представителем застройщика по данному вопросу.
    Написано. Ждем ответа от застройщика.

    — Апелю А.В., гл. инженеру Астапчику А. Н. и бухгалтеру было поручено внести предложения по двум наиболее оптимальным видам сбора показаний приборов учета расхода воды.

    Ими было предложено 3 варианта, которые будут дополнять друг друга - Интернет, телефон с автоответчиком и почтовый ящик на входе в ТСЖ.
    Объявление для жильцов с подробностями будет размещено на информационных досках.

    — гл. инженеру Астапчику А. Н. было поручено выяснить причины отсутствия достаточного напора воды на верхних этажах домов и пути решения проблемы.
    Гл. Инженер доложил, что входное давление в наши дома составляет 6 атмосфер, что очень мало и при такой этажности необходимо 8-9 атмосфер.
    Причина - не правильно работает напорная станция, обслуживающая весь комплекс включая гостиницу.
    Оборудование находится на балансе гостиницы.
    15.05.2014 должен прийти специалист и произвести ремонт и обслуживание за счет застройщика. Ждем решения проблемы.

    - гл. инженеру Астапчику А. Н. было поручено осуществить на первых этажах подъездов ремонт деревянных дверей и напольного покрытия (керамической плитки).
    Плитку положили, остальное решили сделать после установки видеонаблюдения.

    — гл. инженеру Астапчику А. Н. совместно с жильцом д. 8 было поручено проконтролировать качество устранения строительного дефекта на тех. Этажах - (возникновение конденсата на вентиляционных трубах)
    Идет исправление недочета подрядной организацией

    Гл. бухгалтер предложила инициировать взыскание просроченной задолженности по коммунальным платежам с жильцов в судебном порядке.
    Голосовали:
    «за» - единогласно

    Гл. инженеру в срок до 21.05.2014 г. поручено представить список работ, которые входят в состав капитального ремонта и могут быть осуществлены по решению общего собрания (собрания уполномоченных) до наступления срока капитального ремонта для предотвращения обесценивания денежных средств, собираемых на кап.ремонт. на протяжении многих лет
    Голосовали:
    «за» - единогласно

    Председателю поручено перезаключить имеющийся банковский депозит на новый срок и открыть другой депозит для аккумуляции отчислений на капитальный ремонт.
    Голосовали:
    «за» - единогласно

    Председателю поручено приобрести профессиональный бензиновый триммер по цене не дороже 330$ в эквиваленте. Сантехнику-разнорабочему поручить выкос травы.
    Голосовали:
    «за» - единогласно

    Гл. бухгалтеру поручено привести стоимость компенсации собственниками расходов по сливу воды из системы ГВС при замене полотенце-сушителей в соответствие с государственными расценками и включать в жировки по заявлениям собственников.
    Голосовали:
    «за» - единогласно

    Решили: признать целесообразным установку шлагбаумов на въездах на придомовую территорию комплекса.
    Председателю и гл. бухгалтеру – проработать вопрос об установке шлагбаумов с учетом текущей практики других товариществ собственников.
    Жильцы, имеющие опыт по данному вопросу, а так же готовые поучаствовать, пожалуйста находитесь!
    2. Провайдер.
    Слушали:
    Представитель нового провайдера имеющего лицензию в нашем районе - «Оптител» предложил вариант предоставления интернет-услуг и IPTV членам ТС посредством Ethernet-инфраструктуры, существующей и пока не использующейся в домах № 4, 6, 8.

    Решили:
    — Согласиться на сотрудничество с «Оптител» в части оказания провайдерских услуг интернет, IPTV и видеонаблюдения.
    Тем самым у жильцов будет выбор между Белтелекомом и другим провайдером и выбор нового телевидения А так же бесплатный доступ к контенту внутренней сети.

    Договорились, что т.к. наше ТСЖ предоставляет компании Оптител «вход» в наши 3 дома и позволяет использовать имеющуюся инфраструктуру, компания оптител будет обязана:
    1) Выполнить бесплатный монтаж системы IP-видеонаблюдения — по 9 камер наблюдения во всех домах (4, 6, 8 ) . (в средном по городу подобная работа обходиться 20млн на каждый дом, т.е. экономия около 60ти млн.)
    2) Интернет для работы ТСЖ предоставлять бесплатно.
    3) Перечислять на счет ТСЖ ежемесячно 10% от суммы выручки по 3-м домам. (контроль через доступ к системе биллинга)
    4) Подключить систему видеонаблюдения в единую сеть к серверу ТСЖ и предоставить удаленный доступ всем жильцам к системе видеонаблюдения.

    Это позволит просматривать, что происходит на стоянке, въезде во дворы, на детских площадках, в лифтовом холле, на входе в подъезд и т.д. 24 часа в сутки из любой точки мира через интернет или на своем телевизоре.

    Т.Е. Вы сидите дома, включили определенный канал на своем телевизоре и видите, что делает Ваш ребенок на площадке.
    Или лежите на пляже и смотрите в порядке ли Ваша машина на парковке.
    И т.д.
    Вроде и ничего особенного, но душе спокойнее

    Решили:Провести тендер на закупку оборудования для системы видеонаблюдения среди компаний и осуществить закупку. Заключить с компанией Оптител договор на монтаж системы видеонаблюдения согласно разработанному комиссией плану установки видеокамер.
    Как только все оборудование будет закуплено – произвести монтаж.
    Для закупки системы видеонаблюдения использовать членские взносы.

    Всего хорошего!

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 16 мая 2014 09:18

    Огромная просьба, только не покупайте дешевые камеры с низким разрешением. С них нет толка. Нужно однозначно HD видеонаблюдение, тогда, в случае чего, можно хоть что-то разобрать. Иначе - выброшенные деньги.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • DolAny Senior Member
    офлайн
    DolAny Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #89592

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 16 мая 2014 09:55

    Соседи, поясните, пожалуйста, вот это момент:

    - распределение расходов на воду при отсутствии данных со счетчиков, предоставляемых жильцами:
    До 21.05.2014 поручено разместить объявления на досках объявлений с информацией для жильцов о том как будет выставляться за воду тем жильцам, кто не подает данные.

    Надо каждый месяц в ТС подавать свои показания? В какой срок если надо?

    Еще один день на Земле!
  • игорь_19 Member
    офлайн
    игорь_19 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #305584

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 16 мая 2014 10:40
    DolAny:

    Соседи, поясните, пожалуйста, вот это момент:

    - распределение расходов на воду при отсутствии данных со счетчиков, предоставляемых жильцами:
    До 21.05.2014 поручено разместить объявления на досках объявлений с информацией для жильцов о том как будет выставляться за воду тем жильцам, кто не подает данные.

    Надо каждый месяц в ТС подавать свои показания? В какой срок если надо?

    А вы почитайте внимательно договор с ТСЖ, там все написано. Если мне не изменяет память, то в срок с 20-го (или 15-го, точно не помню) по 25-е число каждого месяца.