51-й_Штат:Я принимаю заказ и тупо стою на месте и на него не еду. А минут через 5-10 сбрасываю.
Надеюсь Убер придумает что делать с такими партнёрами.
51-й_Штат:Я принимаю заказ и тупо стою на месте и на него не еду. А минут через 5-10 сбрасываю.
Надеюсь Убер придумает что делать с такими партнёрами.
Двести:нищеброды - идите нафик!
Прошу прощения, вы предлагаете несогласным с тарифами водителям "работать, но не очень". Пишите о том, что все настолько плохо и заработать водителю в убер можно только на пельмени, но при этом посылаете нищебродов "нафик".
Не находите признаки рекурсии? Вы же сами себя послали.
KarinaGoncharenko:Когда появился Убер, я подумала, ну слава Богу, что наконец-то не нужно будет ездить в засаленных тарантасах,
Эх, хотел сфоткать сиденья в йюбировской машине в Сопоте, но не стал хотя и видно было, что химчисткой по нему прошлись, но всё равно вид, близкий к отторжению.
KarinaGoncharenko:А сколько стоят его ножницы, сколько он платит за кресло в салоне - кто-нибудь спрашивает?
В Йюбир набирают авто от 2001 года выпуска, поэтому см. выше.
Цену ножниц и кресел спрашивать не обязательно, да и не интересно, но ножницы могут быть очень старыми, стричь ими будут больно и не всегда ровно, да и то, если не сломаются ....... вместе с креслом.
Более того, если у вас много волос и стричь придется долго (а не челку подравнять), то есть риск изломать всё это об вас и ничего не заработать, получив минус в карму/рейтинг, а значит могут и отказать в услуге.
Как вариант, за новые острые ножницы, которые приходится беречь, предложат доплатить, хотя и будут понимать, что об этом будет извещен весь интернет и вы туда больше ни ногой
Таким образом или за 2 копейки подравнять челку, или доплатите за новые ножницы или
Arnorec:FORGAI все забывают, что клиент, который приехал в ПОРТ на убере, с вероятностью 99 процентов, захочет уехать из порта на убере.
захочет уехать из порта на убере, через неделю...
Arnorec:Расчет убера прост, просто захватить весь порт и все поездки из порта
дебил видимо расчет делал...
ему лет через пять расчеты делать...
Arnorec:А все к этому и идет, поэтому у людей которые в убере не работают начинает очень пригорать, вишенка с их торта бесследно исчезает
аэропорт по тарифам 30 руб даже для обычного такси не выгоден...
какая вишенка? какой торт?
Arnorec:FORGAI все забывают, что клиент, который приехал в ПОРТ на убере, с вероятностью 99 процентов, захочет уехать из порта на убере.
Вот только не надо, ладно? Особенно обратно едут, те кто вылетают
Споймать клиента там - это из области фантастики
2 раза ездил в порт, правда по тарифу 5000 руб. Так вот, после полутора-двух часов ожидания возвращался пустым в Уручье. По текущему тарифу, без кооф. я туда больше ни ногой..
FORGAI назад же они не на поезде приедут, а тоже на самолете. И каждый кто туда поедет на убере будет тем клиентов который поедет и назад, пусть и через неделю.
По 30 рублей желающих везти в порт хоть отбаляй, мне с Сухарево и по текущему тарифу будет в районе 280к, что в целом одно и тоже.
офлайн
sergunya2020
Junior Member
|
|
53 |
9 лет на сайте Город:
|
Уважаемый FORGAL не учите убер как нас щемить.Пишите инструкции в личку.А то блин и каэфов сегодня не видел и т.д
51-й_Штат:Вы не совсем поняли. Я принимаю заказ и тупо стою на месте и на него не еду. А минут через 5-10 сбрасываю. Они же не хотят ехать по коэфам, а я не хочу ехать без них)
на таких хитрых, письмами поддержку задолблю, пока не сообщат что отрубили к чертям. не нравится -- уходи, а не устраивай истерики как девочка буду/не буду
Глокъ:захочет уехать из порта на убере, через неделю...
Глокъ:дебил видимо расчет делал...
ему лет через пять расчеты делать...
Мне вот интересно, это Глокъ, прикалывается или у нас тут действительно жизненный пример таксиста, который уперся в предел своих способностей. Давайте упрощенно - водитель привез чела на самолет, и чел улетел на неделю, да. Но к нему сядет чел, которого другой убер привез неделю назад, и который сегодня прилетел. Опа, фокус, да? Пассажиропоток называется.
Очень правильно написано - кто уехал на убере, тот на нем же и приедет. В порту машины есть практически постоянно. И если есть выбор - доехать за 20, или за 40 рублей - почему я должен выбирать 40, вникая в хотелки таксистов? Кстати сегодня в 3 ночи был один уберХ в порту. Тенденция хорошая.
piecess:Я тоже подрабатываю водителем Убера и пользуюсь услугами водителя, когда не за рулем.
..., нет рассказов про лайфхаки на Зыбицкой - все везут и улыбаются.
И тоже самое делаю я когда за рулем.
Вот это и есть тот самый нормальный водитель убера, который и должен быть. Без уксусного бекграунда.
51-й_Штат:Вы или невнимательно читаете форум, или просто игнорируете неугодные вам ответы. Именно страниц 10 назад я описал эту ситуацию... и не исключено, что даже вам.
Так вот, курьеры на доставке работают по определенной цене и по определенным условиям (оговаривается пробег). И, если пробег превышен
А если не превышен? Вы находитесь в зоне бесплатной доставки. Либо фиксированной стоимости. Оплатили картой через сайт, ПОЛНОСТЬЮ расчитавшись за пиццу и ее доставку. А курьер лично, сам, от себя - требует доплатить именно за доставку, потому что "ему не выгодно. Вот на это ответьте - что будете делать?
офлайн
sergunya2020
Junior Member
|
|
53 |
9 лет на сайте Город:
|
sergunya2020:Уважаемый FORGAL не учите убер как нас щемить.Пишите инструкции в личку.А то блин и каэфов сегодня не видел и т.д
Да блин тарифы в два раза ,15 летних рыгал в 4 раза.И за скришотите Вы карту с каэфом и в рамку.)))на недолгую память.
Глокъ:аэропорт по тарифам 30 руб даже для обычного такси не выгоден...
какая вишенка? какой торт?
Слушайте, вы со своими расчетами.. Ну не выгоден для обычного, будет выгоден для убера. У минсктранса тоже никак не получалось на питер ездить меньше чем за 50 руб. Потом появился эколайнс с новыми бусами по 45 руб, сейчас вот байтранс акции устраивает по 25-35 руб - и ничего, как то получают прибыль. При том что с точки зрения минсктранса это абсолютно невозможно при стоимости билеты меньше 50 руб. Считайте как нить по другому, либо уходите с рынка. Придут те, кто будет по 20 ездить.
В этом деле главное - чтобы пассажир не остался без транспорта, а не вы получили заработок.
Deniz:У минсктранса тоже никак не получалось на питер ездить меньше чем за 50 руб. Потом появился эколайнс с новыми бусами по 45 руб, сейчас вот байтранс акции устраивает по 25-35 руб - и ничего, как то получают прибыль. При том что с точки зрения минсктранса это абсолютно невозможно при стоимости билеты меньше 50 руб. Считайте как нить по другому, либо уходите с рынка. Придут те, кто будет по 20 ездить.
В этом деле главное - чтобы пассажир не остался без транспорта, а не вы получили заработок.
ты просто пестришь дурацкими примерами. у минскранса не было конкурентов, по этому возил по столько, сколько хотел. и у эколайнса рейтинги далеко не 5 звёзд.
и опять всё свелось к тому, что пассажиру все должны. эпично.
Bimmer сфера услуг, у кого деньги, тому все и должны. Сорри, но как-то так и никак иначе.
Arnorec:Bimmer сфера услуг, у кого деньги, тому все и должны. Сорри, но как-то так и никак иначе.
если есть служба такси в минске, то это не значит что она обязана предоставить тебе автомобиль в любом случае, даже если ты находишься тоже в минске.
Bimmer, Но у минсктранса уже есть конкуренты, и что? У них как было 50 руб так и осталось. Они не способны снизить больше цену, они не знают как и за что. Другие игроки - способны. Поэтому и отправляют по 3 полных буса каждый вечер на направление.
Deniz:Bimmer, Но у минсктранса уже есть конкуренты, и что? У них как было 50 руб так и осталось. Они не способны снизить больше цену, они не знают как и за что. Другие игроки - способны. Поэтому и отправляют по 3 полных буса каждый вечер на направление.
у меня знакомый отправляет зч в мск такими бусами. из 80х годов. без кондея, да вообще без ничего. зато дёшево. ага. такими говнолиниями я точно пользоваться не буду.
и я пока не нашёл билетов в питер за 25 рубля, покажешь?
Deniz:А если не превышен? Вы находитесь в зоне бесплатной доставки. Либо фиксированной стоимости. Оплатили картой через сайт, ПОЛНОСТЬЮ расчитавшись за пиццу и ее доставку. А курьер лично, сам, от себя - требует доплатить именно за доставку, потому что "ему не выгодно. Вот на это ответьте - что будете делать?
В общепите сумашедшие наценки, поэтому в вашем примере и пиццерия и курьер в хорошем плюсе. Тариф же убера для водителя убыточен. Он выгоден только для клиента и, собственно, для самого убера, которому деньги прилетают за воздух.
Плохой пример привели, попробуйте еще..
FORGAI:В общепите сумашедшие наценки, поэтому в вашем примере и пиццерия и курьер в хорошем плюсе. Тариф же убера для водителя убыточен. Он выгоден только для клиента и, собственно, для самого убера, которому деньги прилетают за воздух.
Плохой пример привели, попробуйте еще..
Нет подождите, я конечно понимаю что ровно каждый беларус совершенно точно знает где и у кого какие прибыли, и что они определенно сумашедшие. Но давайте без оценок размеров прибылей, даны условия. Вы стоите перед курьером, и он не отдает вам товар, уже оплаченный с фиксированной доставкой - выши действия?
Deniz:Вы стоите перед курьером, и он не отдает вам товар, уже оплаченный с фиксированной доставкой - выши действия?
опять ахинею городишь. в убере ты ничего не оплачивал до. ты оплачиваешь после. так вот ещё до - тебе просто отказали в поездке. всё. неужели так сложно понять?