super-buldos2012:
о
PaulBP:
super-buldos2012:
!Мне предлагали снять ТНВД и нести в ремонт,хотя ребята в гаражаж сняли плату ЭБУ ТНВД без снятия насоса и пропаяли и поставили на место!Утром притащил вечером уехал своим ходом!
т.е. тнвд дал о себе знать но фишка была не в нем?
Заглохла на ходу!Выбило ошибки по связи ЭБУ ТНВД с ЭБУ двигуна - спрашиваю в чем беда электроника или механика насоса?Нифига не знаем - мы снимаем ты несешь в ремонт,а мы ставим!А гарантия - они гарантия тока на правильность установки насоса!Спрашиваю - может у вас партнерские конторы по насосам - нет!Мультимоторс - ни ногой!
Известная проблема с насосами Bosh VP29, VP30 и VP44.
Сам с такими же граблями столкнулся. Заглох на ходу. Диагностика компом показала те же проблемы.
Как назло, это случилось когда я был в Гомеле. Один сервис сразу по описанию проблемы сказал, что скорее всего дело в ТНВД и отправил в Слободу под Минском (официальный сервис Бош). Сказали, что могут подключить комп и продиагностировать точнее, но 95% что чиниться надо будет в Минске. Я наивно решил сунуться к официалам по марке моего авто. Записали в очередь на несколько дней вперед, там проверили компом и подтвердили диагноз, который предположил первый сервис. И тоже отправили в Слободу. В конце концов нашел в Гомеле неофициальный сервис, который сделал то же, что и вам ваши гаражники - перепаяли сгоревшие транзисторы, заменив на более мощные. Авто заработало, но не очень ровно. Тогда промыли топливную винсом - заработало нормально. Но признались честно, что перепайка ЭБУ у этого насоса - это костыль и по хорошему нужно снимать насос и ремонтировать нормально. Сгоревшие транзисторы - это лишь следствие механических проблем.
В итоге все так и оказалось - после перепайки небольшие проблемы все же остались. На скорости около 100 км/ч двигатель работал неровно, особенно при хороше нагрузке (разгон, подъем в горку). Проблема была не в дисбалансе, подушках двигателя, шрусах или чем-то еще, а именно в неровной работе самого двигателя. Зимой добавились проблемы с заводкой. В итоге все равно пришлось снимать и нормально ремонтировать ТНВД. В ветке дизелистов от Слободы очень активно отговаривали - многие жаловались на "развод", поэтому поехал на Лынькова. Там все сделали нормально - теперь зимой заводится с полтычка, пропал серый дым из выхлопной на холодную, неровная работа двигателя на 100км/ч прошла. Да и вообще авто резвее разгоняться стало. Но удовольствие это не дешевое - за все отдал 700 вражеских единиц. На Слободе скорее всего еще дороже вышло бы.
А кроме этих двух контор у нас в стране эти насосы вроде никто больше полноценно и не ремонтирует. Официалы Форда, Опеля и прочих марок, куда эти насосы ставили, сами эти ТНВД чинить не умеют. Считать ошибки, снять/поставить насос - вот и все, на что они способны.
Как у вас, кстати, после перепайки авто работает? В морозы заводиться пробовали?
UPD.
Вот статья в тему. Писалась явно ради рекламы, но там есть полезная информация: http://www.vp44.ru/art1.htm
Неполный и немного неточный список авто, на которые ставились эти ТНВД:
AUDI A4 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.
AUDI A6 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.
AUDI A8 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.
AUDI Allroad 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.
OPEL Astra G 1.7, 2.0, 2.2 с 1998 г.в.
OPEL Frontera 2.2 с 1998 г.в.
OPEL Omega 2.0, 2.2 c 1997 г.в.
OPEL Signum 2.0, 2.2 с 1999 г.в.
OPEL Vectra 2.0, 2.2 с 1996 г.в.
OPEL Zafira 2.0, 2.2 с 1999 г.в.
NISSAN Almera 2.2 c 2000 г.в.
NISSAN Patrol 3.0 с 1999 г.в.
NISSAN Navara 3.0 с 1999 г.в.
NISSAN Pathfinder 3.0 с 1999 г.в.
NISSAN Terrano2 3.0 с 1999 г.в.
NISSAN Expert 2.2 с 1999 г.в.
NISSAN Sunny 2.2 с 1999 г.в.
NISSAN Wingroad 2.2 с 1999 г.в.
FORD Focus 1.8 c 1999 г.в. по 2001 (только TDDI)
FORD Transit 2.0, 2.4 с 1999 г.в.
FORD Mondeo 2.0 с 2000 г.в.
FORD Torneo 2.0 с 2000 г.в.
ROVER 25 2.0 с 1999 г.в. ROVER 45 2.0 с 2003 г.в.
SKODA Superb 2.5 TDI V6 с 2001 г.в. MAN 4.6, 6.9 2000-2006 г.в.
SAAB 9-3 2.0, 2.2 c 1998 г.в. VOLVO 5.5 2000-2006 г.в.
VOLKSWAGEN Passat 2.5 TDI V6 с 1998 г.в.
MITSUBISHI Canter-35 3.0 2000-2006 г.в.