Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28486

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28486
    # 9 сентября 2025 22:16
    Беларусбанк:

    Статус отражается при выборе строки "Работает сейчас".

    И какой статус был у инфокиоска на Нестерова, 51 в Минске (на улице) в субботу, при мелькающей строке "вставьте банковскую карту" ??
    \У кого-то съело и не вернуло карту? (то есть ничего нельзя было там провести из операций)
    Или просто купюроприёмник был забит? (поэтому и предлагало только операции с картами)

    Сейчас он работает нормально, стандартная зелёная строка внизу с выбором, или оплата по карте, или оплата наличными

  • Roskomnadzor Junior Member
    офлайн
    Roskomnadzor Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2222617

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 сентября 2025 07:05
    Novator13:

    Что с этим делать?

    Использовать божественную технологию оплаты картой которую боги даровали нам )

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 10 сентября 2025 08:47 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    1794011:

    Добрый день! Открыт онлайн-депозит в белках. Проценты причисляются ежемесячно к ОСТАТКУ ВКЛАДА. Можно ли свершить расходную операцию в сумме процентов и как?

    Здравствуйте. По какому именно депозиту (полное наименование, срок хранения), вам необходимы условия проведения расходных операций, и порядок начисления процентов?

    1794011:

    Правильный выбор онлайн на 13 месяцев

    Здравствуйте. «Правильный выбор онлайн» (безотзывный):
    - Расходные операции – в пределах капитализированных процентов (за исключение вкладов на 45 дней);
    - Ежемесячная капитализация процентов, а также в день наступления срока возврата вклада (по вкладам на 45 дней выплата процентов в конце срока хранения вклада).

    «Правильный выбор онлайн» (отзывный):
    - Расходные операции – в пределах капитализированных процентов,
    - Ежемесячная капитализация процентов, а также в день наступления срока возврата вклада.

    Перечисление капитализированных процентов на счет с картой возможно:
    - в приложении М-банкинг;
    - в системе Интернет-банкинг;
    - в инфокиосках и банкомат с функцией ресайклинга нашего банка.

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    3876653:

    Здравствуйте. Имеют ли право клиенты банка не соглашаться на сканирование паспорта при обращении к специалистам? Сошлитесь, пожалуйста, на законодательство.

    Здравствуйте. Согласно статьи 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    В соответствии с локальными правовыми актами банка, регламентирующими порядок совершения операций по счетам физических лиц, до осуществления операции и/или действия по счету специалист проводит идентификацию физического лица (владельца счета) и убеждается в его личности на основании документа, удостоверяющего личность.
    При совершении операций с денежной наличностью, требующих предъявления документа, удостоверяющего личность клиента, для автоматизации процесса внесения в компьютерную систему данных документа, удостоверяющего личность клиента, применяется считыватель документов «Регула».
    Использование считывателя документов «Регула» при совершении операций по счетам направлено на повышение качественного уровня обслуживания клиентов и обеспечение сохранности денежных средств на счетах.

    До осуществления операции и/или действия по счету сотрудник банка проводит идентификацию владельца счета (его представителя) и убеждается в его личности на основании переданного владельцем счета (его представителем) документа, удостоверяющего личность.
    При этом необходимо понимать, что вышеуказанные действия можно осуществить только в случае передачи клиентом документа, удостоверяющего личность, ответственному исполнителю подразделения банка.

    В случае несогласия клиента передать документ, удостоверяющий личность, ответственному исполнителю при проведении операций (действий) по счету, требующих идентификации личности и контроля подлинности предъявленных документов, данному клиенту отказывается в обслуживании.
    В подразделениях банка, не осуществляющих функции дополнительного контроля операций по счетам, применение считывателя документов "Регула" обязательно.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Статус отражается при выборе строки "Работает сейчас".

    И какой статус был у инфокиоска на Нестерова, 51 в Минске (на улице) в субботу, при мелькающей строке "вставьте банковскую карту" ??
    \У кого-то съело и не вернуло карту? (то есть ничего нельзя было там провести из операций)
    Или просто купюроприёмник был забит? (поэтому и предлагало только операции с картами)

    Сейчас он работает нормально, стандартная зелёная строка внизу с выбором, или оплата по карте, или оплата наличными

    Здравствуйте. Отслеживать статус инфокиосков, вы можете на сайте банка, самостоятельно, выбрав и установив соответствующие параметры подбора устройства.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2092

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2092
    # 10 сентября 2025 09:28 Редактировалось akz, 3 раз(а).
    3876653:

    Здравствуйте. Имеют ли право клиенты банка не соглашаться на сканирование паспорта при обращении к специалистам? Сошлитесь, пожалуйста, на законодательство.

    ну тут смотря что они делают. если втихаря делают копию, то при несогласии клиента это незаконно. если же, как написали в банке, просто распознают, то вроде как норм, но не факт ) но они могут сказать что не сканируют, а распознают )
    ибо функционал сканеров очень широкий

    Основные возможности сканеров документов REGULA:
    Считывание и проверка подлинности: Автоматическое сканирование и проверка подлинности паспортов, ID-карт, водительских удостоверений, виз и других документов.
    Распознавание данных:
    Распознавание машиночитаемой зоны (MRZ).
    Распознавание текстовой информации.
    Распознавание штрихкодов.
    Чтение чипов:
    Чтение контактных и бесконтактных (RFID) идентификационных микросхем.
    Интеграция с модулем сравнения отпечатков пальцев из RFID-микросхемы.
    Обработка изображений:
    Получение изображений документов с высоким разрешением.
    Устранение бликов от ламината и голограмм.
    Вырезание изображения документа из общего изображения и отдельных графических полей.
    Автоматический поиск и вырезание фото владельца документа.

    законодательство:
    60. При идентификации и верификации банк вправе при отсутствии возражения клиента, его представителя проводить ксерокопирование, сканирование, делать копии на электронных носителях документа, удостоверяющего личность, иных документов (их копий или изображений) клиента, его представителя.

    Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 24.12.2014 N 818
    (ред. от 21.02.2024)
    "О внутреннем контроле при осуществлении банковских операций"
    вместе с "Инструкцией о требованиях к правилам внутреннего контроля в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения при осуществлении банковских операций"

    хотя я бы, ссылаясь на это постановление, посчитал бы такие действия банка незаконными, ибо любое распознавание, предполагает сканирование

  • 3876653 Neophyte Poster
    офлайн
    3876653 Neophyte Poster

    7

    1 год на сайте
    пользователь #3876653

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 сентября 2025 22:52

    Беларусбанк,спасибо за подробную информацию. Но интересует следующее:
    1) где законодательно запрещено проводить идентификацию личности без средств автоматизации?
    2) вы пишите "предъявить" паспорт. Предъявить/показать сотруднику банка и проведение сканирования-абсолютно разные вещи.
    3) открыть счёт/дебетовую карточку- это тоже операции с денежной наличностью?
    4) разве в РБ нет штрафов тем организациям, которые отказывают клиенту в предоставлении услуги при несогласии того самого клиента на биометрическую обработку?

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    akz, пугает этот широкий функционал...как бы он не обернулся против простых людей. Благодарю за ссылку, изучу Постановление. "Банк вправе при отсутствии возражения..." А если,получается, возражение имеется, то не может сканировать. При этом услугу банк обязан оказать клиенту .

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 11 сентября 2025 08:45
    3876653:

    Беларусбанк,спасибо за подробную информацию. Но интересует следующее:
    1) где законодательно запрещено проводить идентификацию личности без средств автоматизации?
    2) вы пишите "предъявить" паспорт. Предъявить/показать сотруднику банка и проведение сканирования-абсолютно разные вещи.
    3) открыть счёт/дебетовую карточку- это тоже операции с денежной наличностью?
    4) разве в РБ нет штрафов тем организациям, которые отказывают клиенту в предоставлении услуги при несогласии того самого клиента на биометрическую обработку?

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    akz, пугает этот широкий функционал...как бы он не обернулся против простых людей. Благодарю за ссылку, изучу Постановление. "Банк вправе при отсутствии возражения..." А если,получается, возражение имеется, то не может сканировать. При этом услугу банк обязан оказать клиенту .

    Здравствуйте. Согласно статьи 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    В соответствии с локальными правовыми актами банка, регламентирующими порядок совершения операций по счетам физических лиц, до осуществления операции и/или действия по счету специалист проводит идентификацию физического лица (владельца счета) и убеждается в его личности на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для автоматизации процесса внесения в компьютерную систему данных документа, удостоверяющего личность физического лица, и минимизации рисков при совершении операций по счетам клиентов применяется (при наличии на рабочем месте) считыватель документов . Вместе с тем, в исключительных случаях, в том числе категорического отказа клиента от считывания документа при его обслуживании, перехода специалистами в режим ручного ввода данных документа, удостоверяющего личность.

    В случаях, если клиент отказывается от передачи документа, удостоверяющего личность, не обеспечивается безопасность операции, оценить документ, удостоверяющий личность (например, на наличие подчисток, исправлений и др.), точно установить и зафиксировать данные документа затруднительно. В связи с изложенным и, с учетом необходимости оценки предъявленных документов, требование банка о передаче документа, удостоверяющего личность, работнику банка является правомерным.

    Если вы хотите получить от банка дополнительную информацию или разъяснения, рекомендуем вам воспользоваться рубрикой Обратная связь (электронные сообщения).

  • 3647594 Junior Member
    офлайн
    3647594 Junior Member

    70

    2 года на сайте
    пользователь #3647594

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 сентября 2025 10:23

    Всем добрый. Для взятия кредита на покупку Белджи...Нужна ли справка о доходах ( если да-за какой период).... Одобрят-ли кредит без оформления Каско ...Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 11 сентября 2025 11:03 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    3647594:

    Всем добрый. Для взятия кредита на покупку Белджи...Нужна ли справка о доходах ( если да-за какой период).... Одобрят-ли кредит без оформления Каско ...Спасибо

    Здравствуйте. Кредит на приобретение автомобилей у дилеров СЗАО «БЕЛДЖИ», необходимость предоставления справки зависит от суммы кредита:

    - при предоставлении документа, подтверждающего доход, а также без предоставления документа подтверждающего доход в случае наличия счета в учреждениях банка, на который осуществляется зачисление заработной платы (пенсии) – в пределах платежеспособности кредитополучателя.
    - без предоставления документа, подтверждающего доход, для граждан, получающих заработную плату или денежное довольствие не в нашем банке– в пределах платежеспособности исходя из среднемесячного чистого дохода заявителя, не превышающего 25 базовых величин (за исключением лиц, получающих пенсию при осуществлении трудовой деятельности). Т.е. пенсионеры (в том числе работающие) и лица, осуществляющие предпринимательскую, ремесленную либо иную деятельность, не требующую регистрации в качестве ИП, подать заявки на кредит без предоставления документов, подтверждающих доход, не могут.
    Минимальная сумма кредита 100 белорусских рублей.
    Справка представляется за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения за кредитом. В случае если срок выплаты заработной платы приходится на дату более позднюю, чем дата выдачи справки о среднемесячном доходе, в справке указываются сведения за три месяца, предшествующих последнему наступившему сроку выплаты заработной платы.

    По выбору клиента обеспечением может быть:
    1) поручительство физических лиц (вознаграждение за оформление договора поручительства, дополнительного соглашения к нему – 40 рублей)
    2) залог приобретаемого автомобиля и неустойка с обязательным страхованием по правилам АвтоКАСКО (полное). Для граждан, не достигших 70-летнего возраста на дату регистрации заявления-анкеты.
    Оформление АвтоКАСКО возможно, как до заключения договора о залоге, так в течение 15 календарных дней с даты заключения договора о залоге (при предоставлении внутренней оценки стоимости автомобиля - оформление АвтоКАСКО обязательно до заключения договора о залоге):
    --- оформление АвтоКАСКО в ОАО "АСБ Беларусбанк" в день заключения кредитного договора (до регистрации автомобиля и без осмотра).
    Договоры страхования, оформленные в банке, содержат условия страхования, предусмотренные договором о залоге. Кредитополучатель ежегодно должен возобновлять страховку и предоставлять в банк подтверждающий документ (договор страхования АвтоКАСКО) до полного погашения кредита.
    ( ссылка Информация об условиях страхования )
    либо
    -- -оформление АвтоКАСКО после заключения договора о залоге (с осмотром страховой компанией) необходимо осуществить в течение 15 календарных дней с дальнейшим ежегодным возобновлением договора страхования до полного погашения кредита (при оформлении страховки не в Банке);
    Соответственно, клиент ежегодно должен возобновлять страховку и предоставлять в банк подтверждающий документ (страховое свидетельство АвтоКАСКО; срок предоставления обновленного свидетельства прописывается в договоре залога автомобиля); (в любое отделение, работающее с потребительскими кредитами).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 12 сентября 2025 08:10

    Беларусбанк, поясните, у вас на сайте появилось новое предложение: "Мужской клуб" карты Visa Gold, Visa. Но карту Visa заказать нельзя. В чём дело?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 12 сентября 2025 08:39
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, поясните, у вас на сайте появилось новое предложение: "Мужской клуб" карты Visa Gold, Visa. Но карту Visa заказать нельзя. В чём дело?

    Здравствуйте. Наш банк с 10.09.2025 запустил новый продукт "Мужской Клуб" карта Visa Gold, который доступен для оформления клиентам. Карту можно оформить как через отделения банка, так и через дистанционные услуги банка, в том числе сайт.

  • 3647594 Junior Member
    офлайн
    3647594 Junior Member

    70

    2 года на сайте
    пользователь #3647594

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 сентября 2025 08:57

    День добрый всем. Имеется виртуальная валютная карта в $...Есть-ли какие-то ограничения на снятие с неё денег, либо обмен на белорусские рубли в сутки. Как быстро происходит обмен ?

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    830

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 12 сентября 2025 08:57 Редактировалось Mike_2345, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, поясните, у вас на сайте появилось новое предложение: "Мужской клуб" карты Visa Gold, Visa. Но карту Visa заказать нельзя. В чём дело?

    Нужно в меню "Вид карты" потянуть ползунок вниз.

    Или вы имеете в виду неголдовую визу?

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 сентября 2025 09:30
    andrey_1967_769:

    на сайте появилось новое предложение: "Мужской клуб" карты Visa Gold, Visa. Но карту Visa заказать нельзя. В чём дело?

    В том, что учись корректно задавать вопрос. Карточку виза заказать можно. Это мастеркарт нельзя.

    пиши в личку
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 12 сентября 2025 09:36

    Mike_2345, я имею ввиду

    Беларусбанк, повторю, если вы не поняли: как оформить карту Visa "Мужского клуба"??? Не карту Visa Golg, а карту Visa, как указано в предложении на вашем сайте :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    830

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 12 сентября 2025 10:07 Редактировалось Mike_2345, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Mike_2345, я имею ввиду

    Это название платежной системы. А уровень карточки банк иногда указывает в ее незвании, иногда нет. Но если прочитаете ниже, то карточка Мужскй клуб - премиальная, как бы подразумевается что это точно не VISA Classic.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 12 сентября 2025 10:09
    3647594:

    День добрый всем. Имеется виртуальная валютная карта в $...Есть-ли какие-то ограничения на снятие с неё денег, либо обмен на белорусские рубли в сутки. Как быстро происходит обмен ?

    Здравствуйте. Каким способом планируете снимать средства, и о каком обмене (где и каким способом), необходима информация?

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    andrey_1967_769:

    Mike_2345, я имею ввиду

    Беларусбанк, повторю, если вы не поняли: как оформить карту Visa "Мужского клуба"??? Не карту Visa Golg, а карту Visa, как указано в предложении на вашем сайте :znaika:

    Заказать в рамках указанного Клуба можно ту карту, которая на текущий момент предлагается банком Visa Gold, иные виды карт банком к данному Клубу не оформляются. Актуальная информация для ознакомления, представлена на сайте банка.
    В предоставленном вами скриншоте отражается вид карты Visa Gold, с указанием платежной системы Visa (новый продукт).

  • 3647594 Junior Member
    офлайн
    3647594 Junior Member

    70

    2 года на сайте
    пользователь #3647594

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 сентября 2025 10:19

    Средства будут сниматься в сберкассе по предъявлению паспорта...Обмен будет происходить между карточками одного лица ( с валютной карты перевод на карту в бел рублях)

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 сентября 2025 10:26
    Беларусбанк:

    банк с 10.09.2025 запустил новый продукт "Мужской Клуб"

    А когда запустите ещё и "женский клуб"? А то у вас опять дискриминация по половому признаку проводится. Мужской клуб открыли, а "женский клуб" не открываете. Получается женьщины чувствуют себя ущербными.
    А раньше мужчин дискриминировали, когда открыли клуб "леди", но до сих пор почему-то так и не открыли клуб "Джентльмены".

    пиши в личку
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 12 сентября 2025 10:54
    3647594:

    Средства будут сниматься в сберкассе по предъявлению паспорта...Обмен будет происходить между карточками одного лица ( с валютной карты перевод на карту в бел рублях)

    Для получения консультации перейдите, пожалуйста, в личные сообщения, и дополнительно поясните, вас не интересует прямой перевод с карты на карту, вы хотите провести операцию путем снятия средств в банке и покупки валюты за наличные?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    naivan9:

    Беларусбанк:

    банк с 10.09.2025 запустил новый продукт "Мужской Клуб"

    А когда запустите ещё и "женский клуб"? А то у вас опять дискриминация по половому признаку проводится. Мужской клуб открыли, а "женский клуб" не открываете. Получается женьщины чувствуют себя ущербными.
    А раньше мужчин дискриминировали, когда открыли клуб "леди", но до сих пор почему-то так и не открыли клуб "Джентльмены".

    Здравствуйте. У нашего банка нет дискриминации по половому признаку. Все карты нашего банка доступны для всех клиентов. Для милых женщин у нас есть специальная карта в рамках Клуба «Леди».

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 12 сентября 2025 11:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Mike_2345:

    Это название платежной системы.

    Посмотрев внимательно на скрин с сайта Беларусбанка с предложением вы хотите сказать, что Беларусбанк просто указал, что выпускаемая в рамках "Мужского клуба" Visa Golg является картой ПС Visa :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!