Кто-нибудь пополнял skype из РБ? Сервис блочит возможность пополнения для пользователей из РФ/РБ. Я пробовал через VPN даже, но безуспешно
Кто-нибудь пополнял skype из РБ? Сервис блочит возможность пополнения для пользователей из РФ/РБ. Я пробовал через VPN даже, но безуспешно
gorr:Кто-нибудь пополнял skype из РБ? Сервис блочит возможность пополнения для пользователей из РФ/РБ. Я пробовал через VPN даже, но безуспешно
https://www.buysellvouchers.com/ru/products/list/VoIP-Buy_Skype_Credit/
ZxZ:gorr:Кто-нибудь пополнял skype из РБ? Сервис блочит возможность пополнения для пользователей из РФ/РБ. Я пробовал через VPN даже, но безуспешно
https://www.buysellvouchers.com/ru/products/list/VoIP-Buy_Skype_Credit/
Вы лично пользовались этим сервисом?
зы. проблему решил самостоятельно. Пришлось заводить новый аккаунт. Вход через VPN, соответственно. Выбирал недружественную страну...
gorr:ZxZ:gorr:Кто-нибудь пополнял skype из РБ? Сервис блочит возможность пополнения для пользователей из РФ/РБ. Я пробовал через VPN даже, но безуспешно
https://www.buysellvouchers.com/ru/products/list/VoIP-Buy_Skype_Credit/
Вы лично пользовались этим сервисом?
зы. проблему решил самостоятельно. Пришлось заводить новый аккаунт. Вход через VPN, соответственно. Выбирал недружественную страну...
да, но таких сервисов куча на самом деле, выбирайте любой, тема с ваучерами была всегда, и часто цена меньше номинала.
ZxZ:да, но таких сервисов куча на самом деле, выбирайте любой, тема с ваучерами была всегда
Меня система банила при попытке пополнить счёт. Какая разница, каким способом я его пополняю? Могу ошибаться, но и с ваучером забанит....
офлайн
sansTheLavandil
Junior Member
|
|
49 |
12 лет на сайте Город:
|
можете подскажете, есть 2 симки в шлюзе, если на них уже на обеих идет разговор, можно ли 3й , четвертый и т.д. звонок поставить в очередь? Симок только 2 на данный момент. Т.е. нужны ли для постановки в очередь еще симки или достаточно двух
sansTheLavandil:можете подскажете, есть 2 симки в шлюзе, если на них уже на обеих идет разговор, можно ли 3й , четвертый и т.д. звонок поставить в очередь? Симок только 2 на данный момент. Т.е. нужны ли для постановки в очередь еще симки или достаточно двух
теоретически можно запросить поддержку "очереди" у мобильного оператора
Господа и дамы, добрый вечер.
Есть система: в офис заходит A1, есть белый IPv4. Соединение поднимает Mikrotik, в него воткнута YEASTAR S20.
На телефоне (оболочка muiu 14) установлен мобильный клиент Linkus. При работе внутри локальной сети все более - менее адекватно, при работе в сети моб оператора возникает вопрос:
1. При звонке в офис (внутренние номера) или через АТС в мир - все ок.
2. При попытке звонка из мира или офиса через АТС на внутренний номер - linkus словно через 10-20 минут теряет соединение с сервером, пока не запустишь напрямую приложение - остается недоступным.
Приложению на телефоне даны все разрешения: фоновая работа, никакого контроля, никакой экономии, никакого контроля трафика.
Возможно у кого нибудь будут идеи?
Haron017:Возможно у кого нибудь будут идеи?
а как у вас настроен микрот на работу с сип? конкретно sip-сервис, проброшены ли порты, нет ли скриптов, сбрасывающих соединение?
Haron017:Господа и дамы, добрый вечер.
Есть система: в офис заходит A1, есть белый IPv4. Соединение поднимает Mikrotik, в него воткнута YEASTAR S20.
На телефоне (оболочка muiu 14) установлен мобильный клиент Linkus. При работе внутри локальной сети все более - менее адекватно, при работе в сети моб оператора возникает вопрос:
1. При звонке в офис (внутренние номера) или через АТС в мир - все ок.
2. При попытке звонка из мира или офиса через АТС на внутренний номер - linkus словно через 10-20 минут теряет соединение с сервером, пока не запустишь напрямую приложение - остается недоступным.
Приложению на телефоне даны все разрешения: фоновая работа, никакого контроля, никакой экономии, никакого контроля трафика.Возможно у кого нибудь будут идеи?
Вместо linkus использовать полноценное приложение, например от Acrobits у него нормальные пуши. Либо снять дампы с Yeastar s20 и посмотреть в чем дело.
Pose1don:Haron017:Возможно у кого нибудь будут идеи?
а как у вас настроен микрот на работу с сип? конкретно sip-сервис, проброшены ли порты, нет ли скриптов, сбрасывающих соединение?
Через NAT проброшены 8111, 5060, 10000-12000. На АТС настройка NAT-YES, указаны внешние порты и адрес, а также внутренние. Linkus теряет связь с сервером примерно через 15-20 минут.
В Service Ports SIP отключен
Haron017, у меня похожая схема с идентичными настройками, но на более старой u300 и клиенты sipnetic. проверьте, чтобы на микротике не было скриптов, разрывающих соединения на 5060 порту по таймауту (раньше так делали, если настраивали не сами, то могло притянуться легаси).
Pose1don:Haron017, у меня похожая схема с идентичными настройками, но на более старой u300 и клиенты sipnetic. проверьте, чтобы на микротике не было скриптов, разрывающих соединения на 5060 порту по таймауту (раньше так делали, если настраивали не сами, то могло притянуться легаси).
Скриптов и чего то похожего - нет
Haron017:Pose1don:Haron017:Возможно у кого нибудь будут идеи?
а как у вас настроен микрот на работу с сип? конкретно sip-сервис, проброшены ли порты, нет ли скриптов, сбрасывающих соединение?
Через NAT проброшены 8111, 5060, 10000-12000. На АТС настройка NAT-YES, указаны внешние порты и адрес, а также внутренние.
В Service Ports SIP отключен
Телепатов тут нет. Нужно снимать дамп и смотреть лог, какая причина.
Haron017:2. При попытке звонка из мира или офиса через АТС на внутренний номер - linkus словно через 10-20 минут теряет соединение с сервером, пока не запустишь напрямую приложение - остается недоступным.
Но все же похоже, что приложению не разрешена фоновая работа.
klistrod:Haron017:Pose1don:Haron017:Возможно у кого нибудь будут идеи?
а как у вас настроен микрот на работу с сип? конкретно sip-сервис, проброшены ли порты, нет ли скриптов, сбрасывающих соединение?
Через NAT проброшены 8111, 5060, 10000-12000. На АТС настройка NAT-YES, указаны внешние порты и адрес, а также внутренние.
В Service Ports SIP отключенТелепатов тут нет. Нужно снимать дамп и смотреть лог, какая причина.
Haron017:2. При попытке звонка из мира или офиса через АТС на внутренний номер - linkus словно через 10-20 минут теряет соединение с сервером, пока не запустишь напрямую приложение - остается недоступным.
Но все же похоже, что приложению не разрешена фоновая работа.
klistrod:Haron017:Pose1don:Haron017:Возможно у кого нибудь будут идеи?
а как у вас настроен микрот на работу с сип? конкретно sip-сервис, проброшены ли порты, нет ли скриптов, сбрасывающих соединение?
Через NAT проброшены 8111, 5060, 10000-12000. На АТС настройка NAT-YES, указаны внешние порты и адрес, а также внутренние.
В Service Ports SIP отключенТелепатов тут нет. Нужно снимать дамп и смотреть лог, какая причина.
Haron017:2. При попытке звонка из мира или офиса через АТС на внутренний номер - linkus словно через 10-20 минут теряет соединение с сервером, пока не запустишь напрямую приложение - остается недоступным.
Но все же похоже, что приложению не разрешена фоновая работа.
Сейчас буду садится и разбираться с журналами АТС, может что смогу найти, спасибо за советы
klistrod:У MIUI есть хитрости, фоновый режим надо в 3 местах отключать.
Работа через меню "безопасность" - сетевые ограничения, автозапуск, питание, уведомления. Все есть