Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • z-klen Senior Member
    офлайн
    z-klen Senior Member

    1004

    14 лет на сайте
    пользователь #304820

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 18 апреля 2011 17:39

    поменять воздушный ? ... там 9 или 10 болтов "крестиком" отверткой... работы на 2 минуты...

    Поменять салонны ? не спорю... "покарячится" чуть чуть придется.. ибо надо залезть под бардачок.. но дела на 2.5 - 3 минуты.

    поменять топливный ? Нужна головка правильная... открутить - вынять - вставить. дела на 5 минут.

    90 тыс .... за что ? ))

    Подписываюсь практически под каждым словом!!!

    А салонный фильтр с 2-го раза меняется тоже ну очень быстро - минут так 10.... Я имею ввиду в Октавии А5

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 18 апреля 2011 18:02

    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

    че ты чушь несешь?

    Ruville упаковщик и у меня например в его коробке лежали японский Koyo, который ты даже не упоминал, а это суперподшипники. и еще лежал FAG.

    так что учи матчасть :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5372

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5372
    # 19 апреля 2011 07:48

    Менял сегодня на своем дизельном турике саленты большие пер. рычагов,пер. лев. подшибник, втулки стабилизизатора. Втулки тояли еще заводские,саленты похоже тоже.

    За работу отдал 55у.е.Много или мало? И еще вопрос, кто делал на турике развал-схождение? сколько стоит,где посоведуете. На туре идет только схождение или развал тоже?

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 19 апреля 2011 09:05

    Всем привет. Мыл на выходных свою окташу, решил и под капотом заодно. Так обнаружил, что из-под грибка (я так понимаю клапан ЕГР, стоит на ввоздушном патрубке за двигателем между моторным щитом и головкой блока) сопливит масло! страшно ли это и че делать:(

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 19 апреля 2011 09:29

    За работу отдал 55у.е.Много или мало?

    нормально. мне за замену пары сайлентов на A5 выставляли 50$(не на Феллокте), пришлось самому менять :-)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 апреля 2011 09:30

    VladimG, Скорее всего замена. Для верности точнее осмотреть откуда гонит, может соединения патрубков разболтались. Но у людей были похожие траблы с самим клапаном, появлялся доп звук типо бубнения и ухудшалась динамика двигателя. Помогает только замена.

    zzz...zzz...zzz
  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 19 апреля 2011 11:31

    Всем привет 8)

    Есть ли у кого возможность пробить историю обслуживания?

    Авто из Германии.

  • OLG Member
    офлайн
    OLG Member

    138

    23 года на сайте
    пользователь #490

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 19 апреля 2011 11:45

    Подскажите хороший сервис для А5, но с ценой ниже ФелОкт, где могут поставить свои запчасти )))

    Необходимо замена сайлента и пыльника шруса.

    Можно в личку. Спасибо.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 апреля 2011 12:00

    hellby, [censored]/history

    zzz...zzz...zzz
  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 19 апреля 2011 12:40

    Gromer :

    сопливит из-под самой крышечки. Звуков никаких посторонних нет. Машина вроде тянет как тянула. Да и масло тоже не уходит. может прочистить чего?

  • danfero Member
    офлайн
    danfero Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #161542

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 19 апреля 2011 13:11
    VladimG:

    Всем привет. Мыл на выходных свою окташу, решил и под капотом заодно. Так обнаружил, что из-под грибка (я так понимаю клапан ЕГР, стоит на ввоздушном патрубке за двигателем между моторным щитом и головкой блока) сопливит масло! страшно ли это и че делать

    по описанию похоже у меня такое же... оно какбэ и не сопливит, просто как сымашь пласт кожух видно что поверхность несколько замеслена.

    если такое же - то вроде ничего страшного. несколько раз был на сервисе за последние полгода - обращал на это внимание.

    сервисмены сказали - в пределах нормы

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 19 апреля 2011 13:17

    Ну да. если крышка стоит, то не видно.

  • Volrath Member
    офлайн
    Volrath Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #231919

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 19 апреля 2011 13:28

    Finberg, Делается и развал и схождение, см в личке.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 19 апреля 2011 13:31

    Может кто подскажет, если какие хитрости при замене подшипника заднего на А5, или просто снял суппорт, открутил болт, поменял и все назад? И каким усилием зажимать -имеет смысл, или от души?

    Менял просто прошлым летом, а он собака, опять завыл. Отсуда вопрос: либо я накосячил, либо недорогая китайская копия с оригинала попалась, хотя отдавал 96 енотов (жалко марку не запомнил)

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    14 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 19 апреля 2011 13:36
    Gromer:

    hellby, [censored]/history

    спс

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 19 апреля 2011 13:47
    Volrath:

    Finberg, Делается и развал и схождение, см в личке.

    интересно...

    и при помощи чего там развал выставляется ???

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 апреля 2011 14:16

    VladimG, Не могу сказать наверняка. Вечером пообщаюсь с человеком, который разбирался в этом вопросе, потом отпишу.

    zzz...zzz...zzz
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 19 апреля 2011 15:20

    VladimG, На счет грибка, у меня он тоже подтекал маслом в двух местах, в одном месте посадил на герметик, в другом хомут лучше зажал. Причина подтекания масла в износе шланга, который его соединяет (показан справа)

    Тракторист-Любитель...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 19 апреля 2011 15:57

    _TSan_, На фото непонятно ничего.

    Вообще ЕГР чистят когда чистят ВКГ. Не хочется наговаривать, но неочень представляю как чистка от течи масла избавит.

    _TSan_, А где именно герметиком замазывали? После замазки сопливить перестал? :spy:

    zzz...zzz...zzz
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5372

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5372
    # 19 апреля 2011 15:57
    ALEX 1976:

    Volrath :

    Finberg, Делается и развал и схождение, см в личке.

    интересно...

    и при помощи чего там развал выставляется ???

    Шаровая крепиться к рычагу 3-мя болтами. Возможно этими болтами и регулируется положение шаровой - развал. Хотя утверждать не возьмусь.