Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 3 декабря 2018 11:41
    al1801:

    Где-то проскакивало, что ПейПал не привязывает виртуалки
    Ведь кто-то делал это с Vбанкинг?
    если привязалась, кеш срабатывает?

    Все работает. А кэшбэк от продавца зависит, если MCC-код не в списке исключений - то будет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5178

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5178
    # 4 декабря 2018 06:36
    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 08/02 г. Бобруйск
    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 04/02 г. Лида
    - Уважаемые клиенты Банка «Решение»!
    Обращаем ваше внимание что в Центрах Банковских Услуг в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве изменился режим работы по обслуживанию физических лиц:
    понедельник-пятница: 09:00 — 17:00;

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 декабря 2018 07:18 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    Graf172:

    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 08/02 г. Бобруйск
    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 04/02 г. Лида
    - Уважаемые клиенты Банка «Решение»!
    Обращаем ваше внимание что в Центрах Банковских Услуг в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве изменился режим работы по обслуживанию физических лиц:
    понедельник-пятница: 09:00 — 17:00;

    Тотальное сокращение и экономия
    Ведущего ветки тоже сократили, видимо

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2018 11:15

    карту v-banking как и обычную карту пополнять через ЕРИП? По номеру счета?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 4 декабря 2018 11:18
    surgeon-2:

    карту v-banking как и обычную карту пополнять через ЕРИП? По номеру счета?

    да, и там, похоже от 10 руб
    мне банк ответил, что привязать карту в-банкинга можно только, пополняя газмяс от 10р, о как

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 декабря 2018 11:25
    surgeon-2:

    карту v-banking как и обычную карту пополнять через ЕРИП? По номеру счета?

    через ЕРИП, пополнение счета онлайн. По номеру счета/4 последние цифры карты

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2018 11:27

    за подключение 3D-secure ничего не снимают?

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32760

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32760
    # 4 декабря 2018 11:31
    surgeon-2:

    за подключение 3D-secure ничего не снимают?

    Нет конечно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2018 11:42

    Выбрал пополнение карты онлайн - пока не пришли деньги и в выписке не видно этой операции

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 декабря 2018 11:48

    мне сразу приходили

  • surgeon-2 Senior Member
    офлайн
    surgeon-2 Senior Member

    728

    18 лет на сайте
    пользователь #74562

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2018 11:52

    в Приложении V-банкинг быстро пришли, в Решение до сих пор нету

    Ни шагу назад, только вперёд... +375297778687, +375447977831
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 декабря 2018 12:02

    Счет один, а доступ к нему возможен 2 приложениями, возможно приложение глючит.

  • Ar_Bento Junior Member
    офлайн
    Ar_Bento Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2315814

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 декабря 2018 11:44

    При оплате телефона через м-банкинг выдает:
    Ошибка авторизации: системная ошибка.
    Приложение лежит или дело в чем-то другом?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 6 декабря 2018 11:46
    Ar_Bento:

    При оплате телефона через м-банкинг выдает:
    Ошибка авторизации: системная ошибка.
    Приложение лежит или дело в чем-то другом?

    идите в ветку бабушкобанка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 6 декабря 2018 12:12
    Ar_Bento:

    При оплате телефона через м-банкинг выдает:
    Ошибка авторизации: системная ошибка.

    та же фигня :naezd:

  • Ar_Bento Junior Member
    офлайн
    Ar_Bento Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2315814

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 декабря 2018 13:33
    2051688:

    Ar_Bento:

    При оплате телефона через м-банкинг выдает:
    Ошибка авторизации: системная ошибка.

    та же фигня :naezd:

    Похоже, ситуация стабилизировалась. Платеж прошел (правда, пришлось отправить код ошибки разработчикам).
    Консультант перестал отвечать не только в этой ветке, но и в Вайбере.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 декабря 2018 15:50

    хм... только пришла смс - у нас в городе закрывается ихнее ЦБУ...
    и они ещё хотели что бы я остался у них клиентом? Или это они таким образом хотят удержать сбегание людей из-за комиссии?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 7 декабря 2018 16:53

    Уважаемый r-bank, можно нанять грамотного сотрудника для подготовки текстов новостей?

  • Антон24 Junior Member
    офлайн
    Антон24 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #214265

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 8 декабря 2018 00:17

    Andron, в вашу грамматическую копилку https://www.alfabank.by/news/10-let-alfa-banku-i-10-veshchey-koto ... s-raduyut/

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 8 декабря 2018 10:24 Редактировалось Vladimir_brest, 4 раз(а).
    Graf172:

    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 08/02 г. Бобруйск
    - Информируем вас, что с 20.12.2018 года прекращается расчетно-кассовое обслуживание клиентов ЗАО «Банк «Решение» в ЦБУ № 04/02 г. Лида
    - Уважаемые клиенты Банка «Решение»!
    Обращаем ваше внимание что в Центрах Банковских Услуг в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве изменился режим работы по обслуживанию физических лиц:
    понедельник-пятница: 09:00 — 17:00

    Пинское отделение вместе с банкоматами, я так понимаю, следующее на закрытие?