Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27666

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27666
    # 24 апреля 2015 23:28

    timonytutby,

    timonytutby:

    может есть какие мысли?

    мысли о чём? Что делать? :spy:
    Дождаться грузовика-тихохода или чего-то подобного, сесть на хвост (лучше, конечно, остановить и договориться, чтобы не нервничал и поработал ведущим) и допилить свои 30 км :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • timonytutby Senior Member
    офлайн
    timonytutby Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #370506

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 24 апреля 2015 23:28
    machuly:

    у меня мыслей нет) я даже не знаю, какое вообще должно напряжение в бортовой сети и как его проверить)

    от 13 и выше если машина заведена, и от 12 и выше если заглушена.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Marabu:

    timonytutby,

    timonytutby:

    может есть какие мысли?

    мысли о чём? Что делать? :spy:
    Дождаться грузовика-тихохода или чего-то подобного, сесть на хвост (лучше, конечно, остановить и договориться, чтобы не нервничал и поработал ведущим) и допилить свои 30 км :-?

    +100. стал между двумя машинами. и кстати спасибо водиле который ехал сзади. понял только при обгоне что у меня случилось. и ушел назад. так и не обгонял 30 км.
    И да...... лучше остановиться и договориться с двумя машинами. уверен что 90 процентов помогут.

    Как жить в мире, где ручка, ручка и ручка - это разные ручки?
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 апреля 2015 23:32 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    timonytutby:

    обочина - слишком опасно даже со знаком на 100 метрах.

    Глубже в обочину, всё равно на эвакуатор потом затаскивать :trollface:
    И что вы делали? Ехали дальше, насилуя аккумулятор, машину и других участников дорожного движения?)
    P.S. Надо же, угадал)
    P.P.S. Напомнило сегодняшнюю новость, там тоже "ну а что было делать" :trollface:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35127

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35127
    # 24 апреля 2015 23:33 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    timonytutby:

    при выезде из Могилева, на неосвещенную трассу, ехать ещё надо было около 30 км, напраяжение в бортовой сети упало до 9 вольт. это значит что уже не светилось почти ни чего. а то что светилось было видно максимум с метров 2х. эвакуатор - к утру. обочина - слишком опасно даже со знаком на 100 метрах.
    может есть какие мысли?

    в смысле фары не горели? если да, то аварийка (если работает, конечно), знак и ждем эвакуатора :-?
    а то, что машины были - повезло. могло вообще ни одной не быть (время позднее, например).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27666

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27666
    # 24 апреля 2015 23:34

    timonytutby, в далёком 98-м на габаритах ночью из Слуцка в Минск приехал именно таким макаром, даже без договора, нахально садился на хвост и "трубил", сколько мог 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 24 апреля 2015 23:35
    timonytutby:

    при выезде из Могилева, на неосвещенную трассу, ехать ещё надо было около 30 км, напраяжение в бортовой сети упало до 9 вольт. это значит что уже не светилось почти ни чего. а то что светилось было видно максимум с метров 2х. эвакуатор - к утру. обочина - слишком опасно даже со знаком на 100 метрах.
    может есть какие мысли?

    доп.провод на массу, проверить клемы, прикуриться, снимать дома генератор и менять щетки.
    если негде прикуриться-знак сзади, и "наощупь" до дома, снимать генератор и менять щетки

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36186

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36186
    # 24 апреля 2015 23:35

    Все это опасно!Это геройство нафик не нужно - гаевые не попались - впаяли бы по самое не хочу!Да и не в гаевых дело!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • timonytutby Senior Member
    офлайн
    timonytutby Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #370506

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 24 апреля 2015 23:35

    аккум красавец. как потом выяснилось- залипла одна щетка на генераторе. он выдержал 250 км, при ближнем свете, щетки, и магнитола.
    Уже 3 аккума было.....и все Tudor. не реклама а жизненный опыт.

    Как жить в мире, где ручка, ручка и ручка - это разные ручки?
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27666

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27666
    # 24 апреля 2015 23:36

    leksi1993,

    leksi1993:

    аварийка (если работает, конечно), знак и ждем эвакуатора

    а если зима/мороз? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 24 апреля 2015 23:36

    полезная информация, я бы может и не додумалась.

    так, минутка тупости: как мне сидя в салоне узнать, по пути, что напряжение упало? загорится какая-то лампочка?

  • timonytutby Senior Member
    офлайн
    timonytutby Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #370506

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 24 апреля 2015 23:37
    leksi1993:

    timonytutby:

    при выезде из Могилева, на неосвещенную трассу, ехать ещё надо было около 30 км, напраяжение в бортовой сети упало до 9 вольт. это значит что уже не светилось почти ни чего. а то что светилось было видно максимум с метров 2х. эвакуатор - к утру. обочина - слишком опасно даже со знаком на 100 метрах.
    может есть какие мысли?

    в смысле фары не горели? если да, то аварийка (если работает, конечно), знак и ждем эвакуатора :-?
    а то, что машины были - повезло. могло вообще ни одной не быть (время позднее, например).

    это если по правилам- да. знак и куку до утра. если заведется. но говорю.....обочина маленькая, а погода хоть глаз выколи.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    machuly:

    полезная информация, я бы может и не додумалась.

    так, минутка тупости: как мне сидя в салоне узнать, по пути, что напряжение упало? загорится какая-то лампочка?

    ну да. батарейка загориться с плюсом и минусом. но ещё ехать можно , но не долго. все зависит от качества аккума. и сразу же надо выключить максимальное количество потребителей. для продления жизни акуума

    Как жить в мире, где ручка, ручка и ручка - это разные ручки?
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27666

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27666
    # 24 апреля 2015 23:38

    machuly,

    machuly:

    как мне сидя в салоне узнать, по пути, что напряжение упало? загорится какая-то лампочка?

    наоборот, потухнет всё, что может потухнуть! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36186

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36186
    # 24 апреля 2015 23:39
    machuly:

    полезная информация, я бы может и не додумалась.

    так, минутка тупости: как мне сидя в салоне узнать, по пути, что напряжение упало? загорится какая-то лампочка?

    Лампочка аккума загораеться - гидроусилитель отключаеться,АБС!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35127

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35127
    # 24 апреля 2015 23:39
    Marabu:

    leksi1993,

    leksi1993:

    аварийка (если работает, конечно), знак и ждем эвакуатора

    а если зима/мороз? :spy:

    т.е. лучше в темноте вслепую ехать и рискнуть куда-нибудь вляпаться? :spy: зима/мороз - дойти до островка цивилизации в виде заправки попробовать, должны же они через какое-то опред. расстояние размещаться, нет?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2015 23:40
    timonytutby:

    ехать можно , но не долго

    - от машины зависит. На дизеле можно долго ехать. Очень долго.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 24 апреля 2015 23:40
    timonytutby:

    аккум красавец. как потом выяснилось- залипла одна щетка на генераторе. он выдержал 250 км, при ближнем свете, щетки, и магнитола.
    Уже 3 аккума было.....и все Tudor. не реклама а жизненный опыт.

    Мой выдержал ремень, щетки, ЭГУР, и до сих пор живой, зараза

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • timonytutby Senior Member
    офлайн
    timonytutby Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #370506

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 24 апреля 2015 23:42
    leksi1993:

    Marabu:

    leksi1993,

    leksi1993:

    аварийка (если работает, конечно), знак и ждем эвакуатора

    а если зима/мороз? :spy:

    т.е. лучше в темноте вслепую ехать и рискнуть куда-нибудь вляпаться? :spy: зима/мороз - дойти до островка цивилизации в виде заправки попробовать, должны же они через какое-то опред. расстояние размещаться, нет?

    получается безопаснее было ехать так. повторюсь: лучше было предупредить обоих водителей.

    Как жить в мире, где ручка, ручка и ручка - это разные ручки?
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 24 апреля 2015 23:42
    leksi1993:

    Marabu:

    leksi1993,

    leksi1993:

    аварийка (если работает, конечно), знак и ждем эвакуатора

    а если зима/мороз? :spy:

    т.е. лучше в темноте вслепую ехать и рискнуть куда-нибудь вляпаться? :spy: зима/мороз - дойти до островка цивилизации в виде заправки попробовать, должны же они через какое-то опред. расстояние размещаться, нет?

    Стоял как-то на М1 зимой в лютый снегопад с 00 до 03 где-то, ждал подмоги, идти никуда не хотелось почему-то, повезло, что плед был :-?

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35127

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35127
    # 24 апреля 2015 23:42
    6am6y4a_93:

    timonytutby:

    при выезде из Могилева, на неосвещенную трассу, ехать ещё надо было около 30 км, напраяжение в бортовой сети упало до 9 вольт. это значит что уже не светилось почти ни чего. а то что светилось было видно максимум с метров 2х. эвакуатор - к утру. обочина - слишком опасно даже со знаком на 100 метрах.
    может есть какие мысли?

    доп.провод на массу, проверить клемы, прикуриться, снимать дома генератор и менять щетки.
    если негде прикуриться-знак сзади, и "наощупь" до дома, снимать генератор и менять щетки

    это хорошо, если водитель - парень или девушка, разбирающиеся, что и как посмотреть и т.п. а если уровень знаний "едет - хорошо, не едет - ой, мамочки, а чего она не едет, а что в ней сломалось?" :) ?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • timonytutby Senior Member
    офлайн
    timonytutby Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #370506

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 24 апреля 2015 23:42
    nivi44ok:

    timonytutby:

    ехать можно , но не долго

    - от машины зависит. На дизеле можно долго ехать. Очень долго.

    но не в темноте

    Как жить в мире, где ручка, ручка и ручка - это разные ручки?