Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gugli Member
    офлайн
    Gugli Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #312993

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 2 февраля 2016 15:40

    Xershi, поздравляю :rotate:

  • алисита Member
    офлайн
    алисита Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #410388

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 2 февраля 2016 15:45
    Xershi:

    Вот и на моей улице праздник!

    Здорово,поздравляю!!!
    Ждем историю)

  • Nika-1696194 Junior Member
    офлайн
    Nika-1696194 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1696194

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 2 февраля 2016 15:59

    Xershi, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    Nika
  • valensia Senior Member
    офлайн
    valensia Senior Member

    3212

    16 лет на сайте
    пользователь #139581

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 2 февраля 2016 18:25

    добрый.подскажите много ли обычно людей в окошке где выдают права?

  • Gugli Member
    офлайн
    Gugli Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #312993

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 2 февраля 2016 18:27

    valensia, не много

  • valensia Senior Member
    офлайн
    valensia Senior Member

    3212

    16 лет на сайте
    пользователь #139581

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 2 февраля 2016 18:55
    Gugli:

    valensia, не много

    спасибо

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 2 февраля 2016 22:00
    Xershi:

    Ну что, Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Кто хочет сегодня получить права?©

    Вот и на моей улице праздник!

    Душе трепещущую историю расскажу чуть позже :rotate:

    Цена вопроса :trollface:

    Time to win.
  • ZverevZverZverevi4 Member
    офлайн
    ZverevZverZverevi4 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #836185

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 февраля 2016 22:21 Редактировалось ZverevZverZverevi4, 1 раз.

    Помните я писал, что не могу понять с какой стороны педаль тормоза, а с какой газа, вы тогда еще говорили, что я троль. Так вот, расскажу вас свою историю сдачи
    Прихожу в ГАИ первый раз со своей плановой группой, там нас загнали в маленькое холодное помещение и заставили идти фоткаться. Фотографировала нас милая молодая девушка, к которой я хотел подкатить, но, увы, не получилось.
    После этого пошли сдавать теорию, благо я всю ночь штудировал диск "Нового поворота" поэтому тут у меня проблем не было, за исключением одной ошибки по медицине, ну кто ж знал что есть разница каким образом транспортировать больного с ЧМТ.
    После этого мы отправились на автодром, там я и познакомился первый раз со своим инструктором по вождению. Он мне сказал где расписаться, я сделал это, и после формальностей решил все-таки узнать волнующий меня вопрос: где педаль газа, а где тормоза. К моему счастью он не проигнорировал вопрос, как все мои телефонные звонки о том, когда же у нас начнутся занятия по вождению.
    Вот и настал мне черед садиться в машину на автодроме, к счастью, пока экзаменатор отходил курить и отвлекся на светскую беседу с другим экзаменатором я кое-как заехал на эстакаду, после этого он вернулся в машину и отправил меня на гараж, но тут нет ничего сложного, ведь в детстве на трехколесном велосипеде я постоянно тренировал этот элемент.
    Настал мой черед сдавать город, но, к сожалению черная полоса сменила белую, набежали облака и начал капать мелкий дождик и тут, откуда не возьмись плюхается толстый дядька к нам в машину и говорит: "поехали". Я чуть от страха не обделался. Тронулся, проехал немного, а там машины стоят в моей полосе, я выезжаю на встречку, думал что проскачу, а нет, не проскочил, он поставил создание АС.
    Вышел я из машины, покурил, и начал думать что делать дальше, ведь водить я не умею. Сначала пробовал найти вариант получить права не совсем легальным способом, но это оказалось слишком дорого для меня. В итоге, через я вернулся к стене плача. Сел я там в какой-то разваливающийся опель на заднее сидение (решил ехать последним). Передо мной три красивые чики не сдали и вот я переместился за руль. Тронулись, все норм, едем, и тут в машине кончается бензин. Так что мне в очередной раз повезло, не проехал и километра по прямой, а сдал.
    Завтра иду забирать права

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35227

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35227
    # 2 февраля 2016 22:39
    ZverevZverZverevi4:

    После этого мы отправились на автодром, там я и познакомился первый раз со своим инструктором по вождению. Он мне сказал где расписаться, я сделал это, и после формальностей решил все-таки узнать волнующий меня вопрос: где педаль газа, а где тормоза. К моему счастью он не проигнорировал вопрос, как все мои телефонные звонки о том, когда же у нас начнутся занятия по вождению.
    Вот и настал мне черед садиться в машину на автодроме, к счастью, пока экзаменатор отходил курить и отвлекся на светскую беседу с другим экзаменатором я кое-как заехал на эстакаду, после этого он вернулся в машину и отправил меня на гараж, но тут нет ничего сложного, ведь в детстве на трехколесном велосипеде я постоянно тренировал этот элемент.
    Настал мой черед сдавать город, но, к сожалению черная полоса сменила белую, набежали облака и начал капать мелкий дождик и тут, откуда не возьмись плюхается толстый дядька к нам в машину и говорит: "поехали". Я чуть от страха не обделался. Тронулся, проехал немного, а там машины стоят в моей полосе, я выезжаю на встречку, думал что проскачу, а нет, не проскочил, он поставил создание АС.
    Вышел я из машины, покурил, и начал думать что делать дальше, ведь водить я не умею. Сначала пробовал найти вариант получить права не совсем легальным способом, но это оказалось слишком дорого для меня. В итоге, через я вернулся к стене плача. Сел я там в какой-то разваливающийся опель на заднее сидение (решил ехать последним). Передо мной три красивые чики не сдали и вот я переместился за руль. Тронулись, все норм, едем, и тут в машине кончается бензин. Так что мне в очередной раз повезло, не проехал и километра по прямой, а сдал.

    слишком толсто.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ZverevZverZverevi4 Member
    офлайн
    ZverevZverZverevi4 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #836185

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 2 февраля 2016 23:46

    leksi1993,
    Вы слишком скучная женщина, я бы на вас не женился

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 февраля 2016 14:41)
    Основание: 3.5.18

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35227

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35227
    # 3 февраля 2016 00:05
    ZverevZverZverevi4:

    leksi1993,
    Вы слишком скучная женщина, я бы на вас не женился

    а мне такой грубиян и не нужен :D да еще не знающий, где какая педаль у машины :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bvcxdasd Senior Member
    офлайн
    bvcxdasd Senior Member

    1062

    9 лет на сайте
    пользователь #1775714

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 февраля 2016 02:46

    leksi1993, привет, а я норм?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 февраля 2016 14:41)
    Основание: 3.5.18

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 3 февраля 2016 09:00

    bvcxdasd, :lol: падсталом, ржунимагу :lol:

    Time to win.
  • Vovvka.jarosh Junior Member
    офлайн
    Vovvka.jarosh Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1629129

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 февраля 2016 11:38
    Xershi:

    Ну что, Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Кто хочет сегодня получить права?©

    Вот и на моей улице праздник!

    Душе трепещущую историю расскажу чуть позже :rotate:

    мои поздравления) с первого хоть раза?

  • bvcxdasd Senior Member
    офлайн
    bvcxdasd Senior Member

    1062

    9 лет на сайте
    пользователь #1775714

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 февраля 2016 11:41

    liclio, я тоже сдал кстати)) дед нормальный попался)

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 3 февраля 2016 11:43
    На той неделе я сделал все доплаты, распечатал ЕРИП-оплату и собирался сдавать 4 февраля. В понедельник пишу инструктору, что буду сдавать, а он говорит, что 4 отменили и только 2 будет. Я думаю ну ладно, поехал в школу, заплатил 200к в кассу за машину.
    Вечером поставил будильник на 8-00. Утром проснулся без 5 восемь, выспался и довольный пошел завтракать. Позавтракал и начал настраиваться (думая про себя сегодня точно сдам). Иду на остановку автобуса, но пришлось 10 метров подбежать и я уже еду. Затем иду в метро, у турникета такая же ситуация поезд приехал и опять подбегаю. Вышел на ст. м. Петровщина, смотрю там полно людей и тоже 20 метров подбегаю. Уже точно уверен: сегодня сдам, как будто звезды сошлись на небе.
    Прихожу на 2 этаж МЭО, сотрудник в окне все тщательно перепроверил, но штамп не поставили на прошлую оплату (в прошлый раз мне просто без нее на анкете запись поставили). Прихожу на автодром, а там 6 человек сдавало площадку на моей машине, до города добралось 2 человека.
    Итак, город. В машину садится Якубицкий старший (которого по ТВ показывали и он шутки откалывал, а я его запомнил, когда площадку 2 года назад сдавал и он мне дал 3 попытку, я тогда ездил без газа, но это лирика). За рулем сидел плановый парень, сзади я по центру, слева девочка, которая уже 3 раза не сдала (в прошлый раз я раньше ее сдавал, поэтому не знал, как она водит), а справа плановая девочка. Плановые - это те, кто сегодня сдал теорию и площадку.
    Выезд был перед шлагбаумом - это тот самый, который преграждает дорогу с города на площадку. Шлагбаум открыли и мы поехали. Парень приготовился, и мы поехали, конечно, он забыл включить свет фар и ему сразу об этом напомнили (первая ошибка). Как обычно на правой стороне дороги полно машин и нужно выезжать на встречную полосую. Но он забыл включить поворот (вторая ошибка, наверно уже сильно нервничать стал 2 ошибки на старте). Доехали до перекрестка и тут команда поворот налево. Парень подождал пока все машины проедут и повернул, да вот только был красный свет, и он у стоп-линии не остановится, как только он ее проехал, то ему засчитали 3 ошибку. Якубицкий дал свой комментарий и попросил остановиться за остановкой (парень не сдал). Затем он вспомнил, что в машине 2 двери и выпустил плановую девочку. Девушка приготовилась и поехали. Она включила левый поворот и начала маневр, но потом стала юлить, т.е. собралась выехать на 2 полосу. Потом захотела вернуться в крайне правую полосу, на что Якубицкий сделал замечание. Похоже, она сориентировалась, и нормально поехали дальше.
    Доехали до перекрестка Каролинской с Чюрлениса, там девушка включила поворот (наверно правый) и мы поехали по главной дороге, затем команда на разворот в ближайшем разрешенном месте. Дальше по дороге уже есть перекресток Чюрлениса с Каролинской (можете посмотреть видео 10 маршрута). Девушка успешно разворачивается и далее команда опять на разворот в разрешенном месте. Похоже, она пропустила знак, что движение разрешено только прямо и после светофора стала разворачиваться. Якубицкий попросил после остановки остановиться (не сдала, наверно АС засчитал). Теперь за руль садится моя соседка. Начинаем движение, и поступает команда поворот направо в ближайшем разрешенном месте, а это уже отклонение от 10 маршрута (Каролинский проезд не входит не в один маршрут). Девушка выполнила маневр, но Якубицкий делает замечание, что она маневр должна выполнять ближе к краю, а она почти заехала левым колесом на другую полосу (скорее всего первая ошибка), далее на проезд забит машинами по правой стороне и нужен выезд на встречную. Она забыла и не включила поворот (вторая ошибка). Якубицкий сделал замечание, и она среагировала, но уже поздно. Команда поворот налево (попали на Семашко). Доехали до перекрестка на Дзержинского, выехав на перекресток, она включила левый поворот. Она думала, показывает, что в 3 полосу едет. На это Якубицкий делает замечание. Далее она нарушает http://pdd.by/pdd/ru/79.2/ и Якубицкий снова делает замечание. Проехали еще один перекресток, и он просит сделать остановку в разрешенном месте (думаю, уже тогда была засчитана не сдача 3 ошибки как-никак). Мы проехали проспект Газеты Правда и справа остановка. Ехали по 3 полосе (крайне левая полоса). Девушка решает поехать во вторую полосу, а за остановкой идет сужение и перекресток (выезд из жилой зоны). Девушка включает левый поворот именно на этом перекрестке (еще одна ошибка), потому что правая полоса заставлена машинами. Якубицкий делает еще замечание. Проехали пару машин, она находит место для парковки и останавливается в кармане (не сдала, девушка ехала по 10 маршруту и перепрыгнула на 6). И вот сажусь я. Якубицкий просит ехать уверенно и по ПДД. Кстати, как только сели в машину он такой комментарий выдал, что я буду проблемным курсантом (в 2013 году 3 месяца площадку ходил на рандомных машинах за 10к сдавать, но так и не получилось, без газа ездил и даже когда получилось так заехать, на 4 попытке заглох, поэтому учитесь площадку ездить только с газом!). Но по итогу только я и сдал!

    А вот моя история сдачи. Сел и уверенно поехал. Перед школой был знак 40, но я его не заметил, немного проехав, стал разгоняться и уже ехал более 40. Похоже, Якубицкий сразу это не заметил и обратил на это внимание, когда проехали знак конец ограничения 40. Якубицкий сделал замечание и я согласился, но сказал, что знака не видел (первая ошибка). Поступает команда повернуть направо (точно не помню, но наверно на регулируемом перекрестке), т.е. на проспект Газеты Звезда. Я снизил скорость и начал делал поворот на разрешенную доп. секцию. На проспекте Газеты Звезда сразу 3 полосы в одном направлении. Слева с островка начал переходить дорогу пешеход, я этого не заметил, но похоже Якубицкий выжал сцепление и нажал тормоз, я сразу не понял в чем дело, но газ давить не стал, увидел пешехода и сам затормозил, выжав сцепление. Пешеход прошел, мы друг друга поняли молча, не подав вида. Переключил передачу и мы поехали дальше. Подъезжая к улице Алибегова, поступает команда поворот направо (а это уже съезд с 6 маршрута на 1). Далее едем прямо и въезжаем на Семашко. Поступает команда на регулируемом перекрестке выполнить разворот. Доехав до переулка Софьи Ковалевской, я подзабыл команду, думал поворот или разворот, быстро переспросил и мне Якубицкий повторил разворот. Я развернулся и снова команда на регулируемом перекрестке выполнить разворот. Я выполнил команду и тут меня просят повернуть налево на регулируемом перекрестке (на переулок Софьи Ковалевской, опять отклонение от 1 маршрута). Когда проехал светофор, он был зеленый, а когда решил выполнить поворот, то уже передо мной загорелся красный, я занервничал и остановился. Якубицкий сделал замечание, почему я не поехал дальше. Я сказал, что был на низкой скорости и поэтому остановился, не прибегая к экстренному торможению. И конечно согласился, что должен был завершить маневр (вторая ошибка). Далее на зеленый свет я спокойно повернул. Меня попросили остановиться, я показал все повороты, поставил на нейтральную передачу и включил ручник (все сдал!).

    Всем удачи! Скоро доделаю видео 15-19 маршрутов и потихоньку сделаю субтитры на все видео.
    Маршруты ГАИ на youtube
    Маршруты ГАИ в контакте
    Кому интересно, то могу уже повозить лично по маршрутам, но это уже в ЛС.
  • valensia Senior Member
    офлайн
    valensia Senior Member

    3212

    16 лет на сайте
    пользователь #139581

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 3 февраля 2016 11:49

    подскажите по какому телефону звонить,чтобы узнать готово ли водительское удост.?

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 3 февраля 2016 11:54

    в 2013 году 3 месяца площадку ходил на рандомных машинах за 10к сдавать, но так и не получилось

    Вот это эпопея!
    Удачи на дорогах =)

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 3 февраля 2016 11:56
    liclio:

    Цена вопроса :trollface:

    С 2013 года началась эпопея, автошкола не дала сдать в ГАИ до моего отпуска. Пришлось все вспоминать после отдыха из-за этого все так эпично и вышло.

    Ну начнем:
    420к за водительское
    25200 за услуги ПК
    ~ 100к за все тесты (3 раза сдавал теорию, 1 раз из них не удачно, поэтому примерная цена)
    В 2013 за практику 250к школе за первый раз и по 11к*12 попыток в ГАИ (~130к). У школы машину не брал, это стоило 200к, а на рандомной 11к!
    В 2015 еще раз 250к автошколе за урок и подгон машины, плюс потом после несдачи еще один доп 200к. 4 попытки всего практики. 3 попытки были по 180к + 4-ая попытка за 210к.
    За подгон машины за след 3 раза по 200к = 600к.
    Итого:
    ~2.7 ляма ушло на получения прав. Чуть дешевле чем просто купить, но зато есть опыт! И с гордостью могу сказать получил сам!

  • valensia Senior Member
    офлайн
    valensia Senior Member

    3212

    16 лет на сайте
    пользователь #139581

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 3 февраля 2016 12:11

    подскажите по какому телефону звонить,чтобы узнать готово ли водительское удост.?