Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3626

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • hummel Junior Member
    офлайн
    hummel Junior Member

    51

    19 лет на сайте
    пользователь #61152

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 2 октября 2025 17:26 Редактировалось hummel, 1 раз.

    На одной карточке при входе в интернет-банк на компьютере и оплате телефона мобильного оператора МТС для подтверждения оплаты требуется ввести код из смс.
    На второй карточке подтверждения оплаты не требуется.
    Остальные платежи через интернет-банк на обоих карточках проходят без требования ввода смс. Оплачивал коммунальные, газоснабжение, электричество, интернет, мобильный телефон A1, налоги.
    Хотелось бы убрать это подтверждение оплаты MTC. Это наверное какой-то глюк системы.

  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 2 октября 2025 19:28

    B ЕРИП , в приложении МТС , в М-банкинге требует код.

  • Гугл_в_помощь Member
    офлайн
    Гугл_в_помощь Member

    120

    более полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 октября 2025 00:23

    Пенсионерка из Молодечно зашла в интернет-банкинг оплатить коммуналку и в итоге лишилась около Br5 тыc. - ссылка

    ###

    Белорус поучаствовал в онлайн-опросе одного из банков и лишился 6 тысяч рублей -
    ссылка

    ###

    Пенсионер из Минска увез от мошенников 120 тысяч рублей, запутавшись в роуминге - ссылка

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3713

    16 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 3 октября 2025 11:06 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    У меня при оплате мобильного телефона, коммуналки, услуг Белтелеком через ЕРИП ни в приложении, ни в ИБ никаких "кодов из СМС" не запрашивается. Нажал "оплатить" и оплата происходит сразу.

    Они у вас забиты в шаблонах либо проходили уже ранее. У меня тоже так, а вот хотел новый платеж создать (не коммунальный) то запросило первый раз подтверждение смс, потом уже с шаблона повторно не запрашивало. Постепенно ушли от смс который первоначально на все подряд сыпалось каждый раз.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3626

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 3 октября 2025 12:07
    hummel:

    На одной карточке при входе в интернет-банк на компьютере и оплате телефона мобильного оператора МТС для подтверждения оплаты требуется ввести код из смс.
    На второй карточке подтверждения оплаты не требуется.
    Остальные платежи через интернет-банк на обоих карточках проходят без требования ввода смс. Оплачивал коммунальные, газоснабжение, электричество, интернет, мобильный телефон A1, налоги.
    Хотелось бы убрать это подтверждение оплаты MTC. Это наверное какой-то глюк системы.

    Здравствуйте. С 13.03.2023 в целях упрощения процедуры совершения платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться (т.е. исключено обязательное направление проверочного СМС-кода при совершении операций в Интернет-банкинге). Решение о направлении/ненаправлении проверочного СМС-кода принимается в автоматическом режиме системой банка. При этом обращаем внимание, одним и тем же клиентом одна и та же операция может быть проведена как с применением проверочного СМС-кода, так и без него.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1265

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 3 октября 2025 12:07

    Сообщаем об отмене с 01.11.2025 платы за перевод между карточками Беларусбанка в дистанционных каналах банка.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14206

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14206
    # 3 октября 2025 12:16 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Watashiwa, именно так.
    UPD Только что в МБ переводил деньги по ЕРИП этому получателю впервые - никакого подтверждения не потребовалось.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Гугл_в_помощь Member
    офлайн
    Гугл_в_помощь Member

    120

    более полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 октября 2025 15:36

    Мошенники представляются сотрудниками фирм по обслуживанию домофонов и предлагают людям якобы заменить ключи (чипы) и дистанционно "задать индивидуальный код для открытия двери", который придет в SMS-сообщении и который нужно назвать "сотруднику".

    40-летний гомельчанин попался на их уловку и в итоге перевел аферистам больше 67 000 рублей - ссылка

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6097

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6097
    # 3 октября 2025 15:39

    Ну вот откуда у таких, такие суммы денег, как с таким умом их заработать? :-?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3206

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 3 октября 2025 16:11 Редактировалось somikvvv, 2 раз(а).
    vasutka75:

    Ну вот откуда у таких, такие суммы денег, как с таким умом их заработать? :-?

    новый кредит же в большинстве случаев или минус недвига :-?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Гугл_в_помощь Member
    офлайн
    Гугл_в_помощь Member

    120

    более полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 октября 2025 16:51 Редактировалось Гугл_в_помощь, 1 раз.

    Парадоксальный поступок:

    несмотря на то, что следователи своевременно пояснили 52-летней жительнице Витебска, что она действует под диктовку телефонных аферистов, та всё равно продала свою квартиру и лично отвезла вырученные от реализации недвижимости 28 тысяч долларов мошенникам в соседнюю страну (!)

    ссылка

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    796

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 октября 2025 18:07 Редактировалось Mike_2345, 1 раз.
    Гугл_в_помощь:

    Парадоксальный поступок:

    Мне кажестся, что мошенники своих жертв в состояние тильта загоняют. Типа финансовой пирамиды. Люди сначала теряют небольшую сумму, а мошенники начинают им внушать, что деньги можно вернуть даже еще с процентами. Нужно только действовать так, как они скажут. И человек в панике и стрессе хватается за последнюю соломинку. Что-то продает, куда-то едет. Приходит в себя только тогда, когда все ниточки с мошенниками обрываются.
    Иначе такое поведение сложно объяснить.

  • Гугл_в_помощь Member
    офлайн
    Гугл_в_помощь Member

    120

    более полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 октября 2025 20:58 Редактировалось Гугл_в_помощь, 2 раз(а).
    Mike_2345:

    Гугл_в_помощь:

    Парадоксальный поступок:

    Мне кажестся, что мошенники своих жертв в состояние тильта загоняют. Типа финансовой пирамиды. Люди сначала теряют небольшую сумму, а мошенники начинают им внушать, что деньги можно вернуть даже еще с процентами. Нужно только действовать так, как они скажут. И человек в панике и стрессе хватается за последнюю соломинку. Что-то продает, куда-то едет. Приходит в себя только тогда, когда все ниточки с мошенниками обрываются.
    Иначе такое поведение сложно объяснить.

    ..

    В большинстве случаев, влияет именно совокупность факторов:

    1) Растерянность и лёгкая паника жертвы в стрессовой ситуации (ещё и когда на кону нажитые непосильным трудом "копеечки" )

    2) Низкий уровень цифровой грамотности жертв.

    3) В большинстве случаев мошенники пытаются ограничить жертву по времени - "принимайте активные действия прямо сейчас/как можно быстрее, а то ваш финансовый урон будет ещё бОльшим".

    4) Мошенники разными способами пытаются не допустить того, чтобы жертва сообщила об их звонке своим родственникам, а так же правоохранительным органам или реальным сотрудникам своего банка.

    5) Мошенники могут грамотно втереться в доверие своей жертве.

    6) Пожилой возраст, малосообразительность, доверчивость и беспечность большинства жертв.

    Как известно, большинство женщин и в молодом возрасте сообразительностью и "здравостью мысли" не блещут (что уж про пожилых говорить).
    Плюс, в стрессовой ситуации у большинства женщин, как известно, "включаются" не мозги, а эмоции.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    ###

    vasutka75:

    Ну вот откуда у таких, такие суммы денег, как с таким умом их заработать? :-?

    Аферисты идут на рекорд.

    Телефонные мошенники объегорили женщину, являющуюся директором (!) одной из минских организаций, на 400 тысяч долларов.

    ссылка

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 11 октября 2025 14:05

    Перестали приходить приходно-расходные сообщения на карточку Белкарт, оформленную к базовому счету.
    Чтобы востановить сообщения надо идти в отделение банка?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14127

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14127
    # 11 октября 2025 14:32

    c_f_i_f,
    на "бархате" это прописано в договоре,
    и отключить самостоятельно не возможна.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 11 октября 2025 14:41 Редактировалось c_f_i_f, 1 раз.

    Мне не отключить, а обратно ВКЛЮЧИТЬ.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14127

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14127
    # 11 октября 2025 14:49

    c_f_i_f, если она не прописано договором,

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6032

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 11 октября 2025 15:36 Редактировалось agbarminsk, 1 раз.

    Беларусбанк,

    а переоформить можно а тг у меня 15,06?

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Гугл_в_помощь Member
    офлайн
    Гугл_в_помощь Member

    120

    более полугода на сайте
    пользователь #3912721

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 октября 2025 09:23 Редактировалось Гугл_в_помощь, 1 раз.
    agbarminsk:

    Беларусбанк,

    а переоформить можно а тг у меня 15,06?

    agbarminsk,
    мелко берете. Зачем скромничать?

    Указ № 200 «О реструктуризации задолженности и прекращении обязательств». Положения документа позволяют банкам прощать кредитополучателю долги:
    https://www.verdict.by/publication/4/

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3626

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 13 октября 2025 10:37
    c_f_i_f:

    Перестали приходить приходно-расходные сообщения на карточку Белкарт, оформленную к базовому счету.
    Чтобы востановить сообщения надо идти в отделение банка?

    Здравствуйте. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на карту вы можете по номерам: 147 ; +375 17 218 84 31; +37525 767 88 77 (life). При необходимости, сотрудники зарегистрируют ошибку для проведения разбирательства. Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00.
    Так же, для решения вопроса, вы можете с паспортом обратиться в учреждения банка работающие с платежными картами.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    agbarminsk:

    Беларусбанк,

    а переоформить можно а тг у меня 15,06?

    Здравствуйте. Ставка устанавливается для вновь заключаемых кредитных договоров, а не изменяется по ранее оформленным договорам.