Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • fear.com Neophyte Poster
    офлайн
    fear.com Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1243723

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 августа 2014 18:05 Редактировалось fear.com, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите такой вопрос (самому узнать пока нет возможности)
    Карта Классик по акции зимой (бесплатная).
    Так получилось что Рентакар загнала меня в минус (заблокировали одну сумму и еще сняли потом другую, сказал в теч пары дней снимут блок)
    Взимается ли какой процент банком если в минусе сидишь?
    Спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 51 секунда

    Так с этим разобрался, теперь другой вопрос возник:
    как так получается что ктото может снять сумму большую чем на балансе (было 30 евро), списаи 400.
    Бросив в минус? Я чтото думал что банк просто отклонит это запрос так как не достаточно денег на балансе.
    Это в любом банке такое. Или только в Приоре возможно.
    Спасибо.
    :beer:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20868

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20868
    # 18 августа 2014 20:16 Редактировалось Micola, 1 раз.
    fear.com:

    Это в любом банке такое. Или только в Приоре возможно.

    подтверждаю такое же в БПС.
    Только в отличие от Приора в БПС нельзя позвонить для снятия блокировки, назвать карту и сказать, что это повторное списание уже заблокированной суммы. Блокировка денег будет висеть все 30 дней.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fear.com Neophyte Poster
    офлайн
    fear.com Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1243723

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 августа 2014 20:42

    Micola, вопрос в том, любая ли компания может загнать в минус либо только та что заблокировала какуюто сумму.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43020

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43020
    # 18 августа 2014 23:03
    Nick36:

    но только что появилась услуга, что можно заполнить заявку на перевыпуск через Интернет-банкинг

    3,5 года назад этой новой услугой пользовалась :P

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 августа 2014 09:38

    sviq, не свистите, не было такого в инет-банкинге приора

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32684

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 19 августа 2014 10:19
    sviq:

    Nick36:

    но только что появилась услуга, что можно заполнить заявку на перевыпуск через Интернет-банкинг

    3,5 года назад этой новой услугой пользовалась :P

    Не путайте заявку на выпуск новой карты с перевыпуском.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20868

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20868
    # 19 августа 2014 11:57
    fear.com:

    Micola, вопрос в том, любая ли компания может загнать в минус либо только та что заблокировала какуюто сумму.

    не помню точного объяснения.
    Но типа та, что уже поставила себе в резерв сумму.
    Типа они (снимающая сторона) не досылают какой то код, который должен означать что деньги должны взяться из уже зарезервированных для данной компании.

    Лучше пояснение более корректными словами запросите в банке.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Morbo Junior Member
    офлайн
    Morbo Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139780

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 августа 2014 16:24

    Добрый день. Какие сроки изготовления дебетовой карты Visa Electron и Visa Classic при подачи электронной заявки. Спасибо.

    Учите юмор, что бы понимать русских
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 21 августа 2014 16:41

    Morbo, Вы думаете тут есть кто-то из банка?

    IMHO by default.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 21 августа 2014 18:40

    Morbo, думаю, как при обычной заявке - 1 неделя в Минске, 1-2 недели и больше при движении в леса.

    что-то не так
  • Morbo Junior Member
    офлайн
    Morbo Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #139780

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 августа 2014 19:55
    John 2:

    Morbo, Вы думаете тут есть кто-то из банка?

    очень на это надеялся. спасибо, что развеяли все мои сомнения.

    Учите юмор, что бы понимать русских
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 22 августа 2014 08:46 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Morbo:

    John 2:

    Morbo, Вы думаете тут есть кто-то из банка?

    очень на это надеялся. спасибо, что развеяли все мои сомнения.

    Ради справедливости замечу, что представитель банка здесь бывает.... раз в квартал :D
    Последнее сообщение от него датировано 8 мая :tongue: А чё? пашти анлайн-паддержка :lol:

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 22 августа 2014 09:08

    Стало интересно...Лимиты на бесплатное получение наличных в банкоматах-партнерах считаются по дате транзакции или по дате отражения по счету? Курс, кстати, тоже по какой дате...

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 22 августа 2014 13:03

    Добрый день . подскажите пожалуйста , если мне надо что бы человек с другого города РБ перевел деньги на мою карту через почту или банк , какие данные мне надо ему сказать ? 16 чисел с карты , с обратной стороны проверочное число, фио и срок карты ?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 22 августа 2014 13:14 Редактировалось John2, 1 раз.

    BaRon, проверочное число не надо, а то он сможет платить в интернете вашей карточкой. В рамках Приора для перевода достаточно номера карточки и ФИО.

    IMHO by default.
  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 22 августа 2014 14:34 Редактировалось BaRon, 1 раз.
    John 2:

    В рамках Приора для перевода достаточно номера карточки

    это эти 16 чисел с лицевой стороны ?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 22 августа 2014 14:48
    BaRon:

    John 2:

    В рамках Приора для перевода достаточно номера карточки

    это эти 8 чисел с лицевой стороны ?

    Может 16ть? :shuffle:

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 августа 2014 17:54
    Micola:

    не помню точного объяснения.
    Но типа та, что уже поставила себе в резерв сумму.
    Типа они (снимающая сторона) не досылают какой то код, который должен означать что деньги должны взяться из уже зарезервированных для данной компании.

    Спорно. С карточки Яндекс.Денег (TCS Bank) почему-то блокировка сама снималась быстро (то ли через пару часов, то ли дней), а на карточках всех белорусских банков строго 30 дней висит.

    что-то не так
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 августа 2014 17:59

    slavarasup2, вопрос был немного другой.
    смотрите.
    допустим было у меня на карте 100
    компания заблокировала 95 единиц.
    на карте висит 5 ед (и 95 блок)
    после этого компания СНИМАЕТ 70 единиц.
    на карте минус 65 единиц и блок 95.
    вопрос любая ли компания может загнать меня в минус, либо только та что повесила блокировку.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 22 августа 2014 18:27
    BaRon:

    Добрый день . подскажите пожалуйста , если мне надо что бы человек с другого города РБ перевел деньги на мою карту через почту или банк , какие данные мне надо ему сказать ? 16 чисел с карты , с обратной стороны проверочное число, фио и срок карты ?

    # карты, фио, дату рождения.

    slavarasup2:

    С карточки Яндекс.Денег (TCS Bank) почему-то блокировка сама снималась быстро (то ли через пару часов, то ли дней), а на карточках всех белорусских банков строго 30 дней висит.

    Когда я отменяла бронь отеля, блокировка с карты приора судя по и-нет банкингу была снята на следующий день после сообщения от отеля, что они сняли блокировку.