Довелось мне зимой на "Баварском сарае" как то из Москвы даже на Печном топливе доехать, чадила белым дымом, но доехал.
На следующий день начало прихватывать топливо. Дозаправлял нормальным и через день всё пришло в норму.
Что было сделано в подготовке к зимней эксплуатации (кстати в видео об этом тоже говорилось):
1. Проверка свечей накаливания мультиметром (сопротивление всех свечей одинаковое и без отклонений)
2. Проверка свечей на "Место" накала, все как одна накаливаются от носика.
3. Нанесение "Тефлоновой смазки" что бы потом не плакать при подъёме головы по причине обломавшейся свечи ( хотя они у меня короткие и не такие как на CR), хотя может и поплачу, ведь форсы пока не извлекал ((((
4. Проверка АКБ ( если банки не обслуживаемые и нет возможности проверить плотность) то достаточно либо нагрузочной вилкой проверить, либо если нет вилки посмотреть просаду напряжения при старте автомобиля, если напряжение при старте просаживается до 10 вольт при полностью заряженном АКБ, то давай досвидания АКБ.
5. Присадки в ДТ:
5.1. до -20 градусов ( АИ92 - 5%; Хай Гир - размораживатель ДТ - 50 мл.; 2Т - масло - 50 мл.; 100 мл. - промывка диз системы)
5.2. ниже -20 градусов ( всё тоже самое за исключением до 10% АИ92)
6. После холодных стартов (после ночи) и коротких поездок (а в городе поездки всегда короткие) по возможности всегда подзаряжаю АКБ.
7. Топливную арматуру и VP44 промывал Винсом - два года тому (чисто в профилактических целях, т.к. автос не новый и как и что было с ним по обслуге до меня хз.)
8. Шланги вакуумные и шланги обратки поменяны на новые.
PS пошла третья зима на этом АКБ, предчувствую что к следующей зиме нужно менять, стала терять ёмкость при морозе, в первые две зимы такого с АКБ не было.
Самая низкая температура которую я пережил с "баваркой" и завёл её было -32 градуса ( стояла на парковке со сквозняком) -32 показывал БК, на тот момент заявленная температура по Московской области была ночью -29 гр.
Для понимания Баварский сарай е46 с двигателем М47 и топливным насосом VP44, автомобиль 07.2001 г.в., в движке масло 5W30 синтетика гидрокрекинг от Ликви моли, в МКПП и редукторе Кастрол синтетика, в ГУР - зелёнка Pentosin, АКБ - больше 2 лет и ночует АКБ в автомобиле на своём месте, ностить (возить) АКБ домой в морозы даже и не собираюсь, проще заменить неисправную АКБ и бед не знать.
АЗС на которых заправляюсь: Беларусьнефтехим, Газпромнефть, Роснефть, Бритиш петролиум, Сургут нефть, Киришь, Несте.
АЗС на которых не заправляюсь: ММК, ТНК, СибОил, ФуллТанк, А-100, Фаетон, Лукойл.
Что в планах: Спасибо человеку за видос, подкину диагностику и проверю температуру церкулирующего топлива.
Всем добра.