Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 6 марта 2016 02:45 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Eagle77:

    vittkoff:

    Т.е. в случае форс-мажора на УЗ белорусы послушно поведут составы на своих локомотивах по территории Украины? Только потому, что у хохлов форс-мажор. Очень смешно.

    Да не, полагаю поведут на тех же условиях, на которых выручали москалей при их форс-мажоре на питерском направлении. Незабесплатно, естессьно, и с выгодой. По крайней мере, взаимной выгодой, а формулу всегда можно придумать. Соседям вообще нужно помогать. Их не выбирают, а с ними дальше жить :znaika:

    Зачем хохлам помогать? Или россиянам? Вроде как круговой поруки у железных дорог нет.
    Вот когда украинский машинист сядет за пульт белорусского ТЭП70 в рамках "на УЗ случилась беда" - тогда и поговорим. Но я уверен, что такого не будет. К хохлам негативное отношение у БЧ не просто так. Хохлы нам никогда не помогали.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 марта 2016 02:55
    vittkoff:

    К хохлам негативное отношение у БЧ не просто так.

    Ничесе, какой эгоцентризм... Отдельный вы - это еще далеко не вся БЧ, смею заметить :D
    Но в оффтоп предлагаю не углубляться. Вопрос поставлен - ответ получен: БЧшные тепловозы легко и непринужденно могут обслужить колено не только до Коростеня-Чернигова, но и до Киева. :idea:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 6 марта 2016 02:56 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Eagle77:

    БЧшные тепловозы легко и непринужденно могут обслужить колено не только до Коростеня-Чернигова, но и до Киева.

    Не могут. С проводниками пассажирские поезда, ЕМНИП, не водят.
    Если в Гомеле найдут машинистов, обкатанных аж до самого Киева - да, они могут довести составы до него и обратно. Но и в этом случае есть масса нюансов. Да и будут вывозиться составы из Беларуси в Украину. Никто по Украине рассекать на белорусских ТЭП не будет.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 6 марта 2016 03:55

    кстати, а как в таком случае ехал, например, литерный с патриархом?
    там же как раз наш БС загоняли под него в Киев...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 6 марта 2016 07:33 Редактировалось , 3 раз(а).

    Вообще, обилие у нас локомотивов РЖД и отсутствие УЗ объясняется не какими-то братскими отношениями БЧ с РЖД и отсутствием таковых с УЗ, а тупо нехваткой пассажирских электровозов на БЧ. И мало того, что они с московскими поездами заезжают, так БЧ ещё и много лет арендует вязьмовские ЧС4т, отстёгивая россиянам за это денежку, чтоб они у нас катались. Вот и вся причина.
    Когда-то и вязьмовские ВЛ80 до Бреста ездили, но когда проблему с грузовыми решили, они сразу отсюда исчезли.
    И никто и никогда не видел в Вязьме белорусского ЧС4т.
    Только прагматика.
    Вот если бы украинцы со своей стороны дотянули провод до границы в направлении Гомеля, я бы не удивился появлению в Минске украинского ЧС4.

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    Особенно улыбает белорусско-российское "братство" на участке Орша-Смоленск, когда россияне пообрезали свои электрички. По итогу со стороны Орши коптит провод согласованный оршанский дизель до Красного, но РЖД-ная электричка в Оршу ни-ни!))
    Они к нам ездят только когда им это выгодно.))

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 6 марта 2016 08:28

    , золотые слова! думаю, что так и есть. бизнес и никакого "братства".

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 6 марта 2016 08:31

    , россияне и на своей территории много где пригородное движение выпилили, поставив его на оплату регионами.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 марта 2016 09:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Eagle77:

    А что, москали в этом плане святые? Я вас умоляю...

    У москалей этого барахла более чем достаточно, могут и сами ведро гаек отсыпать. А начальнику депо Ясиноватая мы возили текстропные ремни в ещё неплохие для этого региона годы. У них генератор на 2 ремнях - нормальное явление. И скажите спасибо, как грицца, что крутится) А в Донецке на полевой стороне смотрилы подставляли молоточек на шкив и ремни падали на землю, после чего продавадись местным поездным) О чём говорить, если в то время за БУшные ремни, которыми мы растапливали топку, поездного почти боготворили :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 6 марта 2016 09:49
    vittkoff:

    , россияне и на своей территории много где пригородное движение выпилили, поставив его на оплату регионами.

    В курсе. И если бы они вообще вырезали эти электрички, то и разговора не было бы. Но до Красное они ж никуда не делись. Никаких проблем, кроме финансовой выгоды, не было оставить их до Орши, ну был бы рейс не один час, а два.
    Вот уверен, если бы братья-белорусы отстегнули братьям-россиянам, то ездили бы эти электрички без вопросов.))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 6 марта 2016 10:05
    1З:

    vittkoff:

    , россияне и на своей территории много где пригородное движение выпилили, поставив его на оплату регионами.

    В курсе. И если бы они вообще вырезали эти электрички, то и разговора не было бы. Но до Красное они ж никуда не делись. Никаких проблем, кроме финансовой выгоды, не было оставить их до Орши, ну был бы рейс не один час, а два.
    Вот уверен, если бы братья-белорусы отстегнули братьям-россиянам, то ездили бы эти электрички без вопросов.))

    Вообще-то раньше до Смоленска ездили наши электропоезда с минскими бригадами. Я не помню уже, по какой причине перестали. Не удивлюсь, если на участок Орша - Смоленск тупо забили обе стороны, как РЖД, так и БЧ.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 6 марта 2016 10:09

    Вчера ехали поездом 635 Минск--Пинск. 13ый вагон: купе в режиме общего. До Баранович все забито, после Баранович пересели с женой в пустое купе. В остальных купе ехало по 3-4 человека. В Пинске из вагона вышли 5 человек.
    Проводник Дяконский Эдуард Игоревич. Парень лет 30. Вежливее и воспитаннее проводников не видел вообще. И здравствуйте, и пожалуйста.
    И руку подаст девушке и сумку людям вынесет. Побольше бы таких людей.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 марта 2016 10:18
    Дмитро1984:

    Вчера ехали поездом 635 Минск--Пинск. 13ый вагон: купе в режиме общего. До Баранович все забито, после Баранович пересели с женой в пустое купе. В остальных купе ехало по 3-4 человека. В Пинске из вагона вышли 5 человек.
    Проводник Дяконский Эдуард Игоревич. Парень лет 30. Вежливее и воспитаннее проводников не видел вообще. И здравствуйте, и пожалуйста.
    И руку подаст девушке и сумку людям вынесет. Побольше бы таких людей.

    Не стесняйтесь, напишите всё это сюда :) Мелочь, а человеку приятно будет :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 6 марта 2016 10:28

    Apelsin_n, у вас обращения со словами благодарности доходят до адресата?) А то у нас система ниппель - только жалобы приходят, :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 марта 2016 10:29 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    vittkoff:

    Apelsin_n, у вас обращения со словами благодарности доходят до адресата?) А то у нас система ниппель - только жалобы приходят, :lol:

    Благодпрности в книгу у ЛНП - списывание бумаги. Отправленные на управление через сайт - доходят с резолюцией. :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 6 марта 2016 10:34 Редактировалось , 1 раз.
    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    , россияне и на своей территории много где пригородное движение выпилили, поставив его на оплату регионами.

    В курсе. И если бы они вообще вырезали эти электрички, то и разговора не было бы. Но до Красное они ж никуда не делись. Никаких проблем, кроме финансовой выгоды, не было оставить их до Орши, ну был бы рейс не один час, а два.
    Вот уверен, если бы братья-белорусы отстегнули братьям-россиянам, то ездили бы эти электрички без вопросов.))

    Вообще-то раньше до Смоленска ездили наши электропоезда с минскими бригадами. Я не помню уже, по какой причине перестали. Не удивлюсь, если на участок Орша - Смоленск тупо забили обе стороны, как РЖД, так и БЧ.

    Вообще-то до Смоленска наши электропоезда в виде Орша-Смоленск не ездили никогда.
    А ездили только один сезон в виде пассажирского поезда Минск-Смоленск схемой состава ЭР9.
    А перестали потому что в следующем сезоне этот поезд превратился в Брест-Смоленск вагонами локомотивной тяги. Это, кстати, был единственный случай, когда белорусский ЧС4т заезжал на РЖД.

    Сообщение Орша-Смоленск всегда обслуживалось электропоездами РЖД.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 6 марта 2016 10:40 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    , я поезда Минск - Смоленск и имел ввиду. Года четыре назад, кстати, что-то мутили там. Шли слухи, мол, что оршаков будут обкатывать на ЭР9 для движения по участку Орша - Смоленск (даже кого-то и обкатали), но что-то не получилось.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Apelsin_n:

    vittkoff:

    Apelsin_n, у вас обращения со словами благодарности доходят до адресата?) А то у нас система ниппель - только жалобы приходят, :lol:

    Благодпрности в книгу у ЛНП - списывание бумаги. Отправленные на управление через сайт - доходят с резолюцией. :)

    У нас, похоже, на это забивают. О том, что кто-то написал в твой адрес благодарность, можно узнать совершенно случайно. Зато о жалобе узнаешь мгновенно. :lol:

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 6 марта 2016 11:28
    Apelsin_n:

    Дмитро1984:

    Вчера ехали поездом 635 Минск--Пинск. 13ый вагон: купе в режиме общего. До Баранович все забито, после Баранович пересели с женой в пустое купе. В остальных купе ехало по 3-4 человека. В Пинске из вагона вышли 5 человек.
    Проводник Дяконский Эдуард Игоревич. Парень лет 30. Вежливее и воспитаннее проводников не видел вообще. И здравствуйте, и пожалуйста.
    И руку подаст девушке и сумку людям вынесет. Побольше бы таких людей.

    Не стесняйтесь, напишите всё это сюда :) Мелочь, а человеку приятно будет :)

    Поддерживаю.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 6 марта 2016 13:16

    С 27.03.2016 в связи с уменьшением пассажиропотока снимаются из обращения поезда региональных линий эконом-класса: №6182/6181, 6188/6187 Орша - Осиновка - Орша

    С 12.03.2016 снимаются из обращения поезда №6981, 6983 по кольцу на Оршанском узле.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 6 марта 2016 16:15

    печально, приграничное движение с рашкой должно быть щас нормальным, стока щас людей на закупы в смоленск гоняют. была бы прямая электрона орша-смоленск, то пустой бы не ходила.

    Добавлено спустя 9 секунд

    печально, приграничное движение с рашкой должно быть щас нормальным, стока щас людей на закупы в смоленск гоняют. была бы прямая электрона орша-смоленск, то пустой бы не ходила.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 6 марта 2016 16:21
    sk2012:

    стока щас людей на закупы в смоленск гоняют.

    вот и пресекают вывоз валюты

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va