KarinaGoncharenko:
При чем здесь люди? Почему кто-то должен переплачивать за то, что видите ли Убер выставил ВАМ такие условия?
Таким, не очень приятным для клиента образом, водители пытаются бороться с системой (убером), которой никак не доходит, что действующий тариф убыточен для водителя
KarinaGoncharenko:
НО ни ОДИН из них на вопрос о том, тяжело ли им, зарабатывают ли они, не ответил, что плохо. Все, как один говорят, что нужно всего лишь РАБОТАТЬ.
Вы знаете я тоже всем клиентам говорю, что меня все устраивает. Проверено, скажешь что-нибудь в негативном ключе клиенту про него или ему любимый убер - жди кол за поездку, поэтому приходится юлить..
KarinaGoncharenko:
Нет, конечно. Это и есть все издержки! И это не сладко! Но если не можешь это терпеть - уходи
Тут у многих водителей есть свои причины работать в убере: кто-то в лизинговой кабале, кто-то не хочет ставить таксометр и оклеивать погаными наклейками новую машину + еще масса причин. Да, мы работаем, и правильно вы заметили, самые умные из нас сокращают свои издержки как могут, пусть это и не нравится клиентам. По другому до убера не достучаться..
KarinaGoncharenko:
Почему вы считаете, что всей стране никто ничего не доплачивает, а вам должны?
Потому что это нормально. А вы так и плывите по течению, ничего не делая для улучшения своей жизни..
KarinaGoncharenko:
Поэтому, поступайте умно. Либо работайте, либо не плачьте, что все вокруг плохие, кроме вас.
А мы и работаем и не плачем. Мы сокращаем свои издержки как можем. Жаль не все водители так поступают. Вам же остается надеяться что найдется таки лошок, который согласится ехать по бомжетарифу. Поверьте таких в убере тоже много, так что не расстраивайтесь - найдется машинка для вас..