Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 78129 Member
    офлайн
    78129 Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #78129

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 11 января 2017 14:00

    Добрый день. Кто может помочь советом, на каких из заправок Минска лучше заправиться дизельком в ближайшие дни?

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 11 января 2017 14:08

    285425 уже наверно на любых. мб лучше лукойл. хз.
    просто пик пройден походу-веде будет более-менее, да и морозов не ожидается.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 11 января 2017 14:16
    K_O_T:

    285425 уже наверно на любых. мб лучше лукойл. хз.
    просто пик пройден походу-веде будет более-менее, да и морозов не ожидается.

    Я бы не расслаблялся и держал не более пол бака. Что бы в случае ахтунга было куда долить...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22703

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22703
    # 11 января 2017 14:48

    285425, если не брезгуете зимним топливом по ТУ ТС вместо СТБ который по ЕУ аналогу делался то заправки российских нефтяных брендов...

    Балять мои крылья
  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 11 января 2017 15:12
    285425:

    Добрый день. Кто может помочь советом, на каких из заправок Минска лучше заправиться дизельком в ближайшие дни?

    я на UC заправлялся (около мкад на держинского и на победителей), заводился каждый день

  • fast65 Neophyte Poster
    офлайн
    fast65 Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #596040

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 11 января 2017 15:27

    Машина AUDI A6.Дизель.10 лет уже машинке.Каждую осень меняю топливный фильтр и подзаряжаю аккумулятор раз в неделю.Машина завелась при -30.С третьей попытки.Чуток потарахтела и вышла на обычные обороты.Так что не вижу проблем ни в топливе ни в морозе.Масло залито синтетика рекомендованное производителем.А что касается лить керосин? Да можно на старых машинах.До 10% от бака сам лил когда то.А вот поновее машины нельзя.Катализатор стоит под 1,5 штуки$/

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 11 января 2017 16:11
    fast65:

    А что касается лить керосин? Да можно на старых машинах.До 10% от бака сам лил когда то.А вот поновее машины нельзя.Катализатор стоит под 1,5 штуки$/

    Поясните - -как керосин может влиять на катализатор ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 января 2017 16:14
    Alex_1984_05:

    Эх, скучно на бензине ездить... ни тебе паспортов, ни тебе опытов с баночками, ни тебе танцев с бубном...

    только одна проблема-- 95й или 92й? :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 11 января 2017 16:17
    sirogaa:

    только одна проблема-- 95й или 92й? :)

    с моей степенью сжатия в 9,5 - это не проблема :)

    Alex_1984_05
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 11 января 2017 16:19
    Popesych:

    285425, если не брезгуете зимним топливом по ТУ ТС вместо СТБ который по ЕУ аналогу делался то заправки российских нефтяных брендов...

    Газмяс хороший контора. Но сегодня кто то отчитывался фактическая птф минус 20. Так что не панацея.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 11 января 2017 16:21
    sirogaa:

    Alex_1984_05:

    Эх, скучно на бензине ездить... ни тебе паспортов, ни тебе опытов с баночками, ни тебе танцев с бубном...

    только одна проблема-- 95й или 92й? :)

    На мотоцикле пару раз пробовал, на 92-м динамика лучше. Не знаю только зависит или нет, мот карбюраторный.

    Всем добра.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 января 2017 16:24
    Alex_1984_05:

    sirogaa:

    только одна проблема-- 95й или 92й? :)

    с моей степенью сжатия в 9,5 - это не проблема :)

    у меня 10,5 вот и маюсь.

  • Yulij Junior Member
    офлайн
    Yulij Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #749085

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 января 2017 16:25 Редактировалось Yulij, 1 раз.
    K_O_T:

    бла-бла-бла... вот в точности ответ того иксперда, о котором я писал Спрашиваешь а что будет если менять раз в 30-40 тыщ? а он топливная дороже. я - так не ломается же. Он - но фильтр же копеечный... офигенно-конструктивный диалог...
    на прошлой машине все фильтры менялись за 10-15 минут и топливный - копеечный вкладыш. На этой - час и топливный неразборный. Оно мне надо? Нет, не надо.

    Не являюсь экспертом, но замена воздушного фильтра (ВФ) имеет место не по пробегу, а по мере загрязнения. Особенно актуально для наддувных двигателей. Поэтому у кого-то при езде по грунтовке, особенно летом, после 2000-3000 км фильтр будет загажен также как и при пробеге 12000-13000 км по трассе. А это уже будет влиять на смесеобразование, а вот отсюда уже прямая дорога в топливно-экономической зависимости. И чем грязнее фильтр тем больше будет увеличение расхода, по отношению к новому фильтру. Можно все просчитать.
    Можно сделать проверку. Замерить мгновенный расход топлива на холостых на полностью прогретом моторе до замены ВФ и после. Благо обд2 разъемы уже есть у многих и смартфоны не роскошь вместе с блютус адаптером и программкой TorquePro.

    Теперь бросайте в меня камни.

  • 18O5 Senior Member
    офлайн
    18O5 Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #95819

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 11 января 2017 16:27
    K_O_T:

    да что не говорите-у меня стойкое мнение что все-таки до первых морозов продают остатки летнего с присадками. только дали морозы-сразу начинают продавать зимнюю. из года в год одно и тоже-не может быть столько машин совсем дровами.

    Согласен. Только в этом году никто не выступил из хотькаких мЭнЭджоров БНХ о зэбэстном какчестве. Отсюда вывод - проблемы нет! Нет проблемы - нечего им мешать выполнять и так постоянно растущую нормативу по прибыли в неблагоприятных условиях уменьшения притока дармовой нефти, прессинга по расчету за поставленную и прочем обеспечении внутреннего рынка нефтепродуктом по социальным ценам.
    285425, Хорошего (болемене) топлива, везде, в этом году н_е_б_у_д_е_т. Так как и было - месцами, на удачу. (КМК).
    Лукойл ЭКТО, свежее авто, постоянное пользование машиной по паре часов минимум ежедневно - так и отъездил прошедшее похолодание.
    И у меня вопрос: ПОЧЕМУ, где-то в рекомендациях БНХ читал, надо выездить до суха то что было залито "летом", и тока потом лить "зиму". КМК они завуалировано говорят, что разная по качеству "химия" может нас непредсказуемо удивить! Бодяжить чтолибо наверное чревато.

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (С) Ф.Раневская
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 11 января 2017 16:31 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    Yulij:

    Особенно актуально для наддувных двигателей. Поэтому у кого-то при езде по грунтовке, особенно летом, после 2000-3000 км фильтр будет загажен также как и при пробеге 12000-13000 км по трассе. А это уже будет влиять на смесеобразование

    Не будет. Забитый фильтр влиял на смесеобразование на карбюраторных машинах. На современных MAP, расходомер и лямбда сделают свое дело и смесь останется в норме всегда.

  • Yulij Junior Member
    офлайн
    Yulij Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #749085

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 января 2017 16:44
    istorik777:

    Не будет. Забитый фильтр влиял на смесеобразование на карбюраторных машинах. На современных MAP, расходомер и лямбда сделают свое дело и смесь останется в норме всегда.

    Скажется в падении мощности при анализе показаний с датчиков (перечисленных выше), кислорода для нормальной смеси не хватает. А отсюда и прямая зависимость к расходу. В гугле есть ссылки на источники, но сертифицированных результатов пока не откапал. Я думаю, что автопроизводители не зря все же указывают на плановую замену.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 января 2017 16:50

    Хорошего (болемене) топлива, везде, в этом году н_е_б_у_д_е_т.

    Хорошего топлива тут не будет никогда. Пока монополия, которую ни за что укусить невозможно. Будет то топливо, которое приносит выгоду. Если запустить депарафинизацию, средства вкладывать надо, а продажи от этого не вырастут. Цена регулируется сверху. Вопрос - зачем вкладывать? Для особо недовольных будем бодяжить Арктику из того что у нас есть, продавать дороже.
    Арктику кстати видел в продаже летом на АЗС. Жара +30, я в шортах. Спрашиваю у оператора - Че серьезно Арктику продаете? Продаем. Берут? Нет.)))) Казус.

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 11 января 2017 16:53
    Yulij:

    istorik777:

    Не будет. Забитый фильтр влиял на смесеобразование на карбюраторных машинах. На современных MAP, расходомер и лямбда сделают свое дело и смесь останется в норме всегда.

    Скажется в падении мощности при анализе показаний с датчиков (перечисленных выше), кислорода для нормальной смеси не хватает. А отсюда и прямая зависимость к расходу. В гугле есть ссылки на источники, но сертифицированных результатов пока не откапал. Я думаю, что автопроизводители не зря все же указывают на плановую замену.

    Да. Мощность упадет. Но расход не изменится. Даже уменьшится может. Это из практики. :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 11 января 2017 16:54
    Igor_K:

    Хорошего топлива тут не будет никогда. Пока монополия, которую ни за что укусить невозможно.

    где плохое? только конкретные факты чем оно плохое - ок?
    Какая монополия? вон куча российского - бери не хочу....

    Alex_1984_05
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 11 января 2017 17:27

    Alex_1984_05, Выше описывал ситуацию. 2,2 HDI на нашем топливе "плавают" холостые и динамика хуже, чем на немецком и польском.
    К слову на 2,0 был в Швеции, но был в прицепом потому точно не могу сказать есть разница с нашим топливом или нет. Сильной разницы не было т.к. спокойно и с нагрузкой приличной ехал.

    Всем добра.