Ответить
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 мая 2015 14:29
    Astronomik:

    Терех, Вы не задумывались, почему во всем мире велосипед на дороге не приводит к массовым убийствам? Может всё дело в том, кто за рулем? Так что хорошо подумайте и начните с себя, раз вы такие убогие, что не можете обеспечить безопасность велосипедиста.

    Задумывался. Неоднократно. Пришел к следующему выводу. В Европе и той же Америке атомобили были доступны населению значительно раньше и авто культура формировалась там значительно дольше. У нас же автомобиль при СССР был доступен очень и очень немногим. А потом начался просто взрывной рост количества машин. Он и сейчас продолжается, даже я успел поездить по гораздо менее загруженным дорогам, и помню времена когда с парковками гораздо легче было, в разы. А ведь кто то еще и СССР помнит на дорогах.
    Нам еще лет 20 надо для какого то развития авто культуры, тогда может и можно будет велосипеды выпускать на дороги.
    З.Ы. По предложениям подумать надо, на каких условиях велики на ПЧ выпускать, попозже изложу.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 мая 2015 14:33
    Коллега:

    1. И что мне известно про обратную сторону луны (которая не видна), а тем не менее кратеры на ней по моему мнению почему то есть.

    абстрактно, вера в науку ничем принципиально не отличается от других видов вер. но к чему вы это написали, я так и не понял.

    Коллега:

    2. Если разрешат вело беспрепятственно гарцевать на ПЧ даже в метре, то в условиях нашего плотного движения в час пик "головой об асфальт" ой как увеличицца. Разумеется ни в коем случае не соглашайтесь со мной.

    разумеется, увеличится. и даже шлемы не спасут. для повышения безопасности есть другие меры.

    Коллега:

    Глупейший пример. Нет в природе того кто не падал на вело, но кирпичи в голову среди пешеходов прилетали считанным тысячным долям процента.

    согласен, глупейший. у пешеходов гораздо больше шансов быть сбитыми автомобилями. поэтому шлемы все еще нужны.
    кстати, сколько раз при падении с велосипеда вы упали на голову?

  • l_KPACABA_l Member
    офлайн
    l_KPACABA_l Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #468994

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 14 мая 2015 14:37 Редактировалось l_KPACABA_l, 1 раз.
    Сам такой:

    техосмотр для велосипеда забыли. 2 раза в год. и вместо велошлема лучше требовать сразу полную мотозащиту.

    просто удивительно смотреть як велосипедисты с пеной в уголках рта требуют равных прав с автомобилями, однако не хотят доп правил и ограничений, ездить как раньше) ГЛУПОСТИ

    Skype:vceoxerenno
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 14 мая 2015 14:42

    Сам такой, итак, ваше мнение прилюдно в студию:
    1. Надо пристегиватся в авто.
    2. Нужен ли велошлем на проезжей части.
    Спасибо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 мая 2015 14:46
    Коллега:

    Сам такой, итак, ваше мнение прилюдно в студию:
    1. Надо пристегиватся в авто.
    2. Нужен ли велошлем на проезжей части.
    Спасибо.

    1. нужно.
    2. рекомендуем. при езде быстрее 30 км/ч - обязателен.

    чем это вам поможет?!

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    l_KPACABA_l:

    Сам такой:

    техосмотр для велосипеда забыли. 2 раза в год. и вместо велошлема лучше требовать сразу полную мотозащиту.

    просто удивительно смотреть як велосипедисты с пеной в уголках рта требуют равных прав с автомобилями, однако не хотят доп правил и ограничений, ездить как раньше) ГЛУПОСТИ

    велосипедисты не хотят правил и ограничений, которые вводятся ради правил и ограничений. и да, не забывайте, что ПДД предписывают автомобилистам перед каждой поездкой проверять техническое состояние своих транспортных средств. надеюсь, вы находите время пройтись по приложению 4 до того, как стронетесь с места?

  • l_KPACABA_l Member
    офлайн
    l_KPACABA_l Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #468994

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 14 мая 2015 15:14

    Сам такой, мой корчваген постоянно перед поездкой осматривать нужно :(

    Skype:vceoxerenno
  • ritter302 Member
    офлайн
    ritter302 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #372045

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 мая 2015 15:19

    По-моему проблема велосипедистов какая-то надуманная. Сам больше велосипедист, чем автомобилист. Так вот, в чём вообще проблема езды по тротуару? Зачем велосипедисту проезжая часть? Мешаем пешеходам? Так ездить нужно внимательно и аккуратно, не стесняясь снижать скорость вплоть до торможения. Видишь пешеходов - держи такую скорость и двигайся по такой траектории, чтобы всё было безопасно.
    Единственный неприятный, действительно неприятный момент - это требование переводить велосипед на пешеходных переходах (хотя и тут что-то делается, к примеру уже в этом году заметен рост пешеходных переходов, где разрешено не слазить с велосипеда). Остальное считаю несущественным.

  • bingo.eba Member
    офлайн
    bingo.eba Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #342756

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 14 мая 2015 15:19 Редактировалось bingo.eba, 1 раз.

    111

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 14 мая 2015 15:30 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Сам такой:

    Коллега:

    Сам такой, итак, ваше мнение прилюдно в студию:
    1. Надо пристегиватся в авто.
    2. Нужен ли велошлем на проезжей части.
    Спасибо.

    1. нужно.
    2. рекомендуем. при езде быстрее 30 км/ч - обязателен.

    чем это вам поможет?!

    О как. Да отлично помогло прекратить ваши глупости про ненужность велошлема. На прямой вопрос в лоб вы уж затруднились дальше продвигать эту идею

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 14 мая 2015 15:38
    bingo.eba:

    а то однажды встретишься на дороге со мной

    спили мушку, ковбой

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 мая 2015 16:09
    Коллега:

    Сам такой:

    Коллега:

    Сам такой, итак, ваше мнение прилюдно в студию:
    1. Надо пристегиватся в авто.
    2. Нужен ли велошлем на проезжей части.
    Спасибо.

    1. нужно.
    2. рекомендуем. при езде быстрее 30 км/ч - обязателен.

    чем это вам поможет?!

    О как. Да отлично помогло прекратить ваши глупости про ненужность велошлема. На прямой вопрос в лоб вы уж затруднились дальше продвигать эту идею

    чо-чо?! я могу и пояснить. если вы ездите неспеша свои 10-20 км/ч по дорогам с небольшим траффиком, то шлем вам нафиг не нужен. при плотном движении и/или более высоких скоростях будет лучше надеть, хотя и не факт - данные противоречивы.
    езда свыше 30 км/ч (не разовый спуск с горочки, а как крейсерская скорость передвижения) предполагает помимо физической формы еще некоторое оборудование, которое вместе со скоростью повышает шансы сильно приложиться головой обо что-нибудь твердое или на тот самый асфальт (тем более с учетом рекомендаций как правильно падать на скорости - именно на шлем, а не выставлять конечности).

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 14 мая 2015 16:14
    ritter302:

    По-моему проблема велосипедистов какая-то надуманная. Сам больше велосипедист, чем автомобилист. Так вот, в чём вообще проблема езды по тротуару? Зачем велосипедисту проезжая часть? Мешаем пешеходам? Так ездить нужно внимательно и аккуратно, не стесняясь снижать скорость вплоть до торможения. Видишь пешеходов - держи такую скорость и двигайся по такой траектории, чтобы всё было безопасно.
    Единственный неприятный, действительно неприятный момент - это требование переводить велосипед на пешеходных переходах (хотя и тут что-то делается, к примеру уже в этом году заметен рост пешеходных переходов, где разрешено не слазить с велосипеда). Остальное считаю несущественным.

    Проблема не надуманна. У вас просто опять же слишком однобокие взгляды. Как пешеход, я считаю глупостью выпускать велосипед на тротуары. У пешеходов нет зеркала заднего вида, из-за этого моя жизнь и моё здоровье зависит от вменяемости велосипедиста, который может попасть на тротуар в любом состоянии (контроля за водителями велосипеда нет).
    Вторая часть проблемы - это невозможность использовать велосипед как полноценное ТС для перемещения из точки А в точку Б. А всё из-за того, что ситуация на тротуаре непредсказуема (пешеходы движутся хаотически и не руководствуются никакими правилами передвижения по дорогам) и нет соответствующих условий для езды по тротуарам (высокие бордюры, ужасное состояние тротуаров и т.д.).

    P.S. Вчера был случай: иду по широкому тротуару с правой стороны (дальняя от ПЧ часть). Между мной и правым бортом тротуара расстояние меньше метра, между мной и левым бортом тротуара около 2 метров. Вопрос: с какой стороны меня опередил велосипедист, при условии, что левая сторона тротуара была пуста? Правильно, он опередил меня с правой стороны... И ему было плевать на то, что такой маневр рискованный, а я могу сделать шаг в правую сторону... Скорость велосипедиста была около 25-30 км/ч.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 14 мая 2015 16:41
    bingo.eba:

    Astronomik, денег на машину не хватило, катаешься на велосипеде. а понтов как у владельца бентли. выброси свой аист и передвигайся как нормальный человек, а то однажды встретишься на дороге со мной, а ведь понтовые велосипедисты у меня остаются на бордюре или на земле

    Спасибо, порадовал. :D Вообще сегодня популярно у народа веселить меня глупостями)

    Терех:

    Задумывался. Неоднократно. Пришел к следующему выводу. В Европе и той же Америке атомобили были доступны населению значительно раньше и авто культура формировалась там значительно дольше. У нас же автомобиль при СССР был доступен очень и очень немногим. А потом начался просто взрывной рост количества машин. Он и сейчас продолжается, даже я успел поездить по гораздо менее загруженным дорогам, и помню времена когда с парковками гораздо легче было, в разы. А ведь кто то еще и СССР помнит на дорогах.
    Нам еще лет 20 надо для какого то развития авто культуры, тогда может и можно будет велосипеды выпускать на дороги.
    З.Ы. По предложениям подумать надо, на каких условиях велики на ПЧ выпускать, попозже изложу.

    Опа, неожиданный поворот, не ожидал, что понимаете суть проблемы, по постам казалось что поражены болезнью понтов... Тогда да, с вами можно обсуждать проблему. Мнение не предвзятое, а имеет фундаментальную основу.

    Dalomb:

    P.S. Вчера был случай: иду по широкому тротуару с правой стороны (дальняя от ПЧ часть). Между мной и правым бортом тротуара расстояние меньше метра, между мной и левым бортом тротуара около 2 метров. Вопрос: с какой стороны меня опередил велосипедист, при условии, что левая сторона тротуара была пуста? Правильно, он опередил меня с правой стороны... И ему было плевать на то, что такой маневр рискованный, а я могу сделать шаг в правую сторону... Скорость велосипедиста была около 25-30 км/ч.

    есть такая проблема. Причина - велосипеды жмутся к краю, потому что пешики обычно идут посреди тротуара. Тут на лицо ошибка веллера, уходи влево. Видимо прохлопал вспышку и поздно вас заметил...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • ritter302 Member
    офлайн
    ritter302 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #372045

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 мая 2015 16:53 Редактировалось ritter302, 1 раз.
    Dalomb:

    моя жизнь и моё здоровье зависит от вменяемости велосипедиста, который может попасть на тротуар в любом состоянии (контроля за водителями велосипеда нет).

    Ну это то да. Но вменяемость велосипедиста - это первое и главное условия сосуществования, и уже не важно, где он едет на тротуаре или по проезжей части. А ввести контроль не мешало бы, конечно. Да и написать правила езды для велосипедистов. Там тоже есть свои нюансы проезда возле подземных переходов, углов зданий и т.п.
    И вот уже с условием адекватности велосипедистов получается, что пешеходам не нужно иметь ни зеркал, ни опасаться собственных условно непредсказуемых манёвров. Таким образом, лично по мне, проблема не в том, где велосипедисты едут, а в том, кто управляет велосипедом.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 14 мая 2015 16:55
    ritter302:

    И вот уже с условием адекватности велосипедистов получается, что пешеходам не нужно иметь ни зеркал, ни опасаться собственных условно непредсказуемых манёвров.

    ага, и продолжать не выполнять пункт 7.2 - ненене, ненадо всё сваливать на веллеров! каждой группе участников движения - равную ответственность, равные права и обязанности!

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • ritter302 Member
    офлайн
    ritter302 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #372045

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 мая 2015 17:03 Редактировалось ritter302, 2 раз(а).
    FastForward:

    ага, и продолжать не выполнять пункт 7.2 - ненене, ненадо всё сваливать на веллеров! каждой группе участников движения - равную ответственность, равные права и обязанности!

    Я всё же за то, что на тротуаре велосипедист - гость. Пешеход - хозяин.

  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 14 мая 2015 17:07 Редактировалось Dalomb, 2 раз(а).
    ritter302:

    Ну это то да. Но вменяемость велосипедиста - это первое и главное условия сосуществования, и уже не важно, где он едет на тротуаре или по проезжей части. А ввести контроль не мешало бы, конечно. Да и написать правила езды для велосипедистов. Там тоже есть свои нюансы проезда возле подземных переходов, углов зданий и т.п.
    И вот уже с условием адекватности велосипедистов получается, что пешеходам не нужно иметь ни зеркал, ни опасаться собственных условно непредсказуемых манёвров. Таким образом, лично по мне, проблема не в том, где велосипедисты едут, а в том, кто управляет велосипедом.

    Я вменяемый велосипедист, но не могу ездить по тротуару из-за хаотически передвигающихся пешеходов, которые упорно не хотят соблюдать п.7.2 (один из лучших пунктов нынешних ПДД). Велосипед мне нужен не для прогулочных поездок, а как ТС, способное заменить в особых случаях авто и ОТ.
    Да и контролировать велосипедиста легче на ПЧ на расстоянии 1 метра от края, но не в толпе пешеходов.

    Добавлено спустя 53 секунды

    ritter302:

    Я всё же за то, что на тротуаре велосипедист - гость. Пешеход - хозяин.

    На данный момент, согласно ПДД РБ, пешеход и велосипедист равноправные участники движения на тротуаре(на велодорожке тоже равноправие :bazar: ). Что является абсурдом!

  • ritter302 Member
    офлайн
    ritter302 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #372045

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 14 мая 2015 17:26
    Dalomb:

    Велосипед мне нужен не для прогулочных поездок, а как ТС, способное заменить в особых случаях авто и ОТ.
    Да и контролировать велосипедиста легче на ПЧ на расстоянии 1 метра от края, но не в толпе пешеходов.

    Тут уж дело такое, я тоже хочу себе виллу на берегу моря, вертолёт и работать только в своё удовольствие... Но не всегда происходит то, что мы хотим. Если велосипед способен заменить авто и ОТ, но для этого нужно чтобы... значит пока он не способен их заменить и не нужно выдавать желаемое за действительное. Ведь корзинку для продуктов из магазина тоже можно причислить к транспортному средству, но это не значит, что на ней вы поедете на работу. Всё же велосипед - это развлечение или ТС для того, кто перед выездом способен оценить все возможные риски и решить, стоит ему ехать на велосипеде или воспользоваться авто (ОТ).

  • Jumbo24 Neophyte Poster
    офлайн
    Jumbo24 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1626382

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 мая 2015 17:26

    Только что вернулся из Будапешта. Какая же там красота для велосипедистов: выделенные дорожки у края проезжей части, велосипедные светофоры, разметка (а казалось бы - Венгрия еще 20 лет назад тоже была заповедником недостроенного коммунизма). Водители ВИДЯТ И УВАЖАЮТ велосипедистов, считают полнноправными участниками дорожного движения. И - там не надо СПЕШИВАТЬСЯ! Намотал несколько десятков километров по городу - получил уйму удовольствия. Вернулся в РБ и снова с сожалением смотрю на текущее положение дел, где водителей авто возвели в ранг "королей дорог", для которых велосипедисты - просто пешки.
    Но думаю, что в РБ ничего никогда в сознании автомобилистов не изменится. А велосипедист будет виноват всегда - едет ли он по тротуару или проезжей части. Грустно все это наблюдать.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 14 мая 2015 17:28
    ritter302:

    Я всё же за то, что на тротуаре велосипедист - гость. Пешеход - хозяин.

    будут дублирующие велодорожки/велополосы, где хозяин - велосипедист, соглашусь с вами! а так...

    ЗЫ на велодорожке у нас разрешено ходить пешеходам, даже если рядом есть тротуар, как это ни странно...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг