Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 20 января 2016 19:26
    Sepultura:

    Ну тикнуло ясно ,педаль там в пол ..но передачу то ведь тоже надо переключать?Не на автомате ведь учат?

    в нормальных условиях - да. здесь о них речи не идет, тем более что на более низкой передаче машина разгоняется динамичнее, причем риск улететь с дороги меньший, чем на более высокой.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2016 19:36

    Не знаю ,я со всеми своими знакомыми девчонками разговаривал ,никто больше 40 км им разгонятся не давал .Разве что перед экзаменом .И это - правильно!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 20 января 2016 19:43
    Sepultura:

    Не знаю ,я со всеми своими знакомыми девчонками разговаривал ,никто больше 40 км им разгонятся не давал .Разве что перед экзаменом .И это - правильно!

    странно. мне никто не запрещал ехать в рамках максимально разрешенной, одногруппникам - тоже. а как иначе научиться ездить, если ползешь 40?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 20 января 2016 19:52
    Sepultura:

    Не знаю ,я со всеми своими знакомыми девчонками разговаривал ,никто больше 40 км им разгонятся не давал .Разве что перед экзаменом .И это - правильно!

    Ну с учетом того что вы скорее всего ездите выше 40 км/час как и ваши девченки --- права будете получать очень долго :D

    Sepultura:

    Вполне достаточно ,что бы инструктору предотвратить дальнейшее безумие этой дамы

    Ну с вашим хладнокровием вам дорога в инструктора---если не струсите---скажите время и номер машины, когда пойдете сдавать---хочу посмотреть, - ибо таких здравомыслящих и спокойных курсантов (при сдаче) еще не встречал :trollface:

    Time to win.
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2016 19:53
    leksi1993:

    Sepultura:

    Не знаю ,я со всеми своими знакомыми девчонками разговаривал ,никто больше 40 км им разгонятся не давал .Разве что перед экзаменом .И это - правильно!

    странно. мне никто не запрещал ехать в рамках максимально разрешенной, одногруппникам - тоже. а как иначе научиться ездить, если ползешь 40?

    Все индивидуально .Меня натаскивали при 60-70 км ,в городе .Правда немного мест ,где можно так разогнатся хотя бы с километр .

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 20 января 2016 19:53
    Sepultura:

    Интересно ,а у инструктора не было педалей сцепления с тормозом ? Или может та девчонка на Ферарри проходила обучение и набрала 80 км в час за 2 секунды ?

    Рукалицо, просто рукалицо :lol:

    Time to win.
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2016 19:56

    liclio,все уже сдано и получено .Так что ,не в коня Ваш корм .Ага

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 20 января 2016 20:29 Редактировалось liclio, 2 раз(а).

    Я конечно извиняюсь, но

    Sepultura:

    Так что ,не в коня Ваш корм .Ага

    что это такое---на русский или белорусский переведите?
    И я если что лошадей не кормлю, а вот вы скорее всего да :lol:

    Time to win.
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2016 20:37
    liclio:

    Я конечно извиняюсь, но

    Sepultura:

    Так что ,не в коня Ваш корм .Ага

    что это такое---на русский или белорусский переведите?
    И я если что лошадей не кормлю, а вот вы скорее всего да :lol:

    Изредка могу тролля покормить ,под настроение.Так что ,смачнэга ,ага

  • Nika-1696194 Junior Member
    офлайн
    Nika-1696194 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1696194

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 января 2016 12:08
    Sepultura:

    leksi1993:

    Sepultura:

    Не знаю ,я со всеми своими знакомыми девчонками разговаривал ,никто больше 40 км им разгонятся не давал .Разве что перед экзаменом .И это - правильно!

    странно. мне никто не запрещал ехать в рамках максимально разрешенной, одногруппникам - тоже. а как иначе научиться ездить, если ползешь 40?

    Все индивидуально .Меня натаскивали при 60-70 км ,в городе .Правда немного мест ,где можно так разогнатся хотя бы с километр .

    на Аэродромной...пилила там 80 и инструктор говорил "ТОПИ! учись ездить со скоростью потока!")))))))

    Nika
  • Noriko_o Junior Member
    офлайн
    Noriko_o Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #897733

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2016 15:39

    Добрый день!
    Инструктор предложил пересдать практический экзамен в два этапа: сначала - площадку, затем - город (через неделю). Я не совсем понимаю, как можно осуществить этот процесс, во сколько этапов производится оплата (дважды платить 210 тыс?)? И если я сдам площадку со второй попытки, но не еду в город. Через неделю сдача города приравнивается к продолжению второй попытки? или это уже будет третья? Спасибо

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 21 января 2016 15:49 Редактировалось liclio, 3 раз(а).
    Noriko_o:

    Добрый день!
    Инструктор предложил пересдать практический экзамен в два этапа: сначала - площадку, затем - город (через неделю). Я не совсем понимаю, как можно осуществить этот процесс, во сколько этапов производится оплата (дважды платить 210 тыс?)? И если я сдам площадку со второй попытки, но не еду в город. Через неделю сдача города приравнивается к продолжению второй попытки? или это уже будет третья? Спасибо

    Сдадите площадку---за город не платите, если только за это время не подымется ставка и не придется доплачивать. Практический экзамен- в ГАИ площадка+город, сдали площадку, а город можете сдавать хоть под окончание срока (6 месяцев со сдачи теории).---оплата производится за попытку сдачи практического экзамена, если не сдали, тогда следующий раз будите опять платить!
    У нас в АШ тоже многие такое практиковали, сдавали площадку а через неделю в город.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Nika-1696194:

    на Аэродромной...пилила там 80 и инструктор говорил "ТОПИ! учись ездить со скоростью потока!"))))))

    Я так жену учил не боятся скорости--правда с правами и на могилевке--тогда под 140 между радарами топили :D

    Time to win.
  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 21 января 2016 15:51

    210 тыс. - это за 2 этапа сразу. Если у Вас не сдана площадка - сдаете ее в рамках этой оплаты и спокойно идете на город когда хотите в рамках этой же квитанции. Если город не сдали - последующие 210-ки будут относиться уже к городу только.

  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 21 января 2016 15:56

    glm28, Ну вариант не сдать до 6-и месяцев еще никто не отменял :trollface:

    Time to win.
  • Noriko_o Junior Member
    офлайн
    Noriko_o Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #897733

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2016 15:58

    Спасибо, нужно было сразу здесь задать вопрос, целый день ищу информацию в интернете, обрываю телефоны Мингорисполком, всё бестолку.

    На белорусском сайте рассчитали количество попыток пересдач. Цитирую:
    "Новые правила сдачи экзамена в ГАИ
    26 февраля в нашей стране начинают действовать новые правила сдачи экзаменов в ГАИ....
    Не трудно посчитать максимальное количество попыток сдачи экзамена за пол года:
    7*3+30 дней = 51 день (3 попытки);
    7*3+30 дней = 51 день (3 попытки);
    7*3+30 дней = 51 день (3 попытки);
    7*3 = 21 день (3 попытки).
    Получается 12 попыток."

    А разве не три попытки через 7 дней и по одной раз в месяц на протяжении полугода?
    Спасибо

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 21 января 2016 16:08 Редактировалось Xershi, 1 раз.
    Noriko_o:

    7*3+30 дней = 51 день (3 попытки);
    7*3+30 дней = 51 день (3 попытки);
    7*3+30 дней = 51 день (3 попытки);
    7*3 = 21 день (3 попытки).
    Получается 12 попыток."

    Все правильно тут посчитано.
    3 раза не сдал жди месяц.
    Опять 3 раза не сдал жди месяц.
    Опять 3 раза не сдал жди месяц.
    Опять не сдал 3 раза иди теорию наверно через неделю сдавать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 21 января 2016 16:16

    Noriko_o, максимум 8 попыток города на 1 теории
    7+7+7+31+31+31+31+31=176 дней (без учета праздников и выходных). В реале 5-6 получается :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 21 января 2016 16:25
    Xershi:

    3 раза не сдал жди месяц.
    Опять 3 раза не сдал жди месяц.
    Опять 3 раза не сдал жди месяц.

    3 раза с промежутком 7 дней не сдал - жди месяц, после месяца не сдал - опять месяц. предоставляется по ОДНОЙ попытке дальше, а не 3.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • liclio Senior Member
    офлайн
    liclio Senior Member

    2047

    16 лет на сайте
    пользователь #138768

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 21 января 2016 16:25
    Xershi:

    Все правильно тут посчитано.
    3 раза не сдал жди месяц.
    Опять 3 раза не сдал жди месяц.
    Опять 3 раза не сдал жди месяц.
    Опять не сдал 3 раза иди теорию наверно через неделю сдавать.

    Че та вы Максим переборщили, первые три попытки с разницей в неделю, а потом одна попытка в месяц (т.е. раз в 30 дней)

    Time to win.
  • 2012iskra Neophyte Poster
    офлайн
    2012iskra Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #735488

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 января 2016 16:26

    Расскажу как сдавала я...
    Пошла учиться 9 апреля 2015 в Автоправо ( цена учебы 7500000+90л бензина), Теорию преподавали очень хорошо, а вот с практикой не очень. Ездили только по Заводскому р-ну и промзоне Шабаны. Про маршруты гаи даже заикаться не следует.Машину в гаи дают за деньги раз в месяц. Цена не соответствует качеству. Сдали внутренний экзамен и экзамен в гаи поставили только через полтора месяца!!!Выбирайте автошколу, которая сразу ездит по маршрутам гаи.
    Теорию сдала с первого раза, все вопросы были из нового поворота (и не только у меня, почти у всех)
    Если не понимаешь вопрос(или не знаешь как отвечать), можно подозвать девушку и она его перефразирует более понятно(что я и сделала)
    Площадка со второго раза( предоставили в гаи не мою машину в первый раз), моя приехала только через месяц, сдала
    И вот город...Первый раз принимал молодой парень, крупный, светлый. с машины никто не сдал. Говорил команды четко, но на грани. Не успела перестроится для поворота налево.
    Второй раз принимал парень молодой, щуплинький, но нервный, деловой. Первый сдавал парень с правами категории С. Не доехал даже до перекрестка-Не СДАЛ.не показал поворотником объезд машины. Второй лишенец, ехал очень хорошо, не сдал. Сказал: все равно без прав ездили, какая разница. Я села и поворачивая направо, сказал, что зацепила бордюр.Не знаю, думаю должна была почувствовать...
    После этого решила проштудировать автокурсант бай и взять пару допов. Выбрала Дмитрия на фольцвагене поло. Очень классный инструктор, всегда дружелюбный и под тебя подстроится, не орет, не матерится, машину в гаи предоставит и очередь займет, и скажет какой ехать.Все развороты нарисовал (объяснил где как надо) и поездили по всем маршрутам.Машинка просто класс. Я поняла, что все смогу.
    Третий раз был Байдук. Классный дядька. в машине атмосфера дружелюбная, но я не сдала. Сказал развернемся в любом удобном для вас месте. Я и еду до регулируемого перекрестка(посчитала, что так удобней,чем выезд со двора), Говорит: мы так никогда не развернемся и дает команду в первом разрешенном, а я ступила (передо мной был перекресток а за ним пешеходный переход) и я не развернулась. поставил несдачу, выключил приборы и сказал поехали поучу, я развернулась раз пять и повезла на семашко. остановил, сказал, что все хорошо, но он ничего сделать не может уже...Он подумал, раз я не развернулась сразу, значит не умею.
    Ждала месяц и принимающий попался Шидловский (вроде такая фамилия). Он вообще классный принимающий. команды дает четко, заранее. Парень ехал передо мной, два раза сделал аварийную ситуацию (под горку сильно начал откатываться назад,машины засигналили, заглох на повороте налево и встал, а он дает ему последний шанс. но опять не пропустил встречку на развороте. я села и поехала, только одну ошибку сделала, при перестроении один раз показала поворот, а перестроилась через две полосы. А так все правильно. Не орал, не нервничал. Кто хочет, тот сдаст у него. Постарайтесь попасть к нему. И вот заветные права в кармане (19 января с четвертого раза))) Удачи всем!!!