Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 декабря 2013 12:39
    bvmvlad:

    Если вклад уже открыт (Hовогодний от 29 ноября), то с какого дня изменится по нему процентная ставка ? Как я понимаю через месяц т.е. 4 января ?

    В договоре банковского вклада "Новогодний" есть п. 4.1, в соответствии с которым: "Указанный размер процентных ставок может изменяться Вкладополучателем в одностороннем порядке в соответствии с условиями, изложенными в подпункте 3.2 Приложения к договору срочного банковского вклада, утвержденного уполномоченным органом Вкладополучателя __________ (протокол № ____) и являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора (далее – Приложение)."
    Но банком было принято решение о снижении процентных ставок только по вновь заключаемым договорам вкладов с 04.12.2013, по ранее открытым вкладам процентная ставка остается в прежнем размере.

  • bvmvlad Member
    офлайн
    bvmvlad Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #404736

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 декабря 2013 13:11
    Беларусбанк:

    bvmvlad:

    Если вклад уже открыт (Hовогодний от 29 ноября), то с какого дня изменится по нему процентная ставка ? Как я понимаю через месяц т.е. 4 января ?

    В договоре банковского вклада "Новогодний" есть п. 4.1, в соответствии с которым: "Указанный размер процентных ставок может изменяться Вкладополучателем в одностороннем порядке в соответствии с условиями, изложенными в подпункте 3.2 Приложения к договору срочного банковского вклада, утвержденного уполномоченным органом Вкладополучателя __________ (протокол № ____) и являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора (далее – Приложение)."
    Но банком было принято решение о снижении процентных ставок только по вновь заключаемым договорам вкладов с 04.12.2013, по ранее открытым вкладам процентная ставка остается в прежнем размере.

    Спасибо за ответ

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 декабря 2013 13:29
    gad:

    ..Lana..:

    clava:
    ..Lana..:
    gad:

    Не понял всё равно. Ситуация. Сын живущий в Москве приезжает к матери в Минск. Идёт в отделение ББ и оплачивает матери комуналку своей картой. Карта выпущена в Москве Альфа банком. Возьмёт ли ББ комиссию?

    В нашем банке возможна безналичная оплата только по карточкам банков-резидентов РБ (действующих на территории РБ). В соответствии со Сборником вознаграждений при оплате картой другого банка -резидента РБ комиссия составит 1% от суммы+ комиссия за сам платеж (если такая имеется).
    В Вашем случае будут две операции:
    1- снятие наличных с карты банка РФ при предъявлении паспорта, комиссия составит 2% от суммы (если снимаете белорусские рубли);
    2- проведение платежа наличными деньгами (комиссия взимается в зависимости от платежа: коммунальные услуги, как правило, без комиссии, если платеж без заключенного договора с банком -2% от суммы, минимум 3000 бел рублей).
    В инфокиоске провести платежи также не получиться с использованием карточки банков-нерезидентов РБ.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    bvmvlad:

    Беларусбанк:

    bvmvlad:

    Спасибо за ответ

    Появятся еще вопросы, обращайтесь..

    Добавлено спустя 36 минут 42 секунды

    Aladdin1985:

    Пообщался с онлайн консультантом насчёт возврата денег китайцами. Понял, что там система типа аккредитива. Они «разблокируют» сумму и она появится на карточке бел рублями в сумме, которой и уходила, т.е. по курсу на день покупки. Я правильно понял?

    Как правило, если возврат платежа осуществляется в дату проведения платежа, то сумма возврата в белорусских рублях не изменится. Если же возврат платежа происходит в текущую дату (т. е. в дату, отличную от даты проведения платежа,) то возврат суммы в долларах будет производится по курсу продажи доллара на счет в белорусских рублях (в итоге сумма в бел рублях будет отличаться на разницу курса).

  • gbonda Neophyte Poster
    офлайн
    gbonda Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #601631

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 декабря 2013 15:16 Редактировалось gbonda, 1 раз.

    разобрался!

  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2306

    21 год на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 5 декабря 2013 15:16

    Беларусбанк, спасибо, очень подробно и понятно объяснили

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • chaotic.mz Neophyte Poster
    офлайн
    chaotic.mz Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #979813

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 декабря 2013 21:04 Редактировалось chaotic.mz, 1 раз.

    Здравствуйте
    Три года назад я оформил вклад "Новый 2010" в бел. рублях. Срок уже вышел. Сегодня я пошел в отделение банка с просьбой перевести эти деньги на мою карточку. Сотрудники упирались до последнего, уговаривали оформить у них новый вклад. В конце концов, сказали, что я получу свои деньги на карточку лишь через пять дней - вроде их нужно "заказать". Хотя деньги совершенно небольшие.

    В чем тут дело? Это нормальная практика? При том, что в договоре указано, что деньги возвращаются в "день наступления срока возврата".

  • ewalko1 Neophyte Poster
    офлайн
    ewalko1 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #911874

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 декабря 2013 03:34

    здравствуйте. подскажите пожалуйста, я ошибочно перечислила деньги не на тот номер карточки. могут ли мне выдать информацию о владельце на чей счет я перевела? и смогу ли я вернуть деньги?

  • shadowgru Senior Member
    офлайн
    shadowgru Senior Member

    1829

    13 лет на сайте
    пользователь #338733

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 7 декабря 2013 22:00

    Люди добрые помогите с такой проблемой! Не могу установить на телефон Lenovo A660 приложение М-банкинг. При установке просто пишет если ставить apk, - приложение не установлено. Может кто знает что можно сделать?

  • kavaly Senior Member
    офлайн
    kavaly Senior Member

    1727

    17 лет на сайте
    пользователь #82878

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 8 декабря 2013 10:41

    подскажите я строюсь как многодетная , хочу строить квартиру без отделки , дадут ли мне кредит под 1% в размере 530мил или будут по другому считать и такую сумму не дадут и какую могут дать , на сколько будет меньше?

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url]
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 8 декабря 2013 19:25

    Беларусбанк,Вот обнаружил небольшое неудобство, которое появилось после работы в инернет-банкингом и банкоматами,
    ИМХО необходимо ввести в полях, где пишется сумма, разделитель после 3 нолей 1 000 000 , 5 000, 20 000,, особенно в банкоматах (мои родители будут благодарны ;) )

  • printer009 Neophyte Poster
    офлайн
    printer009 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #712996

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 декабря 2013 11:00

    Большое спасибо Lana, разъяснила ситуацию с переводом, которую мой банк-отправитель уже месяц мурыжит.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 декабря 2013 12:26
    chaotic.mz:

    Здравствуйте
    Три года назад я оформил вклад "Новый 2010" в бел. рублях. Срок уже вышел. Сегодня я пошел в отделение банка с просьбой перевести эти деньги на мою карточку. Сотрудники упирались до последнего, уговаривали оформить у них новый вклад. В конце концов, сказали, что я получу свои деньги на карточку лишь через пять дней - вроде их нужно "заказать". Хотя деньги совершенно небольшие.

    В чем тут дело? Это нормальная практика? При том, что в договоре указано, что деньги возвращаются в "день наступления срока возврата".

    Добрый день!
    Сложилось впечатление, что сотрудники отделения очень не хотели терять клиента в Вашем лице)
    Но, видимо, они переборщили.. Да, в соответ. с Договором банк обязуется выплатить деньги со вклада в день наступления срока возврата вклада - по первому требованию. Это при закрытии досрочном можно вести речь о 5 днях...
    При этом, Вы утверждаете, что и сумма-то не столь велика, тогда вопрос: почему не смогли сразу выплатить?...
    Ну и операция перевода денег на счет, к которому оформлена карточка - также могла бы быть совершена.. Вот только устроили ли бы Вас сроки и имелись ли все реквизиты счета для перевода - это другой вопрос.
    В общем, сообщите, пожалуйста, мне номер отделения, в которое Вы обращались (в ЛС) - нужно же узнать истинные причины))

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ewalko1:

    здравствуйте. подскажите пожалуйста, я ошибочно перечислила деньги не на тот номер карточки. могут ли мне выдать информацию о владельце на чей счет я перевела? и смогу ли я вернуть деньги?

    Добрый день!
    Нет, информацию Вам не сообщат - банковская тайна :znaika:
    Да и перечислены по назначению деньги могут быть только с согласия владельца того счета, на который Вы ошибочно отправили средства. Для оказания содействия в решении этого вопроса рекомендую Вам обратиться с документом, удостоверяющим личность, в учреждение банка, в котором открыт счет.

    Добавлено спустя 14 минут 34 секунды

    shadowgru:

    Люди добрые помогите с такой проблемой! Не могу установить на телефон Lenovo A660 приложение М-банкинг. При установке просто пишет если ставить apk, - приложение не установлено. Может кто знает что можно сделать?

    Для получения консультаций по вопросам установки и использования приложения «M-Belarusbank» в ООО «Мобикон-медиа» функционирует служба сервисной поддержки клиентов по следующим телефонам:
    вел +375-29-6028000
    вел +375-44-7004900
    мтс +375-33-6028000
    мтс +375-29-7004900
    лайф +375-25-9028000.
    Пожалуйста, обращайтесь к ним, уверена - помогут разобраться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 9 декабря 2013 13:02 Редактировалось Shulz, 1 раз.
    ..Lana..:

    Добрый день!
    Сложилось впечатление, что сотрудники отделения очень не хотели терять клиента в Вашем лице)

    хочу крови !!!
    отправил сегодня супругу закрывать ГД(срок закрытия)
    Деньги должны были перевести на допкарту супруги привязанную к моей основной.
    40 минут промурыжили, по итогу сказали, что проблемы с БПЦ.
    итог дня: вклад не закрыт, деньги на карточку не переведены.
    отделение на Есенина.

    Lana, действительно ли сегодня были проблемы с БПЦ(отсутствовала возможность пополнить карту) ?
    если была техпроблема, то это одна история, а если это так креативили на филиале ....то ...
    без жалабы тут не бойтись ! я взбешен.
    а учитывая, что планировал пополнение "новогоднего" , то на выходе еще потеря %.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 декабря 2013 14:09 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    Shulz:

    ..Lana..:

    Добрый день!
    Сложилось впечатление, что сотрудники отделения очень не хотели терять клиента в Вашем лице)

    хочу крови !!!
    отправил сегодня супругу закрывать ГД(срок закрытия)
    Деньги должны были перевести на допкарту супруги привязанную к моей основной.
    40 минут промурыжили, по итогу сказали, что проблемы с БПЦ.
    итог дня: вклад не закрыт, деньги на карточку не переведены.
    отделение на Есенина.

    Lana, действительно ли сегодня были проблемы с БПЦ(отсутствовала возможность пополнить карту) ?
    если была техпроблема, то это одна история, а если это так креативили на филиале ....то ...
    без жалабы тут не бойтись ! я взбешен.
    а учитывая, что планировал пополнение "новогоднего" , то на выходе еще потеря %.

    Да, действительно, был сегодня сбой в БПЦ, где-то в период с 10 до 11 утра. Но этот сбой, как мне сообщили быстро устранили, длился он недолго, порядка 10 минут. Просто именно в этот момент, видимо, и пытались совершить операцию((
    Приношу от лица банка извинения за данные неудобства и надеюсь, крови не будет... :shuffle:
    На данный момент все исправно работает и до 19:00 сотрудники отделения №500/287 рады будут совершить нужную Вам операцию.

    Появилась инфо, дополняю:
    ОАО «Банковский процессинговый центр» информирует, что 09.12.2013 г. в период времени с 10:59 до 11:48 имел место сбой в работе.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    kavaly:

    подскажите я строюсь как многодетная , хочу строить квартиру без отделки , дадут ли мне кредит под 1% в размере 530мил или будут по другому считать и такую сумму не дадут и какую могут дать , на сколько будет меньше?

    Основным документом, регламентирующим условия и порядок предоставления гражданам льготных кредитов, является Указ Президента РБ от 06.01.2013 №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений».
    В соответствии с пунктом 1.4 Указа Президента № 13 размер кредита определяется по нормируемым размерам общей площади жилого помещения, и из стоимости 1 кв. метра общей площади строящегося (реконструируемого) помещения, но не превышающей единый предельный норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определяемый Советом Министров РБ, и не должен превышать 90 процентов (для многодетных семей - 100 процентов) стоимости строительства нормируемых размеров общей площади жилого помещения принимаемой в расчет для определения размера льготного кредита.
    По состоянию на 03.12.2013 г. в соответствии с Постановлением Сов.Министров РБ от 30.09.2013 № 854 единый предельный норматив стоимости 1метра утвержден в размере 5 300 000 рублей. Отказ от отделки не повлияет на сумму выданного кредита.

    Добавлено спустя 21 минута 7 секунд

    al_xsander:

    Беларусбанк,Вот обнаружил небольшое неудобство, которое появилось после работы в инернет-банкингом и банкоматами,
    ИМХО необходимо ввести в полях, где пишется сумма, разделитель после 3 нолей 1 000 000 , 5 000, 20 000,, особенно в банкоматах (мои родители будут благодарны ;) )

    Ок, предложение внесу, но параллельно посоветую использовать предлагаемые в банкоматах суммы (они ведь не просто так там размещены ;) )
    А по Инт.-б. вроде разделение есть, правда, просмотрела - как-то не во всех случаях.....

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 декабря 2013 21:06

    Вопрос про оферту. Если не были соблюдены ее условия и не обратился в банк, еще не поздно или уже всё?

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1659

    12 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 10 декабря 2013 01:20

    снова вопрос про пополнение карты.
    поиск выдает несколько сообщений что при пополнении карты в кассе или cash-in деньги будут доступны на следующий рабочий день.
    вот тут http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/10906
    написано что деньгами можно воспользоваться сразу
    поясните

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 декабря 2013 09:33

    :znaika:

    Друзья, предлагаем уже знакомый Вам вклад «Новогодний», НО в иностранной валюте! :)

    ОАО «АСБ Беларусбанк» с 12.12.2013 вводит новый срочный банковский вклад в иностранной валюте «Новогодний» на следующих условиях:
    - срок хранения вклада 3 месяца;
    - размер процентной ставки по вкладу:
    • за 1-й месяц хранения — 5% годовых;
    • за 2-й месяц хранения — 5,5% годовых;
    • за 3-й месяц хранения — 6% годовых.
    - минимальная сумма первоначального взноса и сумма неснижаемого остатка вклада 1 000 долларов США или 1 000 евро;
    - возможность до срока возврата вклада совершать расходные операции в пределах части остатка вклада, превышающей сумму неснижаемого остатка вклада;
    - пополнение вклада в течение первых 2-х месяцев хранения.

    И еще одна приятная новость!

    С 10.12.2013 мы возобновили оформление сберегательных сертификатов в белорусских рублях со сроком обращения 1 месяц, процентная ставка по вновь оформляемым сберегательным сертификатам установлена в размере 45% годовых, минимальная сумма размещения — 10 000 000 белорусских рублей.

    Будем рады видеть Вас клиентами нашего банка! :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Васса Senior Member
    офлайн
    Васса Senior Member

    3404

    14 лет на сайте
    пользователь #222353

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 10 декабря 2013 09:52 Редактировалось Васса, 1 раз.

    ошиблась!

    да! :)
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 10 декабря 2013 11:28

    Второй день не могу открыть сайт Ваш его банка. Можен я что-то пропустил и уже все ?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 10 декабря 2013 11:42

    kisel_mb, деньги доступны сразу