В салоне Связной сегодня купили мобильный телефон. Продавец продавал его как новый. То, что батарея в новом телефоне была высажена в ноль (обычно батарея в новом телефоне заряжена на ~50%) как-то не насторожило. Ведь продавец, пусть и стараясь продать разные там MiBand, страховки и расширенные гарантии, в целом производил обычное для продавца впечатление. Уже дома после покупки стало понятно, что работник Связного под видом нового телефона продал бывший в использовании. Более того, этим телефоном пользовались сами работники связного. Вот какие послания работников Связного будущим покупателям были найдены в памяти «нового» телефона из Салона «Связной»:
Ну просто прирожденные видеоблогеры работают в том Связном.
Можно допустить, что продавец был добросовестным и не знал, что его коллеги подложили бывший в использовании телефон. Но он по-любому талантлив. Из него вышел бы не плохой кардер, наверное. При более внимательном рассмотрении чека о покупке, обнаружили, что полностью оплаченную наличными покупку продавец оформил как частично оплаченную картой. Не удивлюсь, если он при продаже б/у телефона еще и обналичил деньги с чьей-то карты таким образом.
Не покупайте в Связном.
А если вам все равно, как к вам относятся (см. внимательно, как они отзываются о клиентах в первом ролике), то хотя бы будьте бдительны при покупках в Связном и не дайте продать себе б/у телефон под видом нового.