Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1091

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31095

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 4 июня 2023 23:04
    luxy:

    Leo-Leo, у вас мания величия?

    Нет))
    А у вас проблемы с высказыванием личного мнения, что вы пытаетесь придать ему некую значимость, маскируя его под мнение очень большой группы людей?

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    40982

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    40982
    # 4 июня 2023 23:05
    Avanturist:

    ут у нас когда реставрация подушек, вагончик такой стоял. Из 2 по 70 попросил сделать одну 80*80, и вторую что уже останется

    Перьевые?

    У этой сказки нет конца
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31095

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 4 июня 2023 23:10
    Avanturist:

    явный перегиб...

    Так написали бы на сайт производителя, там вон контакты видны для претензий. Или в магаз бы обратно отнесли, если там реально такие отклонения. А наволочку замеряли хоть?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 4 июня 2023 23:11
    lonely_phantom:

    Не прописывать импортный Эутирокс по льготе - указявка сверху для всех. Исключение - только такие вот упоротые скандалисты, которым проще разрешить, чем слушать постоянные истерики и писать ответы на жалобы.

    Слышал по инсулину, когда пытались там импортный заменить нашим (не знаю, как сейчас, не важно), ряд пациентов доказали, причём не словами, а на анализах!!, более худший эффект белорусского, и им вернули импорт по льготе. Так что варианты возможны всякие.

    lonely_phantom:

    Так платит государство, а не вы.

    :lol:
    А государство откуда деньги берёт?? Из воздуха, что ли? Или из кучи налогов, которые платят и вы, и я, и даже алкаш-тунеядец при покупке спиртного (там и налог с продаж он платит, и акциз он платит)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Leo-Leo:

    Так написали бы на сайт производителя

    Вы верите в такие чудеса??? Я - нет. Думаю, производитель отпишет "там полиэтилена было 10 см, вот потому и площадь указана такая" )))))

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Юрмала:

    Avanturist:

    ут у нас когда реставрация подушек, вагончик такой стоял. Из 2 по 70 попросил сделать одну 80*80, и вторую что уже останется

    Перьевые?

    Да, конечно. Заодно там и чистку пера оплатил, ибо периодически надо такие вещи делать ,чтобы всякая дрянь не завелась

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31095

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 4 июня 2023 23:18
    Avanturist:

    Вы верите в такие чудеса??? Я - нет

    Вы и в то, что вам деньги в мегатопе за боты правильно вернут, не верили. Всем форумом вас выпихивали туда. Вернули же вообще легко и просто.

    Avanturist:

    Думаю, производитель отпишет "там полиэтилена было 10 см, вот потому и площадь указана такая"

    Ай, хорош бредить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 4 июня 2023 23:25
    Leo-Leo:

    Ай, хорош бредить.

    Ну в теории представим, что вот основной размер подушки - один, а по контуру - целофан. Как на этом импровизированном

    Может от краёв до краёв целофана (упаковки) и было 70*70, кто его знает ))))))

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Конечно, размер должен быть по товару, а не с упаковкой. Но "вы же всё понимаете", "сделано в Беларуси" :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Leo-Leo:

    Вы и в то, что вам деньги в мегатопе за боты правильно вернут, не верили.

    Кстати, о деньгах за обувь. Возврат за полуботинки Марко показал, что всё-таки схема работает старая - возврат суммы по чеку.
    Аналогичной пары Марко в продаже не было, то есть замену не взять, и цену, какую-либо иную, тоже не узнать (если речь про "актуальную", "Более высокую" ). Так что согласился на то, за что и покупал, хоть и прошло с даты покупки 4 месяца. А цены как бы не стоят на одном месте

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11662

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11662
    # 4 июня 2023 23:45

    Интересно, если коллективно обратится к модерам Онлайнера, есть шанс забанить Avanturist, ну надоели эти простыни бреда :molotok:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17783

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17783
    # 4 июня 2023 23:50 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    oliv78:

    Интересно, если коллективно обратится к модерам Онлайнера, есть шанс забанить Avanturist, ну надоели эти простыни бреда :molotok:

    Ну вот опять тут козни вокруг авантюриста.... то обвешивают, то укорачивают, анализы не принимают, лекарствами ущемляют и тут еще именно его забанить хотят... Предлагаю голосование по самому обделенному жизнью :weep:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 4 июня 2023 23:53

    oliv78, и где бред? Или вы считаете нормой, когда вам втихивают явно не тот товар?????
    Или у вас государство деньги из воздуха берёт?? Вот это точно бред.... И я такого никогда не скажу

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    slon2003, так всё логично. Кто гонит на систему "рая" - тот сразу в немилости у всяких идеологов))) Ничего нового со времён "совка"

    Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд

    Не моё, но я считаю это дичью :o

    Посоветовал автору поста сходить к чиновникам в Горздрав. Думаю, ускорят процесс

  • МихалычInternational Member
    офлайн
    МихалычInternational Member

    377

    17 лет на сайте
    пользователь #91955

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 5 июня 2023 03:03

    Ситуация такая:
    Я 15 апреля договорился на Куфаре о покупке кроссовок. Условия сделки - предоплата на карту. Продавец мне дал реквизиты 2-х своих карт и сказал платить на любую из них.
    Я , через приложение МТБанка, попытался перевести деньги на карту продавца. Но платёж не прошёл.
    На сколько я помню после нажатия кнопки отправить средства сразу пришёл отказ. Статус платежа - “Неуспешно”. Без всяких проверок 3-D Secure.
    Я решил что я что-то сделал не так и попытался повторить платёж - результат тот же.
    Я в третий раз попробовал перевести деньги на другие реквизиты - то же самое. Все три платежа не прошли.
    Прикрепляю чеки

    Окей - Я зашёл в приложение Беларусбанка, оплатил с первого раза, получил свою посылку и забыл про эту историю.
    Но, как оказалось МТБанк через 5 дней 20 апреля списал с моего счёта все три “непрошедших” платежа. Без каких-то уведомлений - просто сняли деньги вместе с комиссией и всё.
    Узнал я об этом случайно только 15 мая, Когда у меня закончились деньги на карте раньше времени и я из любопытства решил посмотреть свои траты.
    Я пошёл в банк, и рассказал о случившемся. Меня выслушали, признали, что это сбой на стороне банка и я написал заявление с просьбой вернуть деньги.
    1 июля на почту пришёл ответ:

    Суть ответа в том, что да, у банка произошёл сбой. Но деньги мне всё равно не вернут - рекомендовали найти того, кому я перевёл деньги и уговорить их вернуть.
    Но у меня не было такой возможности. Переписка на Куфаре была удалена и у меня не было других контактов продавца.
    Я опять пошёл в банк. Тут надо выразить огромную благодарность начальнице отделения, которая очень хорошо отнеслась ко мне и пробовала решить этот вопрос с головным офисом. мотивируя тем, что они неправильно трактовали закон и клиент не должен разгребать сам последствия сбоя банковской системы.
    Потому что Суть ситуации - я решил сделать покупку и оплатить картой. Карта не прошла и я повторил попытку ещё 2 раза. И тоже неуспешно. Тогда я достал карту другого банка и оплата прошла с первого раза. Я получил товар и довольный ушёл. А через месяц узнал, что первый банк списал с меня деньги за все 3 попытки, которые он сам же признал неудачными.
    Но там отказали. Рекомендации те же - найти получателя платежа, объяснить ситуацию и уговорить вернуть деньги.
    Начальница отделения порекомендовала мне поехать в Сбербанк и написать заявление ещё и там, чтобы ускорить процесс.
    Я написал заявление с объяснением того, почему я не могу связаться с получателем платежа и придя домой попытался через службу поддержки Куфара восстановить удалённый чат с продавцом.

    Затем я начал искать магазин который продал мне кроссовки. Я знал город, цену и фото товара. Через гугл картинки я нашёл группу вконтакте из данного города с текстом похожим на объявление на Куфаре и наугад написал администратору группы в личку.

    Надо признать, что компания продающая обувь повела себя крайне достойно и профессионально.
    Они согласны вернуть деньги, но как оказалось, возможно ко всему прочему, я ошибся в реквизитах и перевёл часть денег не им. Они обратились с моими чеками в банк но там им отказали - просят предъявить чеки с проведёнными платежами. Но у меня нет таких чеков! Мои переводы до сих пор не проведены и у них стоит статус - “неуспешно”. Соответственно мне нечего предоставить.

    Я делаю кучу действий но сталкиваюсь с системой перед которой я по сути беспомощен. По крайней мере, если буду действовать так как хочет банк.

    Я примерно представляю как это происходит в больших корпорациях. У них произошёл сбой и вместо того чтобы разобраться и доложить начальству - они просто закрыли его в ручном режиме тупо списав с меня деньги через 5 дней. Не уведомив меня. А теперь банк не имеет права по закону вернуть мне деньги и вынужден покрывать людей совершивших ошибку и отправить меня самому решать свои проблемы.

    Я уже слишком много потратил нервов и времени на этот “банковский сбой”. И у меня больше нет желания вести переписку, писать заявления, бегать и унижаться в банке, как будто это я виноват в произошедшем. Прошу редакцию онлайнера помочь мне в сложившейся ситуации.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3280

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 5 июня 2023 06:26
    Avanturist:

    lonely_phantom:

    Так платит государство, а не вы.

    А государство откуда деньги берёт?? Из воздуха, что ли? Или из кучи налогов, которые платят <…> я

    Обычно крупнейшие доноры бюджета сливаются, услышав просьбу предоставить на всеобщее обозрение свои налоговые платежи в казну. Но ведь Вы не настолько стеснительны чтобы скрыть свои громадные взносы, которые, в том числе, идут на закупку льготных лекарств?

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    8339

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    8339
    # 5 июня 2023 07:01
    Avanturist:

    oliv78, и где бред? Или вы считаете нормой, когда вам втихивают явно не тот товар?????
    Или у вас государство деньги из воздуха берёт?? Вот это точно бред.... И я такого никогда не скажу

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    slon2003, так всё логично. Кто гонит на систему "рая" - тот сразу в немилости у всяких идеологов))) Ничего нового со времён "совка"

    Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд

    Не моё, но я считаю это дичью :o

    Посоветовал автору поста сходить к чиновникам в Горздрав. Думаю, ускорят процесс

    Слыш ты, с припадками, если назначили на октябрь, значит, ребенок может подождать до октября. Ты знаешь, сколько детей умрет без операции, не дождавшись октября, пока такие как ты будут по горздраву бегать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (5 июня 2023 10:48)
    Основание: 3.5.17

  • tiavik Senior Member
    офлайн
    tiavik Senior Member

    2024

    11 лет на сайте
    пользователь #918746

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 5 июня 2023 07:05 Редактировалось tiavik, 1 раз.

    МихалычInternational, За удобство надо платить столько сколько захочет предоставляющий удобство и так как посчитает нужным. В данном случае за удобство пользоваться услугами МТБанка.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Leo-Leo:

    luxy:

    Leo-Leo, у вас мания величия?

    Нет))
    А у вас проблемы с высказыванием личного мнения, что вы пытаетесь придать ему некую значимость, маскируя его под мнение очень большой группы людей

    :100500:

    Ламер-двигатель форума.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    17783

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    17783
    # 5 июня 2023 08:14 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    МихалычInternational:

    Я уже слишком много потратил нервов и времени на этот “банковский сбой”. И у меня больше нет желания вести переписку

    Пипец конечно... https://www.nbrb.by/system/supervisorg попробуйте тут позвонить в контакт центр.
    И http://www.kgk.gov.by/ru я думаю этот футбол со стороны банка помогут решить. Т.к. если даже в выписке стоит что ощибка, то банк и должен решать вопрос.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    22 года на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 5 июня 2023 08:22

    должен. Но на деле клиент вязнет в переписке и жонглировании формулировками. "Банк выполнил свои обязательства". Но не наисано ж, что несвоевременно и одновременно предоставив клиенту недостоверную информацию.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 3355702 Senior Member
    офлайн
    3355702 Senior Member

    1690

    3 года на сайте
    пользователь #3355702

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 5 июня 2023 08:56 Редактировалось 3355702, 7 раз(а).
    МихалычInternational:

    Ситуация такая:
    Я 15 апреля договорился на Куфаре...

    Возможно, еще время для возврата не пришло.
    Опишу свой случай. 1 января (гусары, молчать! :)) пополнял месячный проездной с карты.
    Не знаю, кто накосячил - банк-получатель или кассир, но мне пополнили проездной и ЗАЧИСЛИЛИ на карту сумму стоимости проездного. Про зачисление я и не знал, поскольку на тот момент суммы меньше 100 в смс оповещение не попадали. Мне пришло заказное письмо от банка-эмитента моей карты об ошибочном зачислении средств где-то в конце февраля с просьбой обратиться с заявлением о согласии на возврат всей суммы (с моей карты) в ближайшее отделение в течение месяца.
    Т.е. насколько я понимаю, месяц закрывается до 21 числа следующего месяца (не знаю, как в банках). Когда банк "проездного" обнаружил в феврале свой косяк за январь, то, почти как и вашем случае, обратился в мой банк, а мой банк - ко мне (со сроком исполнения в месяц), ну и мягко намекнул что-то про обращение в суд.
    Так что, возможно, деньги еще придут.

    P.S.Кстати, где там адепты пластика и онлайн-платежей, брезгующие грязными заразными бумажками? :D

  • Манулий_неглаженный Senior Member
    офлайн
    Манулий_неглаженный Senior Member

    15606

    3 года на сайте
    пользователь #3398722

    Профиль
    Написать сообщение

    15606
    # 5 июня 2023 09:18
    Avanturist:

    Или вы считаете нормой, когда вам втихивают явно не тот товар?????

    не читал страсти по подушкам. Может уже писали. Но у меня есть вопросы.
    Вы написали письменную претензию продавцу ? Обратились в общество защиты прав потребителей ? Планируете искове заявление в суд ?

    Или ваш праведный гнев ограничивается данной веткой ?

    «да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно» ©
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72248

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72248
    # 5 июня 2023 09:47
    luxy:

    Слыш ты, с припадками, если назначили на октябрь, значит, ребенок может подождать до октября

    посоветовал бы тетке без припадколв привязать метлу то есть попросту следить за базаром

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    31095

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    31095
    # 5 июня 2023 09:50
    Манулий_неглаженный:

    Avanturist:

    Или вы считаете нормой, когда вам втихивают явно не тот товар?????

    не читал страсти по подушкам. Может уже писали. Но у меня есть вопросы.
    Вы написали письменную претензию продавцу ? Обратились в общество защиты прав потребителей ? Планируете искове заявление в суд ?

    Или ваш праведный гнев ограничивается данной веткой ?

    Avanturist не верит в "чудеса". Чудеса для него - это то, что можно обратиться к производителю, в магазин, и получить возмещение ущерба, замену товара, возврат денег и т.п.
    Поэтому потрындеть на лавочке Онлайнера - все, на что способен. Безопасно, не надо напрягаться, составлять более-менее умные фразы для обращения.
    А ведь насчет тех же подух - ведь реально могли перепутать ярлыки на производстве и начать пришивать предназначенные для других, меньших подушек. Так и ушли в продажу. Написал бы на производство - возможно они бы исправили свой косяк.
    Но это называется "верить в чудеса" :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 5 июня 2023 09:51 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Манулий_неглаженный:

    Вы написали письменную претензию продавцу ?

    Нет, ибо мне просто скинул другой человек такой прикол в сеть
    А вы серьёзно верите, что претензии БЕЛОРУССКИМ производителям работают??
    Я не верю, ибо у меня было самого такое подтверждение - стелька в зимней!!! обуви ОТИКО (когда-то такое шило покупал, больше для меня такого производителя нету) оказалась не то, что на размер, а на добрых два размера МЕНЬШЕ необходимой ("пройдено белорусское ОТК" :lol: ), из-за влажности, всё же зима и снег, а не лето и сухой асфальт))) загнулась словно рыболовным крючком, и стала натирать до крови ногу.
    Внимательно не посмотрел, что там натирает (даже и мысли не было, что это стелька может так ёрзать по обуви))), подумал, может кусок кожи отстал. К слову сказать, при приёме товара на экспертизу в фирменном магазине!!! кассир тоже не поняла причину, также невнимательно посомтрела.
    А потом мне через пару дней звонит ТЕХНОЛОГ!!! производства, и заявляет, что...... "всё хорошо, дефекта нет, это просто я неправильно сушу обувь" )))))
    Ну конечно, никакой замены, никакого возврата денег, просто проехал в городе через магазин Белвест, купил себе там новую пару, а такая "великолепная" пара Отико громыхала по мусоропроводу, досталась какому бомжу на свалке.

    Вот такой у меня печальный опыт обращения с претензиями БЕЛОРУССКИМ продавцам или изготовителям.
    Справедливости ради стоит отметить, что тот же китайский Мегатоп куда в более скользских случаях возвращал деньги.....

    Манулий_неглаженный:

    Обратились в общество защиты прав потребителей ? Планируете искове заявление в суд ?

    Думаю, если бы тут был вопрос в тысячах рублей за товар, может покупатель и стал бы возиться. Но когда стоимость вопроса по сути смешна (но это никак не отменяет сам факт обмана покупателя), связываться с какими-то обществами защиты прав потребителей, не говоря уж о судах ))) - выглядит уже не совсем адекватно. Суды как бы не бесплатные у нас. Одна госпошлина стоит больше цены товара.
    А ведь никакой уверенности нет в том, что суд окажется на стороне покупателя, а не скажет "размер подушки - вместе в с целофановой упаковкой, поэтому всё верно, никакого обмана нету" )))))

    Добавлено спустя 49 секунд

    Leo-Leo:

    Avanturist не верит в "чудеса". Чудеса для него - это то, что можно обратиться к производителю, в магазин, и получить возмещение ущерба

    Читайте выше, как я получил "возмещение ущерба" от Отико ))))) Очень давно, но было ))))))