А то что бензин практически полностью смывает масляную пленку чем дизель слышали??? И ничего..как то же работают движки...
Так масла ж в двигателе многие литры. На то его там столько и есть, чтобы хватало на восстановление смытой пленки и на угар. Если бы смазка не смывалась в двигателе, достаточно было бы на заводе солидолом детали помазать перед сборкой - и никакой гребли с маслом.)))
т.е. во время неудачных запусков двигателя перемещение прецизионных деталей на сухую последним не наносит абсолютно никакого ущерба ? ПрАвильно ?
Форсунка работает в режиме 35-40 циклов в секунду при оборотах 2-2.5 тыс. ГОДАМИ. Как Вы думаете, из чего там сделаны детали? Может им повредить даже сотня циклов кстати не насухую, а в присутствии того топлива, что осталось в системе и в самой форсунке? Я допущу скорее, что при замерзшем топливе могут воникать нерасчетные давления в различных частях системы, т.к. существенно изменилась вязкость жидости. И уже от нерасчетного давления могут случится какие-то поломки. То же самое о насосе. 10 секунд работы на низких оборотах без поступления жидкости ну ровным счетом ничего не сделают насосу. Конечно, пару лет на чистом керосине приведут к износу деталей. Перестанет ли при этом агрегат работать? Не обязательно. Зависит от конструкции. Поймите наконец, что детали топливной аппаратуры убивает регулярное нарушение нормальных режимов работы в течение продолжительного времени. Или однократная экстремальная ситуация, когда нагрузки превысят предел прочности какого-то элемента системы.
Акум на заряд, если выживет после простоя без заряда, вам очень повезет.
Выживает. Я постоял в -20 2-е суток, потом прикуривал. Покатался км 10. На следующее утро -24 - с полпинка. Поездки короткие, машина много стояла - праздники. Вот и вымерз акум. Но сам акум новый, не запиленый, зарядился - завел.