Dalomb:Итак мои предложения в изменения ПДД(тут привожу измененные пункты):
9.5. быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле, мопеде — быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. При движении по проезжей части водитель велосипеда обязан быть одетым в световозвращающий жилет желтого цвета и быть в застегнутом велосипедном шлеме.
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, обочине или по проезжей части дороги в один ряд не далее одного метра от её правого края.При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия. Движение на велосипеде по тротуарам, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников запрещается.
200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди — фарой (фонарем), излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающем красный свет, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
148 А кто это контролировать будет? Вы реально думаете что в Беларуси настолько сознательные люди? Даже в загнивающей Швеции если велодорожка и ПЧ имеют прямой контакт отделены металлическим отбойником(тут и безопасность и защита от дурачков, коих на лясиках ооочень много)
Исходя из пункта 200 стоит ввести ТО для велосипедов?