Avanturist:
А вы серьёзно верите, что претензии БЕЛОРУССКИМ производителям работают??
Да, я серьёзно думаю, что в большинстве случаев в магазинах претензии работают. В т.ч. по обуви.
И сам возвращал и коллеги.
Насчет производителей не знаю, природная лень не давала мне добраться аж до техпроцесса и СМК непосредственного производства.
Avanturist:
Думаю, если бы тут был вопрос в тысячах рублей за товар, может покупатель и стал бы возиться. Но когда стоимость вопроса по сути смешна (но это никак не отменяет сам факт обмана покупателя), связываться с какими-то обществами защиты прав потребителей, не говоря уж о судах ))) - выглядит уже не совсем адекватно.
Почему? Наоборот продавец не захочет головняк из-за мелочи.
Тем более что все пошлины и издержки ложатся на проигравшую сторону.
Avanturist:
Одна госпошлина стоит больше цены товара.
Рили ?! У вас обувь дешевле 2БВ ?
Avanturist:
А ведь никакой уверенности нет в том, что суд окажется на стороне покупателя, а не скажет "размер подушки - вместе в с целофановой упаковкой, поэтому всё верно, никакого обмана нету" )))))
Признайтесь честно - у вас нет никакого опыта участия в судебных заседаниях по гражданско-правовым вопросам )
Это не лотерея. Каждое решение должно быть мотивировано и обосновано*
*И, во избежание неожиданностей, в суде обычно и пишется письменная претензия в порядке досудебного урегулирования. Чтоб продавец изложил свои аргументы.
Avanturist:
ет, ибо мне просто скинул другой человек такой прикол в сеть
Если речь о конкретном производителе и инфа не будет соответствовать истине, то иск может прилететь уже от производителя )
Но об этом достопочтенная публика ветки, конечно же, не узнает )