Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 13:58
    vittkoff:

    Eagle77, жилетки у локомотивных бригад - это фишка россиян до недавнего времени. Сейчас уже и нам их выдали, но раньше их носили только россияне.

    Еще раз: если ты едешь в другую страну - уважай ее законы. В случае с лок. бригадами при, скажем так, "малом приграничном движении" (до Новосокольников, где смена лока БЧ на РЖД), этим, может, и можно пренебречь. Но когда они забирались много глубже - до Питера - жилетки могли и надеть. В т.ч. предложенные российскими коллегами

    А верить информации на форуме, т.е. диванным экспертам и фанатам жд - очень смешно.

    О том, что наши бригады были на наших тапках в Питере - писали такие же "диванные эксперты", как и вы. То есть, как и вы, утверждали, что являются машинистами БЧ. Почему им веры должно быть меньше, чем вам?

    Если вы не замечаете российские локомотивы на БЧ - что же, вашей наблюдательности можно позавидовать.

    Замечаю. Даже ЭП20 в Минске уже видел. Равно как и коростеньские - минимум в Калинковичах неоднократно. И какие "особые отношения БЧ и РЖД" это доказывает?

    Не разбираетесь в сути вопроса, а именно в том, как производится ТО "чужих" локомотивов - так лучше молчите.

    Не разбираюсь - просветите: в чем разница ТО БЧшного локомотива в Питере и в Киеве. И там, и там он "чужой".

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 4 марта 2016 14:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Eagle77, вы какую-то чушь пишите.
    О жилетках. Они носятся согласно указаниям местной инструкции депо. На работника депо не распространяется местная инструкция другого депо, даже если он ведёт его локомотив или находится на его территории. Белорус и в Питере будет не в жилетке. Никто не заставит его носить, и никто ему не даст (ибо личные, получают под роспись и под учёт).
    О форумах. На жд-форумах на одного железнодорожника приходится по двадцать буйнопомешанных на жд и десять диванных экспертов, которые о железной дороге знают чуть более, чем простой обыватель. На таких ресурсах можно такой бред вычитать - что диву даёшься. И ненастоящего машиниста я выведу на чистую воду за пять минут, проверено на практике. Парочка вопросов, на которые может ответить только машинист/помощник - и дело сделано. Но, в большинстве случае и этого не нужно. Кто хочет проверить меня - пожалуйста.
    ОАО РЖД и БЧ в локомотивной службе работают совместно уже больше десяти лет. Предоставляют дру другу локомотивы и т.п. Хохлы же всегда ездили только на своих.

  • ната80 Member
    офлайн
    ната80 Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #857319

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 марта 2016 14:32

    кто мне скажет,каким образом при посадке в поезд проводник должен определять вес моей ручной клади 49кг или51?36или 37?

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 14:38
    vittkoff:

    Eagle77, вы какую-то чушь пишите.

    И вы

    О жилетках. Они носятся согласно указаниям местной инструкции депо. На работника депо не распространяется местная инструкция другого депо, даже если он ведёт его локомотив или находится на его территории. Белорус и в Питере будет не в жилетке. Никто не заставит его носить, и никто ему не даст (ибо личные, получают под роспись и под учёт).

    Пусть так. И на ЭТОМ конкретном фото там действительно РЖДшные водилы. Повторяю, это никак не отменяет, что туда заезжали и наши на наших же машинах.

    О форумах. На жд-форумах на одного железнодорожника приходится по двадцать буйнопомешанных

    А откуда мне знать, что вы не такой? :)

    ОАО РЖД и БЧ в локомотивной службе работают совместно уже больше десяти лет. Предоставляют дру другу локомотивы и т.п.

    ЗАЧЕМ?! Свои при этом куда обоюдно деваются?
    И КАК это отменяет возможность появления в случае форс-мажора наших бригад на наших машинах в Киеве, если в Питер в случае "ая-яй" заруливают пачкой а потом обратно идут сплоткой (там же на трайнпиксе фото в тему было).
    И на вопрос так и не ответили: какая разница будет в ТО наших локов в Питере и в Киеве, если в обоих случаях они и там, и там "чужие"?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 4 марта 2016 14:57

    Eagle77, для ответа на ваши вопросы нужно хотя бы заняться ликбезом.
    Свои локомотивы никуда не деваются, они возвращаются обратно. На жд поезда парами ходят, если не в курсе. Если локомотив уехал в из точки А в точку Б - то дальше он поедет в 95% случаев из точки Б в точку А. И вернётся на ТО в своё депо. И возвращаться в своё депо он должен каждые 72 часа, не больше. Фишка в том, что в случае форс-мажора свои локомотивы можно отдавать другим дорогам только в случае того, если они на них могут ездить и могут технически обслуживать (ТО-1).. Россияне могут наши локомотивы обслуживать, хохлы - нет. Следовательно, хохлам никто локомотивы давать не будет.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 марта 2016 20:32

    Eagle77, не обращай внимание на быдло-высокомерное общение виткова. он тут эдакий самодовольный нарцисс, считающий себя пупом-земли-мегабогом жд. ах да, все остальные тут сидящие - это челядь, говно и диванные эксперты.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4099

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 4 марта 2016 23:15

    vittkoff, обьясните мне, как ТЭП70 с поездом СПб--Кишинев возвращаются на Родину? Глядя на расписание поезда СПб--Кишинев и Кишинев--СПб видно, что встречаются они под Овручем в один и тотже день. А наши локомотивы на украинские меняют в Коростени. Поезд ходит через день. Неужели наши ТЭП70 отдыхают в Коростени почти 2 дня? Или их пускают резаком?
    Видел в один и тотже день поезд СПб--Кишинев под Мозырем (наш ТЭП70-0214) и вечером того же дня Кишинев--СПб (наш ТЭП70-0224).

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 5 марта 2016 00:21
    ната80:

    кто мне скажет,каким образом при посадке в поезд проводник должен определять вес моей ручной клади 49кг или51?36или 37?

    В идеале поставив багаж на весы. На деле все на глаз.
    Такая же ситуация и с размерами. Мне советовали приходить заранее и если отказываются, то сразу идти к дежурному по станции и уже с ним возвращаться. А вот на промежуточных станциях можно успеть только с начальником поговорить.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 марта 2016 01:05

    тема конечно совсем не о жд - но сегодня до исчерпания мест, первые 7 мест на любом рейсе белавиа до января 2017 всего за 20 евро + сборы (туда\обратно, в одну сторону не работает). в близлежащие столицы что-то окло 60 евро rt под ключ.
    вот только сайт белавиа висит примерно так же как e-консулят в 19.00 :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 5 марта 2016 02:14 Редактировалось Eagle77, 1 раз.
    vittkoff:

    Фишка в том, что в случае форс-мажора свои локомотивы можно отдавать другим дорогам только в случае того, если они на них могут ездить и могут технически обслуживать (ТО-1).. Россияне могут наши локомотивы обслуживать, хохлы - нет. Следовательно, хохлам никто локомотивы давать не будет.

    Опять же, почему хохлы не могут, обслуживать, если москали могут? У хохлов что - нет опыта эксплуатации ТЭП70?
    Кстати, обращаю ваше внимание: что хохлы=украинцы. Москали=россияне, бульбаши="мы,беларусы" (с) наш гимн. Давайте как-то в одной метрической системе выдерживать терминологию, А если какой-то "хохол" (украинец) у вас девчонку отбил - в этом виноваты только вы ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    sk2012:

    Eagle77, не обращай внимание на быдло-высокомерное общение виткова. он тут эдакий самодовольный нарцисс, считающий себя пупом-земли-мегабогом жд. ах да, все остальные тут сидящие - это челядь, говно и диванные эксперты.

    Че ж не обращать-то: он забавный. И по-своему несчастный. Так ненавидит все "западное" и "хохляцкое". Так превозносит все РЖДшное, что понимаешь: человек не на своем месте. Телом - машинист БЧ (как себя позиционирует, и, пока не доказано обратное - не сомневаюсь). А душой - водила "Сапсана" с личным вагоном ВВП (закрывающий глаза на то, что "Сапсан" - это очередное "победителям - от побежденных";). Томится, болезный :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 марта 2016 02:26

    доп сапсанчики кстати на майские за 999.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 5 марта 2016 02:40
    Tshen:

    доп сапсанчики кстати на майские за 999.

    Ну что ж: годно. Чуть больше 10 евриков по нонешнему курсу. Хоть по приколу мот кто из наших и прокатится, а потом поделится. Сам как раз в это время в Питере буду. Тока не до покатушек будет - ЧМ по хоккею :super:

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Дмитро1984:

    vittkoff, обьясните мне, как ТЭП70 с поездом СПб--Кишинев возвращаются на Родину? Глядя на расписание поезда СПб--Кишинев и Кишинев--СПб видно, что встречаются они под Овручем в один и тотже день. А наши локомотивы на украинские меняют в Коростени. Поезд ходит через день. Неужели наши ТЭП70 отдыхают в Коростени почти 2 дня? Или их пускают резаком?
    Видел в один и тотже день поезд СПб--Кишинев под Мозырем (наш ТЭП70-0214) и вечером того же дня Кишинев--СПб (наш ТЭП70-0224).

    не спец, конечно, но не удивлюсь, если реально почти 2 дня ждут. Объясню: не так давно пересекся с похожей темой в авиа. И с удивлением узнал, что "Белавиа" при засылке чартера куда-то выгоднее оставить борт в аэропорту назначения и ожидать группу пассажиров 2-3 дня, чем через те же 2-3 дня прилетать за ней снова. Даже без учета топлива: кошернее платить за "парковку" борта, чем за лишний цикл "посадка - ТО -взлет". Умом тарифы не понять... :insane:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 5 марта 2016 07:19 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Дмитро1984:

    vittkoff, обьясните мне, как ТЭП70 с поездом СПб--Кишинев возвращаются на Родину? Глядя на расписание поезда СПб--Кишинев и Кишинев--СПб видно, что встречаются они под Овручем в один и тотже день. А наши локомотивы на украинские меняют в Коростени. Поезд ходит через день. Неужели наши ТЭП70 отдыхают в Коростени почти 2 дня? Или их пускают резаком?
    Видел в один и тотже день поезд СПб--Кишинев под Мозырем (наш ТЭП70-0214) и вечером того же дня Кишинев--СПб (наш ТЭП70-0224).

    Я не в курсе, какая там подвязка. Но, учитывая тот факт, что ТЭП70 ведут белорусы депо Орша и Жлобин - они на этом же ТЭП должны возвращаться обратно в тот же день или через часиков 6, не более.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?
    Психологический анализ моей личности позабавил, смеюсь в голос. Я думал, на такое только обитатели женских форумов способны. А нет, даже мужики. :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 08:52

    Что мешает ТЭПу вернуться с другим поездом или порожним? А в нужный день подослать локомотив под состав? :insane: Хотя местные иксперты предлагали оставлять 635 в Пинске, бригаду возвращать другим поездом. Ведь он "воздух возит" :D

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    vittkoff:

    Eagle77, вы какую-то чушь пишите.
    О жилетках. Они носятся согласно указаниям местной инструкции депо. На работника депо не распространяется местная инструкция другого депо, даже если он ведёт его локомотив или находится на его территории. Белорус и в Питере будет не в жилетке. Никто не заставит его носить, и никто ему не даст (ибо личные, получают под роспись и под учёт).
    О форумах. На жд-форумах на одного железнодорожника приходится по двадцать буйнопомешанных на жд и десять диванных экспертов, которые о железной дороге знают чуть более, чем простой обыватель. На таких ресурсах можно такой бред вычитать - что диву даёшься. И ненастоящего машиниста я выведу на чистую воду за пять минут, проверено на практике. Парочка вопросов, на которые может ответить только машинист/помощник - и дело сделано. Но, в большинстве случае и этого не нужно. Кто хочет проверить меня - пожалуйста.
    ОАО РЖД и БЧ в локомотивной службе работают совместно уже больше десяти лет. Предоставляют дру другу локомотивы и т.п. Хохлы же всегда ездили только на своих.

    О жилетках. По территории Богатырево работникам поездных бригад разрешено передвигаться только в жилетках (с прошлого года). Но жилет числится не за конкретным работником, а в вагоне ( в количестве 1 штуки), а проводника в вагоне может быть и два. Таким образом после сдачи смены работник поездной бригады направляясь от состава к служебному автобусу грубо нарушает инструкцию. А ведь нахождение жилетов в агонах утверждено технологами и инженерами по охране труда. :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 марта 2016 09:06
    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 09:08
    1З:

    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

    Никто хохлам не доверит. Всё что можно с*издят и сломают.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 марта 2016 09:16

    Добавлю ещё, что если оборот локомотива по времени укладывается до ТО, то он вполне может заезжать на чужую дорогу и без ТО. Не знаю, может сейчас вязмским ЧС8, которые к нам ездят ло Бреста, у нас и стали делать ТО, но первое время, как они сюда поехали, точно не делали. И ничего, ездили. Аналогично и ЭП20.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Apelsin_n:

    1З:

    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

    Никто хохлам не доверит. Всё что можно с*издят и сломают.

    Доверят-не доверят, я сейчас не об этом.
    Я о том, возможно ли это технически в случае форс-мажора, подобного тому, когда наши ездили до С-П.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 5 марта 2016 09:28
    1З:

    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

    Полно - это два локомотива в одном депо?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 10:02
    ната80:

    кто мне скажет,каким образом при посадке в поезд проводник должен определять вес моей ручной клади 49кг или51?36или 37?

    Согласно должностной инструкции для проводника вагона вес и размер ручной клади определяется визуально :) (согласен, бред). В дополнении указано, что в случае возникновения сомнений работниками поездных бригад могут применяться средства измерения.

  • ната80 Member
    офлайн
    ната80 Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #857319

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 5 марта 2016 11:23

    чтото мне подсказывает,что слова ,,визуально,, там нет.далее-чем взвешивать?бытовыми весами или повереными метрологами?