Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 14:04
    rezas:

    Да, это я неправильно понял. Там же всего 2 полосы.

    скорее я не корректно выразилась)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 11 февраля 2016 14:07 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    olechka_pk:

    .задаюсь вопросом, а может стоит после всяких не очень понятных команд типа "на обозначенном развернемся" переспрашивать про регулируемость.....

    не стоит. обозначенный - он и будет обозначенным, хоть со светофорами или регулировщиком, хоть только со знаками. разница лишь в том, что руководствоваться надо будет светофорами или сигналами регулировщика.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 11 февраля 2016 14:26 Редактировалось Xershi, 1 раз.
    olechka_pk:

    не очень понятных команд типа "на обозначенном развернемся"

    Это четкая команда. Найти обозначенный перекресток, т.е. перед котором стоят знаки приоритета. Учим ПДД! Когда нашли выполнить маневр.

    Все четко и понятно. Главное запомнить определение и сразу выполнять! Иначе сразу не сдача, это отклонение от маршрута!

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 14:49
    leksi1993:

    обозначенный - он и будет обозначенным, хоть со светофорами или регулировщиком, хоть только со знаками. разница лишь в том, что руководствоваться надо будет светофорами или сигналами регулировщика.

    Xershi:

    Это четкая команда. Найти обозначенный перекресток, т.е. перед котором стоят знаки приоритета. Учим ПДД! Когда нашли выполнить маневр.

    с ПДД у меня все в порядке))
    а вот от перечитки форума перед экзаменом, возможно скоро придется отказаться)))
    потому что несколько раз я здесь уже встречала несоответствие того же обозначенный/регулируемый

    O668:

    По поводу перекрестков: "обозначенный"и "регулируемый". Может есть знающие люди, которые пояснят почему "РЕГУЛИРУЕМЫЙ" (с работающим светофором) даже при наличии знака не является "ОБОЗНАЧЕННЫМ" !?
    Сдавала сегодня. Ситуация следующая: двигалась с улицы Железнодорожная, в сторону Семашко. Получила команду повернуть налево, повороты включили, повернули, едем дальше. Экзаменатор дает команду развернуться на обозначенном перекрестке. Приближаюсь к перекрестку Семашко с переулком С. Ковалевской, рядом со светофором вижу знак приоритета "Главная дорога", делаю вывод что перекресток регулируемый и он же обозначенный. Включаю поворот, дожидаюсь разрешенного сигнала, пропускаю движущихся прямо, разворачиваюсь. Далее команда остановиться на остановке. Уточняю "Прямо на остановке?" велят прямо там. Получаю "Не сдан" с формулировкой "Отказ от следования по маршруту". Инспектор поясняет: "велел Вам развернуться на обозначенном, это регулируемый. Оплачивайте 180 тыс. и приходите через неделю". Растерялась... Признаться, засомневалась в своем зрении, вернулась глянула - есть знак!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 11 февраля 2016 14:54
    olechka_pk:

    leksi1993:

    обозначенный - он и будет обозначенным, хоть со светофорами или регулировщиком, хоть только со знаками. разница лишь в том, что руководствоваться надо будет светофорами или сигналами регулировщика.

    Xershi:

    Это четкая команда. Найти обозначенный перекресток, т.е. перед котором стоят знаки приоритета. Учим ПДД! Когда нашли выполнить маневр.

    с ПДД у меня все в порядке))
    а вот от перечитки форума перед экзаменом, возможно скоро придется отказаться)))
    потому что несколько раз я здесь уже встречала несоответствие того же обозначенный/регулируемый

    O668:

    По поводу перекрестков: "обозначенный"и "регулируемый". Может есть знающие люди, которые пояснят почему "РЕГУЛИРУЕМЫЙ" (с работающим светофором) даже при наличии знака не является "ОБОЗНАЧЕННЫМ" !?
    Сдавала сегодня. Ситуация следующая: двигалась с улицы Железнодорожная, в сторону Семашко. Получила команду повернуть налево, повороты включили, повернули, едем дальше. Экзаменатор дает команду развернуться на обозначенном перекрестке. Приближаюсь к перекрестку Семашко с переулком С. Ковалевской, рядом со светофором вижу знак приоритета "Главная дорога", делаю вывод что перекресток регулируемый и он же обозначенный. Включаю поворот, дожидаюсь разрешенного сигнала, пропускаю движущихся прямо, разворачиваюсь. Далее команда остановиться на остановке. Уточняю "Прямо на остановке?" велят прямо там. Получаю "Не сдан" с формулировкой "Отказ от следования по маршруту". Инспектор поясняет: "велел Вам развернуться на обозначенном, это регулируемый. Оплачивайте 180 тыс. и приходите через неделю". Растерялась... Признаться, засомневалась в своем зрении, вернулась глянула - есть знак!

    лучше не читайте. сейчас все записывается с помощью видеорегистратора, если уверены, что знак был, можно обжаловать.
    бывали случаи, когда просили развернуться на регулируемом перекрестке, а сдающий видел регулируемый переход и разворачивался...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 15:01

    leksi1993, не, ну надеюсь, что перекресток с переходом не перепутаю.... :shuffle: хотя, кто его знает, как поведут себя нервишки :insane:
    а я, спрашивая про уточнения команд у принимающего, имела ввиду именно спорные, по разному воспринимающиеся инспекторами моменты)))
    а их не мало в последнее время

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 11 февраля 2016 15:05 Редактировалось artushenko, 2 раз(а).

    olechka_pk, открываем ПДД и читаем:

    2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета;
    102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

    При действующем (работающем) светофоре - перекресток считается регулируемым, при этом знаки приоритета не действуют. При неработающем (или отсутствии) светофоре и при наличии дорожных знаков приоритета - перекресток считается обозначенным.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 11 февраля 2016 15:15 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    artushenko:

    olechka_pk, открываем ПДД и читаем:

    2.33. обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета;
    102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

    При действующем (работающем) светофоре - перекресток считается регулируемым, при этом знаки приоритета не действуют. При неработающем (или отсутствии) светофоре и при наличии дорожных знаков приоритета - перекресток считается обозначенным.

    что-то Вы не то в ПДД читаете. если есть знаки - перекресток в любом случае будет являться обозначенным. но при работающих светофорах он будет еще и регулируемым. при неработающих - просто обозначенным.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 15:54 Редактировалось olechka_pk, 1 раз.
    artushenko:

    olechka_pk, открываем ПДД и читаем:

    то, что написано в ПДД я знаю....
    речь сейчас не об этом...а о том, что принимающие по своему трактуют ПДД...
    это касается:
    1. обозначенного/регулируемого перекрестка: для кого -то из инспекторов перекресток при наличии знака приоритета и работающего светофора будет регулируемым и на нем нельзя разворачиваться при команде "разворот на обозначенном", а для кого-то он будет обозначенным и регулируемым и разворот разрешен;
    2. спорные моменты при выездах из 2 полосных в 3 полосные...для кого-то и по правилам из 2 (она же крайняя левая) надо ехать в 3-ю (она же крайняя левая), а кто-то утверждает, что надо в среднюю сразу ломиться;
    3. о включении/не включении поворотников, когда главная дорога меняет направление перекрестке...

    П.С. экзамен я еще не сдавала, а только готовлюсь...
    отправлять меня за чтением ПДД не надо, только этим и занимаюсь....
    спорные ситуации эти все не из пустого места взяла, а перечитав практически всю эту ветку.......из отзывов сдавших/не сдавших.

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 11 февраля 2016 16:18

    artushenko, вы путаете это точно, нет знака - нет обозначенного!
    olechka_pk, есть спорные моменты с точки зрения ПДД для это и предлагают прокатить по маршрутам и эти моменты показать и рассказать! А инструкторы ГАИ все эти моменты наизусть знают и когда знак сняли, а они не посмотрели, что его сняли, вот только тогда будет спорный момент, иначе перечитайте ПДД или тут спросите получите правильный ответ.

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 16:26

    Вот пока 2! разных примера трактовки принимающими значения обозначенный/регулируемый на одном и том же перекрестке, который является обозначенным (знак 2.1 - Главная дорога) и регулируемым (при работающем светофоре)
    Вот первый пример, когда принимающий считает, что это только регулируемый перекресток

    O668:

    По поводу перекрестков: "обозначенный"и "регулируемый". Может есть знающие люди, которые пояснят почему "РЕГУЛИРУЕМЫЙ" (с работающим светофором) даже при наличии знака не является "ОБОЗНАЧЕННЫМ" !?
    Сдавала сегодня. Ситуация следующая: двигалась с улицы Железнодорожная, в сторону Семашко. Получила команду повернуть налево, повороты включили, повернули, едем дальше. Экзаменатор дает команду развернуться на обозначенном перекрестке. Приближаюсь к перекрестку Семашко с переулком С. Ковалевской, рядом со светофором вижу знак приоритета "Главная дорога", делаю вывод что перекресток регулируемый и он же обозначенный. Включаю поворот, дожидаюсь разрешенного сигнала, пропускаю движущихся прямо, разворачиваюсь. Далее команда остановиться на остановке. Уточняю "Прямо на остановке?" велят прямо там. Получаю "Не сдан" с формулировкой "Отказ от следования по маршруту". Инспектор поясняет: "велел Вам развернуться на обозначенном, это регулируемый. Оплачивайте 180 тыс. и приходите через неделю". Растерялась... Признаться, засомневалась в своем зрении, вернулась глянула - есть знак!

    А вот второй пример, когда этот же перекресток, при аналогичной ситуации, и точно такой же команде, но у другого принимающего уже считается обозначенным

    Takca:

    За руль сел я. Поехали прямо, перед перекрестком Семашко-Железнодорожная поступила команда "на регулируемом перекрестке на разворот". Перестроился в крайнюю левую, включил левый сигнал поворота, дождался зеленого и, пропустив встречный поток, развернулся. Поехал по Семашко в сторону ул. Каролинской. Тут же получил команду "на обозначенном перекрестке на разворот". Впереди был регулируемый перекресток, знаков приоритета поначалу не заметил. Однако подвох чуял нутром и осмотрелся более внимательно. Знак "главная дорога" висел на железном тросе, соединяющем фонарные столбы практически на самом верху. Успел перестроиться в крайнюю левую, сбросить скорость и на второй передаче развернулся, благо был зеленый на светофоре и отсутствовало встречное движение. Кстати, недавно проезжал тот же перекресток, знак "главная дорога" сняли с верхотуры и теперь он находится на своем законном месте перед перекрестком справа. Далее были команды "на регулируемом направо" и "остановится в ближайшем разрешенном месте".

    И еще точно помню читала третий случай, просто ща не смогла его найти.....когда курсант проехал этот регулируемый и обозначенный и поехал дальше вот сюда, т.к. это следующий только обозначенный перекресток....и сдал!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 11 февраля 2016 16:30

    olechka_pk, Вы поймите одно: есть знак - перекресток обозначенный. просто это запомните. наличие или отсутствие светофора влияет лишь на то, чем водитель будет руководствоваться - светофором или знаками. для того, чтобы считать перекресток обозначенным - знак должен стоять на той дороге, по которой едем, перед нашими глазами. стоит он на пересекаемой, примыкающей, на встречке - это нас не касается. мы должны видеть его лицевую сторону.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 16:37

    leksi1993, я сама-то все прекрасно понимаю)))) именно поэтому и завела эту тему....можно ли у принимающего уточнять команды.....
    мой предыдущий пост яркий пример того, что у них разные трактовки ПДД...что на одном и том же перекрестке, двигаясь в одном и том же направлении, при наличии абсолютно одинаковых условий один посчитает этот перекресток только регулируемым ( даже при наличии знаков приоритета), а кто-то посчитает его обозначенным.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 11 февраля 2016 16:40
    olechka_pk:

    leksi1993, я сама-то все прекрасно понимаю)))) именно поэтому и завела эту тему....можно ли у принимающего уточнять команды.....
    мой предыдущий пост яркий пример того, что у них разные трактовки ПДД...что на одном и том же перекрестке, двигаясь в одном и том же направлении, при наличии абсолютно одинаковых условий один посчитает этот перекресток только регулируемым ( даже при наличии знаков приоритета), а кто-то посчитает его обозначенным.

    если будут какие-то особенные у него желания, он сообщит. например, скажет не просто "на обозначенном", а "на обозначенном нерегулируемом".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 11 февраля 2016 16:43

    olechka_pk, про первый случай. Идет речь про этот перекресток (9m40s)?
    То по ПДД это обозначенный и регулируемый перекресток. Т.к. сложно сказать была ли команда и как она звучала, а только верить тому что написали. Но в таком случае это 100% можно оспорить. И если вы возразите, то ему придется согласиться. Ну если нет, придете еще раз.

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 16:44
    leksi1993:

    скажет не просто "на обозначенном", а "на обозначенном нерегулируемом".

    :znaika: воооооооооттт, это в идеале....но судя по отзывам, редко кто так говорит :molotok:
    ладно) проехали)
    мне еще 2 недели грызть ПДД :super:

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 11 февраля 2016 16:45

    olechka_pk, уточнять вас никто не запрещает. Сам уточнял на этом перекрестке, когда первый раз проезжал разворот или поворот. Так что главное от маршрута не отклониться! А времени подумать не будет)

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 16:50
    Xershi:

    Идет речь про этот перекресток (9m40s)?

    он - родимый))))

    Xershi:

    И если вы возразите, то ему придется согласиться.

    Значит правильным является, - не поддаваться на провокации, верить в себя и в свои знания, и если на 100% уверен в своей правоте - идти до конца
    8)

    Пы.сы. Который день собираюсь собраться пропить глицинчик, и все время про него забываю....пока не забыла, пойду пожую :rotate:

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 11 февраля 2016 16:53
    olechka_pk:

    не поддаваться на провокации

    Редко бывают провокации, они тоже могут ошибиться. Но в 99% случаем они правы)) Один раз думал действительно, что меня завалили, но перечитав ПДД понял, что был не прав и постарался на 4 раз не делать прошлых ошибок.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 11 февраля 2016 16:54
    olechka_pk:

    удя по отзывам

    я бы не особо отзывам верила. я не говорю, что врут, но экзамен, стрессовая ситауция, нюансы потом могут просто быть позабыты от огорчения или на радостях.
    если сомневаетесь - конечно, лучше переспросить. только сделать это спокойно, без наездов.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..