Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2015 17:12 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    dmitry_cx:

    пользы нет вообще, если просто отпустить педаль газа, то бензин тоже не тратится, можно экономить

    - и с каких оборотов отключается подача топлива и на какаих снова включается? и на каких оборотах ездим?

    dmitry_cx:

    Представьте простейшую ситуацию - вы едете на нейтралке и внезапно надо сделать маневр.

    - и на каких оборотах на передаче Вы ездите? и мотор какой?
    У меня очень тяговитый мотор для веса моей машины - но в данной ситуации я все равно не смогу ускориться, пока не включу пониженную. И какая проблема с нейтралкой? особенно если учесть, что среднестатически машина не такая тяговитая

    dmitry_cx:

    В ситуации же когда у вас включена нейтраль вы понимаете что вы делаете?

    - Я как раз очень хорошо представляю, что я делаю и зачем. Равно как и то, как водят неопытные водители, которые боятся звука мотора и крутануть его хотя бы до 3х тысяч.

    dmitry_cx:

    или езда трезвым, или оценка дорожной ситуации и выбор адекватной скорости или...
    Я не утверждаю, что это самый большой грех водителя, просто.. зачем усугублять? Зачем увеличивать шанс дтп?

    - это показывает, что Вы как раз и не понимаете, что к чему и зачем. Одинаковая резина на всех колесах как раз больше уменьшает шанс ДТП, чем мнимая езда на передаче.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 апреля 2015 17:20

    nivi44ok,

    nivi44ok:

    Одинаковая резина на всех колесах как раз больше уменьшает шанс ДТП, чем мнимая езда на передаче.

    еще раз. я не говорю что влияет болше а что меньше.
    Я говорю, что при одинаковой резине на колесах шанс не попасть в дтп выше при качении на передаче а не на нейтралке. Аналогичное верно и для разной резине (разная резина + нейтралка хуже чем просто разная резина)

    nivi44ok:

    - и с каких оборотов отключается подача топлива и на какаих снова включается?

    честно говоря я не знаю :) у меня в прошлой машине на механике стоял бортовой компьютер и он живо скидывал расход сразу после отпускания педали газа. до 0-2л\100 - точно не помню

    nivi44ok:

    - и на каких оборотах на передаче Вы ездите? и мотор какой?

    на прошлом авто был мотор 1.8 120лс. по городу ездил в зависимости от ситуации. то есть если одна машина на 50 метров то катился 60 на четвертой. если поток то 60 ехал на 3й. Про текущую машину вам не подскажу - ситуация совсем другая (автомат + 280лс)

    nivi44ok:

    но в данной ситуации я все равно не смогу ускориться, пока не включу пониженную

    это кстати тоже очень плохо. Надо ездить на таких оборотах чтоб иметь возможность ускориться. Я это и подразумевал. Разумеется если вы едете 60 на 5й это не сильно-то от нейтралки и отличается.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2015 17:27
    dmitry_cx:

    еще раз. я не говорю что влияет болше а что меньше.

    - а я говорю. И даже поясняю почему.

    dmitry_cx:

    честно говоря я не знаю у меня в прошлой машине на механике стоял бортовой компьютер и он живо скидывал расход сразу после отпускания педали газа. до 0-2л\100 - точно не помню

    - так может стоит оперировать только теми фактами, которые точно знаете?

    dmitry_cx:

    на прошлом авто был мотор 1.8 120лс. по городу ездил в зависимости от ситуации. то есть если одна машина на 50 метров то катился 60 на четвертой. если поток то 60 ехал на 3й.

    - я вроде про обороты спрашивал мотора. Да, и масса машины тоже интересна.

    dmitry_cx:

    это кстати тоже очень плохо.

    nivi44ok:

    Я как раз очень хорошо представляю, что я делаю и зачем.

    - :)

    dmitry_cx:

    Разумеется если вы едете 60 на 5й это не сильно-то от нейтралки и отличается.

    - я езжу на 6 вообще-то. И она при этом разгоняется. Просто если я окажусь в Вашей гипотетической ситуации и вдруг я не буду снижать скорость (как того требуют ПДД к слову), то для разгона - я перейду на 2 передачу (заметьте, не 3 и не 4 как ВЫ это делаете)

    З.Ы. Мы еще АБС не трогали. У кого тут нету АБС на машине? :)

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 апреля 2015 17:45

    nivi44ok, давайте еще раз с самого начала.

    dmitry_cx:

    Я говорю, что при одинаковой резине на колесах шанс не попасть в дтп выше при качении на передаче а не на нейтралке. Аналогичное верно и для разной резине (разная резина + нейтралка хуже чем просто разная резина)

    если оперировать условной шкалой опасности. и взять вашу гипотетическую проблему с разной резиной допустим за уровень опасности 7, то не важно какой уровень будет у нейтралки. пусть даже 1. это все равно больше чем 0, так?

    nivi44ok:

    - так может стоит оперировать только теми фактами, которые точно знаете?

    я вообще думал, что подача прекращается сразу при отпускании педали, но даже если это не так, какая разница :) выигрыш в расходе топлива столь минимальный, что смешно это обсуждать.

    nivi44ok:

    - я вроде про обороты спрашивал мотора. Да, и масса машины тоже интересна.

    около 2.5-3 вроде.

    nivi44ok:

    я перейду на 2 передачу (заметьте, не 3 и не 4 как ВЫ это делаете)

    1) на 4й на 60 я не езжу практически никогда
    2) моя машина хорошо разгонялась с 3й на 60кмч :)

    Добавлено спустя 39 секунд

    nivi44ok, да.. а напомните плз, почему вообще вы ратуете за нейтралку. какой хоть 1 плюс. Неужели экономия топлива?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2015 17:55
    dmitry_cx:

    около 2.5-3 вроде.

    - т.е. машина практически не разгоняется. ЧТД. Дальше можете не писать.

    dmitry_cx:

    да.. а напомните плз, почему вообще вы ратуете за нейтралку. какой хоть 1 плюс. Неужели экономия топлива?

    - я не ратую за нейтралку. Я против бредовых необоснованных советов, актуальных лет 10-20 лет назад.
    Если Вы не заметили - то при необходимости я с нейтралки ускорюсь быстрее Вас.

    Да, самые современные автоматы переходят на нейтраль. Даже в случае многотонных груженых автопоездов. Наверно, инженеры что-то не знают, про безопасность.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 апреля 2015 18:02
    nivi44ok:

    - т.е. машина практически не разгоняется. ЧТД. Дальше можете не писать.

    код выделить все
    Torque 165/3500 N*m/rpm

    действительно. на 3000 никуда не разгоняется, пишите еще.

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 17 апреля 2015 18:02

    ну ща тут научат. может уже и тормозить надо не включая нейтралку. ну что б уж наверняка?

    по мне так плюсы от нейтралки:
    1. Экономия топлива в определённых ситуациях.

    плюсы от НЕ нейтралки:
    1. Лучшая управляемость в определённых ситуациях.
    2. Если грамотно тормозить двигателем на перекрёстках/переходах - меньший износ тормозных дисков и колодок. (но это извращение)

    exe:

    В Европе езда на нейтралке приравнивается к созданию аварийной ситуации.

    где пруф Билли?!

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 апреля 2015 18:03
    nivi44ok:

    при необходимости я с нейтралки ускорюсь быстрее Вас.

    :lol:
    Вы наверное мастер автоспорта и переключение на пониженную происходит у вас за 0.00сек.
    Тогда да, простите, что побеспокоил.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    baraholka7868:

    по мне так плюсы от нейтралки:
    1. Экономия топлива в определённых ситуациях.
    плюсы от НЕ нейтралки:
    1. Лучшая управляемость в определённых ситуациях.

    точно.
    но неужели кто-то в серьез полагает что возможная экономия топлива в некоторых ситуациях перебивает потерю управляемости в других?
    серьезно?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2015 18:28

    Ваши слова:

    dmitry_cx:

    Разумеется если вы едете 60 на 5й это не сильно-то от нейтралки и отличается.

    dmitry_cx:

    nivi44ok:

    - т.е. машина практически не разгоняется. ЧТД. Дальше можете не писать.

    код выделить все
    Torque 165/3500 N*m/rpm

    действительно. на 3000 никуда не разгоняется, пишите еще.

    так вот, мой мотор на тысяче развивает 210 Ньютонов. Что больше Ваших пиковых. Вывод - одно из Ваших утвержений ложно.

    В целом - Вы говорите плохо понимая то, очем говорите.

    baraholka7868:

    1. Лучшая управляемость в определённых ситуациях.

    - а если по-глупости резко сбросить газ - управляемость улучшится или ухудшиться?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 апреля 2015 18:31 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    baraholka7868:

    плюсы от НЕ нейтралки:

    Экономию топлива тоже впишите, при грамотном использовании) И побольше, чем на нейтрали)

    dmitry_cx:

    но неужели кто-то в серьез полагает что возможная экономия топлива в некоторых ситуациях перебивает потерю управляемости в других?

    Ну я бы не стал заходить так далеко и говорить сразу о потере управляемости)
    Основные плюсы от езды на передаче раскрываются в сложных дорожных условиях (грязь, снег, дождь) на классическом приводе (заднем). Для переднеприводных малолитражек на сухой асфальтовой дороге и городских скоростях выигрыш минимален, если вообще есть)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 апреля 2015 18:36
    nivi44ok:

    так вот, мой мотор на тысяче развивает 210 Ньютонов. Что больше Ваших пиковых. Вывод - одно из Ваших утвержений ложно.

    :)
    ок, использованная мной конструкция речи ввела вас в заблуждение. Говоря "вы" я не имел в виду конкретно пользователя nivi44ok, а имел в виду общий случай водителя автомобиля.

    И что именно я не понимаю? что перемещение в полутаратонной не имеющей возможности резко ускорится тележке не добавляет безопасности в движении? пожалуй, да - не понимаю.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2015 18:55
    dmitry_cx:

    Говоря "вы" я не имел в виду конкретно пользователя nivi44ok, а имел в виду общий случай водителя автомобиля.

    - т.е. я не общий случай :roof:

    dmitry_cx:

    И что именно я не понимаю?

    - физику движеняи авто и что и как влияет на управляемость.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 апреля 2015 18:59 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    dmitry_cx:

    И что именно я не понимаю? что перемещение в полутаратонной не имеющей возможности резко ускорится тележке не добавляет безопасности в движении? пожалуй, да - не понимаю.

    Возможность избежать опасности резким ускорением - удел профессионалов, и то в достаточно редких случаях. Потому что практически любая машина останавливается быстрее, чем ускорятся. На эту тему проводили опросы, исследования, сравнения, снимали фильмы и читали лекции.
    И если у вас получилось избежать столкновения резким ускорением - значит было более чем достаточно времени, чтобы сделать это торможением.

    Добавлено спустя 26 секунд

    P.S. Если совершить маленький экскурс в историю школы управления автомобилем, можно выделить три периода:
    Первый, когда системы питания были очень несовершенны и торможение двигателем не только увеличивало расход топлива, но и сильно повышало шансы поиграть в весёлую игру "заставь работать залитые свечи посреди дороги" )
    Второй, на закате эпохи безраздельного правления карбюраторов, когда массово стали внедрять ЭПХХ и системы впрыска топлива, движение на передаче оказалось не только выгодным, но и более безопасным по сравнению с накатом.
    И третий, нынешний этап, когда прогресс систем управления двигателем позволил им стабильно работать на переобеднённой смеси, а системы активной безопасности шагнули так далеко вперёд, что непонятно, зачем вообще нужен водитель, катиться на нейтрали опять стало выгоднее, при практически полном отсутствии проигрыша по безопасности)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 апреля 2015 19:00
    nivi44ok:

    т.е. я не общий случай

    конечно.
    Может у вас 700лс и вы очень быстро ускоряетесь на любой передаче. Это не причем. Я говорю про большинство водителей.
    Вы поймите, многие в простых ситуациях тупят, ковыряют в носу при уже неск. секунд назад загоревшемся зеленом на светофоре и т д. И как раз вот такие, самые обычные люди и слушают такие советы от мастеров типа вас - да нормально все на нейтралке и потом едут. И, поверьте, они не смогут оценить ситуацию, за 0.0001 сек включить 2ю передачу и ускориться.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Stef666:

    значит было более чем достаточно времени, чтобы сделать это торможением.

    у меня нет ни времени ни желания выдумывать сейчас много правдоподобных ситуаций.. но они возможны.
    допустим со встречки прямо в вас вылетает потерявший управление автомобиль. тормоз - вы на его траектории. отлично.
    при передаче у вас остается как возможность точно так же нажать тормоз, так и сместиться на авто куда вам надо используя ускорение.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 17 апреля 2015 19:24 Редактировалось Stef666, 3 раз(а).
    dmitry_cx:

    допустим со встречки прямо в вас вылетает потерявший управление автомобиль. тормоз - вы на его траектории. отлично.

    А можно просто не тормозить) Суммарное изменение, скажем так, итогового положения автомобиля при торможении больше, чем при ускорении, соответственно больше возможностей повлиять на ситуацию)
    К слову, раз мы говорим о таких тонких материях, малых промежутках времени и профессиональных водителях, с нейтрали в экстренной ситуации можно ускориться быстрее, чем из режима торможения двигателем, особенно на многоцилиндровых моторах) На доли секунды, но быстрее) Разве что вы при движении постоянно держите обороты выше 4-5тысяч, тогда да ;)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36185

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36185
    # 17 апреля 2015 21:10
    Stef666:

    Возможность избежать опасности резким ускорением - удел профессионалов

    :100500:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • miva Junior Member
    офлайн
    miva Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1519438

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 апреля 2015 20:25
    marya_w:

    Я после получения прав пару раз с мужем выезжала на нашем монстре (Монтеррей у нас). Первый раз у мужа реально сердце заболело и все на тормоз давил на пассажирском месте:). А вообще на большой машине мне лично сложно, учитывая еще мой мелкий рост - сцепление длинное, палка тоже здоровая, ход длинный, руки не хватает:). А муж еще своей нейтралкой парит - не пойму, зачем мне на нее переключаться, если я и так не всегда адекватно успеваю перейти с одной на другую. Короче, две недели не езжу, жду, когда мне свекровь свой автомат отдаст - тоже раритет еще тот - олдсмобиль:)

    Блин!Все мы выбираем своих мужей в кроликов!Мой героически пережил катание ранним утром со мной длинною в месяц-говорит очень страшно было,но выстоял! Сейчас уже когда садится со мной даже тормоз рефлекторно не жмёт!

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    dmitry_cx:

    marya_w, machuly, nivi44ok,
    если вкратце:
    1) пользы нет вообще, если просто отпустить педаль газа, то бензин тоже не тратится, можно экономить :super: Разница в том что одно торможение двигателем ( от слова торможение :) ) а второе просто "качение" но если вы не едете 1км на нейтралке, то вы не заметите разницу в расходе.
    2) вред есть и не надо спорить. Представьте простейшую ситуацию - вы едете на нейтралке и внезапно надо сделать маневр. Скажем сбоку со второстепенной дороги (выезд из двора) вылетает машина, или еще какая другая ситуация. Вы можете бросить взгляд в левое зеркало убедиться что никого нет и сменить полосу одновременно с ускорением или же просто ускориться и не допустить столкновения.
    В ситуации же когда у вас включена нейтраль вы понимаете что вы делаете? Вы превращаете машину в тележку из продуктового магазина. Вы разгоняете 1.5тонны железа на колесиках и отпускаете. Не надо так :)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    nivi44ok:

    Гораздо больше решает одинаковая резина на осях.

    или езда трезвым, или оценка дорожной ситуации и выбор адекватной скорости или...
    Я не утверждаю, что это самый большой грех водителя, просто.. зачем усугублять? Зачем увеличивать шанс дтп?

  • zhurom Member
    офлайн
    zhurom Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #109662

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 21 апреля 2015 22:18
    machuly:

    Интересно, возит кто-нибудь биту в машине из присутствующих? )

    ВОЖУ С СОБОЙ ЛОПАТУ

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 21 апреля 2015 22:24
    zhurom:

    machuly:

    Интересно, возит кто-нибудь биту в машине из присутствующих? )

    ВОЖУ С СОБОЙ ЛОПАТУ

    У меня топор, и саперная лопатка.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 апреля 2015 00:11

    Зимой топор и лопата. Летом просто топор. Неоднократно приходилось применять и то и другое.
    А бита - это глупо, пошло и бесполезно. Ее даже под колесо подкладывать неудобно, если застрял где. Единственное применение биты - показать кому-нибудь "для виду".