Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • klim1995 Member
    офлайн
    klim1995 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #362526

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 ноября 2013 15:42
    Arrow:

    -=sAm=-, ну это ты уже выдумал :) Понятно, что нельзя развернуться в свою же полосу, а еще одной левее там нету.

    Точно... видела сегодня там такие знаки, бред полный....

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4162

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4162
    # 15 ноября 2013 15:44

    Ну ИКС же не рисовал на РАЗВОРОТ.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 ноября 2013 16:03
    -=sAm=-:

    Arrow, Именно эта конфигурация стрелки на знаке "направление движения по полосам" разрешает разворот. Кстати сплошной линии слева там нет - так что если умудриться развернуться в эту же полосу - то всё гут - нарушения требований знака нет.

    разрешает конечно, но полосы левее куда развернуться НЕТУ. Так что развернуться в эту же полосу НЕ ВОЗМОЖНО! Ты просто уже реально придираешься и выдумываешь на лету...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 15 ноября 2013 16:35
    _ZingeR_:

    если кто забыл, знаки эти придумал iks ;)

    ссылка на оригинал сообщения
    iks:

    почему бы (Важнику или кому-то еще) не сделать для Бангалор внятные знаки? :-?
    нафотошопил только что за 5 минут из фото гродненских знаков на похожем перекрестке на славинского: :shuffle:

    вот какие знаки должны сейчас по сути быть установлены рядом со внутренними светофорами на пл.бангалор (во всех 4 случаях):

    IMHO, много важных проблем с пониманием рассосалось бы, т.к. с точки зрения осознания предназначения знака изогнутые слегка направо стрелки на знаке кардинально отличаются от стрелок прямо, которые отдельными личностями упорно интерпретируются как ПРЯМО ПО КРУГУ вместо ПРЯМО ПО ПОЛОСАМ...

    налево все-таки намного проще - с двух полос, а не только с крайней левой на кругу

    1. Спасибо никто так и не сказал. Ни по email, с которого отправлял Важнику, ни каким-либо иным способом :(
    2. Согласитесь, мои варианты (с нанесенными на знаки линиями разметки) были нагляднее чем то, что сделали в итоге :)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 15 ноября 2013 16:40

    iks, я уже в итоге даже фкурил, что исходные знаки были, на самом деле, абсолютно правильные :D
    (соответственно, к новым в этом плане могут быть претензии)

    але ж ўсё адно - марны лёс
    каждый день смотрю - помогло ли? куй там. :(
    как торчала колейка в 3м ряду налево - так и торчит (а из неё вылазят объехать едущие прямо, и притормаживают 2й ряд)

    аж не знаю, что может помочь этой схеме. массовые растрелы? :-?

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 15 ноября 2013 17:28

    Думаю, изготовители знаков довольны. Скорее всего, это не последняя версия.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 ноября 2013 19:53

    Господа-автолюбители, интересно ваше мнение по поводу информационной секции в светофоре (в варианте белолунного гоня с нанесенной стрелкой на пешехода или трамвай, либо желтое мигающее кольцо вокруг зеленой стрелки в дополнительной секции) - насколько это вам полезно, и стоит ли в дальнейшем эту технологию поддерживать?

    Дело в том, что в настоящее время дорожный контроллер, который управляет лампами светофора, не приспособлен для управления таким сигналом, потому технологам приходится изголяться. Встает вопрос - нужно ли дорабатывать, или плюнуть, ибо все равно польза минимальная.

    Как по мне, так вполне достаточно было бы информационной таблички под секцией.

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд

    iks:

    1. Спасибо никто так и не сказал. Ни по email, с которого отправлял Важнику, ни каким-либо иным способом :(

    Я кстати, тоже похожий вариант Важнику отправлял, да и они саии, думаю, уже до этого додумались, так что я и не думал ждать благодарностей :)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 17 ноября 2013 20:20

    _hum_, имхо, полезно:
    - табличка уместна только если всегда совпадает зелёный пешеходам и доп.стрелка зелёная. Везде ли это так, и всегда ли?
    - на сигнал светофора (в т.ч. желтое кольцо), мне кажется, внимание обращать будут больше, чем на табличку.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 17 ноября 2013 20:39

    Скажите, а про новую стоп-линию на перекрёстке Сухаревская-Лобанка, когда движешься вниз по Лобанка, после перекрестка и перед пешеходным переходом, уже тут писали? Пару дней назад для меня она стала неожиданностью. Маршрутка после 10 секунд моего ожидания зеленого ехала "по памяти".

    Посмотреть на карте
    Новая стоп-линия
    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 17 ноября 2013 22:03
    _ZingeR_:

    _hum_, имхо, полезно:
    - табличка уместна только если всегда совпадает зелёный пешеходам и доп.стрелка зелёная. Везде ли это так, и всегда ли?
    - на сигнал светофора (в т.ч. желтое кольцо), мне кажется, внимание обращать будут больше, чем на табличку.

    Конраргументы:
    1) этот сигнал относится к информационным, а потому на него нет таких строгих требований, как к сигналам регулирования - если сломается информационная секция или начнет неправильно работать (включаться не тогда, когда надо) - никто не будет переводить светофорный объект в режим аварийного желтого мигания, как это делается при перегорании, например, красной лампы. Потому вы как водитель, поворачивая направо при негорящей информационной секции никогда не можете быть уверены, что там нет пешеходов. Ну, а тогда теряется смысл в предупреждении через мигание - ведь водитель, если он не рискач по жизни, и без мигания будет стараться быть осторожным при повороте.

    Табличка в этом плане более логична - она несет несколько другой смысл:
    "будьте внимательны - при повороте направо возможен конфликт с пешеходами"

    2)

    _ZingeR_:

    - на сигнал светофора (в т.ч. желтое кольцо), мне кажется, внимание обращать будут больше, чем на табличку.

    Да, но с учетом сказанного мною в п.1), это имеет смысл делать только, чтобы обратить внимание водителей на саму табличку. А для этого достаточно сделать то, что в этом случае делают с другими знаками - снабдить чем-нибудь мигающим, например, маячками наподобие:

    Однако, по логике, подобное выделение (посредством использования маячков) имеет смысл делать только там, где водитель не ожидает конфликта - например, на нестандартных перекрестках или при нестандартных схемах разъезда (например, при одновременном движении с вами попутного трамвая). Но конфликт с пешеходами при повороте направо к таковым не относится (для большинства перекрестков достаточно просто таблички для приезжих, возможно, не привыкших пропускать пешеходов при езде по стрелке). Потому смысл в использовании мигания в таких ситуациях пропадает. Более того, его наличие даже вредно - оно отвлекает водителя и одновременно дискредитирует само мигание - водитель, привыкнет к миганию и перестанет на него обращать внимание даже там, где это очень важно сделать.

    Потому я все же пока склонен думать, что поддерживать в нынешнем варианте использование информационных секций и колец не стоит.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24972

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24972
    # 18 ноября 2013 14:18 Редактировалось 13308, 1 раз.

    _hum_, кольцо бы на доп стрелку ПРЯМО !
    неместные страшно тупят при виде основного красного и зеленой стрелки прямо, и сначало стоят колом, потом им дудят сзади и они срываются вперед не пропуская тех кого надо пропустить. Вот там бы что-то мигающее или табличку или хз еще что

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    _ZingeR_:

    ай, вам не угодишь :D

    -=sAm=-, есть идеи, каковы должны быть знаки, чтобы всем было понятно, непротиворечиво, и поворачивающие налево наконец убрали свои задницы из 3й (а то и 2й) полосы? ;)

    тупо 4 гаишника с 4-х направлений. Месяц подряд тупо штрафующих всех кто с третьей налево. ВСЁ.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 ноября 2013 14:32

    Ivan Igorevich, о, к слову. может, подскажете, что означает "дополнительная стрелка прямо" на проспекте, перекрёсток с толбухина, в направление к Востоку.
    второй перекрёсток, где сворачивают налево на толбухина, а не наоборот (с толбухина выезжают).

    там есть сигнал - основной красный, доп. прямо зелёный.
    это обычно означает "можно прямо ехать, но уступая тем, кто движется с других направлений, т.к. они имеют преимущество".
    кому, в данном случае, именно? разворот для встречного направления запрещён. с толбухина никто не выезжает (только туда въезжать можно, одностороннее). справа никакая дорога не примыкает, там тротуар и парк челюскинцев.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 18 ноября 2013 14:46

    _ZingeR_, есть еще одно место с таким светофором, только там вообще перекрестка нету. Просто пешеходный переход.
    Зеленый там не загорается в принципе, только стрелка прямо с основным красным. Получается что можно ехать, но нужно пропустить пешеходов идущих на красный свет. :)
    Улица Мирошниченко возле МКАД.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 ноября 2013 15:15

    Alexandr Pavlovich, в моём примере не так.
    таких, где "зелёный не загорается" - много. Это просто более заметный эквивалент знака "уступить дорогу"

    в моём примере (напоминаю: перекрёсток с поворотом с проспекта налево на толбухина) есть нормальный зелёный сигнал, есть красный (с одновременной стрелкой налево) и есть красный со стрелкой прямо.

    спрашивается. что это за сигнал, и что он означает по сравнению с основным зелёным, при том, что "машин с других направлений" не существует?

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 ноября 2013 15:50
    Ivan Igorevich:

    hum_, кольцо бы на доп стрелку ПРЯМО !
    неместные страшно тупят при виде основного красного и зеленой стрелки прямо, и сначало стоят колом, потом им дудят сзади и они срываются вперед не пропуская тех кого надо пропустить. Вот там бы что-то мигающее или табличку или хз еще что

    А чем кольцо поможет в этом случае? Оно еще больше смутит, ведь по ПДД его применяют только при конфликте с пешеходами, трамваями и велосипедами. Тут больше проблема во взаимоуважении водителей (сигналить и торопить растерявшегося) и знании ПДД (в частности, значения сигнала дополнительной стрелки с основным красным).

    _ZingeR_:

    спрашивается. что это за сигнал, и что он означает по сравнению с основным зелёным, при том, что "машин с других направлений" не существует?

    Возможно, с встречного направления разворот, возможно, красный для снятия приоритета с левоповоротного по стрелке, а возможно и просто исторически сложилось - когда-то выезд был, а потом запретили, но поменять ОДД не удосужились.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 ноября 2013 15:55 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    _hum_:

    Возможно, с встречного направления разворот, возможно, красный для снятия приоритета с левоповоротного по стрелке, а возможно и просто исторически сложилось - когда-то выезд был, а потом запретили, но поменять ОДД не удосужились.

    - разворота со встречки нет, это совершенно точно (сплошная на перекрёстке, прерывистая только с нашей стороны - для поворота налево)
    - стрелка налево при этом не горит, левая полоса стоит на красный и ждет.
    - выезда там не было никогда и быть не могло. это бульвар. выезд - с другой проезжей части, которая находится сзади от нас в нескольких метрах (мы можем выехать с толбухина, проехать 20 метров и заехать на толбухина - в другую проезжую часть).

    я вообще не понимаю, для чего там вторая доп.секция.
    вот на предыдущем перекрёстке (с толбухина же, другой проезжей частью) - понятно. там есть въезжающие с толбухина, которых надо пропускать. но если их нет - можно двигаться по стрелке.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 18 ноября 2013 16:09
    _ZingeR_:

    спрашивается. что это за сигнал, и что он означает по сравнению с основным зелёным, при том, что "машин с других направлений" не существует?

    Просто неправильная организация движения. Сейчас то вроде там движение не закрывается на совсем. А раньше светофор был настроен таким образом, что был цикл с запретом движения прямо.

    Вот мой пример.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    _ZingeR_:

    это бульвар.

    Хоть он и выглядит как бульвар, но все же это улица. ;)

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 ноября 2013 16:17
    _ZingeR_:

    - выезда там не было никогда и быть не могло. это бульвар. выезд - с другой проезжей части, которая находится сзади от нас в нескольких метрах (мы можем выехать с толбухина, проехать 20 метров и заехать на толбухина - в другую проезжую часть).

    Может, этим все и объясняется - перекресток один, просто большой с двумя стоп-линиями. И сигналы на второй стоп-линиии просто дублируют сигналы на первой...

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 ноября 2013 16:21

    _hum_, да, спасибо. это похоже на причину :)
    несколько неэффективно, но "технически иначе сделать не смогли" - хоть что-то объясняет

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 ноября 2013 16:23

    Alexandr Pavlovich, а это не тот ли случай, про который писали - сделали типа аналога нерегулируемого пешеходного перехода - водители типа, должны будут пропускать всех, но если пешеходов нет, то и им останавливаться ен придется?

    Если да, то странно, что до сих пор его не убрали, ведь по ПДД, едущий на доп. стрелку с основным красным прямо должен уступать транспорту, но никак не пешеходам.