Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 июля 2015 23:04 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    ruserman:

    Каждый свое болото хвалит. Как по мне, так от 26 не далеко ушли 27.5 в размере колеса но не приблизились к 29. Выбор по колесным запцацкам хуже, особенно у нас.

    На всех колёсах ездил, понравились 27,5 и 29. Сам предпочитаю 29: большая проходимость, проще ездить на большие расстояния.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 22 июля 2015 23:12 Редактировалось kabababan, 1 раз.
    Gol1ьЙ:

    хотел формата 1313 не могу найти раму на свой рост(193см),насматрел такой вариант http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15levelb2!
    нормальные фирма kross?какие еще варианты за такую цену могут быть достойные?

    Формат получше будет, узнавайте, может могут привезти на заказ.

    посмотрите http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt151214275

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 23 июля 2015 00:23
    Кенни:

    Други подскажите.

    Хочу приобресть велосипед для катания пару раз в неделю тротуары-грунт-лес, 186 см, 85 кг, нога 87 см
    Пока выбор пал на наш Аист модель Оки-Доки Оки-Доки

    Покупаешь в мотовело оки-доки в коробке, несёшь через стену в мастерскую, за денюжку вам его собирает мастер, а не сборщик, получающий за вел 2 бакса, ещё за небольшую денюжку говорите протянуть колеса/проверить затяжку конусов - всё, катаете на отличном, за свои деньги, веле.
    И если вы думаете, что все эти процедуры надо делать только на Аистах - то это не так. Любой собранный на любом заводе вел надо "протягивать" после покупки - в итоге сэкономите.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 23 июля 2015 01:39 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 23 июля 2015 02:24
    Futsen:

    Покупаешь в мотовело оки-доки в коробке, несёшь через стену в мастерскую, за денюжку вам его собирает мастер, а не сборщик, получающий за вел 2 бакса...

    Как бы этот мастер программистом сборщиком на пол ставки не оказался. Где гарантия? Гарантии нет )))

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2015 08:58
    M6980X:

    Futsen, разве в магаз аисты не в коробках приходят?
    вполне могут же в магазе норм его настроить?

    Велу из коробки надо по большому счету прикрутить педали и настроить переклюки, тормоза.

    Если взять, к примеру, плохо прикрученную каретку. Чтобы ее закрутить нормально, надо предварительно съемником снять шатуны, немного ослабить левую чашку каретки, со всей силы зажать правую сторону, потом аккуратно вкрутить левую.
    Смазать посадочные места каретки и резьбы, прикрутить шатуны... Вобщем это не та работа , которая должна поводится при сборе вела из коробки.
    А на протяжку колес так вообще не меньше часа уйдет...

    Программистов бояться- в интернет не ходить.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6905

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6905
    # 23 июля 2015 09:45
    Кенни:

    Други подскажите.

    Хочу приобресть велосипед для катания пару раз в неделю тротуары-грунт-лес, 186 см, 85 кг, нога 87 см
    Пока выбор пал на наш Аист модель Оки-Доки Оки-Доки

    Про размерность....
    Продавец в Мотовело на Партизанском при моем росте (186) советовал все же взять М. Мол если не для супер-маунти-кроссов, то лучше раму чуть меньше - чуть более вертикальная позиция - меньше устает спина.
    В другом магазине продавец пытался убедить меня, что и L для меня маленькая рама....
    Сам посидел и на L и на M - разницы особо не почувствовал. Вот и думаю кому верить....

    И еще.
    При моих требованиях, а вернее их почти полному отсутствию могу ли я и сэкономить 1 млн руб и купить GIC или 8 Bit 8 Бит, тоже Аист.
    Или отличия действительно стоят этого?
    Спасибо

    И последнее.
    Есть ли в Минске веломагазы, которые дают рассрочку, хотя бы на 3-6 месяцев))))

    Бери М-ку. Адекватный совет. Если не катал раньше-будет удобнее первое время на М-ку. У самого 182 см рост примерно-ездил на М-ке-дискомфорта не испытывал. Но все равно нужно мерять по себе-стань на вел-рама между ног, ж...ближе к седлу-вставь ладошку в район бубнцов))) - если есть см 5-10-то норм. Гугл в помощь как мерять рамы по себе)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 июля 2015 09:54
    Кенни:

    Други подскажите.

    Хочу приобресть велосипед для катания пару раз в неделю тротуары-грунт-лес, 186 см, 85 кг, нога 87 см
    Пока выбор пал на наш Аист модель Оки-Доки Оки-Доки

    Про размерность....

    L-ку.
    ETT 580мм у М-ки для твоего роста мало. 605 уже норм.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 23 июля 2015 10:09
    K_O_T:

    Бери М-ку.

    Ololo_trololo:

    L-ку.

    Бл......))))

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 23 июля 2015 10:24 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 23 июля 2015 10:32
    Кенни:

    K_O_T:

    Бери М-ку.

    Ololo_trololo:

    L-ку.

    Бл......))))

    L не ниже. То что КОТ взял себе М не значит, что это правильно.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6905

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6905
    # 23 июля 2015 10:35

    но но но.... тогда на м-ка была. по лесам норм было. счас L. короче-я ж написал-мерять надо!!!. но при прочих равных и выборе брал бы как первый вел -М. фсённа....

    Добавлено спустя 31 секунда

    хотя 186.....хз короче-что удобнее то и брал. и катал-а не загонялся

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 июля 2015 10:38

    K_O_T, Да эльку надо, какая нах... эмка :insane: пису пис или как там.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 23 июля 2015 10:40 Редактировалось Кенни, 3 раз(а).

    Ну неужели 1-2 см так влияют на суть?

    Вся соль в том, что можно взять М-ку по хорошей цене. Вот и ломаюсь как дэвочка.........

    Если б был выбор - естессена брал бы Лы.

    Потому и спрашивал издалека...

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6905

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6905
    # 23 июля 2015 10:44
    Кенни:

    Ну неужели 1-2 см так влияют на суть?

    Вся соль в том, что можно взять М-ку по хорошей цене. Вот и ломаюсь как дэвочка.........

    Если б был выбор - естессена брал бы Лы.

    Потому и спрашивал издалека...

    да сядь, проедся...и не дури себе мозг. удобно - бери. как вариант проверки-поставь локоть на седло-если ладонь не сильно выступает за вынос - бери. короче как то так.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 23 июля 2015 10:49
    vittoo73:

    Как бы этот мастер программистом сборщиком на пол ставки не оказался. Где гарантия? Гарантии нет )))

    Интересно, на постоянный постинг чепухи влияют глупые демотиваторы?

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 июля 2015 11:15
    K_O_T:

    Кенни:

    Ну неужели 1-2 см так влияют на суть?
    Вся соль в том, что можно взять М-ку по хорошей цене. Вот и ломаюсь как дэвочка.........
    Если б был выбор - естессена брал бы Лы.
    Потому и спрашивал издалека...

    да сядь, проедся...и не дури себе мозг. удобно - бери. как вариант проверки-поставь локоть на седло-если ладонь не сильно выступает за вынос - бери. короче как то так.

    За 100 метров что дадут проехать(если вообще дадут) не понять реально ли удобно. Взяв вел не по размеру есть шанс поиметь себе проблем на ровном месте. Хотя если планируется матрасить км20 в месяц, то можно хоть эску брать :)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6905

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6905
    # 23 июля 2015 11:24

    нет бл...будет марафоны сразу катать по 200 км каждый день. ага. ПЕРВЫЙ ВЕЛ-лучше купить и дойти потом до чего надо. Чем морозить и не купить ничего. Согласны?

    Добавлено спустя 33 секунды

    или продать потом и забить. и да - за знания надо платить

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 23 июля 2015 11:29
    K_O_T:

    нет бл...будет марафоны сразу катать по 200 км каждый день. ага. ПЕРВЫЙ ВЕЛ-лучше купить и дойти потом до чего надо. Чем морозить и не купить ничего. Согласны?

    Добавлено спустя 33 секунды

    или продать потом и забить. и да - за знания надо платить

    Надо сразу брать то, что тебе подходит.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 23 июля 2015 11:30
    K_O_T:

    нет бл...будет марафоны сразу катать по 200 км каждый день. ага. ПЕРВЫЙ ВЕЛ-лучше купить и дойти потом до чего надо. Чем морозить и не купить ничего. Согласны?

    Так может лучше сразу купить подходящий? Согласен? )

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.