Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 марта 2015 12:29
    bad_day:

    Frau_W:

    для чего инженеры придумали педаль сцепления?

    И часто мсье тормозит с выжатым сцеплением?

    простите, а что нужно глохнуть обязательно при торможениях? В чем проблема у вас тут выжать сцепление?

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 7 марта 2015 15:55

    Проблемы нет выжать. Товарищ видимо намекает, что выжимать сцепление при торможении необходимо в нужный момент, а не просто так.

  • Frau_W Member
    офлайн
    Frau_W Member

    278

    10 лет на сайте
    пользователь #1049652

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 7 марта 2015 19:41
    bad_day:

    И часто мсье тормозит с выжатым сцеплением?

    сударь, речь же ведем об экстренном торможении? ;)
    котенок, дитенок, руление при заносе и тыды.
    только не рассказывайте, что вы еще и на нейтралке любитель тормозить и маневрировать.
    проблема, многих автошкол-- подобному управлению. но чесслово, жеппа то ваша , неповторимая и в одном экземпляре :) учите матчасть -- как безопасно управлять ТС

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 7 марта 2015 21:46 Редактировалось bad_day, 2 раз(а).
    Frau_W:

    сударь, речь же ведем об экстренном торможении?

    О нем, родимом. Насколько экстренном, что все делалось на рефлексах.
    А наработанные рефлексы будут у двух типов водителей:
    1. Те, кто всегда жмет сцепление при торможении
    2. Те, у кого есть большой опыт экстренного торможения зимой на механике без абс. Большой опыт - это не в теории знать,и не пару раз попробовать. Это десятки повторений, чтобы отточить действия до автоматизма.

    Я не отношусь ни к первым (ура), ни ко вторым (увы).
    Мне нравилось зимой повеселиться на дорогах - и ручник подергать, и пооттормаживаться с заносом. Т.е. кое-какие навыки торможения зимой и выхода из сноса/заноса у меня были. И в более спокойных ситуациях я изображал ногой АБС без заглохнувшего мотора. Но в этой ситуации было совсем стремно и единственным рефлексом было "тормоз в пол и крутить рулем, чтобы не сбить котика и, по возможности, не задеть авто"

    Учить матчать мало - надо еще много практиковаться.
    Рассуждать об этом, сидя на диване, конечно, проще, чем на месте водителя - это да :trollface:

  • Brul Member
    офлайн
    Brul Member

    378

    10 лет на сайте
    пользователь #1188690

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 марта 2015 02:35

    Подскажите, cегодня еду такой в кино на Чаппи, заворачиваю скидываю скорость, и коробка дальше 1 передачи не переключается идет прогазовка как на механике, переключил селектор на положение назад и вернул в драйв поехала, что может быть за проблема? Я подозреваю что из-за не прогретой тачки ибо рванул быстро в кино так как опаздывал, но може ту кого то есть опыт в этом деле и знает точную причину, DSG6-типтроник проблем никогда не было.

  • miva Junior Member
    офлайн
    miva Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1519438

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 марта 2015 18:09

    Девчёнки,с праздником! Удачи вам во всех ваших делах!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 8 марта 2015 23:56
    bad_day:

    Frau_W:

    сударь, речь же ведем об экстренном торможении?

    О нем, родимом. Насколько экстренном, что все делалось на рефлексах.
    А наработанные рефлексы будут у двух типов водителей:
    1. Те, кто всегда жмет сцепление при торможении
    2. Те, у кого есть большой опыт экстренного торможения зимой на механике без абс. Большой опыт - это не в теории знать,и не пару раз попробовать. Это десятки повторений, чтобы отточить действия до автоматизма.

    Я не отношусь ни к первым (ура), ни ко вторым (увы).
    Мне нравилось зимой повеселиться на дорогах - и ручник подергать, и пооттормаживаться с заносом. Т.е. кое-какие навыки торможения зимой и выхода из сноса/заноса у меня были. И в более спокойных ситуациях я изображал ногой АБС без заглохнувшего мотора. Но в этой ситуации было совсем стремно и единственным рефлексом было "тормоз в пол и крутить рулем, чтобы не сбить котика и, по возможности, не задеть авто"

    Учить матчать мало - надо еще много практиковаться.
    Рассуждать об этом, сидя на диване, конечно, проще, чем на месте водителя - это да :trollface:

    Я так понял, мой выход))) На авто с АБС: экстренное торможение с выжатым сцеплением... Без АБС- выжимаем в конце. Или не выжимаем совсем. Главное- остановить авто)))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    miva:

    Девчёнки,с праздником! Удачи вам во всех ваших делах!

    Мои любимые девчонки! Да чтобы лучше всех!!!! А я знаю, что вы можете!)))

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 9 марта 2015 10:06

    00-00 MI, второй вариант еще применяется на машинах с абс... когда абс сдох))))
    Это уже мой вариант.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    ЗЫ хотя, мне пару раз помогло обратное - выжать газ в пол и сруля вбок. После пары таких выкрутасов выработал привычку:
    1. Если есть вероятность, что счас дурило будет вклиниваться - не пускай. Исключение (как в те пару раз) - сложный для дураков перекресток, когда ошибаются с полосой.
    2. Мониторить соседние полосы постоянно. Особенно, перед вышеупомянутыми перекрестками - движущиеся позади могут нежно поехать тебе в бочину. Ну и для маневра с газом - знать, есть ли свободное место.

    ЗЗЫ газ выжимал именно потому, что дал слишком много дистанции - олени вклинивались и оттормаживались. В моём случае проще было сорвать заднюю ось, тогда резче перестроисся.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 марта 2015 11:33
    Farmazonne:

    второй вариант еще применяется на машинах с абс... когда абс сдох))))
    Это уже мой вариант.

    - это плохой вариант, потому что машины с АБС рассчитаны на работу с АБС - у них более мощный привод тормозов (при меньшем ходе педали тормоза колеса заблокируются раньше) и нет заднего регулятора (задние колеса могут заблокироваться и машину занесет)

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 9 марта 2015 13:01
    nivi44ok:

    Farmazonne:

    второй вариант еще применяется на машинах с абс... когда абс сдох))))
    Это уже мой вариант.

    - это плохой вариант, потому что машины с АБС рассчитаны на работу с АБС - у них более мощный привод тормозов (при меньшем ходе педали тормоза колеса заблокируются раньше) и нет заднего регулятора (задние колеса могут заблокироваться и машину занесет)

    у мну сзади уапще барабаны. основная тормозилка - перед.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 9 марта 2015 16:15
    Farmazonne:

    у мну сзади уапще барабаны. основная тормозилка - перед.

    поставь цилиндры меньшего внутреннего объема :trollface: но лучше поставь диски - красивше! 8)

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 9 марта 2015 21:14 Редактировалось machuly, 2 раз(а).

    На моем опеле начал включаться и гореть сервисный знак машинка с ключом на панели. Не сразу, после того, как немного проеду. Что делать? Ехать в сервис или пытаться узнать код ошибки самостоятельно (я почитала, что так вроде можно, если зажать газ и тормоз и включить зажигание)? хотя и толку, что я узнаю, я же все равно ничего сделать не смогу

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 9 марта 2015 21:28
    machuly:

    узнать код ошибки самостоятельно

    а зачем он вам, обычно тысяча и одна причина.
    Конечно же сервис, но не тот где предложат стереть за деньги не разобравшись где косяк.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 9 марта 2015 21:48
    exe:

    Конечно же сервис, но не тот где предложат стереть за деньги не разобравшись где косяк.

    рем100 в лошице рядом с сегодняшним домом, но они мне очень не внушают доверия, такие хитрые типы. куда ещё можно подъехать в лошице или чижовке, хотя не принципиально, главное, чтобы адекватное сто?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 9 марта 2015 21:52

    machuly, я опеля совсем не знаю - ни машины ни сервисы. Сори, может кто знающий подскажет

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 9 марта 2015 22:52
    machuly:

    На моем опеле начал включаться и гореть сервисный знак машинка с ключом на панели. Не сразу, после того, как немного проеду. Что делать? Ехать в сервис или пытаться узнать код ошибки самостоятельно (я почитала, что так вроде можно, если зажать газ и тормоз и включить зажигание)? хотя и толку, что я узнаю, я же все равно ничего сделать не смогу

    Мачуля ошибку надо считать - я на Гурского - Оп-Ком можем всунуть - там будет видно что до чего!Педалями можно считать - там надо считать вспышки,но это не наш метод!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4645

    13 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4645
    # 10 марта 2015 07:53

    super-buldos2012, на гурского в автопарке?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 10 марта 2015 07:56
    PaulBP:

    super-buldos2012, на гурского в автопарке?

    Возле подъезда дома! :beer:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1537261

    Профиль

    25
    # 10 марта 2015 11:10
    Farmazonne:

    1. Если есть вероятность, что счас дурило будет вклиниваться - не пускай. Исключение (как в те пару раз) - сложный для дураков перекресток, когда ошибаются с полосой.
    2. Мониторить соседние полосы постоянно. Особенно, перед вышеупомянутыми перекрестками - движущиеся позади могут нежно поехать тебе в бочину. Ну и для маневра с газом - знать, есть ли свободное место.

    я знаю такое правила если дурила на бэхе то лучше пускай патамушта эта может быть чотки дурила

    Добавлено спустя 25 секунд

    super-buldos2012:

    PaulBP:

    super-buldos2012, на гурского в автопарке?

    Возле подъезда дома! :beer:

    всмысле у тебя што прямо ва дваре автоасэрвис?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36187

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36187
    # 10 марта 2015 21:48

    Вот жаж - при чем тут автосервис - шнурок для сканирования стоит копейки - 4 года назад из-за своих косяков(сам накосячил) съездил на диагностику отдал зеленых ради того чтоб убедиться в косяках!Нафик им отдавать грошы за тупое считывание и стирание ошибок!?Так свой вставил - ага беда в том и этом!Ну это чисто опелевский шнурок я скажу многофункциональный!Лежит чисто читать ошибки мультимарочник - все таки у родных и знакомых разные машинки!Я не крохобор,но это фигня вся окупилась,да и мне интересно для общего развития!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!