Ответить
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2016 14:06
    KarinaGoncharenko:

    Bimmer:

    KarinaGoncharenko:

    Эта система отличная для клиента. И только хотя бы поэтому, ей будут пользоваться.

    в такси пятница тоже есть карточки и никогда не обманут. но вы же не ездите на пятнице. всё потому что у вас нет денег. по этому не надо косить на удобство и отличные системы для клиента. причина абсолютно банальна.

    Вы считаете, что Пятница и Убер - это одно и тоже?)

    и пятница и убер осуществляют пассажирские перевозки. это одно и тоже.

    Добавлено спустя 53 секунды

    piecess:

    Bimmer, скажите вы свой авто на сертифицированной станции обслуживаете?

    да

    Первый после Бога.
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 августа 2016 14:08 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    Противостояние каждый день :trollface:
    А по делу кто ответит?
    1. Сколько времени можно ездить в долг (на карточке ноль), чтобы что-то не произошло (ну там санкции какие)? Короче, сколько Убер ждет у моря погоды? Что очень удобно для иногда празднующих и кто данную карту использует только для Убера и интернет платежей (что разумно)
    2. Почему уже полдня у меня с карты деньги не списывают? Странно. Может какая акция, а я не в курсах...

  • piecess Junior Member
    офлайн
    piecess Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #169791

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 августа 2016 14:11

    Отлично. И очевидно что вы выбрали сертифицированное СТО, после того как обожглись на других (это видно по вашим сообщениям). Тогда почему вы указываете комментатору, что она должна отказаться от того что ей удобно, только потому что для вас (не для нее!) это нищебродство?

    Показываете что ваш способ потребления лучше и дороже чем у нее? Не то место я думаю.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2016 14:19 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    piecess:

    Тогда почему вы указываете комментатору, что она должна отказаться от того что ей удобно, только потому что для вас (не для нее!) это нищебродство?

    а кто ей говорит что ей надо отказываться? ей рассказали что поездки за город убыточны для водителей убер и что вполне возможно, что при следующей поездке ей откажут. на что она начала расписывать что такие водилы "уроды" и портят убер. так вот водилы просто оптимизировали свои расходы, чтобы компенсировать обещалки убера в самом начале. а ей придётся вызывать обычное такси.

    Первый после Бога.
  • KarinaGoncharenko Junior Member
    офлайн
    KarinaGoncharenko Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1378187

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 29 августа 2016 14:28
    Bimmer:

    piecess:

    Тогда почему вы указываете комментатору, что она должна отказаться от того что ей удобно, только потому что для вас (не для нее!) это нищебродство?

    а кто ей говорит что ей надо отказываться? ей рассказали что поездки за город убыточны для водителей убер и что вполне возможно, что при следующей поездке ей откажут. на что она начала расписывать что такие водилы "уроды" и портят убер. так вот водилы просто оптимизировали свои расходы, чтобы компенсировать обещалки убера в самом начале. а ей придётся вызывать обычное такси.

    Да почем я вам знать, откажут мне или нет? Тут все рассказывают, что туда вообще никто не ездит, а я проехала. Вы здесь больше сочиняете, потому что я езжу на убере много и про ваши страшилки слышу тут впервые. И кто сказал, что водители "уроды"? Смысл был в том, чтобы все разбирались своими проблемами сами, а не на перекладывали с больной головы на здорвую.

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 августа 2016 14:48
    Bimmer:

    KarinaGoncharenko:

    Эта система отличная для клиента. И только хотя бы поэтому, ей будут пользоваться.

    в такси пятница тоже есть карточки и никогда не обманут. но вы же не ездите на пятнице. всё потому что у вас нет денег. по этому не надо косить на удобство и отличные системы для клиента. причина абсолютно банальна.

    Простите не соглашусь , я рользуюмь Убер только потому что он такой по функционалу . Извините некоторые люди лучше на автобусе поедут если я им такси вызову , особенно пожилые родственники и родители - они не хотят что бы кто то тратился . На работе иногда очень сложно отправить сотрудников помочь по личным делам , когда документарка горит или производство в аврале - а Убер как выход )))- это же не такси .

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 29 августа 2016 14:49
    KarinaGoncharenko:

    Смысл был в том, чтобы все разбирались своими проблемами сами, а не на перекладывали с больной головы на здорвую.

    ну так они и разбираются сами - просто не возят пассажиров за город.

    Первый после Бога.
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 августа 2016 14:51

    piecess, редко кто новую машину на заводской гарантии будет обслуживать где попало .

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 августа 2016 15:01
    Spector:

    Есть два варианта, работать, или не работать.
    Вы же выбираете, я буду работать, но буду обманывать...
    Потому что низкие тарифы - не являются причиной для не предоставления сервиса. Водитель на них согласился

    C чего вы взяли, что водитель согласен с этими тарифами, вы там работаете что так уверенно об этом говорите?
    Водитель не обязан брать заказы, это вам даже любая офисная крыса убера подтвердит. Убер по сути обманывает водителя, и поэтому тому приходится "оптимизировать" невыгодный тариф за счет клиента, раз до убера не доходит, что пора менять политику формирования тарифов. И чем больше водителей будут умнее, не соглашаясь на бомжепоездки, тем быстрее до убера дойдет, возможно..

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Deniz:

    Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.

    Водителю тоже нет дела до ожиданий клиента. Хотят приемлимого сервиса - го на такси пятница..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    14 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 29 августа 2016 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    KarinaGoncharenko:

    То же самое. 300 поездок, общая оценка 5-ка, с удовольствием езжу по коэффициенту. 99% водителей адекватные и вежливые люди. Жалуются иногда, но не сильно.

    Про невыгодность вне города узнал только тут. Мне может вообще пофигу 37 копеек за км или 37 рублей. Мне нравятся адекватные водители и безналичный расчет. Теперь если за город - буду звонить водителю, узнавать.

    А еще очень надеюсь, что никогда не попадусь к определенным водителям из данной темы. Вы меня, "дебила", "нищеброда", "крысу", реально пугаете. Ну вас.

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 августа 2016 15:10
    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    Вы абсолютно правильно поступаете, я теперь тоже работаю только так. Кстати, не понял как это вы держите заказ 5-10 минут? В водительском приложении ведь если не принять заказ пока шкала не опишет полный круг, то он перенаправляется другому ближайшему водителю? Научите плиз :trollface:

  • sergunya2020 Junior Member
    офлайн
    sergunya2020 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1732618

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 августа 2016 15:10

    Ребят ничего до убера не дойдет.А немного попожей когда наберут 15 летних корчей.
    Вот тогда и тариф будет 3руб и таблица гарантий исчезнет за ненадобностью.Т.к купив корч за 2тыс Белрублей и перекрасив за 400 можно работать 300часов в месяц за 500.И все будут рады и водилы корчей и Убер а уж клиенты некоторые)))),......

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    FORGAI:

    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    Вы абсолютно правильно поступаете, я теперь тоже работаю только так. Кстати, не понял как это вы держите заказ 5-10 минут? В водительском приложении ведь если не принять заказ пока шкала не опишет полный круг, то он перенаправляется другому ближайшему водителю? Научите плиз :trollface:

    И какой у вас процент принятых отмененых заказов за неделю????Можете быть отключены и не дозвониться до александра))).Хотя местами ваш опыт мне нравиться.

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 августа 2016 15:25
    9001:

    Двести:

    а откуда тогда у бомбил включенная программа Убер-Партнёра?

    Вот и прекрасно. Я как раз на следующей неделе еду в "порт", как вы его называете. Надеюсь получить именно Вас на вызов. А там посмотрим, кто кого и куда высадит, ок?

    если попадете на лошка, то скорее всего повезет. Нормальный, ценящий себя водитель даст вам пинка под зад и ничего вы не сделаете, есть масса законных способов сделать это..

    Добавлено спустя 48 секунд

    9001:

    Двести:

    а откуда тогда у бомбил включенная программа Убер-Партнёра?

    Вот и прекрасно. Я как раз на следующей неделе еду в "порт", как вы его называете. Надеюсь получить именно Вас на вызов. А там посмотрим, кто кого и куда высадит, ок?

    если попадете на лошка, то скорее всего повезет. Нормальный, ценящий себя водитель даст вам пинка под зад и ничего вы не сделаете, есть масса законных способов сделать это..

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 29 августа 2016 15:26
    Valdis19777:

    Тут минут через 10 появляется семья с чемоданами(отец, мать ребенок ) с претензией,что я не туда приехал. Объясняю, что я стою прямо возле булавки

    Кстати, у меня такая же проблема последние 2 месяца, судя по всему-- это какой-то баг. Я заказываю убер с указанием адреса с булавкой на нем, а водитель приезжает совершенно по другому адресу. Я особо не вникал в суть проблемы, но по факту иногда получается, что булавка у заказчика и исполнителя может быть в разных местах.

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 августа 2016 15:47
    KarinaGoncharenko:

    При чем здесь люди? Почему кто-то должен переплачивать за то, что видите ли Убер выставил ВАМ такие условия?

    Таким, не очень приятным для клиента образом, водители пытаются бороться с системой (убером), которой никак не доходит, что действующий тариф убыточен для водителя :znaika:

    KarinaGoncharenko:

    НО ни ОДИН из них на вопрос о том, тяжело ли им, зарабатывают ли они, не ответил, что плохо. Все, как один говорят, что нужно всего лишь РАБОТАТЬ.

    Вы знаете я тоже всем клиентам говорю, что меня все устраивает. Проверено, скажешь что-нибудь в негативном ключе клиенту про него или ему любимый убер - жди кол за поездку, поэтому приходится юлить..

    KarinaGoncharenko:

    Нет, конечно. Это и есть все издержки! И это не сладко! Но если не можешь это терпеть - уходи

    Тут у многих водителей есть свои причины работать в убере: кто-то в лизинговой кабале, кто-то не хочет ставить таксометр и оклеивать погаными наклейками новую машину + еще масса причин. Да, мы работаем, и правильно вы заметили, самые умные из нас сокращают свои издержки как могут, пусть это и не нравится клиентам. По другому до убера не достучаться..

    KarinaGoncharenko:

    Почему вы считаете, что всей стране никто ничего не доплачивает, а вам должны?

    Потому что это нормально. А вы так и плывите по течению, ничего не делая для улучшения своей жизни..

    KarinaGoncharenko:

    Поэтому, поступайте умно. Либо работайте, либо не плачьте, что все вокруг плохие, кроме вас.

    А мы и работаем и не плачем. Мы сокращаем свои издержки как можем. Жаль не все водители так поступают. Вам же остается надеяться что найдется таки лошок, который согласится ехать по бомжетарифу. Поверьте таких в убере тоже много, так что не расстраивайтесь - найдется машинка для вас..

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 августа 2016 15:49

    Тут минут через 10 появляется семья с чемоданами(отец, мать ребенок )

    много денег на штрафы? я про ребенка. без кресла

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 августа 2016 15:52 Редактировалось FORGAI, 1 раз.
    Bimmer:

    KarinaGoncharenko, барышня, а давайте представим ситуацию. вы живёте в минске. вам предложили работу в москве. хорошую работу. зарплату 5к в месяц. но надо вложить в компанию 30 тысяч долларов. вы обдумав, конечно согласились - престижная компания, все условия. продали тут хату, переехали в москву, сняли хатку за 1.5к на расходы ещё рубль в месяц. но на руках остаётся двушка. всё красиво. через месяц ваш работодатель говорит - мы сокращаем вашу зп с 5 до 4х. ну вы такие думаете - ну не страшно, у меня ещё рубль есть лишний. а потом ещё через пол года сокращает вообще до 2.7. а вы за 1.5 снимаете хату и ещё где-то 1 рубль брать на расходы надо. и вы понимаете что компания вас на%... обманула. но 30к вложено. и начинается тотальная экономия на всём. вы будете за 2.7к так же хорошо работать как и за 5 рубля? да никогда. будете и опаздывать и уходить раньше, и канцелярские товары тырить, вам будет уже насрать на работу, но вы вложили 30к и что делать? а забрать 30к не можете, тк по условиям контракта вложенные 30к превращаются в 20к (новая-бу машина) те за год вы фактически потеряли 10к при этом у вас уже нет старого места работы и надо искать новое, но просто так не получится. потому что в связи с кризисом рабочих мест нет даже на 2.7. что вы будете делать?

    :100500:
    и таких "партнеров" здесь много. Жаль клиенты этого не могут понять..

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    KarinaGoncharenko:

    Поверьте, клиенту абсолютно все равно, что за кулисами работы приложения Убер. И никто об этом всем асболютно не знает.

    Проблема в том, что некоторые хитрожопые клиенты не указывают конечную точку маршрута. И вот представьте, приезжаю я к вам, а вы мне говорите что едете в порт. Если бы вы указали бы это в приложении, у меня была бы возможность отказаться от этой поездки в минус, а вас наверняка отвез бы какой-нибудь лошок, поверьте такой обязательно найдется.
    И если уважающий себя водитель находит какую-то причину не везти вас за город или в порт, поверьте он это делает не просто так, а ПОТОМУ ЧТО ЭТО РАБОТА В МИНУС!!!
    Почему водитель должен везти вас в порт за свои деньги???

  • 51-й_Штат Member
    офлайн
    51-й_Штат Member

    151

    8 лет на сайте
    пользователь #2004838

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 августа 2016 16:11
    FORGAI:

    51-й_Штат:

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)

    Вы абсолютно правильно поступаете, я теперь тоже работаю только так. Кстати, не понял как это вы держите заказ 5-10 минут? В водительском приложении ведь если не принять заказ пока шкала не опишет полный круг, то он перенаправляется другому ближайшему водителю? Научите плиз :trollface:

    Вы не совсем поняли. Я принимаю заказ и тупо стою на месте и на него не еду. А минут через 5-10 сбрасываю. Они же не хотят ехать по коэфам, а я не хочу ехать без них)

  • FORGAI Member
    офлайн
    FORGAI Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #780191

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 29 августа 2016 16:16 Редактировалось FORGAI, 1 раз.
    51-й_Штат:

    Я принимаю заказ и тупо стою на месте и на него не еду. А минут через 5-10 сбрасываю. Они же не хотят ехать по коэфам, а я не хочу ехать без них)

    Аааа, не догадался блин :super:
    Клиент при отмене заказа самим водителем не может поставить оценку, правильно?

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 29 августа 2016 16:19 Редактировалось Arnorec, 2 раз(а).

    FORGAI все забывают, что клиент, который приехал в ПОРТ на убере, с вероятностью 99 процентов, захочет уехать из порта на убере. Расчет убера прост, просто захватить весь порт и все поездки из порта. И если водилы убера будут назад возвращаться с клиентом, то прибыльность порта будет зашкаливать. А все к этому и идет, поэтому у людей которые в убере не работают начинает очень пригорать, вишенка с их торта бесследно исчезает :)

    Кстати последнее время спрашивал у водителей про порт, и бывают случаи, что даже попить кофе не успевали на заправке уже ловили обратку. Я бы на всякий случай имел распечатку прилетов, чтобы понимать расклад.