vadim81:
Шуман, вчера в руках держал генплан нашего района "Дружба-1". Стадия С, разработана в 2004 году. Зона с паркингами ничем не занята (пока) и рядом с ними, действительно, проходит перспективная улица. Но эта улица идёт по территории между паркингами и ж.д. и никак им не мешает.
П.С. Вместо д.сада жилой дом построить можно (предварительно обеспечив местами м/район), а вместо пожарки - ОМУ (также обеспечив пожаркой м/район), а на месте коммунальной зоны "посадить" жилой дом уже врядли получится, т.к. есть регламенты генерального плана и функциональные зоны. Так что, по теории (добавлю: по закону), быть там парковкам.
По детсадам. Район реально многодетный. В смысле много многодетных семей. Была инфа, что их 900. Включая семей совершенно разных национальностей и вероисповеданий. Редкая для города картина. Эдакий детский интернационал. В садики они идут в первую очередь. Остальные - в другие районы. И в этих условиях построили вместо садика жилую высотку. Да, была как-то инфа, что таки еще один садик будет возле железки.
И в этих условиях дворы не для машин. И тем более не для ваших собак, господа животноводы. Не устраивайте конкуренцию между детьми, машинами и животными за дворы. Имейте совесть. Вы же люди. Машины будете парковать на проезжей части - на Орды, Чечота и др.
Сравните свою схему аля 2004 с реальным положением вещей. Гогль мап обновился. На месте трассы вдоль железки в Брилевичи-4 и далее уже стоят плоскостные стоянки. А Бр-4 то уже строят вовсю. Сравните внимательно кривизну ж/д ветки в той точке, где мост. Улицу 4-е кольцо до моста будут строить, уже даже название для нее есть. Скоростной трамвай по мосту в Серебрянку пока не актуален. Сам мост под вопросом. Пассажиропоток на общественном там устраивать ни к чему. В Курасовщине свое метро будет, а московская ветка и без того планируется загруженной. Хотя идея городской электрички актуальна. Что предполагает новую ж/д станцию на параллельной ж/д ветке.
Короче, я не совсем понимаю, чем закончится конкуренция за земли возле ж/д.