Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • CPetro Senior Member
    офлайн
    CPetro Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #779549

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 января 2017 22:36 Редактировалось CPetro, 2 раз(а).

    ???

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 января 2017 22:39
    ahrutsky:

    igor-lora:

    Не нужно допускать что бы все забивалось.Так можно посоветовать ездить на керосине или бензин лить 50/50 c дизелем.

    вопрос был не про "что делать, чтобы не допустить забивания", а про "степень вреда для ТНВД и форсунок от сухого запуска".

    Про вред это вы уже придумали.А вопрос звучал вот так :А керосин пробывали в дизельное добавлять?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 12 января 2017 22:55
    igor-lora:

    Про вред это вы уже придумали.

    т.е. во время неудачных запусков двигателя перемещение прецизионных деталей на сухую последним не наносит абсолютно никакого ущерба ? ПрАвильно ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 января 2017 23:11
    ahrutsky:

    igor-lora:

    Про вред это вы уже придумали.

    т.е. во время неудачных запусков двигателя перемещение прецизионных деталей на сухую последним не наносит абсолютно никакого ущерба ? ПрАвильно ?

    А то что бензин практически полностью смывает масляную пленку чем дизель слышали??? И ничего..как то же работают движки...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • mercuree Member
    офлайн
    mercuree Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #219940

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 12 января 2017 23:15

    Читаю комментарий белнефтехима в шапке и улыбаюсь)а знают они что например тепловозы, работающие на солярке не глушаться, а всегда при температуре от 0 и ниже работаю в депо на холостых? Поэтому я думаю и автобусы в автопарках переодически прогревают дабы не дать полностью остыть соляре. Поэтому мое мнение не было бы прогревов в транспорте точно стала бы половина страны)

  • CPetro Senior Member
    офлайн
    CPetro Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #779549

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 января 2017 23:19

    +100

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 12 января 2017 23:26

    откуда цифра про 5-6%? в мороз ниже 20 проблемы возникают у гораздо большего числа авто. многие и не дергаются с заводкой, зная, что можно замерзнуть в пути, например.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    а автопаркам сбагривать межсезонку стремно, все-таки это госконторы с штатом юристов и возможностью оплатить экспертизу топлива.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 12 января 2017 23:32
    GrigBY:

    это госконторы .

    GrigBY:

    и возможностью оплатить экспертизу топлива.

    Вы настолько уверены ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Витёк6649074 Neophyte Poster
    офлайн
    Витёк6649074 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #576586

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 января 2017 23:49
    andrew1969:

    ahrutsky:

    igor-lora:

    wolf66:

    А керосин пробывали в дизельное добавлять? :conf:

    Зачем? Убить насос и форсунки?

    офф.
    когда топливозаборник в баке забивается и дизтопливо не поступает в насос, при этом двиг нещадно крутят в попытке запустить, не будет ли нанесен бОльший ущерб насосу и форсункам при маслании насухУю ?

    До форсунок не доходит, и не доходит и до насоса еще прежде. Первые CommonRail VP44 страдал от такого часто (на моей памяти)...

    А с чего вы взяли что VP 44 это Common Rail ????

  • CPetro Senior Member
    офлайн
    CPetro Senior Member

    530

    11 лет на сайте
    пользователь #779549

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 января 2017 00:04

    GrigBY,

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 13 января 2017 00:08
    Витёк6649074:

    А с чего вы взяли что VP 44 это Common Rail ????

    Не обращайте внимания. Он тут постоянно жгет. Тут вообще приют воинствующих дилетантов.

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 января 2017 00:15
    mercuree:

    Читаю комментарий белнефтехима в шапке и улыбаюсь)а знают они что например тепловозы, работающие на солярке не глушаться, а всегда при температуре от 0 и ниже работаю в депо на холостых? Поэтому я думаю и автобусы в автопарках переодически прогревают дабы не дать полностью остыть соляре. Поэтому мое мнение не было бы прогревов в транспорте точно стала бы половина страны)

    Улыбайтесь дальше, в шапке все правильно написано.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 13 января 2017 00:23
    andrew1969:

    wolf66:
    А керосин пробывали в дизельное добавлять?

    Добавлял 3 литра на 20 мелочь,а для двигла приятно-ровнее и тише стал тарахтеть :D

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 13 января 2017 00:55
    a220670:

    Улыбайтесь дальше, в шапке все правильно написано.

    то есть если одно топливо замерзает в -25 в каком то авто а другое нет то дело в автомобиле? типа личная неприязнь топливной системы с определенному топливу?

    https://chats.onliner.by/
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 января 2017 07:04

    О, уже калянуля, а тут :) все про соляру.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 13 января 2017 08:24
    Multikla:

    то есть если одно топливо замерзает в -25 в каком то авто а другое нет то дело в автомобиле? типа личная неприязнь топливной системы с определенному топливу?

    да,
    Ну вот есть топливо до -20 и до -32
    в -15 авто на первом не едет, а на втором едет - кто виноват?

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 13 января 2017 08:36
    Alex_1984_05:

    Multikla:

    то есть если одно топливо замерзает в -25 в каком то авто а другое нет то дело в автомобиле? типа личная неприязнь топливной системы с определенному топливу?

    да,
    Ну вот есть топливо до -20 и до -32
    в -15 авто на первом не едет, а на втором едет - кто виноват?

    Прокладка между.. Который не обслужил авто, чтобы он ездил на первом в -20 а на втором в -32 :super:

    Добавлено спустя 39 секунд

    Моя при обычном топливе которое до -20 ездила в -22 после ночи в -27.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 января 2017 09:05

    Славнефть это российское или белорусское топливо? Продают по акции. До-28, помутнение при-16. Почти арктика. Заправляюсь там постоянно, так как рядом. Проверить не удалось. Замерз аккум. Снимать и греть-подзаряжать в мороз было в падлу. Дождался потепления и завелся от проводов.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 13 января 2017 09:17
    fly2406:

    Замерз аккум. Снимать и греть-подзаряжать в мороз было в падлу. Дождался потепления и завелся от проводов.

    Акум на заряд, если выживет после простоя без заряда, вам очень повезет.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 13 января 2017 10:05
    Myst1986:

    fly2406:

    Замерз аккум. Снимать и греть-подзаряжать в мороз было в падлу. Дождался потепления и завелся от проводов.

    Акум на заряд, если выживет после простоя без заряда, вам очень повезет.

    Его еще прошлой зимой менять надо было, но батька только в этом году пообещал всем зарплату не ниже 500$. Как только получу, так сразу и поменяю.