Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Valery_Veselov Member
    офлайн
    Valery_Veselov Member

    156

    9 лет на сайте
    пользователь #1537984

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 4 февраля 2016 15:51 Редактировалось Valery_Veselov, 1 раз.

    Здравствуйте! С 25го декабря изменили порядок получения категории А? Кто может подробно описать как это теперь происходит, при наличии категории Б у меня.

    -Нужно ли мне будет учится или это какая нибудь короткая переподготовка? (Если нужно какая приблизительная цена в вашем городе)
    -Что делать если таких школ по переподготовке и вообще по подготовке А категории в городе нет?

    Интересует именно получение А категории сразу, о порядке с получением А1 и 2х летним ожиданием я ознакомлен.

    Извиняюсь если вопрос уже задавался, но внятного ответа я так и не нашел.

    +375255356166
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 4 февраля 2016 17:00 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Valery_Veselov:

    Здравствуйте! С 25го декабря изменили порядок получения категории А? Кто может подробно описать как это теперь происходит, при наличии категории Б у меня.

    -Нужно ли мне будет учится или это какая нибудь короткая переподготовка? (Если нужно какая приблизительная цена в вашем городе)
    -Что делать если таких школ по переподготовке и вообще по подготовке А категории в городе нет?

    Интересует именно получение А категории сразу, о порядке с получением А1 и 2х летним ожиданием я ознакомлен.

    Извиняюсь если вопрос уже задавался, но внятного ответа я так и не нашел.

    при наличии категории В - без подготовки: А1 после сдачи практического экзамена - через 2 года меняете ВУ, получаете А.
    с подготовкой (18 часов): после сдачи практического экзамена получаете А и А1 сразу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pavel.kutselai Member
    офлайн
    pavel.kutselai Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #676789

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 февраля 2016 21:14

    Здравствуйте. Жена учится в автошколе, скоро экзамен, есть вопрос на который не могу ей ответить.
    Перекресток на Семашко - представим ситуацию, что едем от Чурлениса в сторону Железнодорожной.
    До перекрестка едем во второй полосе, на перекрестке крайняя третья уходит налево, две прямо.
    После перекрестка автомобиль оказывается во второй полосе (крайней левой) двухполосной дороги.
    Инструктор объясняет, что необходимо перестроиться в крайнюю правую ( при этом не дает команду, а говорит что это правильно).
    Насколько я понимаю, во время сдачи экзамена если не поступила команда на совершение маневра, такое перестроение (из второй в крайнюю правую) посчитают необоснованным и засчитают ошибку.
    Прав ли инструктор в данной ситуации?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 4 февраля 2016 21:19
    pavel.kutselai:

    Здравствуйте. Жена учится в автошколе, скоро экзамен, есть вопрос на который не могу ей ответить.
    Перекресток на Семашко - представим ситуацию, что едем от Чурлениса в сторону Железнодорожной.
    До перекрестка едем во второй полосе, на перекрестке крайняя третья уходит налево, две прямо.
    После перекрестка автомобиль оказывается во второй полосе (крайней левой) двухполосной дороги.
    Инструктор объясняет, что необходимо перестроиться в крайнюю правую ( при этом не дает команду, а говорит что это правильно).
    Насколько я понимаю, во время сдачи экзамена если не поступила команда на совершение маневра, такое перестроение (из второй в крайнюю правую) посчитают необоснованным и засчитают ошибку.
    Прав ли инструктор в данной ситуации?

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой.

    Правилами не запрещено двигаться в населенном пункте в крайней левой полосе, если только это не дорога не с 3 и более полосами в данном направлении.
    было бы 3 и более полосы - надо убраться с крайней левой.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pavel.kutselai Member
    офлайн
    pavel.kutselai Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #676789

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 февраля 2016 21:40
    leksi1993:

    pavel.kutselai:

    Здравствуйте. Жена учится в автошколе, скоро экзамен, есть вопрос на который не могу ей ответить.
    Перекресток на Семашко - представим ситуацию, что едем от Чурлениса в сторону Железнодорожной.
    До перекрестка едем во второй полосе, на перекрестке крайняя третья уходит налево, две прямо.
    После перекрестка автомобиль оказывается во второй полосе (крайней левой) двухполосной дороги.
    Инструктор объясняет, что необходимо перестроиться в крайнюю правую ( при этом не дает команду, а говорит что это правильно).
    Насколько я понимаю, во время сдачи экзамена если не поступила команда на совершение маневра, такое перестроение (из второй в крайнюю правую) посчитают необоснованным и засчитают ошибку.
    Прав ли инструктор в данной ситуации?

    79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой.

    Правилами не запрещено двигаться в населенном пункте в крайней левой полосе, если только это не дорога не с 3 и более полосами в данном направлении.
    было бы 3 и более полосы - надо убраться с крайней левой.

    И я того же мнения. Спасибо.

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 5 февраля 2016 09:30

    Пункт ПДД 79 говорит, что нельзя просто так перестраиваться и далее 79.2, что при 3 и более полос нельзя занимать крайне левую.
    Вот такой нюанс!

  • GogiMinsk Member
    офлайн
    GogiMinsk Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #163876

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 февраля 2016 14:35 Редактировалось GogiMinsk, 1 раз.

    Пожалуй выйду из числа молчаливых читателей данной ветки и расскажу о своем опыте сдачи экзамена.
    19 числа пошел в гаи, теория и площадка прошли на ура, даже не смотря на скользскую эстакаду. К городу оказался совершенно не готов, так что меня высадили спустя полтора километра. Надо отметить что принимающий был максимально тактичен и вежлив. Сегодня пересдавал город. Маршрут был от кольца на проспекте Жукова, до Чкалова. Три поворота, два разворота. Ехал уверенно, с хорошей скоростью, перестроения делал ускоряясь. Думаю это сильно повлияло на решение экзаменатора. Байдук был сегодня нервный, ругался за неторопливый разворот - очень уж ему не нравится когда перед разворотом останавливаешься и пропускаешь. Отметил это как ошибку. Когда сказал остановиться, я указал на то что висит знак "остановка запрещена" и предложил заехать на парковку. В ответ он сам взялся за руль и остановил машину мотивировав это словами "так быстрее". Завтра за правами.
    Мораль: вы должны себя уверенно чувствовать за рулем и естественно не представлять угрозы для других:)Ну и постарайтель не волноваться лишний раз. Валить вас никто не намерен, просто господа экзаменаторы хотят убедиться что вы готовы к тому чтобы стать участником движения.

  • kasabian740 Junior Member
    офлайн
    kasabian740 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #886915

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 февраля 2016 14:45

    Сдал площадку со второго раза, когда поеду в город мне не нужно оплачивать передачу?

  • GogiMinsk Member
    офлайн
    GogiMinsk Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #163876

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 февраля 2016 14:48

    kasabian740, Если после площадки не катались в город, то нет.

  • Невозмутимый Junior Member
    офлайн
    Невозмутимый Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1056105

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 февраля 2016 19:14 Редактировалось Невозмутимый, 1 раз.

    Del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 5 февраля 2016 19:16
    Невозмутимый:

    а по книжке 13 года можно учить? не много изменений?

    Вы уже при таком раскладе по книжке СССР учите. изменения - http://pdd.by/pdd/history/changes-14/ и http://pdd.by/pdd/history/changes-15/

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • drcreazy Senior Member
    офлайн
    drcreazy Senior Member

    570

    15 лет на сайте
    пользователь #189294

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 февраля 2016 21:27

    Отпишусь для статистики, сдавали 22 янв.
    Теорию с группы (24) не сдало 2-3 человека - один парень затупил(1 из вопросов: гибкая сцепка - возможны щитки, или флажки, или щитки и флажки? - В новом повороте вопросы тока про щитки.), вторая девушка явно не доучила, повалила какую-то элементарщину.

    Мне вопросы попались простые, 80% "Новый поворот" или вариации на него, 1 вопрос 100% адрайв - запомнил картинку, с сайта.

    Практика автодром попалась эстакада и гараж, никаких проблем с этим нет, если вы в состоянии собраться и не "трястись" - как мне показалось, тут вас "завалить" нереально, если вы сами себя не валите. Диагоналка, инструктор сказал, если попадается, практически нет шансов сдать. Эстакада заезжал через ручник, обороты обычно с 2к до 1к сцеплением, взял чуть побольше 2.2к до 1к, все равно чет машина не поехала, хотя эстакада ГАИ визуально более пологая чем учебная, пришлось дожимать газ. Девушка с нами сдавала - поехала по малому радиусу на эстакаду, чем создала аварийную ситуацию, вторую попытку не дали.

    Значит гараж - экзаменатор вербально пытался поторопить "ваше время пошло", "ваше время идет", "осталось 2 минуты" - тут я наоборот сказал себе, что никуда не спешу и аккуратно заехал.

    С нами сдавал парень, каждый элемент со второго раза сдал, на исходную поехал и при остановке заглох (не выжал сцепление) - экзаменатор поставил не сдан!

    Сдача по городу мне показался во многом субъективным экзаменом, процентов на 70% от того понравитесь вы экзаменатору или нет (не будете тупить, будете уверенно себя вести. Если трогаетесь без газа на одном сцепление или не научили вас смотреть в зеркала - ваши шансы сдать крайне малы) и в остальном зависит от инструктора и вашего умения собраться. Вообще заметил, общаясь с курсантами, есть 2 подхода инструкторов одни катают так, чтобы вы потом к ним ходили и ходили на допы, вторые действительно учат в расчете на то, что их потом будут рекомендовать (так сказать, создают себе брэнд). Тут могу порекомендовать Виталия Рылинского (ищите контакты сами, в крайнем случае в лс). Он нас действительно учил водить,- как для гаи так и для реальных жизненных ситуаций, не кричал, искал подходы, как объяснить то, что у меня не получается.

    Маршут был 16, я до экзамена заблаговременно походил по панорамам 1-14 (хех), но было время, в принципе, глянуть маршрут после сдачи теории и площадки с телефона. Однако на третьем повороте по комманде экзаменатора ушли в сторону от маршрута (потенциально были к этому готовы) - тоесть отклонения вполне вероятны. Важно напомнить: пешиков ВСЕГДА пропускайте (это и дополнительная передышка, и время подумать, и не поставят вам как ошибку).

    Значит с нашей великолепной четверки, изначально сидевшей в авто, 2-е отсеялось на эстакаде (писал выше причины) и 2 оставшихся сдали город с первого раза. Девушка потом пересдала со первого раза на машинах ГАИ и автодром и город, парень, вроде, завалил диагоналку. Все за рулем до автошколы не сидели, так что результат, как по мне, неплохой.

    Очень важным при сдаче показалось задушить мандраж и собраться, если вы это смогли, это уже 50% результата.

    Всем удачи при сдаче!

    such wow
  • mr.Sam Member
    офлайн
    mr.Sam Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #210190

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 6 февраля 2016 11:19

    Всё, наконец эпопея закончилась.Отпишусь, как сдавал. Теорию сдал легко, с первого раза, после была площадка. Из-за температуры в -16 моя автошкольная машина даже не завелась, пришлось сдавать на другой. Чтоб полегче было чувстовать сцепление, переобулся в кроссы, только это мне всё равно не помогло на эстакаде - слишком уж непривычно после Ауди 80 89 года управлять Опелём Корсой. Как спали морозы и моя машинка завелась я поехал сдавать во второй раз площадку. ожидаемо, на родной машине сделал это без малейших вопросов, заехав по эстакаде и без ошибок выполнив гараж. После этого сразу сдавал город - не сдал, т.к жутко волновался и возле каролинчкого проезда, где надо было развернуться, из-за заснеженной разметки не соорентировался, в какой полосе нахожусь, а после перестраиваться было поздно. Съезд с маршрута. Второй раз - сдавал по 8 маршруту на шикарной Опель Астра 2004 года, куда там моей задрюченой Ауди)Но и тут всё не так просто - как и два курсанта до меня, заглох при старте. А, проехав по одометру почти 4 км, расслабился и перестроился на маленьком перекрёстке, не заметив поворота во двор из-за проезжающего грузовика. Не сдал. И, наконец, собравшись с силами, пошёл сдавать сегодня. Думал сесть в ту же Астру, но в очереди услышал, что в этот раз на ней слишком строгий инструктор) В итоге сел в корсу далеко не товарного вида) Принимающим был вроде Байдук, маршрут 6. До перекрёстка смерти доехал без проблем, смотрел в зеркала, на примыкающие дороги, правильно включал поворотники, как и на всём протяжении маршрута. По привычке остановился у края, что бы пропустить поток. Но оказалось, все и так на красный стоят - первая ошибка. После поездка налево, там разворот - вторая ошибка - долго разворачивался. Завозился с рычагом переключения предач, не удавалось воткнуть первую(на моей ауди кулиса была раздрочена до ужаса, было проще). После этого поехали к Петровщине. Думал всё, конец мне, но нет, отлично проехал, там был разворот, принимающий слегка намекнул, где развернуться, спасибо ему за это огромное) После - еще разворот и остановка. Трясущимися руками ставлю нейтралку, ручник - слышу - "сдал, приходи во вторник за правами". Ликую и выхожу из машины. Подводя итог - 1. Меньше волноваться и желательно, практиковаться на различных машинах с разными точками схватывания дисков сцепления и коробками. 2. Байдук отличный мужик)

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 февраля 2016 11:52

    Ох, ребятки, поздравляю всех сдавших!!! Вы молодцы!!!
    Мне все еще только предстоит...Гаи с группой назначено на 25))) 22 и 23 внутренний в школе. приближается час Х)))
    Уже снится начинает мне экзамен))

  • artemmusik Senior Member
    офлайн
    artemmusik Senior Member

    561

    13 лет на сайте
    пользователь #370544

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 6 февраля 2016 23:00

    Подскажите пожалуйста, если у самого прописка Минская, могу ли я сдавать экзамен в гаи в другом городе?

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    17 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 6 февраля 2016 23:05

    artemmusik, только если есть временная регистрация где-то еще.

  • artemmusik Senior Member
    офлайн
    artemmusik Senior Member

    561

    13 лет на сайте
    пользователь #370544

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 6 февраля 2016 23:08
    _Jared_:

    artemmusik, только если есть временная регистрация где-то еще.

    И в Минской области не могу? Тоже нужна регистрация?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 6 февраля 2016 23:49
    artemmusik:

    Подскажите пожалуйста, если у самого прописка Минская, могу ли я сдавать экзамен в гаи в другом городе?

    только если Вы там обучались или есть временная регистрация.

    Добавлено спустя 26 секунд

    artemmusik:

    И в Минской области не могу? Тоже нужна регистрация?

    не можете.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • artemmusik Senior Member
    офлайн
    artemmusik Senior Member

    561

    13 лет на сайте
    пользователь #370544

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 7 февраля 2016 05:35
    leksi1993:

    artemmusik:

    Подскажите пожалуйста, если у самого прописка Минская, могу ли я сдавать экзамен в гаи в другом городе?

    только если Вы там обучались или есть временная регистрация.

    Добавлено спустя 26 секунд

    artemmusik:

    И в Минской области не могу? Тоже нужна регистрация?

    не можете.

    Спасибо!

  • CHOK Member
    офлайн
    CHOK Member

    141

    18 лет на сайте
    пользователь #50501

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 февраля 2016 18:24

    Подскажите.После проезда перекрестка Семашко направо, на остановке висит знак "движение прямо". Его действие распространяется до следующего обозначенного перекрестка или после проезда остановки можно разворачиваться в разрывах полосы?