Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • 64919 Senior Member
    офлайн
    64919 Senior Member

    572

    18 лет на сайте
    пользователь #64919

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 23 декабря 2011 09:21 Редактировалось 64919, 1 раз.

    Yuirka, скачиваешь с сайта заявление на демонтаж, отправляешь по факсу 210-13-79, перезваниваешь на 134*0 и договариваешся о времени выезда спеца :evil: (позвонил в сейчас мастер будет с 15 до 18 ).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 23 декабря 2011 10:36

    Yuirka, Нда, а вы думали там телепаты сидят и сами приедут???

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 23 декабря 2011 11:46
    Sam Art:

    позвонил в сейчас мастер будет с 15 до 18

    это потом еще сидеть и ждать мастера в рабочее время?

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 23 декабря 2011 13:35
    Yuirka:

    я и перестал платить - думал отключат каким-то образом или хоть позвонят

    Наверняка аналоговое - его не отключат кнопкой. А позвонить должны были!

  • 69401 Member
    офлайн
    69401 Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #69401

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 23 декабря 2011 15:03 Редактировалось 69401, 1 раз.
    Yuirka:

    Подскажите: два месяца назад пришла светлая мысль отключиться от телевидения Космос ТВ. Ну, я и перестал платить - думал отключат каким-то образом или хоть позвонят (пару раз раньше забывал про оплату, так звонили,напоминали). Сейчас уже два месяца не плачу, никто не звонит, не отключают...Может, кто-то сталкивался: как происходит отключение и можно ли его осуществить, так, чтобы никуда не ездить?
    Спасибо
    P.S. А на счету висит задолженность за 2 месяца...

    Я так квартиру снимал, подключил на себя космос. Съехал, оставив провод.
    Через год мне позвонили. Из суда. И взыскали за год абонентку с пенёй.
    У этих м... чудаков так в этом плане договор составлен, удобно.
    Я спрашивал:"У вас совесть ваще есть? Я не плачу - отключайте. Зачем подло деньги выманивать?"
    Ответ:"Всё в рамках договора".

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 23 декабря 2011 20:14

    Сами виноваты. Надо было расторгать договор ехать.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 24 декабря 2011 11:58

    Новогодние праздники вместе с КОСМОС ТВ

    В преддверии новогодних праздников КОСМОС ТВ продолжает добрую традицию открытия дополнительных пакетов телеканалов. Мы стараемся делать все для того, чтобы праздничные дни наших абонентов превращались в маленькие семейные праздники, проведенные в атмосфере уюта. Десятки открытых интереснейших телеканалов способны порадовать любого члена семьи, независимо от возраста и круга интересов.

    Дополнительные пакеты телеканалов будут открыты с 23 декабря 2011 по 9 января 2012 года. Абонентам кабельного цифрового телевидения без дополнительной оплаты будут доступны пакеты: «Детский», «Развлекательный», «Познавательный», «Спортивный», «Кино для всех», абонентам, подключенным с помощью СA-модуля, будут доступны НD-каналы «Eurospot HD», «National Geographic HD», «Travel Channel HD».

    С 23 декабря 2011 по 9 января 2012 года для абонентов эфирно-кабельного цифрового телевидения без дополнительной оплаты будут открыты пакеты телеканалов «Плюс» и «Премиум».

    Обновите список телеканалов и наслаждайтесь цифровым телевидением в кругу семьи вместе с КОСМОС ТВ!

    В дальнейшем для подключения дополнительных цифровых пакетов абонентам цифрового телевидения необходимо заполнить заявление и передать его: по факсу 210-13-79, по почте, в электронном виде по адресу info@cosmostv.by, в офис компании по адресу ул. Красная, 6, ул. Пионерская, 36. Программу передач каждого телеканала вы можете посмотреть на сайте компании.

    http://cosmostv.by/about/news/f04b42d0ef5399c9.html

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 25 декабря 2011 12:14 Редактировалось Mister-X, 1 раз.

    Новогодние праздники вместе с КОСМОС ТВ

    Всё это хорошо, но какой смысл всей этой рекламной акции, если уже больше чем полгода
    нет в наличии CAM модулей - говорят "ждите, возможно в январе 2012 появятся".
    Т.е фактически подключится на кабельное цифровое вещание невозможно. :-?

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 декабря 2011 13:37
    Mister-X:

    Новогодние праздники вместе с КОСМОС ТВ

    Всё это хорошо, но какой смысл всей этой рекламной акции, если уже больше чем полгода
    нет в наличии CAM модулей - говорят "ждите, возможно в январе 2012 появятся".
    Т.е фактически подключится на кабельное цифровое вещание невозможно. :-?

    да и кто какие пакеты хотел смотреть, те подключил. дали бы какие бы нормальные каналы

  • 69401 Member
    офлайн
    69401 Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #69401

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 26 декабря 2011 11:13
    _maksim_:

    Сами виноваты. Надо было расторгать договор ехать.

    Бред.
    Нет оплаты - услуга не нужна - отключаем.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 26 декабря 2011 11:32
    !Tenshi:

    Бред.
    Нет оплаты - услуга не нужна - отключаем.

    Это вы бред пишите, читайте договор там все написано.

  • 69401 Member
    офлайн
    69401 Member

    245

    18 лет на сайте
    пользователь #69401

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 26 декабря 2011 12:53
    poseydon:

    !Tenshi:

    Бред.
    Нет оплаты - услуга не нужна - отключаем.

    Это вы бред пишите, читайте договор там все написано.

    И договоры мы все читаем, и лицензионные соглашения по 5 страниц мелким почерком.
    Я говорю о сложившейся практике, когда за неуплату отключается услуга. Космос же, зная о такой практике, химичит с этим в договоре, не предупреждая заранее. По результату снимает с меня за год НЕпользования услугой бабло.
    Кто ещё пользуется такой практикой? Никто.
    Гиде справедливость?
    Гнилые барыги, не более.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 декабря 2011 14:22

    !Tenshi, у ОпСоСов такая практика есть, даже, если ты перестаешь пользоваться услугой, то ты остаешься какое-то время абонентом, и как следствие несешь определенные обязательства, которые могут загнать тебя в минус, т.е. в должники. Долг же будут требовать через суд ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • zuek Member
    офлайн
    zuek Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #156462

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 27 декабря 2011 12:20

    Умываю руки ... никому не желаю такое ТВ и завтра перестаю быть абонентом Космос ТВ

  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    13 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 27 декабря 2011 12:40
    zuek:

    никому не желаю такое ТВ и завтра перестаю быть абонентом Космос ТВ

    Тут же ж как - не хочешь смотреть тв, не смотри, никто же не заставляет, к тому же есть масса альтернатив.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • Kiruxa Куратор team
    офлайн
    Kiruxa Куратор team

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #84533

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 декабря 2011 15:05
    !Tenshi:

    И договоры мы все читаем, и лицензионные соглашения по 5 страниц мелким почерком.
    Я говорю о сложившейся практике, когда за неуплату отключается услуга. Космос же, зная о такой практике, химичит с этим в договоре, не предупреждая заранее. По результату снимает с меня за год НЕпользования услугой бабло.
    Кто ещё пользуется такой практикой? Никто.
    Гиде справедливость?
    Гнилые барыги, не более.

    У меня в степянке мтис снимает деньги за 8 каналов, при этом я не пользуюсь много лет их услугами. Тоже гнилые барыги или все таки стоит самому побегать и закрыть вопрос. Если оказывают услугу, то нужно платить, даже если она тебе не нужна. Никто не будет за тебя угадывать, что тебе нужно, а что нет.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    zuek:

    Умываю руки ... никому не желаю такое ТВ и завтра перестаю быть абонентом Космос ТВ

    а чего нет причины? на мтисе дешевле?

  • andron1977 Senior Member
    офлайн
    andron1977 Senior Member

    1627

    14 лет на сайте
    пользователь #268733

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 27 декабря 2011 22:51

    Лучший подарок к Новому году для детей и их родителей – российский детский канал КАРУСЕЛЬ , и это вместо канала дисней, мой ребенок рыдал весь вечер, спасибо тебе космос за подарок, это единственный канал который меня удерживал от отключения. р.с. неподскажите очередь на отключение там большая?

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 27 декабря 2011 22:52 Редактировалось Mister-X, 1 раз.

    "Дисней сегодня отключили - дочка в расстройстве...
    Вместо него пошла "карусель" какая-то.
    Завтра расскажут сказку, что тестовая трансляция " Дисней " закончилась, а на коммерческую средств не хватает.
    Откровенное наплевательское отношение к людям.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • 43490 Member
    офлайн
    43490 Member

    313

    18 лет на сайте
    пользователь #43490

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 28 декабря 2011 01:18
    Yuirka:

    Подскажите: два месяца назад пришла светлая мысль отключиться от телевидения Космос ТВ. Ну, я и перестал платить - думал отключат каким-то образом или хоть позвонят (пару раз раньше забывал про оплату, так звонили,напоминали). Сейчас уже два месяца не плачу, никто не звонит, не отключают...Может, кто-то сталкивался: как происходит отключение и можно ли его осуществить, так, чтобы никуда не ездить?
    Спасибо
    P.S. А на счету висит задолженность за 2 месяца...

    Отключат после того как задолженность достигнет определенной суммы (>100 тыс. руб.). В любом случае, задолженность нужно будет погасить, по договору (в противном случае через суд).
    Хотите отключиться сейчас - звоните по телефону 134 - короткий номер, оставьте заявку. К вам приедут и отключат. За два месяца долг нужно будет погасить.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 28 декабря 2011 09:14
    andron1977:

    и это вместо канала дисней, мой ребенок рыдал весь вечер

    да, подлянку под новый год космос сделал :( Хорошо кроме космоса у меня есть ZALA, там дисней есть. Надеюсь его судьба ТНТ не постигнет

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Mister-X:

    Откровенное наплевательское отношение к людям

    экономия! Бесконечная карусель каналов в "тестовом" режиме. Наверное что-бы не платить правообладателям.