Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 15 января 2017 10:48 Редактировалось Chupris, 10 раз(а).

    Довелось мне зимой на "Баварском сарае" как то из Москвы даже на Печном топливе доехать, чадила белым дымом, но доехал.
    На следующий день начало прихватывать топливо. Дозаправлял нормальным и через день всё пришло в норму.
    Что было сделано в подготовке к зимней эксплуатации (кстати в видео об этом тоже говорилось):
    1. Проверка свечей накаливания мультиметром (сопротивление всех свечей одинаковое и без отклонений)
    2. Проверка свечей на "Место" накала, все как одна накаливаются от носика.
    3. Нанесение "Тефлоновой смазки" что бы потом не плакать при подъёме головы по причине обломавшейся свечи ( хотя они у меня короткие и не такие как на CR), хотя может и поплачу, ведь форсы пока не извлекал ((((
    4. Проверка АКБ ( если банки не обслуживаемые и нет возможности проверить плотность) то достаточно либо нагрузочной вилкой проверить, либо если нет вилки посмотреть просаду напряжения при старте автомобиля, если напряжение при старте просаживается до 10 вольт при полностью заряженном АКБ, то давай досвидания АКБ.
    5. Присадки в ДТ:
    5.1. до -20 градусов ( АИ92 - 5%; Хай Гир - размораживатель ДТ - 50 мл.; 2Т - масло - 50 мл.; 100 мл. - промывка диз системы)
    5.2. ниже -20 градусов ( всё тоже самое за исключением до 10% АИ92)
    6. После холодных стартов (после ночи) и коротких поездок (а в городе поездки всегда короткие) по возможности всегда подзаряжаю АКБ.
    7. Топливную арматуру и VP44 промывал Винсом - два года тому (чисто в профилактических целях, т.к. автос не новый и как и что было с ним по обслуге до меня хз.)
    8. Шланги вакуумные и шланги обратки поменяны на новые.

    PS пошла третья зима на этом АКБ, предчувствую что к следующей зиме нужно менять, стала терять ёмкость при морозе, в первые две зимы такого с АКБ не было.
    Самая низкая температура которую я пережил с "баваркой" и завёл её было -32 градуса ( стояла на парковке со сквозняком) -32 показывал БК, на тот момент заявленная температура по Московской области была ночью -29 гр.

    Для понимания Баварский сарай е46 с двигателем М47 и топливным насосом VP44, автомобиль 07.2001 г.в., в движке масло 5W30 синтетика гидрокрекинг от Ликви моли, в МКПП и редукторе Кастрол синтетика, в ГУР - зелёнка Pentosin, АКБ - больше 2 лет и ночует АКБ в автомобиле на своём месте, ностить (возить) АКБ домой в морозы даже и не собираюсь, проще заменить неисправную АКБ и бед не знать.
    АЗС на которых заправляюсь: Беларусьнефтехим, Газпромнефть, Роснефть, Бритиш петролиум, Сургут нефть, Киришь, Несте.
    АЗС на которых не заправляюсь: ММК, ТНК, СибОил, ФуллТанк, А-100, Фаетон, Лукойл.

    Что в планах: Спасибо человеку за видос, подкину диагностику и проверю температуру церкулирующего топлива.

    Всем добра.

  • chuvachek Senior Member
    офлайн
    chuvachek Senior Member

    1064

    12 лет на сайте
    пользователь #606952

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 15 января 2017 11:46
    MD:

    chuvachek:

    Если с5 завести и прогреть то в дороге он никогда не станет обратка возвращается в бак теплая

    там мегаутепленный топливопровод? Настолько, что протекая под всем днищем на улице по тоненькой трубке этот ручеек обратки не успевает остывать?

    Не такая она тоненькая мм5-6 точно как то порвал обратку на рыбалке за минуту при заведенной машине вытекло около 5ти литров

    вайберМТС+375297555708 ВЕЛ+375447585301
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 15 января 2017 21:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Chupris:

    PS пошла третья зима на этом АКБ, предчувствую что к следующей зиме нужно менять, стала терять ёмкость при морозе, в первые две зимы такого с АКБ не было.
    Самая низкая температура которую я пережил с "баваркой" и завёл её было -32 градуса ( стояла на парковке со сквозняком) -32 показывал БК, на тот момент заявленная температура по Московской области была ночью -29 гр.

    По своём и соседей дизельно авто понял - 3-4 года акб на дизеле - это макс. затем переставляется на бенз авто и там еще 3-5лет норм в - 26.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Chupris:

    5. Присадки в ДТ:
    5.1. до -20 градусов ( АИ92 - 5%; Хай Гир - размораживатель ДТ - 50 мл.; 2Т - масло - 50 мл.; 100 мл. - промывка диз системы)
    5.2. ниже -20 градусов ( всё тоже самое за исключением до 10% АИ92)

    на VP44 - бенз лить стрёмно, но с 2-т маслом - думаю менее опасно!

    На старом 2.4D 1976 года выпуска на VW LT28 - в -22С и 20 л на 40-50 лил тока бенз, тогда 80-й бенз- сразу все проблемы исчезли через минут 15 и на месяц, до след заправки, а так еле до заправки дотошнил, газу даёшь, а он почти глохнет - -23С. Но там и по инструкции (как и на Гольф-2, тот же движек толко не 6ц а 4ц) - в -30с написано 30% бенза 80-го лить.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 января 2017 21:16

    andrew1969, АКБ .АКБ рознь.на моём дизеле родной стоит 2009 гв. .а вот если тут купить то правильно 3-4 года и замена.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 15 января 2017 21:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mak32:

    Metallector:

    mak32:

    Вернее НЕ ездил. Видео пуска в минус 27 мы так и не дождались.

    он сразу сказал---в такой мороз дома будет сидеть---што очень грамотно---недайбог станеш на дороге---хоть на дизеле хоть на бензинке---он не самоубийца

    Не такой уж 27 и мороз. Бывало и поболе. И ездили. И далеко. И без проблем. Да и чем рискует мист если тачка станет в городе? А станет она по топливу довольно быстро. Одеваться надо по погоде делов та.

    По мне всё что ниже -18 - мороз! ВАЗ 21011 1.2 Карб с 15W40 Нафтан - на пределе на -20- -23. Иномарки пошустрее но на 5W40 - в -26 - на пределе. в - 32 - хрен наверное. РФ не берем в пример - там на севере всегда холоднее, и они ам подготовленнее.

    Но и еще все должны знать что и бензин есть зимний летний и арктический.

    Ну и Газ - же в Минске для авто и дял плит есть зимний и летний!

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 15 января 2017 21:23 Редактировалось Chupris, 3 раз(а).
    andrew1969:

    На старом 2.4D 1976 года выпуска на VW LT28 - в -22С и 20 л на 40-50 лил тока бенз, тогда 80-й бенз- сразу все проблемы исчезли через минут 15 и на месяц, до след заправки, а так еле до заправки дотошнил, газу даёшь, а он почти глохнет - -23С. Но там и по инструкции (как и на Гольф-2, тот же движек толко не 6ц а 4ц) - в -30с написано 30% бенза 80-го лить

    Всё верно именно в инструкции к VW и написано про низкооктановый бенз.
    Для понимания: Зима у меня начинается по календарю, и всю эту муть в бак я лью с самого начала эксплуатации баварки мною, вашим пакорным слугой )))))
    Когда я плюхаю в бак бенз на заправке в дизельную машину, многие говорят зачем.
    Я отвечаю что живу на последнем этаже и мне видна вся парковка и что твориться при -25 градусов.
    А утром в эти морозы когда я залез в авто, повернул ключь, подождал накал свечей, стартанул и дизелёк затарахтел своим железным баварским сердцем.
    Вам не передать выражение глаз рядом стоящих владельцев с поднятыми капотами и на более свежих автосах.
    Вот как то так, произнёс я )))) И начал сметать снег с авто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 15 января 2017 21:29
    igor-lora:

    andrew1969, АКБ .АКБ рознь.на моём дизеле родной стоит 2009 гв. .а вот если тут купить то правильно 3-4 года и замена.

    Это да - на перегонном пассате д 1.9 стоял родной акб из германии - лет 6-8 и в - 23 заводил сразу в минске за 3-4 сек (~2004г.). Но через 1-2 года сдох, но так 7-10 лет прошло!

    А что нам пихают в РБ? - неликвид ИМХО в большинстве.

    У меня только к Топла есть интерес, по акции 4 года гарантии - это серьезно! И мне без проблем в 1ак поменяли акб Топла с кз в банке - за 30 мин поменяли, выдали со склада новую с 2л. гарантией , до окончания гарантии оставалось 2-3 недели. Тогда гарантия была 2 года на Топла.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    Chupris:

    andrew1969:

    На старом 2.4D 1976 года выпуска на VW LT28 - в -22С и 20 л на 40-50 лил тока бенз, тогда 80-й бенз- сразу все проблемы исчезли через минут 15 и на месяц, до след заправки, а так еле до заправки дотошнил, газу даёшь, а он почти глохнет - -23С. Но там и по инструкции (как и на Гольф-2, тот же движек толко не 6ц а 4ц) - в -30с написано 30% бенза 80-го лить

    Всё верно именно в инструкции к VW и написано про низкооктановый бенз.
    Для понимания: Зима у меня начинается по календарю, и всю эту муть в бак я лью с самого начала эксплуатации баварки мною, вашим пакорным слугой )))))
    Когда я плюхаю в бак бенз на заправке в дизельную машину, многие говорят зачем.
    Я отвечаю что живу на последнем этаже и мне видна вся парковка и что твориться при -25 градусов.
    А утром в эти морозы когда я залез в авто, повернул ключь, подождал накал свечей, стартанул и дизелёк затарахтел своим железным баварским сердцем.
    Вам не передать выражение глаз рядом стоящих владельцев с поднятыми капотами и на более свежих автосах.
    Вот как то так, произнёс я )))) И начал сметать снег с авто.

    VP44 норм насос и во многом лучше старых, но проблема с ним (и даже со старыми) в том что параллельно производители топлива стали уменьшать содержание серы в топливе (с 0.5-0.2 до 0.02%) - а соединения серы были как естественные очень хорошо смазывающие добавки. Поэтому 2т масла лить - это очень верно. Даже в старые дизеля VW LT28 2.4, Гольф 2 1.6. Те кто много ездит на VW LT28 2.4 - отмечают что насос стало надо ремонтировать чаще в раза 2.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 15 января 2017 21:45 Редактировалось Chupris, 1 раз.

    VP44 норм насос и во многом лучше старых, но проблема с ним (и даже со старыми) в том что параллельно производители топлива стали уменьшать содержание серы в топливе (с 0.5-0.2 до 0.02%) - а соединения серы были как естественные очень хорошо смазывающие добавки. Поэтому 2т масла лить - это очень верно. Даже в старые дизеля VW LT28 2.4, Гольф 2 1.6. Те кто много ездит на VW LT28 2.4 - отмечают что насос стало надо ремонтировать чаще в раза 2.

    Всё верно, говоря проще, в тот период когда была выпущена Баварка с этим насосом, о топливе Евро-5 с низким содержанием серы и не знали ))))
    Удивляются на заправках когда я спрашиваю есть ли у них топливо Евро-4 )))) но в РФ оно есть и как правило для грузовиков, на Роснефти и стоит чуть дешевле, а мне то только в радость ))))))

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 15 января 2017 23:03
    igor-lora:

    andrew1969, АКБ .АКБ рознь.на моём дизеле родной стоит 2009 гв. .а вот если тут купить то правильно 3-4 года и замена.

    На D4d 2.0 родной 9 лет отработал...сейчас летом трактор в деревне заводит

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 16 января 2017 15:42
    Chupris:

    Когда я плюхаю в бак бенз на заправке в дизельную машину, многие говорят зачем.
    Я отвечаю что живу на последнем этаже и мне видна вся парковка и что твориться при -25 градусов.

    Продолжайте в том же духе и уже скоро вы пополните ряды соседей с поднятым капотом. Если проблемы начнутся летом, то вы ведь никак не свяжете их с бензином в баке, верно?
    Конечно, если не успеете скинуть машину раньше.

    Hakuna matata!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 января 2017 15:44
    Citron:

    Chupris:

    Когда я плюхаю в бак бенз на заправке в дизельную машину, многие говорят зачем.
    Я отвечаю что живу на последнем этаже и мне видна вся парковка и что твориться при -25 градусов.

    Продолжайте в том же духе и уже скоро вы пополните ряды соседей с поднятым капотом. Если проблемы начнутся летом, то вы ведь никак не свяжете их с бензином в баке, верно?
    Конечно, если не успеете скинуть машину раньше.

    Ну если это древняя машина то говорят что можно добавлять бензин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 15:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    igor-lora:

    Ну если это древняя машина то говорят что можно добавлять бензин.

    Никогда ни в какие дизеля не разрешалось добавлять бензин. Да и зачем? Для этого керосин на заправках продавался.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 16 января 2017 15:48 Редактировалось Citron, 1 раз.
    igor-lora:

    Ну если это древняя машина то говорят что можно добавлять бензин.

    Только в том случае, если производитель рекомендует, как для некоторых древних VW (вроде бы?)
    Для остальных - верная смерть, хоть и медленная.

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Citron:

    Только в том случае, если производитель рекомендует, как для некоторых VW.

    Мля дайте хоть кто нибудь скан где ПРОИЗВОДИТЕЛЬ разрешает добавлять в дизтопливо бензин. Пожалуйста!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 января 2017 15:52

    mak32, Для этого керосин на заправках продавался.
    Не для этого.На банке написано для чего .Керосин осветительный.Керосин так же сушит и не обеспечивает смазкой как и бензин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 15:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    igor-lora, Керосин на заправках продавался точно из таких же колонок как и дизтопливо. Через пистолет. Специально для заправки в бак. Стоил дешевле дизтоплива. Указания по добавлению керосина в дизтопливо в заводской инструкции по эксплуатации автомобиля где то видел пару раз. Бензин никогда. Да и на ошчуп керосин гораздо лучше пальцы смазывает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 января 2017 15:59

    mak32, где то видел пару раз.
    Я у своих машин.а было у меня их не мало не видел.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 16 января 2017 16:00
    mak32:

    igor-lora, Керосин на заправках продавался точно из таких же колонок как и дизтопливо. Через пистолет. Специально для заправки в бак. Стоил дешевле дизтоплива. Указания по добавлению керосина в дизтопливо в заводской инструкции по эксплуатации автомобиля где то видел пару раз. Бензин никогда. Да и на ошчуп керосин гораздо лучше пальцы смазывает.

    не помню, что за автос был, в книге была рекомендация до 30% бензина добавлять в морозы.
    керосин жирнее на ощупь и так не испаряется, как бенз.
    осветительный керос больше обычного очищен, что бы не так коптил.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2017 16:07
    Matt:

    не помню, что за автос был, в книге была рекомендация до 30% бензина добавлять в морозы.

    Что за книга? В киоске купленная? Там еще не такого напишут. Меня интересуют рекомендации производителя авто. Даже да мазов бензин лить не допускалось.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 16 января 2017 17:26 Редактировалось Chupris, 1 раз.
    Citron:

    Chupris:

    Когда я плюхаю в бак бенз на заправке в дизельную машину, многие говорят зачем.
    Я отвечаю что живу на последнем этаже и мне видна вся парковка и что твориться при -25 градусов.

    Продолжайте в том же духе и уже скоро вы пополните ряды соседей с поднятым капотом. Если проблемы начнутся летом, то вы ведь никак не свяжете их с бензином в баке, верно?
    Конечно, если не успеете скинуть машину раньше.

    Ну ок, продолжу. А Вам сообщить когда это случиться? а вы в ответ сообщите когда ляжет ваш 1,5CDI по напылению на колене или по стружке из ТНВД ок? (Если конечно у Вас Цытрамон).
    На том и порешали.
    Расходимся.