Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 31 марта 2022 22:25

    Я тут пару дней назад писала, что с 11 марта не поступали деньги за возврат. Оплачивала этот товар картой Альфа-Банка. Получилось интересно. Неделю назад в личном кабинете появилось уведомление о том, что по возврату проводится проверка. 28 марта появилось уведомление о том, что в связи с ограничениями в переводах через международные платежные системы деньги будут возвращены на счёт, мол, добавьте реквизиты в личном кабинете. А реквизиты у меня были добавлены давно, причем реквизиты карты Белинвестбанка, который сейчас под санкциями. Я не особо надеялась, что деньги поступят на счёт, но сегодня это всё-таки произошло! Возврат пришел в белорусских рублях, на карту Белинвестбанка.

  • 2740786 Neophyte Poster
    офлайн
    2740786 Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2740786

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 апреля 2022 00:23

    О Боги!! Мне сегодня пришли деньги за возврат 03.03. на реквизиты. Суммы в бел.руб. на день списания.

  • Лорена Member
    офлайн
    Лорена Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #53313

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 1 апреля 2022 05:57 Редактировалось Лорена, 1 раз.

    Вообще не открывается.

    Upd Наладили.

  • 177413 Neophyte Poster
    офлайн
    177413 Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #177413

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 апреля 2022 08:38 Редактировалось 177413, 2 раз(а).
    2740786:

    О Боги!! Мне сегодня пришли деньги за возврат 03.03. на реквизиты. Суммы в бел.руб. на день списания.

    Добрый день! Уточните, пожалуйста,какая сумма пришла. 3 марта оплата в российских рублях была ведь. Вернули в белорусских по какому курсу?
    У меня тоже был возврат 8 марта, оплата была ещё в российских с карты Белинвестбанка, которая 8 марта уже не работала. Сейчас в личном кабинете ( для возврата, на который я не сильно надеюсь, конечно,но ваш пример обнадёживает ) лучше писать реквизиты счета в российских рублях или в белорусских?
    Правда, у меня нет уведомления о заполнении реквизитов. Но хочу попробовать

  • makarovА Junior Member
    офлайн
    makarovА Junior Member

    74

    4 года на сайте
    пользователь #3143690

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 1 апреля 2022 10:22

    Скажите, у вас карты получается привязать? Мне пишет: ошибка при добавлении карты

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 апреля 2022 10:29 Редактировалось olgangel, 1 раз.
    177413:

    2740786:

    О Боги!! Мне сегодня пришли деньги за возврат 03.03. на реквизиты. Суммы в бел.руб. на день списания.

    Добрый день! Уточните, пожалуйста,какая сумма пришла. 3 марта оплата в российских рублях была ведь. Вернули в белорусских по какому курсу?
    У меня тоже был возврат 8 марта, оплата была ещё в российских с карты Белинвестбанка, которая 8 марта уже не работала. Сейчас в личном кабинете ( для возврата, на который я не сильно надеюсь, конечно,но ваш пример обнадёживает ) лучше писать реквизиты счета в российских рублях или в белорусских?
    Правда, у меня нет уведомления о заполнении реквизитов. Но хочу попробовать

    В личном кабинете можно добавить реквизиты самому. Либо отправить заявление на эл.почту им ( образец заявления был еще пару недель на сайте, я скачивала). Карты Белинвестбанка были заблокированы на международные переводы еще в феврале, я как раз на это и попала, 26 февраля делала возврат и уже карты не принимали переводы. Вчера мне написал представитель ВБ в ВК и снова идем по кругу - напишите телефон и артикул возврата (я уже 5 раз это писала им). И опять тишина. Белинвестбанк сказал, что замороженные деньги на картах по истечении 30 дней возвращаются к отправителю обратно и ВБ видит приход. Но разбираться ВБ не хотят, к сожалению (

  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 1 апреля 2022 10:44

    кто сейчас вбивал в личном кабинете реквизиты БАНКА? месяц уже идет сбой

  • ALEX-0208 Member
    офлайн
    ALEX-0208 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #598355

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 1 апреля 2022 10:52

    27.02.2022 года отправили мне возврат дс. Однако у Белинвестбанка уже тогда не работали платежные системы visa и mastercart. У них деньги ушли типа на возврат(есть справка от тинькофф), а мне не пришли. Вот и ищи где деньги. Сегодня поеду в банк. Не знаю как разрешиться все. Но уже поднадоело. Хоть ты прекращай пользоваться этой площадкой торговой...

  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 1 апреля 2022 10:56
    ALEX-0208:

    27.02.2022 года отправили мне возврат дс. Однако у Белинвестбанка уже тогда не работали платежные системы visa и mastercart. У них деньги ушли типа на возврат(есть справка от тинькофф), а мне не пришли. Вот и ищи где деньги. Сегодня поеду в банк. Не знаю как разрешиться все. Но уже поднадоело. Хоть ты прекращай пользоваться этой площадкой торговой...

    отпишитесь, что в банке скажут

  • 689353 Junior Member
    офлайн
    689353 Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #689353

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 апреля 2022 11:55

    Может кто-то за последние несколько дней делала заказы картами виза , мастеркард ? Сбербанк или других банков , кроме карты мир белкарт? У меня вообще не проходит оплата уже неделю. Пишет «неправильный код из смс», но смс нет.

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 апреля 2022 12:06

    После долгого ожидания ответа на обращение по поводу бесследно пропавшего заказа,техслужба дала наконец ответ

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 1 апреля 2022 12:31

    alesyazpalessya, какой транзитный счёт писать Белинвестбанка? Или продублировать в это поле номер лицевого счета?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 1 апреля 2022 12:33 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    vitia, а вы им писали через форму обращения?

    я как ни напишу. все время приходит автоматический ответ робота через секунду. иногда не связанный с вопросом.

    а чат, где отвечал живой человек недоступен. просто пропала эта опция...

    у всех так?

    и еще. задать вопрос по товару тоже не могу. система пишет "Не удалось отправить вопрос. попробуйте снова" и так уже неделю.

    и вообще, у меня половина корзины пропало и почти все избранное теперь в картинках "товар больше не продается"

    и даже спросить не у кого, вернется ли товар и бренды обратно...

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 1 апреля 2022 13:55
    689353:

    Может кто-то за последние несколько дней делала заказы картами виза , мастеркард ? Сбербанк или других банков , кроме карты мир белкарт? У меня вообще не проходит оплата уже неделю. Пишет «неправильный код из смс», но смс нет.

    Беларусбанк мастеркарт проходил

  • MULT1 Member
    офлайн
    MULT1 Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #35214

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 1 апреля 2022 14:31

    После стандартного ответа бота ещё раз написали им с пометкой - ПОВТОРНОЕ.
    Пришёл вот такой ответ ниже, но на почту за неделю так ничего и не пришло. 50$ в мусор.

    Здравствуйте. По Вашему обращению создан запрос 2xxxxx9, для уточнения по возврату денежных средств.
    Ответ поступит Вам в ближайшее время на электронную почту, указанную в личном кабинете. Приносим извинения за испорченное настроение и длительное ожидание ответа. Обязательно разберемся в этой неприятной ситуации. Спасибо за понимание. Благодарим за обращение.

  • olchik0908 Neophyte Poster
    офлайн
    olchik0908 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #644077

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 апреля 2022 15:01 Редактировалось olchik0908, 1 раз.
    MULT1:

    После стандартного ответа бота ещё раз написали им с пометкой - ПОВТОРНОЕ.
    Пришёл вот такой ответ ниже, но на почту за неделю так ничего и не пришло. 50$ в мусор.

    Здравствуйте. По Вашему обращению создан запрос 2xxxxx9, для уточнения по возврату денежных средств.
    Ответ поступит Вам в ближайшее время на электронную почту, указанную в личном кабинете. Приносим извинения за испорченное настроение и длительное ожидание ответа. Обязательно разберемся в этой неприятной ситуации. Спасибо за понимание. Благодарим за обращение.

    А где вообще можно достучаться до них? Через раздел обращения в личном кабинете никто не отвечает ничего. Даже бот)

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 1 апреля 2022 15:10

    Зачем вам что-то отвечать и возвращать, если все равно им перечисляют деньги и перечисляют? :molotok: Продуманная шарага МММ делает бизнес на наивных людишках В .и З. Кореи :trollface: :molotok:

    Х
  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1621

    13 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 1 апреля 2022 15:13
    olchik0908:

    MULT1:

    После стандартного ответа бота ещё раз написали им с пометкой - ПОВТОРНОЕ.
    Пришёл вот такой ответ ниже, но на почту за неделю так ничего и не пришло. 50$ в мусор.

    Здравствуйте. По Вашему обращению создан запрос 2xxxxx9, для уточнения по возврату денежных средств.
    Ответ поступит Вам в ближайшее время на электронную почту, указанную в личном кабинете. Приносим извинения за испорченное настроение и длительное ожидание ответа. Обязательно разберемся в этой неприятной ситуации. Спасибо за понимание. Благодарим за обращение.

    А где вообще можно достучаться до них? Через раздел обращения в личном кабинете никто не отвечает ничего. Даже бот)

    Отвечают через 3-4 дня

  • olchik0908 Neophyte Poster
    офлайн
    olchik0908 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #644077

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 апреля 2022 15:18
    Чужой:

    Зачем вам что-то отвечать и возвращать, если все равно им перечисляют деньги и перечисляют? :molotok: Продуманная шарага МММ делает бизнес на наивных людишках В .и З. Кореи :trollface: :molotok:

    Ну я у них с периодичностью совершаю покупки с 2013 года и таких ситуаций не было. Понятно что сбои и т.д., но отвечать то надо... И вопрос я задавала о том, где людям отвечают, куда писать можно.

  • 2740786 Neophyte Poster
    офлайн
    2740786 Neophyte Poster

    18

    5 лет на сайте
    пользователь #2740786

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 апреля 2022 15:19 Редактировалось 2740786, 1 раз.
    177413:

    2740786:

    О Боги!! Мне сегодня пришли деньги за возврат 03.03. на реквизиты. Суммы в бел.руб. на день списания.

    Добрый день! Уточните, пожалуйста,какая сумма пришла. 3 марта оплата в российских рублях была ведь. Вернули в белорусских по какому курсу?
    У меня тоже был возврат 8 марта, оплата была ещё в российских с карты Белинвестбанка, которая 8 марта уже не работала. Сейчас в личном кабинете ( для возврата, на который я не сильно надеюсь, конечно,но ваш пример обнадёживает ) лучше писать реквизиты счета в российских рублях или в белорусских?
    Правда, у меня нет уведомления о заполнении реквизитов. Но хочу попробовать

    Пришла сумма в бел.руб., которую списал с карты банк при оплате товара (19.02) У меня реквизиты в бел.рублях

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    В личном кабинете можно добавить реквизиты самому. Либо отправить заявление на эл.почту им ( образец заявления был еще пару недель на сайте, я скачивала). Карты Белинвестбанка были заблокированы на международные переводы еще в феврале, я как раз на это и попала, 26 февраля делала возврат и уже карты не принимали переводы. Вчера мне написал представитель ВБ в ВК и снова идем по кругу - напишите телефон и артикул возврата (я уже 5 раз это писала им). И опять тишина. Белинвестбанк сказал, что замороженные деньги на картах по истечении 30 дней возвращаются к отправителю обратно и ВБ видит приход. Но разбираться ВБ не хотят, к сожалению (

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Venom1987:

    alesyazpalessya, какой транзитный счёт писать Белинвестбанка? Или продублировать в это поле номер лицевого счета?

    Продублировать