Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 27 января 2016 16:12

    leksi1993, нужна ли раскачка ,если есть кнопка "зимний режим"?)))

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Я имею ввиду кнопку "W". При нажатии дает команду на блок управленя двигателем и АКП(ДСГ). Тем самым авто трогается со 2-й, а двигатель не так резко реагирует на педаль акселератора. Что в свою очередь позволяет без пробуксовок трогаться на скользкой дороге. :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 27 января 2016 16:17
    Sepultura:

    leksi1993, нужна ли раскачка ,если есть кнопка "зимний режим"?)))

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Я имею ввиду кнопку "W". При нажатии дает команду на блок управленя двигателем и АКП(ДСГ). Тем самым авто трогается со 2-й, а двигатель не так резко реагирует на педаль акселератора. Что в свою очередь позволяет без пробуксовок трогаться на скользкой дороге. :)

    когда засядете - никакая кнопка не поможет. еще раз повторю - в городе, когда дороги чистят - да. на трассе - никакая кнопка не поможет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 27 января 2016 16:31

    А зачем ехать туда ,где засядешь?Если я вижу сугробы снега ,я их объезжаю .Ну как то так .Мои комрады ,у кого по 20 лет стажа вождения на механике ,в восторге от робота(само поведение авто) ,хоть и непривычно :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 27 января 2016 16:46
    Sepultura:

    А зачем ехать туда ,где засядешь?

    чтобы Sepultura спросил. без сугробов можно застрять.

    Sepultura:

    в восторге от робота

    да я уже поняла, что Вы адепт АКПП, не надо повторяться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 27 января 2016 18:09

    Да ,я считаю робот совершенным для дорог .И Вы ,уверен ,для просмотра фильма не старую видеокассету вставляете ,а диск или накопитель .Я все к тому ,что хватит мучать людей механикой при сдаче на права .Пусть сдают на том ,на чем они собираются кататься )))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 27 января 2016 18:34
    Sepultura:

    уверен

    ни в чем никогда никто не может быть уверен на 100%

    Sepultura:

    Я все к тому ,что хватит мучать людей механикой при сдаче на права .Пусть сдают на том ,на чем они собираются кататься

    вперед, устраивайтесь работать в ГАИ, поднимайтесь по карьерной лестнице, а потом устанавливайте такие правила сдачи, какие понравятся. а пока надо исходить из существующих условий (да, помню, что-то писали Вы про то, что не хотите подстраиваться, но это исключительно Ваши проблемы).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 28 января 2016 00:46
    Sepultura:

    Пусть сдают на том ,на чем они собираются кататься )))

    У нас вроде на механике большая часть людей и ездит. Покатались бы неделю-другую на механике и перестали бы замечать переключения передач и выжим сцепления.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 28 января 2016 09:22
    leksi1993:

    за 10-15 минут разницу почувствовать невозможно. довелось прокатиться на автомате примерно несколько минут. в итоге внутренняя истерика от того, что не находишь педали сцепления, забываешь, что надо кнопку нажать для переключения с Р на R или D, нажимаешь на тормоз вместо сцепления... чтобы разницу почувствовать, надо не 4 км на автомате проехать

    Сел и поехал. Ничего не забывал, внутри не истерил. Осознавать надо, что делаешь за рулем вместо того, чтобы истерить. :-?

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    natalika3:

    Мое мнение: надо учиться ЕЗДИТЬ. И ездить, а не получить права и положить на полочку. Будет опыт - не будет разницы, на какой коробке.

    :100500:
    Первый раз, когда я попробовал АКПП:
    Нужна была побольше машина, коробки перевезти с одной точки в другую.
    Махнулся на выходные с коллегой. Он к тому моменту уже лет 5 ездил только на АКПП, у меня был опыт около 10 лет езды только на механике.
    Просто возле работы в пятницу поменялись ключами и документами и поехали каждый в свою сторону. В итоге за выходные у коллеги (по его словам) не было вообще проблем. Я один раз, остановившись во дворе, инстинктивно дернул ногой (даже движения не было), чтобы сцепление выжать, переводя АКПП в режим P.

    Когда нету опыта, другая коробка - это еще один дополнительный фактор, который заставляет нервничать и отвлекаться (как и радио, разговор соседа и т.д.). А так как водитель сконцентрирован на правильном движении автомобиля, некоторые новые вещи может упускать (педали, кнопка и т.д.).
    С опытом езды приходит автоматизм в действиях, спокойствие за рулем и отсутствие нервов излишних. И тогда фактор новой коробки уже не так сильно влияет. Голове есть время подумать и про нее, так как все остальное более-менее автоматизировано. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Последние 2 года езжу на АКПП (правда 4х4).

    Sepultura:

    . Что в свою очередь позволяет без пробуксовок трогаться на скользкой дороге.

    И заскакивать на ледяные горы, которые образуют колею накатаную? Тут раскачка - идеальный вариант. И leksi1993 права, на автомате сложно раскачаться. На механике проще.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • heavyfrost Member
    офлайн
    heavyfrost Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #467060

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 января 2016 11:15

    Я смотрю, тут за оффтоп вообще не гоняют у вас :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #822169

    Профиль

    81
    # 28 января 2016 15:15

    Если будет сдана теория и площадка, по прошествии полу года надо будет пересдавать только теорию или теорию+площадку?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 28 января 2016 15:20 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    DeathInfector:

    Сел и поехал. Ничего не забывал, внутри не истерил. Осознавать надо, что делаешь за рулем вместо того, чтобы истерить

    когда есть опыт :znaika: когда его нет - читаем, что забывают даже с ручника снять из-за нервов.

    DeathInfector:

    Когда нету опыта, другая коробка - это еще один дополнительный фактор, который заставляет нервничать и отвлекатьс

    а мы здесь о чем? или у нас все сдающие - суперпрофи? как раз об этом здесь и говорили.
    с опытом можно ездить на чем хочешь, здесь же предлагали учиться на механике, а сдавать - на автомате :insane:, добавляя себе тем самым еще один раздражающий и нервирующий фактор.

    Daшka:

    Если будет сдана теория и площадка, по прошествии полу года надо будет пересдавать только теорию или теорию+площадку?

    все заново.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Natali_Ivanovskaya Neophyte Poster
    офлайн
    Natali_Ivanovskaya Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #781709

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 января 2016 16:21 Редактировалось Natali_Ivanovskaya, 1 раз.

    1111

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 28 января 2016 16:24
    leksi1993:

    а мы здесь о чем? или у нас все сдающие - суперпрофи? как раз об этом здесь и говорили.

    Я же просто подтверждаю ваши и natalika3 слова про опыт. :-?

    leksi1993:

    когда есть опыт когда его нет - читаем, что забывают даже с ручника снять из-за нервов.

    Я что-то другое в своем сообщении написал? :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 28 января 2016 16:25
    Natali_Ivanovskaya:

    Привет, может быть мне кто-то разъяснит. Я не сдала площадку в первый раз(сдавала вместе с автошколой г.Минск) хочу пересдать, но у меня не минская прописка, я так называемый "обласник", как все сделать правильно, если я хочу пересдавать на машине автошколы с людьми. которые тоже не сдали, возможно ли это?. Буду благодарна за любую инфу)

    можно сдавать либо по месту постоянной регистрации (прописки), либо по месту регистрации автошколы, в Вашем случае либо от ГАИ на Кальварийской, либо вместе с автошколой на Семашко. по поводу машины - договаривайтесь с автошколой, предоставление их машин - в их компетенции, на форуме Вам в этом отношении никто не поможет.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    DeathInfector:

    Я что-то другое в своем сообщении написал?

    Вы написали, что сел и поехал, никакой истерики. а я просто напомнила, что говорить это в отношении сдающих - не очень правильно :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 28 января 2016 17:10
    leksi1993:

    Вы написали, что сел и поехал, никакой истерики.

    Вы читали мое сообщение дальше первого предложения?
    Я там как раз писал про опыт, факторы и т.д.

    У меня сложилось ощущение, что вы своим следующим сообщением меня упрекнули и подтвердили свои слова моими же словами (почти), которые я писал на 40 пикселей ниже.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 28 января 2016 17:13
    DeathInfector:

    Вы читали мое сообщение дальше первого предложения?

    разумеется. предпочитаю отвечать последовательно.

    DeathInfector:

    У меня сложилось ощущение, что вы своим следующим сообщением меня упрекнули и подтвердили свои слова моими же словами (почти), которые я писал на 40 пикселей ниже.

    не доверяйте своим ощущениям.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 28 января 2016 18:11

    Любители механик ,Вы остались в прошлом!Даже LAMBORGHINI HURACAN 2015 в роботе!

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    2015 Lamborghini Aventador- в роботе!

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    FERRARI 458 - в роботе!

    Добавлено спустя 57 секунд

    Bentley Continental GT - в роботе!

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Aston Martin Other Rapide S- в роботе

    Добавлено спустя 3 минуты

    Даже Chevrolet Apache 3100 PickUp 1956 года выпуска в роботе !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 января 2016 12:41)
    Основание: 3.5.18

  • GepardIK Member
    офлайн
    GepardIK Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #172655

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 28 января 2016 18:46

    Sepultura, это не ветка про преимущества/недостатки различных типов КПП. В Беларуси на "автомате" учатся и сдают только определенные категории лиц с ограниченными возможностями. А информация, что спортивные суперкары оснащаются акпп, конечно очень интересна, но в данном случае абсолютно бесполезна.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 28 января 2016 19:11
    Sepultura:

    Любители механик ,Вы остались в прошлом!

    идите дальше, пересядьте на Tesla.
    P.S.запихивайте свои простыни под спойлер хотя бы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 28 января 2016 23:31
    leksi1993:

    Sepultura:

    Любители механик ,Вы остались в прошлом!

    идите дальше, пересядьте на Tesla.
    P.S.запихивайте свои простыни под спойлер хотя бы.

    Спасибо за совет !Каждый делает свой выбор ,как ему будет удобней с ним по жизни ))Кому на ледяные горы взбираться ,а кому получать от езды удовольствие ))