Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 26 января 2016 12:35
    Xershi:

    leksi1993:

    olga_leo:

    Если правильно вас поняла, сдавали на АКПП?

    не слушайте тролля. сдача в Беларуси, если Вы не являетесь лицом с ограниченными возможностями, только на МКПП.

    Серьезно? Может дело просто в том, что у автошкол нет автомата?
    И если сдаешь на автомате, то потом сесть на механику нельзя без пересдачи на механике?

    Поэтому нет автоматов, т.к. сдача в ГАИ только на МКПП

    Sepultura:

    Как все ,на механике ,но проще на роботе,о чем и упомянул .Ездим на машинах 21 века ,а сдаем экзамен как в 50-е века 20-го .Никто не знает ,где еще этот маразм присутствует?

    Очень важное мнение человека, который только недавно получил ВУ =)

  • DraKon.F.Q. Senior Member
    офлайн
    DraKon.F.Q. Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #165053

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 26 января 2016 12:51 Редактировалось DraKon.F.Q., 1 раз.
    nadya17.96:

    Всем привет! Пойду пересдавать город на Семашко, как попасть не в гаишную машину, а в какую-нибудь автошкольную?

    nadya17.96, когда мы сдавали группой, до города дошли не все, тем самым освободились места в машинах. Перед выездом в город от так называемой "стены плача" в нашу машину посадили одного человека(в машине свободно было одно место).
    Не буду утверждать, что таким способом можно сдать на машине автошколы, но было именно так.

    Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 26 января 2016 13:07
    liclio:

    Xershi, Сдал пионер?

    Автошкола пойдет 2 февраля.

    Добавлено спустя 2 минуты

    nadya17.96:

    Всем привет! Пойду пересдавать город на Семашко, как попасть не в гаишную машину, а в какую-нибудь автошкольную?

    Занимаем очередь у стены, когда гаец соберется принимать, то увидев вас он подсадит в машину, если будут места свободные.

  • kasabian740 Junior Member
    офлайн
    kasabian740 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #886915

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 января 2016 14:28
    Xershi:

    kasabian740:

    Ребята,мне нужно оплатить передачу в гаи практического экзамена, что в платежке указывать?

    Заходим на сайт ГАИ и списываем реквизиты или можно взять с шапки понадеясь на актуальные данные.

    Я имел ввиду не реквизиты, а вид платежа ("практ. Экзамен" или указывать "передача практ. Экзамена"?)

  • Tamriko77 Member
    офлайн
    Tamriko77 Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #255481

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 26 января 2016 14:34 Редактировалось Tamriko77, 1 раз.

    kasabian740, у меня в квитанции было указано "экзамен практический" - 210.000
    При пересдаче то же самое

  • kasabian740 Junior Member
    офлайн
    kasabian740 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #886915

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 января 2016 14:37
    Tamriko77:

    kasabian740, у меня в квитанции было указано "экзамен практический" - 210.000
    При пересдаче то же самое

    Т.е. квитанции идентичные?

  • nadya17.96 Neophyte Poster
    офлайн
    nadya17.96 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #776261

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 января 2016 14:46
    DraKon.F.Q.:

    nadya17.96:

    Всем привет! Пойду пересдавать город на Семашко, как попасть не в гаишную машину, а в какую-нибудь автошкольную?

    nadya17.96, когда мы сдавали группой, до города дошли не все, тем самым освободились места в машинах. Перед выездом в город от так называемой "стены плача" в нашу машину посадили одного человека(в машине свободно было одно место).
    Не буду утверждать, что таким способом можно сдать на машине автошколы, но было именно так.

    Xershi:

    liclio:

    Xershi, Сдал пионер?

    Автошкола пойдет 2 февраля.

    Добавлено спустя 2 минуты

    nadya17.96:

    Всем привет! Пойду пересдавать город на Семашко, как попасть не в гаишную машину, а в какую-нибудь автошкольную?

    Занимаем очередь у стены, когда гаец соберется принимать, то увидев вас он подсадит в машину, если будут места свободные.

    Спасибо!)

  • Tamriko77 Member
    офлайн
    Tamriko77 Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #255481

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 26 января 2016 14:46

    Да, не надо указывать, что это пересдача, просто "экзамен практический".

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 января 2016 17:30
    DraKon.F.Q.:

    Xershi, вы серьезно про АКПП? Уверен, что обучение и прием экзамена на МКПП абсолютно оправдан :znaika: Единожды научившись хорошо ездить на "механике" вы без труда сможете управлять автомобилем на "автомате", но никак не по другому. Может для некоторых личностей действительно лучше было бы учиться и сдавать на "автомате", но с такими "водителями" я не горю желанием передвигаться в одном потоке.

    Т.е. с водителями на механике, которые подрезают, едут на розовый и летят 80 там, где разрешено 40, Вы бы с радостью ездили в потоке? :D Мне кажется, что главное - это умение ехать в потоке, соблюдать требования знаков и разметки, быть взаимовежливыми :) Каким боком тут коробка к водительским навыкам и езде в общем потоке?

    Отучилась и сдала на механике, но при выборе первой машины осознанно покупался автомат. Мы сдаем на механике, потому что 80% машин у нас в стране - на ручке, вот когда будет как в Европе/США, тогда будем сдавать на механике/автомате на выбор... Коробка вообще никак не влияет на водительские навыки. Когда опыта нет - автомат даже лучше, тебе не надо себе голову забивать повышением/понижением передачи и ты уверен, что на светофоре не заглохнешь и тебя не будет вся полоса проклинать :D

  • wtfman Neophyte Poster
    офлайн
    wtfman Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1314610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 января 2016 18:03

    Нужно ли заранее записываться, если я хочу сдать теорию в ГАИ на Семашко?
    Или нужно просто подойти с документами и оплатой к назначенному времени?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 26 января 2016 18:10
    wtfman:

    Нужно ли заранее записываться, если я хочу сдать теорию в ГАИ на Семашко?
    Или нужно просто подойти с документами и оплатой к назначенному времени?

    нет. просто подойти за 15 мин до сдачи теории к окошку у окна на 2 этаже ГАИ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nika-1696194 Junior Member
    офлайн
    Nika-1696194 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1696194

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 января 2016 18:11
    wtfman:

    Нужно ли заранее записываться, если я хочу сдать теорию в ГАИ на Семашко?
    Или нужно просто подойти с документами и оплатой к назначенному времени?

    не нужно, просто со всеми документами, квитанциями и паспортом (перечень необходимых документов в шапке или на сайте ГАИ) подходите на второй этаж...они вас на фото отправят, сфотографируетесь, потом отдадите документы в то окошко на 2-м этаже, а потом спускаетесь на 1-й этаж и ждете около к.№1....на экзамен по теории Вас вызовут

    Nika
  • igorentus Member
    офлайн
    igorentus Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #607232

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 января 2016 18:38

    Вам скажут возле какого кабинета ждать, это может быть и шестой кабинет в конце коридора напротив окошка, куда подаете документы

  • DraKon.F.Q. Senior Member
    офлайн
    DraKon.F.Q. Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #165053

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 26 января 2016 19:30 Редактировалось DraKon.F.Q., 5 раз(а).
    aliskaza:

    Т.е. с водителями на механике, которые подрезают, едут на розовый и летят 80 там, где разрешено 40, Вы бы с радостью ездили в потоке?

    aliskaza, вы не поняли моей мысли. :roof: Культура вождения и умение управлять автомобилем в сложных городских дорожных реалиях - разные вещи, а писал я выше, именно про умения управления автомобилем с АКПП, но никак не про культуру отдельных категорий водителей :)

    Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 26 января 2016 23:37
    aliskaza:

    Мы сдаем на механике, потому что 80% машин у нас в стране - на ручке, вот когда будет как в Европе/США, тогда будем сдавать на механике/автомате на выбор...

    мы сдаем на механике, потому что так хотят те, кто занимается экзаменом в ГАИ и установили правила сдачи. как только примут осознанное решение, что можно разрешить сдавать на АКПП и выдавать ВУ с пометкой - будут принимать на АКПП, вне зависимости от того, сколько машин с МКПП, а сколько - с АКПП. к тому же, зная наших людей, все понимают, что те, кто сдал на автомате, захотят попробовать покататься и на МКПП, а значит, больший риск попасть в ДТП (выучить, как и когда включается передача - не сложно, а вот переключать передачи, не отвлекаясь от дороги, они не смогут), вот и все, нет никакого смысла вводить сдачу на АКПП, переделывать кучу нормативки, если проще принимать экзамен на МКПП, а выбор автомобиля предоставить уже тем, кто сам понял, чего он хочет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 27 января 2016 00:59 Редактировалось aliskaza, 1 раз.
    leksi1993:

    мы сдаем на механике, потому что так хотят те, кто занимается экзаменом в ГАИ и установили правила сдачи. как только примут осознанное решение, что можно разрешить сдавать на АКПП и выдавать ВУ с пометкой - будут принимать на АКПП, вне зависимости от того, сколько машин с МКПП, а сколько - с АКПП. к тому же, зная наших людей, все понимают, что те, кто сдал на автомате, захотят попробовать покататься и на МКПП, а значит, больший риск попасть в ДТП (выучить, как и когда включается передача - не сложно, а вот переключать передачи, не отвлекаясь от дороги, они не смогут), вот и все, нет никакого смысла вводить сдачу на АКПП, переделывать кучу нормативки, если проще принимать экзамен на МКПП, а выбор автомобиля предоставить уже тем, кто сам понял, чего он хочет.

    Ну так потому что вся эта нормативка писалась исходя из наших реалий. 80% машин на механике, боимся мы пока автоматов и не доверяем им, да и стоят дороже и ремонт дороже. И вообще все друзья на ручке ездят, зачем этот автомат)) В той же Рашке уже начали активно пересаживаться на АКПП и там, если не ошибаюсь, уже можно сдавать на автомате. Вот про пометки в ВУ интересно было бы посмотреть на реализацию)) У меня пометка про обязательные очки стоит, тут все ясно и сразу видно. А для проверки коробки будут каждый раз в машину лезть?

    Не совсем согласна с Вашими доводами про "попробовать покататься на МКПП, увеличив количество ДТП, поэтому учимся и сдаем на механике". Опять таже Европа, США, Канада - сдавай ты на чем хочешь, тебе потом ездить... Просто точно также можно рассуждать про "может захотеть попробовать покататься 120 по встречке, поэтому лучше ВУ вообще никому не давать".

    Я бы обучала на механике, а сдавать разрешила бы на чем угодно, чтобы прочувствовать разницу. Тогда бы увеличилось количество машин с АКПП))

    DraKon.F.Q.:

    aliskaza:

    Т.е. с водителями на механике, которые подрезают, едут на розовый и летят 80 там, где разрешено 40, Вы бы с радостью ездили в потоке?

    aliskaza, вы не поняли моей мысли. :roof: Культура вождения и умение управлять автомобилем в сложных городских дорожных реалиях - разные вещи, а писал я выше, именно про умения управления автомобилем с АКПП, но никак не про культуру отдельных категорий водителей :)

    Видимо да, неверно Вас поняла. Просто вот собирается ездить человек на автомате изначально, зачем его мучать механикой, этим раздолбанным в конец сцеплением на учебках, эти троганья на светофорах... Новичку на дороге и так стрессов хватает - едешь один в машине в потоке, рядом нет дяди с доп педальками, надо быстро ориентироваться, читать знаки, разметку, соблюдать дистанцию, замечать пешеходов, которые любят из-за припаркованных машин выскавать на дорогу и т.д. и т.п. Так хотя бы о переключении передач не будешь париться и не будешь бояться заглохнуть как лошарик на светофоре :) Я за сдачу на АКПП хотя в перспективе, хотя за все время обучения и сдачи в ГАИ заглохла только 2 раза - первое занятие в городе (от паники) и конечно же, во время своей последней сдачи в ГАИ (стресс опять таки)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 27 января 2016 01:32 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    aliskaza:

    боимся мы пока автоматов и не доверяем им, да и стоят дороже и ремонт дороже.

    с этим поспорю. стоят автоматы не сильно дорого, если там и есть разница пару тысяч с механикой, то это вряд ли критично для тех, кто выбирает новый авто.

    aliskaza:

    80% машин на механике

    сомневаюсь, что в России меньше, а учиться и сдавать на автомате можно.

    aliskaza:

    Вот про пометки в ВУ интересно было бы посмотреть на реализацию)) У меня пометка про обязательные очки стоит, тут все ясно и сразу видно. А для проверки коробки будут каждый раз в машину лезть?

    а что там лезть, если и так, с улицы, все видно?

    aliskaza:

    Опять таже Европа, США, Канада - сдавай ты на чем хочешь, тебе потом ездить..

    менталитет. не те у нас люди, чтобы сравнивать с европой и сша. вон друзья в австрии были, там подавляющее большинство машин - МКПП, хотя могут позволить себе что угодно. сравнивать нас с европой и сша - все равно что сравнивать велосипед и ламборгини.

    aliskaza:

    Я бы обучала на механике, а сдавать разрешила бы на чем угодно, чтобы прочувствовать разницу.

    смысл какой? за 10-15 минут разницу почувствовать невозможно. довелось прокатиться на автомате примерно несколько минут. в итоге внутренняя истерика от того, что не находишь педали сцепления, забываешь, что надо кнопку нажать для переключения с Р на R или D, нажимаешь на тормоз вместо сцепления... чтобы разницу почувствовать, надо не 4 км на автомате проехать, как при сдаче, а гораздо больше, причем в спокойной обстановке, а не "на обозначенном перекрестке - налево" - "ааааа, какой перекресток обозначенный, тут светофор есть, на этом или искать перекресток только со знаком, аааа, я в крайней правой, а надо в крайнюю левую через 2 ряда перестроиться, никто не пускает, ааа, где тут поворотник, аааа, передачу переключить, а нет педали сцепления, ой, мамочки, че делать???? а это тормоз или сцепление????" - "едем прямо и останавливаемся, приходите через неделю, отказ от маршрута".
    для того, чтобы выбрать машину с АКПП, надо или сразу знать, что на такой будешь ездить, или иметь время и возможность оценить преимущества и недостатки (да-да, они есть), или быть совсем не в ладах с механикой. причем до сдачи неплохо бы к ней привыкнуть, чтобы не искать судорожно сцепление, а это уже за денюжку, что для большинства наших людей сродни оторвать от сердца. вон люд даже на допы жалеют, хотя и сами понимают, что навыков нет, но продолжают надеяться на "авось" и берут ГАИ измором.
    количество машин с АКПП увеличится тогда, когда будет больше людей, которые ездят в городах с кучей светофоров и пробками. а пока большинство ездит по трассе, где преимущество, как ни крути, у МКПП - машин с АКПП больше не будет.
    ну и плюс (я не хочу ничего сказать плохого про дороги), но вне Минска и основных трасс дороги чистят не так часто, как хотелось бы, а выбраться на машине с МКПП, если завяз в снегу, попроще. плюс если в том же Минске при необходимости буксировки можно вызвать эвакуатор с полной погрузкой, то в небольших городах спасти, в основном, может только кто-то с тросом, едущий в ту же сторону, а машину с АКПП на большие расстояния буксировать без полной погрузки нельзя, желательно вообще этого не делать. и в качестве буксирующей тоже не рекомендуют. так что машины с АКПП - машины в основной массе для городов, где есть необходимость стоять в заторах или куча светофоров. в небольших же городах и на трассах - остановка только для пропуска пешеходов, машин с главной и парковка. в остальное время можно спокойно ехать по, в большинстве своем, прямым дорогам.
    плюс те, кто долго ездил на механике, особой разницы не чувствуют, т.к. у них переключение передач происходит автоматически на уровне подсознания.
    те, кто ездил до этого мало - да, еще задумываются, а те, кто за рулем овер 15-20 лет (имею в виду тех, кто реально за рулем, а не с правами, полученными 15 лет назад и месяц реальной езды по 1 км в день) - даже внимания не обращают, что им надо сначала выжать педаль, а потом перейти на другую передачу.

    никому мнения не навязываю, просто объясняю, почему МКПП большинство белорусов сейчас считает лучшим вариантом. у нас не опасаются автоматов, у нас нет для них условий вне города.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GepardIK Member
    офлайн
    GepardIK Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #172655

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 27 января 2016 08:47

    leksi1993, :100500: за предыдущий пост.

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    14 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 27 января 2016 09:46

    Сдавала , как и все, на МКПП. Изначально зная - своя машина только с АКПП. И никакая другая.
    Следующий раз села на МКПП через 2 года - срочно надо было ехать, а своя машина в ремонте.
    Страшно\непривычно было только первые 15 минут. Потом страх прошел.
    На данный момент стаж 6 лет.
    Своя машина на АКПП. Но сесть в машину родителей или брата с МКПП не проблема.

    leksi1993:

    на машине с МКПП, если завяз в снегу, попроще.

    не вижу разницы. Надо просто уметь это делать. В Хавьер на заниженой спортивной машине с АКПП домой доехала.

    leksi1993:

    с АКПП - машины в основной массе для городов, где есть необходимость стоять в заторах или куча светофоров.

    вот с этим соглашусь на 100%.

    Мое мнение: надо учиться ЕЗДИТЬ. И ездить, а не получить права и положить на полочку. Будет опыт - не будет разницы, на какой коробке.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 27 января 2016 14:41
    natalika3:

    не вижу разницы. Надо просто уметь это делать. В Хавьер на заниженой спортивной машине с АКПП домой доехала.

    ту же раскачку нельзя будет полноценно использовать, т.к. на автомате нельзя переключать передачи до полной остановки авто, с механикой таких проблем нет.
    но как я уже говорила - каждый выбирает сам исходя из условий, в которых в основном будет ездить.
    однозначного мнения нет и быть не может.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..