Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 ноября 2009 15:08

    20 км по 181 будут стоить 23 тысячи + простои... так что 30 это достаточно хорошо :)

    Хотя это прилично надо накатать - серебрянка - брилевичи - через 181, в зависимости от места, но примерно универсам серебрянка - наполеона орды самое начало (около кольцевой) 17-18 рублей получается... 30 это наверное из уручья будет :), хотя по кольцевой тогда уже - там нечего ехать :).

    Никогда не слишком.
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 26 ноября 2009 15:16

    Petya_Ribkin,

    но в большинстве случаев мои поездки обходятся в сумму вокруг и около 10 тысяч.

    и, судя по вашим репликам, вы регулярно переплачиваете по 5-8 тысяч на таких поездках? :spy:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 26 ноября 2009 15:20

    вы регулярно переплачиваете по 5-8 тысяч на таких поездках?

    LagerBeer, Не завидуй так громко, нам этому не дано научиться...:wink:

  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 26 ноября 2009 15:21

    Плохиш, да я и так знаю, что неудачник :(

    не умею же переплачивать по 50-80% стоимости.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    16 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 26 ноября 2009 15:50

    LagerBeer,

    и, судя по вашим репликам, вы регулярно переплачиваете по 5-8 тысяч на таких поездках?

    с чего уже цифра 8 взялась?

    Ладно, упоминал 2-3-5 тыс, но 8 это Ваш воспаленный разум присочинил.

    Речь шла о том, что я либо договариваюсь с водителем о стоимости поездки предварительно, либо, если есть че-то в кармане, просто сажусь и еду и оплачиваю сумму, которую мне говорят и не парюсь за Ваши "переплаты".

    Если хотите, можете это рассматривать, как добровольный взнос на мороженое его детишкам или на пиво ему самому или на маленькую дешевую баночку кофе его подруге.

    Плохиш, я не так часто пользуюсь услугами такси.

    Имея постоянную скидку в 10% плачу строго по счетчику, так что на чай таксист имеет эти самые 10%...

    Вот видите и Вы даете чаевые.

    MOHCTPiK,

    На такси.до.ам - захожу иногда - врага надо бить его же оружием

    Я бы к врагу поостерегся бы в машину садиться.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 ноября 2009 16:27

    Если хотите, можете это рассматривать, как добровольный взнос на мороженое его детишкам или на пиво ему самому или на маленькую дешевую баночку кофе его подруге.

    У детей хроническая ангина, у него - цирроз печени и подагра от пива, убитый желудок от кофе у подруги... Это если прикинуть объем взносов... :)

    А если по логике - зачем? Зачем делать эту переплату, которую произвольно прикинул таксист-барыга? :)

    Произвольно назвал - почему ты такое право за ним держишь? Деньги то пассажира - он должен оценивать и оплачивать произвольно? Если мы пришли к выводу, что оплачиваются услуги произвольно, то оценивать должен тот, кто платит...

    Никогда не слишком.
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 26 ноября 2009 18:01

    Petya_Ribkin, извините, петя, не 8, а 7.

    Я всего лишь хотел сказать, что если я опаздываю, к примеру, на работу, то я все равно воспользуюсь услугой такси и мне неважно 8 тыс я за это отдам или 15.

    вы ж заранее знаете стоимость по маршруту, значит, вместо 8 вам заряжают 15, и вы платите - ехать-то надо.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 ноября 2009 19:31

    готов принять от тебя любую сумму - естественно для твоего блага - что бы у тебя водились деньги... а то трепаться все горазды , а как до дела...

    Готов вам заплатить за оказанную мне нужную услугу, если эта услуга сделана хорошо - а так я же не писал что я благотворитель и бесплатно раздаю деньги:P

    сколько считаешь нужным и говоришь - спасибо, до свидания...

    если ехал без счётчика - полностью согласен.

    - захочет человек - оставит сам лишнее... не захочет - не оставит...

    всё правильно - за качественный сервис людям и не жаль расстаться со своими деньгами.....но и таксистов лично я очень хорошо понимаю - сложно улыбаться клиенту после того как придыдущие клиенты вели себя как (кто -то тут писал) Царь и БОГ:(

    Отсюда у таксистов заранее недоверие к клиенту, а у клиентов недоверие к таксисту - получается какой-то замкнутый круг.

    так и хочется вспомнить фразу одного известного мультипликационного персонажа: "Ребята, давайте жить дружно!:jump:"

    Я бы к врагу поостерегся бы в машину садиться.

    +10 - такое ощущение что при посадке в такси происходит настоящий battle за стоймость поездки.......:super: - как ещё не додумались прюдессары до этого -- настоящее реалити шоу похлеще Дом-2 будет наверное:D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 ноября 2009 19:51

    Готов вам заплатить за оказанную мне нужную услугу, если эта услуга сделана хорошо - а так я же не писал что я благотворитель и бесплатно раздаю деньги

    вообще то за оказаную услугу оплата происходит по тарифу + при желании пассажира чаевые... то, что таксист лично прибавляет к стоимости поездки по тарифу, да еще не информируя об этом пассажира - это и есть - простая отдача ему своих денег - ведь за услугу ты оплатил согласно тарифу, от себя дал на чай, а еще просто так дал денег, которые тебе сверху накинул таксист... так я и пишу - дай мне денег - раз ты разницы не видишь... я даже тебя информирую - что ты сделаешь хорошее дело и дашь мне денег - спасибо даже скажу - таксист не делает ИМЕННО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ни того ни другого... да еще тебя лохом считает, а потом рассказывает байки другим таксистам и пассажирам - что мол я людям называю + 8 000 к тарифу а они платят, а тебе всего 4рубля накинул сверху, а ты и их зажал - реальный разговор :).

    но и таксистов лично я очень хорошо понимаю - сложно улыбаться клиенту после того как придыдущие клиенты вели себя как (кто -то тут писал) Царь и БОГ

    да хоть ему написали на голову предыдущие пассажиры - я тут причем? только потому что решил дать ему заработать и заказал его услуги? потому должен еще психологом поработать и войти в его положение? раз ему плюнули в ранимую душу предыдущие пассажиры так, что он не может отойти - пусть берет паузу и отдыхает - когда отойдет - велкам опять на работу...

    +10 - такое ощущение что при посадке в такси происходит настоящий battle за стоймость поездки.......

    глупости... при посадке вообще ничего не происходит - у меня во всяком случае... раньше еще просил счетчик включать при посадке - тогда да - бывало, что начинали в душу лезть и спрашивать - зачем мне это надо...

    В конце поездки тоже ничего не происходит... Причем сейчас вообще ничего - наверняка уже научили не умничать :). А раньше просто в спорных случаях просил у таксиста чек по окончании поездки - что бы подтвердил свои слова про сумму, либо сказать спасибо за то, что вообще рассчитываюсь, после того как он назвал сумму превышающую стоимость поездки по тарифу на 5-6 рублей...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 ноября 2009 19:52

    Отсюда у таксистов заранее недоверие к клиенту, а у клиентов недоверие к таксисту

    перечитай ветку сначала - если ты до этого не понял... что у большинства таксистов на уровне рефлекса - на.бать всех и побольше - гос-во, клиента, хозяина машины, если аренда, таксопарк, купить левого топлива где по-дешевле и т.д. При этом еще плакаться, что и 1 000 долларов чистыми в месяц сложно делать... :)

    Никогда не слишком.
  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 ноября 2009 20:40

    перечитай ветку сначала - если ты до этого не понял...

    читал ветку начиная со 80 страницы и ниодной здравой мысли не прочитал как со стороны пассажиров так и со стороны таксистов - одни упрёки, взаимные оскарбления и т.д.

    да хоть ему написали на голову предыдущие пассажиры - я тут причем? только потому что решил дать ему заработать и заказал его услуги? потому должен еще психологом поработать и войти в его положение? раз ему плюнули в ранимую душу предыдущие пассажиры так, что он не может отойти - пусть берет паузу и отдыхает - когда отойдет - велкам опять на работу...

    С точки зрения закона - вы абсолютно правы,

    с точки зрения морали - не мне вас судить.................................................

    И ещё я бы посмотрел на вас когда вы будете вызывать такси , а вам в ответ - Машин нет....

    А всё потому что водители

    пусть берет паузу и отдыхает

    , или вы думаете что процент неадекватных клиентов мал?

    да еще тебя лохом считает, а потом рассказывает байки другим таксистам и пассажирам - что мол я людям называю + 8 000 к тарифу а они платят, а тебе всего 4рубля накинул сверху, а ты и их зажал - реальный разговор .

    Это всего лишь рвач и неболее того, с таких можно и даже нужно сбивать спесь.

    Мне таких сложно понять, но не надо всех гребсти под одну гребёнку. Ну почему когда я еду - не встречаю таких?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 26 ноября 2009 21:02

    С точки зрения закона - вы абсолютно правы,

    с точки зрения морали - не мне вас судить

    остановись и подумай - какая мораль? если таксист себя хреново чувствует - он не должен садится за руль и снимать стресс на пассажире...

    Ну почему когда я еду - не встречаю таких?

    это вопрос детского сада - я могу пофантазировать на тему а смысл?

    И ещё я бы посмотрел на вас когда вы будете вызывать такси , а вам в ответ - Машин нет....

    И что ты там хочешь увидеть? Запомни простую истину - спрос рождает предложение, а не предложение спрос :). Чем больше работы у таксистов - тем больше службы наберут народа - они же абон.плату получают... А чем больше НОРМАЛЬНЫХ водителей у службы - тем больше с нею хочется ездить - замкнутый круг...

    Никогда не слишком.
  • logan1988 Member
    офлайн
    logan1988 Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #185538

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 ноября 2009 22:04

    если таксист себя хреново чувствует

    кто сказал что он себя хренова чувствует????????????

    Со здоровьем у него всё в порядке, а вот с настроением не очень!!

    И после всего такого к нему садиться новы й клиент и он что должен сквозь зубы улыбку давить?

    это вопрос детского сада

    Это не вопрос детского сада - это возможно самый главный вопрос. Мы получаем от жизни точто хотим, и если я сажусь в такси, я совершенно не думаю - собираются ли меня на...ть. У меня гораздо больше других мыслей. Ну а если кто -то садиться в такси с целью подешевле и побыстрее.......имхо им нужна маршрутка.

    пОЛУЧАЕТСЯ что в машине встретятся два противоположных желания - побольше со стороны ЛЮБОГО продавца(таксист) и поменьше со стороны покупателя(пассажир) - рынок да и только - это и ведёт к конфликту.

    Вот что я хотед сказать тем что я таких не встречаю.

    И что ты там хочешь увидеть? Запомни простую истину - спрос рождает предложение, а не предложение спрос . Чем больше работы у таксистов - тем больше службы наберут народа - они же абон.плату получают...

    И тут вы видете главную проблему, но не правильно её интерпритируете. Спрос действительно рождает предложение......но где вы видете спрос на услуги такси. За последний год спрос уменьшился, а вот предложение почему то не только не уменьшилось но и даже увеличилось. Зато службы продолжают набирать новые авто не понимая что пилят сук на котором сидят. Из прочитанных мною страниц я понял что вы очень много ездите на такси, так вот просто спросите у любого - какую машину он предподчёт купить (сразу или в кредит - не важно) дешёвую или дорогую. Уверен что 90 а то и все 100% скажут что дорогую. Теперь смотрим какие автомобили составляют автопарк минских служб..... ответ :cry:

    А теперь я покажу цепочку проблемы......

    низкий тариф - убитая старая машина - нужда брать кредит - способ собрать БОЛЬШЕ денег за смену разными приёмами(не вкл. счётчик, самостаятельная накидка чаевых и т.д.) - недовольные пассажиры - жалобы диспетчерам - уход в нелегалы(только по оф. числам около 3000, а не по официальныи и все 6000) - набор новых водителей на службу(ведь

    ни же абон.плату получают...

    ) - увеличение предложения - падение спроса - и НАВЕРНОЕ НЕ ПОВЕРИТЕ -------низкий тариф

    Из этой цепочки можно вместо уход в нелегалы - уход в другую службу, но заметьте результат один и тот же.

    MOHCTPiK,

    Вы часто пеняете тем что и в польше и в литве стоймость услуг такси не сильно отличается от стоймости в РБ. Так вот в евросаюзе (коими и Литва и Польша являются ) лимит автомабилей такси - фиксированный. Он пересчитывается каждый год исходя из числа жителей обслуживаемой территории. А у нас в такси идут все кому не лень, а кому лень - становятся фильтрами.Про необаснованный демпинг цен я и говарить не буду - и них это всё очень наказуемо, а вот у нас .......:ass:

    Это конечно же хорошо для пассажиров, но давайте будем реалистати - мы пилим сук на котором сидим.......На чём потом будем ездить.....?Обслуживание машин, а тем более как нам хочеться красивых и дорогих - дело не из дешёвых.

    вот вам и

    спрос рождает предложение, а не предложение спрос

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 26 ноября 2009 23:32

    Холивор пошел, блин. Выскажусь.

    Я, как постоянный клиент таксистов (сегодня, к примеру, дважды ехал, но вообще примерно 5 поездок в неделю) имею свое мнение.

    Оно очень простое: я уважаю чужой труд, но не люблю, когда меня пытаются наипать. Поэтому мне пофигу, включил таксист счетчик или нет. Я знаю, что у таксиста могут быть причины не включать счетчик, никак не связанные с желанием взять с меня больше, чем стоит поездка.

    Если таксист при мне обнулил одометр и попросил по километражу - мне же выгоднее, как бы ни ехали, сколько-то на светофорах мы стояли.

    Если с меня просят слишком много - я сообщаю, что не согласен с ценой и привожу свои аргументы. Если таксист продолжает заниматься фигней дальше - я плачу, сколько он попросил, а потом он сдается службе. Некоторые были сданы еще до поездки, когда пытались рассказать мне, что она стоит 20 рублей, когда реально стоила 10 или 15 и отказывались ехать по счетчику.

    Я что сказать хочу: не секрет, что существуют таксисты, которые заряжают. Равно как не секрет, что существуют клиенты, которых таксисты бы предпочли не возить вообще. Я - за взаимопонимание. Если таксисту почему-то невыгодно включить счетчик - с моей стороны нет возражений. Лишь бы он лишнего не попросил.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 27 ноября 2009 00:16

    Ну а если кто -то садиться в такси с целью подешевле и побыстрее.......имхо им нужна маршрутка.

    вот и езди на маршрутке - раз так понимаешь... такси я как раз и беру - подешевле и побыстрее... если надо подороже и не так быстро проехать - я попрошу друга :).

    какую машину он предподчёт купить (сразу или в кредит - не важно) дешёвую или дорогую

    давай сравним мерса 8-9 лет (ну ли пежо какое) и новенькую таврию или жигули :) - что то жигулей в такси не видно, самандов кстати тоже... Есть еще понятие оптимизации - кто то катает на газу - кто то на 15 литрах 92 - 100км...

    увеличение предложения - падение спроса - и НАВЕРНОЕ НЕ ПОВЕРИТЕ -------низкий тариф

    Из этой цепочки можно вместо уход в нелегалы - уход в другую службу, но заметьте результат один и тот же.

    что ты к тарифу привязался - менталитет тупиковый... Еще есть понятие расширения КАЧЕСТВА и КОЛИЧЕСТВА оказываемых услуг. Мне например по ICQ удобно заказывать такси - ни одна служба в Минске этого не делает... А я бы скорее всего выбирал бы ее, даже не смотря на более дорогой тариф... Как выбираю например 135 - если на 181 нет машин свободных (чего давно не было), либо со стоянки - потому что у меня в голове твердо запомнилось - 135 - стоянка или телефон = тариф один - 1300 + журнал в подарок, если повезет... Так и выбираю... Остальные - серая масса... Когда то очень давно ездил только на 007 - машины были получше, с сотового заказы брали и т.д. - теперь все службы одинаковы... И чем раньше поймут, что надо бороться - тем лучше...

    низкий тариф - убитая старая машина

    хахаха - в Литве, Польше - раз уже начали вспоминать - есть службы с тарифами подешевле минских = менее 1600р за км - примерно 1400р - и ведь возят... на новых авто... Так что не понял насчет демпинга - все там отлично...

    Так вот в евросаюзе (коими и Литва и Польша являются ) лимит автомабилей такси - фиксированный. Он пересчитывается каждый год исходя из числа жителей обслуживаемой территории.

    да, и именно потому такси там - в каждой деревне, чуть более хутора... И будки стоят - с бесплатным телефоном автоматом - подходишь - снимаешь трубку и через 5 минут машина... А на будке и цены и тарифы... А еще видел - как таксисты без диспетчера работают - стоянка машин, будка стоит - там дверца открыта - внутри телефон - звонит, первый из очереди подходит, снимает трубку и принимает заказ и уехал и т.д. - сами дают рекламу, сами принимают заказы...

    В испании, есть службы - 0,3 евро за 1 км и посадка 1 евро - 0,3 евро это 1200р, а посадка 4000 брб - ну так в минске есть службы с 3000 посадки...

    А что бы туристов не возили по дорогим тарифам - ночным например, днем - именно потому что на счетчик не смотрят - вынесены лампочки на крышу - для полиции - номера тарифов = и никто не кричит - крывавы ражым и бизнесу мяшают гады...

    и ничего - не бедствуют - таксисты там считаются достаточно прилично зарабатывающими... Конечно, есть службы и в 2-3 раза большие тарифы... Но выбор есть... Как есть и отличные машины - мерсы почти все, водители в белых рубашках и галстуках...

    Потому сук пилят - наши сами таксисты - чем быстрее они начнут перенимать опыт и конкурировать друг с другом не только ценой, хотя и это важно - тем быстрее мы выиграем все... Однако, пока есть лохи, которых можно разводить на 3-5-8 и более тысяч - зачем что то делать? с 10 разведенных лохов за день получается 50 тысяч - в среднем - за 22 рабочих дня = больше миллиона... Это бонус, нигде не учтенный... Это даже не чай... а просто развод... Только не надо писать, что нормальные люди денег не считают и кидаются деньгами - есть такое, только строить бизнес на кидалове - тупиковый вариант...

    Никогда не слишком.
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3946

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3946
    # 27 ноября 2009 00:39

    Народ а правда что после 138 ни в одну другую службу не возьмут? :) Типа черная метка..

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 27 ноября 2009 02:37

    а что за служба такая 138? может 158? =\ если да,то берут...

  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    16 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 27 ноября 2009 08:20

    MOHCTPiK,

    что то жигулей в такси не видно, самандов кстати тоже...

    Саманды есть, может один, может два, кажется, в 107 видел.

    Однако, пока есть лохи, которых можно разводить на 3-5-8 и более тысяч - зачем что то делать? с 10 разведенных лохов за день получается 50 тысяч - в среднем - за 22 рабочих дня = больше миллиона...

    10 еще разведи попробуй, нравится мне эта элементарная математика.

    Пособия по открытию бизнеса с минимумом вложений не пишите на досуге?

    Легко считать чужие деньги.

    -=KazLo=-, враки.

    Manowar,

    не пофигу, включил таксист счетчик или нет. Я знаю, что у таксиста могут быть причины не включать счетчик, никак не связанные с желанием взять с меня больше, чем стоит поездка.

    Все верно

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    20 лет на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 27 ноября 2009 08:21

    Закон есть закон - почему он для кого-то должен быть другим? Он - продавец, я покупатель. Разве покупая на комаровке колбасу, мы не смотрим на весы, чтоб не наепли? Или продавец называет цену из головы? А вы соглашаетесь, давая ему на 5000 больше? Вот их научили и таксистов научим рано или поздно, с помощью государства или без.

    Choosing Order Before Freedom
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 27 ноября 2009 08:44

    я уважаю чужой труд, но не люблю, когда меня пытаются наипать

    +пиццот :super:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...