Значит так, товарищи. Завод прежде всего просил передать, что все доработки матчасти, кроме технологических, производственных процессов, выполняются на стороне Geely Auto, а не БелДжи.
Технология производства в БелДжи иная, чем в Китае, несколько тех-процессов по покраске, защиты кузова от мех-повреждений (антигравий) и от коррозии, там нет а тут есть.
Доработки ПО мотор-трансмиссии и инфо-аудио-системы "пилятся" в Китае, и по словам заводского коллеги-инженера - скоро получат обновления.
Коллеги-инженеры из Тимирязева докладают, что "на низком старте", в готовности получения обновлений и работе с клиентскими машинами.
Что касается очередной, уже традиционной "Встречи на раз-два-три, Тимирязева 123" - Х7 с АКП расписан "жасточайшим" образом в тестах клиентов. Не факт, что катанём до НГ. Может "Семёры", седаны попробуем?