Uno777:George82:Скорее всего суть не в "прокатит, не прокатит", а в том, что наши пользователи ничего не спрашивают и не уточняют при подписании договоров. Подключаете симку - уточняете чтобы отключили все смс и прочие ненужности, работники любого офиса любого мобильного оператора (в частности Велкома) это сделают без проблем. Но проще же не вникать, а потом - "крадуууууть"))) В таком бизнесе нет смысла даже копейку красть, ибо репутацию не заработаешь, а на ней все и построено. Все это выдумки и фантазии нашего бедного народа.
Да уж. Напихать непрошаренному обывателю всякой дряни при подключении - это крутой способ для зарабатывания репутации. Инфа 100%. Можете начинать строить свой бизнес, беря пример с Велкома
По аналогии с грабежом (иначе не назовёшь) пользователей чёрно-жёлтыми. Ты заходишь в продуктовый магазин. У тебя спрашивают на ходе - вы против абортов. Вы киваете утвердительно. И потом на кассе вам пробивают пачку презервативов и поэтому факту заказывают на вас ежедневную доставку такой же пачки по месту жительства. Счёт по факту отгрузки в конце месяца включают в коммунальные услуги. Г@ндоны. Но это ещё не всё. Вам это пытаются продать при каждом посещении магазина ... Пользуются с радостью тем, что покупатель слеповат или не всё слышит. Идеальный клиент для такого развода - пожилой человек или инвалид. (В SMS реальности - те же пожилые люди и не только, у которых появляется новый смартфон). ЗЫ Надо писать обращение на компанию собственника в Австрию. Налицо попытка дискредитации компании.