Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 января 2017 00:55
    Multikla:

    ну чего вы, вовремя правильно обслужил и спи спокойно, вот я сегодня машину с замены ГРМ забрал,

    вовремя обслужить - замена масла, фильтров и все.
    Танцы с бубнами о которых вы описали..ну его нафик. Я вообще не понимаю, зачем столько гемора только ради того, что бы сэкономить какую то копейку .Я 10 лет на бензе, 9 лет на газе-бенз. Я не знаю что такое грм, носить аккум в теплое, подогревы, заглохнуть на трассе, чинить ТНВД,вовремя обслужить - пофиг, не обслужил - все равно ездит, поменял на 1 - пару тысяч позже, и хрен с ним. Для меня вся ваша ветка, это неепический кинолекторий, как не надо жить.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 12 января 2017 01:30
    mcshoon:

    вовремя обслужить - замена масла, фильтров и все.
    Танцы с бубнами о которых вы описали..ну его нафик. Я вообще не понимаю, зачем столько гемора только ради того, что бы сэкономить какую то копейку .Я 10 лет на бензе, 9 лет на газе-бенз. Я не знаю что такое грм, носить аккум в теплое, подогревы, заглохнуть на трассе, чинить ТНВД,вовремя обслужить - пофиг, не обслужил - все равно ездит, поменял на 1 - пару тысяч позже, и хрен с ним. Для меня вся ваша ветка, это неепический кинолекторий, как не надо жить.

    1. у вас цепной двигатель?
    2. ну если я отвалил денег на новый АКБ а его рано или поздно надо менять и на бенз и на дизеле, не важно, то у меня тачка заводится в -25 и с льющей форсункой и дохлыми свечами накала, а другой кто не отвалил, сэкономил, будет носить, и что бенз что дизель опять же не важно, но мне этого делать не приходится, благо уже своя голова на плечах
    3. насчет подогрева топлива и присадок, можно слушать блогера АВ и верить что на БЕЛНЕФТЕХИМ исключительно хорошее топливо и думать что дело в машине и стоять среди дороги, после лить керосин, арктику, присадки, после масло чтоб уши не закручивало от треска топливной, еще в добавок задумываться про подогрев, а можно заправляться на другой АЗС и не знать бед и не думать про вышеперечисленное.
    4. опять же замена ТНВД и форсунок, было только на одном авто один раз, после БЕЛНЕФТЕХИМ.
    5. насчет расхода тут спорить нечего, были у меня бенз авто, разные, как не крути расход совсем разный, особенно если не просто ездить, а кочегарить во всю, тем более микроавтобус, джип, минивэн.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #1864835

    Профиль

    70
    # 12 января 2017 03:05 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Ребята, ну дополню:
    1. Автомобиль citroen xantia 1997 г.в. (турбо ДИЗЕЛЬ)
    2. Новый аккум, новые свечи накала, новый топливный фильтр, полный бак арктики (именно БЕЛНЕФТЕХИМ)
    3. Никаких подогревов и прочей фигни.
    4. В нынешние морозы (всю ночь машина простояла в -27) 3 раза прогрел свечи - и вуаля - машина завелась (даже гидравлика подмерзла, но авто завелось, показатель)
    5. Никаких присадок, никакого гона на топливо и т.д. Только белнефтехим. Просто нужно следить за авто и заливать нужное топливо вовремя.
    6. Все остальные аргументы идут в прямо и чуть направо. Просто следите за своим авто....
    7. Показательно... Крайняя левая колонка - обычный дизель. Вторая слева - арктика. Это для тех, кто экономит....

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    Multikla:

    3. насчет подогрева топлива и присадок, можно слушать блогера АВ и верить что на БЕЛНЕФТЕХИМ исключительно хорошее топливо и думать что дело в машине и стоять среди дороги, после лить керосин, арктику, присадки, после масло чтоб уши не закручивало от треска топливной, еще в добавок задумываться про подогрев, а можно заправляться на другой АЗС и не знать бед и не думать про вышеперечисленное.
    4. опять же замена ТНВД и форсунок, было только на одном авто один раз, после БЕЛНЕФТЕХИМ.

    Так вот я тебя огорчу. На Белнефтехиме арктика - норм топливо. Ни разу не замерз и всегда заводился. В прошлую зиму заводился в -30. Ни ТНВД ни форсунки не менял последние лет 7. Так что стоит посмотреть всё же на другие ньюансы, а не на топливо.
    P.S. - В данном конкретном случае говорю про арктику от БНХ. Давайте не будем учитывать случаи, когда её в баке 10%, ну или её долили когда мёртво стали и т.д. В моём случае ДО наступления холодов - догоняю авто до "лампочки", меняю фильтр и заливаю полный бак "арктики". За последние 4 года проблем ещё ни разу не было. Вообще БЕЗ присадок, керосина и т.д.

    Компания ООО "Анса Плюс"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 января 2017 07:14
    Коллега:

    Цена вопроса - несколько десятков долларов на проточный электроподогрев, т.к. подогрев обраткой случится далеко не сразу. Ставят наверное один из пятидесяти. Будут мудохаться со стартерами, акб, кипятком из чайника, рыскать в поисках арктики, а вот теплую солярку на входе в фильтр иметь не хотят наверное. Если еще поставить и электропогрев стакана, то вообще гуд. Так в лютый мороз поджарит фильтр (стакан действительно горячий), что и следа парафина не останется.

    Коллега:

    Мне наплевать на отсутствие душевных страданий ввиду совсем не глубокого внутреннего мира у королевы бензоколонки, когда она наливает в том числе по незнанию кому то овно. Мне критично исключить вероятность траблов с машиной вообще,

    :100500: Но, БЕСПОЛЕЗНО, не поймут.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 12 января 2017 07:25
    Кристал.Вью:

    В моём случае ДО наступления холодов - догоняю авто до "лампочки", меняю фильтр и заливаю полный бак "арктики". За последние 4 года проблем ещё ни разу не было. Вообще БЕЗ присадок, керосина и т.д.

    Столько много букв и пафоса :D
    Такая любимая арктика - это и есть керосин с присадками и запахом солярки
    И вот еще нефига не понял - зачем 3 раза греть свечи ? Чтобы их быстрее убить ?

    тыцтыцтыц
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 12 января 2017 08:42
    АлексВл:

    И вот еще нефига не понял - зачем 3 раза греть свечи ?

    В теории- да, но из практики за 6 зим вопреки теории- чуть лучше старт при двойном прогреве свечей (но эт в мороз при ниже -20).

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1967

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 12 января 2017 08:54 Редактировалось Prestig, 1 раз.

    Просто для статистики:
    Авто: Opel Vectra C 2007 г.в. 1.9 CDTI (пол бака обычного зимего топлива, смесь белнефтехим и А-100)
    В прошлую пятницу, как начинались морозы, решил не мучать авто и пользовался общественным транспортом. В воскресенье днем понадобилось авто. Морозы спали, примерно -15 на солнышке. Долго не мог завестись, при этом насос в баке гудел, что дурной. после прогрева топливного фильтра завелся, но через 3 минуты заглох. Далее ничего не помогало, заводился и глох. А без прогрева фильтра так вообще только крутит, но не схватывает. Снова оставил авто в покое. Пробовал завести во вторник в -8. Бесполезно, крутит, но не схватывает. В среду, после теплой дневной погоды, в -6,5 градуса завелась без проблем. И сейчас все ок. В авто все исправно, никаких ошибок нет.
    С учетом громкой работы насоса в баке (сейчас все ок) и схватывания после прогрева фильтра у меня вывод один - топливо замерзает.
    Или, как принято в этой ветке, чинить упилка?
    Только вопрос: какая неисправность может повлиять на замерзание топлива? :-?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11227

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11227
    # 12 января 2017 09:08 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    GrigBY:

    Коллега:

    Цена вопроса - несколько десятков долларов на проточный электроподогрев, т.к. подогрев обраткой случится далеко не сразу.

    подогрев ставят до фильтра. в момент запуска содержимое фильтра, тнвд, рампы и топливопроводов находится в охлаждённом (может и киселеобразном) состоянии.
    чем он поможет???
    смысл в подогреве есть только при отсуствии штатного подогрева фильтра. и то - не для облегчения запуска.

    Абисняю. 99% из тех кто не завёлся мудохаются с фильтром, т. к. именно он самое узкое место. Штатный подогрев обраткой будет греть не сразу, электроподогрев куда быстрее, а за это время парафин будет фильтроваться именно в фильтре. К тому же вы понимаете разницу между тёплой соляркой до фильтра и соляркой с парафином входящей в тёплый от обратки фильтр? Если же стоит бандажный подогрев фильтра, то его вообще можно включить еще до старта.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 12 января 2017 09:11 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    GrigBY:

    в момент запуска содержимое фильтра, тнвд, рампы и топливопроводов находится в охлаждённом (может и киселеобразном) состоянии.

    +1. На определённом этапе парафин перестает продавливаться через форсунки и всё. Машина даже не схватывает. Пофигу ихние обратки и подогревы. Что бы они заработали машина должна завестись.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Кристал.Вью:

    ДО наступления холодов - догоняю авто до "лампочки", меняю фильтр и заливаю полный бак "арктики". За последние 4 года проблем ещё ни разу не было. Вообще БЕЗ присадок, керосина и т.д.

    Самый правильный способ.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 12 января 2017 09:14
    mcshoon:

    Multikla:

    ну чего вы, вовремя правильно обслужил и спи спокойно, вот я сегодня машину с замены ГРМ забрал,

    вовремя обслужить - замена масла, фильтров и все.
    Танцы с бубнами о которых вы описали..ну его нафик. Я вообще не понимаю, зачем столько гемора только ради того, что бы сэкономить какую то копейку .Я 10 лет на бензе, 9 лет на газе-бенз. Я не знаю что такое грм, носить аккум в теплое, подогревы, заглохнуть на трассе, чинить ТНВД,вовремя обслужить - пофиг, не обслужил - все равно ездит, поменял на 1 - пару тысяч позже, и хрен с ним. Для меня вся ваша ветка, это неепический кинолекторий, как не надо жить.

    а что случиться с дизелем, если я обслужу на пару тысяч км. позже?? а ремонт когда-нибудь любой машине нежен.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 января 2017 09:14
    АлексВл:

    И вот еще нефига не понял - зачем 3 раза греть свечи ? Чтобы их быстрее убить ?

    Ничего с ними не случится. Они все равно будут греть после заводки еще пара минут. Так что все эти "быстрее" оставьте при себе. Их разряда: ЗачЭм ездишь, она же так быстрее сломается! :lol:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32495

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32495
    # 12 января 2017 09:17
    Кристал.Вью:

    В моём случае ДО наступления холодов - догоняю авто до "лампочки", меняю фильтр и заливаю полный бак "арктики"

    С полным баком Арктики и без смены фильтра все хорошо будет, никогда на Арктике не замерзал, фильтр меняю по регламенту на ТО.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 12 января 2017 09:19
    Prestig:

    Просто для статистики:
    Авто: Opel Vectra C 2007 г.в. 1.9 CDTI (пол бака обычного зимего топлива, смесь белнефтехим и А-100)
    В прошлую пятницу, как начинались морозы, решил не мучать авто и пользовался общественным транспортом. В воскресенье днем понадобилось авто. Морозы спали, примерно -15 на солнышке. Долго не мог завестись, при этом насос в баке гудел, что дурной. после прогрева топливного фильтра завелся, но через 3 минуты заглох. Далее ничего не помогало, заводился и глох. А без прогрева фильтра так вообще только крутит, но не схватывает. Снова оставил авто в покое. Пробовал завести во вторник в -8. Бесполезно, крутит, но не схватывает. В среду, после теплой дневной погоды, в -6,5 градуса завелась без проблем. И сейчас все ок. В авто все исправно, никаких ошибок нет.
    С учетом громкой работы насоса в баке (сейчас все ок) и схватывания после прогрева фильтра у меня вывод один - топливо замерзает.
    Или, как принято в этой ветке, чинить упилка?
    Только вопрос: какая неисправность может повлиять на замерзание топлива? :-?

    может заборник посмотреть?

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 12 января 2017 09:26

    Двойной прогрев свечей может быть вполне полезен для прогрева аккумулятора перед стартом. У меня на ауди например при низком напряжении загорается восклицательный знак. Так вот если при первом включении он загорелся, то при втором уже нет. И стартер после двойного включения свечей крутит гораздо веселее. Про ресурс свечей это байки.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 12 января 2017 09:31
    istorik777:

    Про ресурс свечей это байки.

    Да человек вообще авто купил чтобы на него смотреть. Если поедет, она же может сломаться!!! УЖАС! ))))))))) :lol:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 12 января 2017 09:33
    Myst1986:

    Они все равно будут греть после заводки еще пара минут.

    так если они все равно будут греть, может проще сразу завести и не дурить голову ? :)

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 января 2017 09:38 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    alexboss:

    АлексВл:

    И вот еще нефига не понял - зачем 3 раза греть свечи ?

    В теории- да, но из практики за 6 зим вопреки теории- чуть лучше старт при двойном прогреве свечей (но эт в мороз при ниже -20).

    скорость накала свечи несколько секунд, она набирает температуру и готова к тому, что возле нее будет факел распыла топлива, что бы его согреть. Скажите, какой смысл раскалять ее несколько раз ? Даже если предположить что этим согреет внутрикамерный воздух,то его выкинет с первого же проворота двигателя.

    Добавлено спустя 60 секунд

    istorik777:

    Двойной прогрев свечей может быть вполне полезен для прогрева аккумулятора перед стартом. У меня на ауди например при низком напряжении загорается восклицательный знак. Так вот если при первом включении он загорелся, то при втором уже нет. И стартер после двойного включения свечей крутит гораздо веселее. Про ресурс свечей это байки.

    дальний свет не ? )))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 12 января 2017 09:41
    Drosha:

    Myst1986:

    Они все равно будут греть после заводки еще пара минут.

    так если они все равно будут греть, может проще сразу завести и не дурить голову ? :)

    Ну а чем же можно еще заниматься в машине 5 минут в -21 сидя опой на промерзшем седле :lol:

    Материться и свечи греть стопиццот раз

    Добавлено спустя 54 секунды

    istorik777:

    Кристал.Вью:

    ДО наступления холодов - догоняю авто до "лампочки", меняю фильтр и заливаю полный бак "арктики". За последние 4 года проблем ещё ни разу не было. Вообще БЕЗ присадок, керосина и т.д.

    Самый правильный способ.

    Лить чачу под громким названием Арктика - это самое то :lol:

    тыцтыцтыц
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 января 2017 09:43
    Multikla:

    1. у вас цепной двигатель?
    2. ну если я отвалил денег на новый АКБ а его рано или поздно надо менять и на бенз и на дизеле, не важно, то у меня тачка заводится в -25 и с льющей форсункой и дохлыми свечами накала, а другой кто не отвалил, сэкономил, будет носить, и что бенз что дизель опять же не важно, но мне этого делать не приходится, благо уже своя голова на плечах

    да цепной.
    Купить аккум - это не обслуживание, это плановая замена расходника, как лобовое стекло. У кого то годами а у кого то через год побьет камнями.
    А вот касательно выбора заправки, топлива, подогревов, сидения в этой ветке и описания сколько попыток было завестись, необписуемой радости по поводу факта заводки, это гребанный цирк )

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    миша.м:

    а что случиться с дизелем, если я обслужу на пару тысяч км. позже?? а ремонт когда-нибудь любой машине нежен.

    миша, с ним уже случилось при производстве ) Его родили дизелем со всеми вытекающими...

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 12 января 2017 09:47
    АлексВл:

    Лить чачу под громким названием Арктика - это самое то

    У вас есть результаты авторитетного исследования что арктика вредна? Нет. Абы ляпнуть? :)