Serg1912:Regino,
Очень рад что Вы так лихо разбираетесь во всех окружающих Вас вопросах... и касаемо различной техники, культуры, продуктов питания, технологий, музыки, стандартов и требований, лекарств и т.п. Уверен, то такие МУЖЧИНЫ как Вы никогда не понесут в ремонт ни телефон, ни стиральную машину ни тем более телевизор...Настоящий мужчина все должен уметь делать сам... Удивительно, что телефон Вы купили, а не собрали сами... это же элементарно... достаточно знать мат. часть...
К чему я это... А к тому что пусть каждый знает в своем деле по жизни все что требуется. Но всего знать и уметь не возможно, да и надо ли.... для этого и есть службы сервиса.
Никому не навязываю свое мнение... а всего лишь подсказал путь решения.
вот видите, вы сами себе противоречите. для всего есть свои службы, почему же вы не вызвали домой мастера, чтоб посмотрел настройки вашей сети и вашего телефона. так нет, захотелось бесплатно, чтоб велком разбирался. вот вы поставьте себя на место той мастерской. приносят вам телефон, подключаете его к вай-фаю, все работает. вы в недоразумении. ну раз принесли, надо что-то сделать. переставляете прошивку, отдаете обратно. (проблем ведь нет) этот неугомонный пользователь включает дома телефон, у него опять не работает, какой ужас, в центре дибилы сидят, едет опять отдавать. при этом не додумывается проверить на любой другой сети, у друга, в кафе или где угодно, ща точек предостаточно. ну и по кругу. в общем как бы вы отнеслись к такому пользователю? какое отношение эти люди ваще должны иметь к настройкам вашего модема? (это я к тому, что не захотели за деньги к вам ехать) они другой работой занимаются. нормальные люди в таком случае ищут специалиста, который в этом разбирается, а не наезжают на компанию, которая свои обязательства и даже сверх них выполнила! вот у вас в итоге все заработало, в этом никоим боком не виноваты сервисмены, так может нормальные люди все хотя бы прощение попросят за причиненные неудобства? так нет, все мы гордые. а насчет матчасти, так для того и нужны форумы, чтоб не платить деньги и самому разбираться. вы же решили пойти легким путем, и не разбираться, и не платить деньги, зато заипать всю компанию...
Serg1912:Regino,
такие МУЖЧИНЫ как Вы никогда не понесут в ремонт ни телефон, ни стиральную машину ни тем более телевизор...
сам занимаюсь обслуживанием компьютеров и вы правы, я никогда не понесу в ремонт какую-либо вещь, пока на все 100% не убежусь в ее неисправности и не перерою кучи форумов, в которых возможно есть решение проблемы. во-первых решить проблему самому часто гораздо быстрее, чем куда-то обращаться. во-вторых, если не компетентен в вопросе, часто и проблемы надуманные (типа не ту кнопочку нажал и т.п.), много раз сталкивался, знаю...
вы же в свою очередь, как я уже говорил, даже не попробовали подключиться к другой сети, о чем тут еще можно разговаривать...