Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
Ситуация следующая: на всех 4 арках пошли жуки, на 2 дверях в некоторых местах краска тоже едва заметно вспучилась, на крыше возле рейлинга сзади жук, плюс бампера пошарпаны. Вроде локально зачищать-красить смысла нет, по идее надо обливать... Какое ваше мнение? Сколько может стоить нормально покрасить всю машину? И что может быть с кузовом, если пустить дело на самотек до следующей весны? Не сгниет ли полностью за зиму?
John86:Ситуация следующая: на всех 4 арках пошли жуки, на 2 дверях в некоторых местах краска тоже едва заметно вспучилась, на крыше возле рейлинга сзади жук, плюс бампера пошарпаны. Вроде локально зачищать-красить смысла нет, по идее надо обливать... Какое ваше мнение? Сколько может стоить нормально покрасить всю машину? И что может быть с кузовом, если пустить дело на самотек до следующей весны? Не сгниет ли полностью за зиму?
У меня такая же ситуация была с арками: за 1 зиму ничего страшного не произошло - только металл покрылся ржавым налетом. В итоге покрасил все 4 крыла, т.к. опытный маляр сказал арки красить локально не желательно, может со временем отслоиться лак. В Вашем случае лучше полный облив, до весны скорее всего благополучно доживет (как раз еще какие-нибудь косяки вылезут) - как временный вариант зачистить и обработать антикором. Ну а по стоимости везде по-разному, главное чтобы при этом качество работы было на уровне.
700$ с материалами полный облив. это в минске - 3 недели займет
можно поехать в столбцы 400 $ -тоже 3 недели
месяц наз красил 745 бмв -700$ вместе с материалами в минске. (разобрали и собрали)
нету больше таких цен за 1000-1500 -не те времена
как купил с жуком на арке и багажнике, так и езжу. За зиму ничего не изменилось.
Наконец то решил свою проблему, а все было очень просто, на клапане управления давлением турбины, стоит черный пластиковый бачонок, т.е. фильтр, вскрыл его, а там типа войлока, и он был забит и не пропускал воздух, из-за этого на турбине, шток актуатора ходил рывками, а должен был ходить плавно, вот казалось бы мелочь, а перебрал пол двигателя и мучался месяца два. Всем кто откликнулся спасибо.
dodikzzz:Наконец то решил свою проблему, а все было очень просто, на клапане управления давлением турбины, стоит черный пластиковый бачонок, т.е. фильтр, вскрыл его, а там типа войлока, и он был забит и не пропускал воздух, из-за этого на турбине, шток актуатора ходил рывками, а должен был ходить плавно, вот казалось бы мелочь, а перебрал пол двигателя и мучался месяца два. Всем кто откликнулся спасибо.
Поздравляю! Нужно для профилактики туда заглянуть. Этот войлок чем-то чистить или менять на новый?
JoENet:dodikzzz:Наконец то решил свою проблему, а все было очень просто, на клапане управления давлением турбины, стоит черный пластиковый бачонок, т.е. фильтр, вскрыл его, а там типа войлока, и он был забит и не пропускал воздух, из-за этого на турбине, шток актуатора ходил рывками, а должен был ходить плавно, вот казалось бы мелочь, а перебрал пол двигателя и мучался месяца два. Всем кто откликнулся спасибо.
Поздравляю! Нужно для профилактики туда заглянуть. Этот войлок чем-то чистить или менять на новый?
Спасибо, желательно на новый, на рынках продаются воздушные фильтра для бензопил, что-то похожее, я себе из него и вырезал. Машинка всё-таки иногда при очень резком ускорении, при переключении с третьей передачи на четвертую падает в аварийный, думаю, может геометрия сбилась, может кто знает толковых парней по турбинам?
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
|
|
2581 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
|
|
2581 |
15 лет на сайте Город:
|
smeschno:Lindem@nn:Здравствуйте, может кто-то знает откуда берутся цифры в пунктах trip consumption и trip distance
Тебя что в Гугле забанили????
пройдено км и израсходовано л)))))))
я и без гугла отлично умею переводить с английского, меня интересуют от какого этапа берутся эти цифры? 485 литров потрачено за какой период?, пройденная дистанция 1540 км от чего?
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
начиная от того момента, когда счётчик был обнулён. Там можно и по-отдельности обнулять параметры, но для достоверности все одним махом. При снятии АКБ цифры тоже обнуляются.
Ребята сигнум механика 3.0 дизель..брать можно??или гемора с мотором много??
была вектра с 2.2 дизель..мотор...ваще убить нереально было...
yT1WyQWY, за 3.0 не скажу, 1.9 неплохо едет. бери у меня!) А я V6 бензиновую тогда возьму!
yT1WyQWY:Ребята сигнум механика 3.0 дизель..брать можно??или гемора с мотором много??
была вектра с 2.2 дизель..мотор...ваще убить нереально было...
Моё мнение: мотор нормальный, по отзывам бывалых не любит скорости 180+, кто-то считает его не удачным, но так в любом моторе будут свои нюансы, главное это состояние конкретного экземпляра. До рестайлинга - только на механике, т.к. охлаждение мотора и АКПП общее, а после рестайлинга можно и на автомате. Я на таком откатал уже 35 тысяч - автомобиль понравился, были проблемы с ЕГР, но после этого все норм.
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
3.0 дорестайл говорят на механике шансов больше убить, т.к. АКПП немного спасает, а чтобы акпп не дохла - сразу допрадиатор к установке.
Я на своём 3.0 дизель уже 140 000 накатал за 6 лет, сейчас только начались проблемы о которых писал выше.
Кто нибудь знает, где можно заказать тягу вихревых заслонок. Опель Сигнум, Z22YH.