TriveR, нагуглить принцип работы вариатора и понимать = не совсем одно и тоже!
L'Gray:Я вообще-то торможу только левой ручкой тормоза (там тормоз комбинированный).
1 Откуда я знаю чем вы тормозите вообще-то
2 Откуда я знаю какие у Вас тормоза вообще-то.
Я вообще вопрос не просто так задавал.Не хотите не отвечайте.
ppanka, думаешь поможет?
Попробуй на мото отпустить сцепление и не поехать , что будет?
А вообще вспомнил. У меня бургман тоже глох при остановке. Дело было в проводке который идет к карбюратору, он в месте соединения не контачил.
офлайн
Человекизагрегатной
Senior Member
|
|
2641 |
15 лет на сайте Город:
|
Что тут сложного, открутил 5 болтов, скинул крышку вариатора, проверил его работу. Если все визуально ок, смотреть карбюратор, тут вероятнее проблема в системе питания..
Человек из Агрегатной, Все возможно.
А что там ссистемой питания происходит в момент торможения?
офлайн
Человекизагрегатной
Senior Member
|
|
2641 |
15 лет на сайте Город:
|
TriveR:А что там ссистемой питания происходит в момент торможения?
Без понятия. Я же не телепат..
TriveR:L'Gray:Я вообще-то торможу только левой ручкой тормоза (там тормоз комбинированный).
1 Откуда я знаю чем вы тормозите вообще-то
2 Откуда я знаю какие у Вас тормоза вообще-то.
Я вообще вопрос не просто так задавал.Не хотите не отвечайте.
Скут Piaggio X9
дисковые тормоза и спереди и сзади. Ручка левого тормоза - комбинированая, т.е. задействуется и задний и передний тормоз.
Человек из Агрегатной:Что тут сложного, открутил 5 болтов, скинул крышку вариатора, проверил его работу.
Так надо всё сторону скута разобрать что бы добраться до крышки вариатора - тупо пока нет времени разбирать.
L'Gray:Скут Piaggio X9
дисковые тормоза и спереди и сзади. Ручка левого тормоза - комбинированая, т.е. задействуется и задний и передний тормоз.
И по этому вы так упорно не хотите ответить на вопросы? ,
У меня на Дрозде такие же тормоза и на Скутере Бургман, я не просил о них рассказывать. Причем зад там должен не тормозить а притормаживать.
Я как-то Хорс 056 ремонтировал, менял там ремень вариатора, пришлось даже два съемника на Али заказывать (зима была, время позволяло). Так вот, при разборке оказалось, что некоторые грузики были перевернуты. А выражалось это в том, что дырчик вяло разгонялся и при резком торможении до 0 тоже глох. После замены грузиков и ремня дырчика появилась приемистость (ну если можно так сказать для 49 кубов).
ppanka, не ожидал, что Вы такой обидчивый.
Да и ещё. Может это тоже важно. У тестя дырчик глох не постоянно, когда он тормозил, а изредка. Т.е. мог заглохнуть, а мог и нет.
TriveR:L'Gray, Глохнет при торможении и задним и передним тормозом?
TriveR:И по этому вы так упорно не хотите ответить на вопросы? ,
И почему вы упорно не можете понять.
я не торможу отдельно передним тормозом.
И так же не могу затормозить отдельно задним тормозом (поскольку тормоза комбинированные)
Vovanator:Так вот, при разборке оказалось, что некоторые грузики были перевернуты. А выражалось это в том, что дырчик вяло разгонялся и при резком торможении до 0 тоже глох.
Надо будет всё таки найти время и разобрать вариатор - глянуть грузики.
L'Gray, Если человек спорит ,а не отвечает, то как его можно понять.
У Вас задние и передние комбинированные?
Вы своей тупостью начинаете подбешивать.
Поставьте скутер на подножку , разгоните его на месте и затормозите резко передним тормозом , а потом тоже самое, задним комбинированным. По идее если дело в варике, то передний тормоз никак себя не проявит.
L'Gray:Человек из Агрегатной:Что тут сложного, открутил 5 болтов, скинул крышку вариатора, проверил его работу.
Так надо всё сторону скута разобрать что бы добраться до крышки вариатора - тупо пока нет времени разбирать.
Ой, вот только не надо. Всё, что нужно снять -- это чёрный длинный пластик над вариатором. Откручивается саморез на стыке этого пластика и задней юбки. Откручивает саморез впереди. Задняя юбка чуть отгибается вниз, откручивается задний саморез. Пластик снимается, у вас прямой доступ к вариатору.
На нём откручивайте декоративную накладку (в которой входной фильтр установлен), это 4 болта. Откручивайте болт со сцепления, откручивайте картер вариатора.
В общем, всё просто.
Но только у вас дело, скорее всего, вовсе не в вариаторе. 500-кубовый мотор от заевших роликов никак не заглохнет. Он их провернёт и не поперхнётся.
У вас скорее дело в электрике. Посмотрите, чтоб нигде на раму не падал никакой провод, чтоб не перетирался. Вы тормозите, двигатель гуляет на сайлентблоках, провод коротит. Посмотрите на провод, идущий к форсунке. Там ничего не оборвано? Были случаи, когда один из трёх проводков там был оборван, симптомы похожие.
Четко расписал все.
Kot Matroskin©:Но только у вас дело, скорее всего, вовсе не в вариаторе. 500-кубовый мотор от заевших роликов никак не заглохнет. Он их провернёт и не поперхнётся.
Фигасе, у него еще и 500 кубов-)) и не карбовый?
Я сначала думал полтос, потом сказал что 9 ка, решил, что 250, а оказалось что 500 кубов-)) И вправду 500 кубов не должен из-за этого глохнуть.
1. на холостых на подножке колесо вращается? на прогетом, ясное дело.
2. тормоза никак не влияют.
3. просто на холостых глохнет? а после прогрева?
Скажите пожалуйста стоит ли покупать hors 052 ? дорогие ли запчасти? и на сколько его хватит?
BAKS-BAKS:Скажите пожалуйста стоит ли покупать hors 052 ? дорогие ли запчасти? и на сколько его хватит?
Если нового брать, то тыщ на 10 хватит точно, у тестя 056 с таким пробегом и еще ездит.
запцацки копеечные, широко представленны на Али. Но на Хорсах необходимо постоянно смотреть за болтиками. Любят сами расскручиваться, особенно саморезы на пластике.
По моим ощущениям, на тест-драйве, мотовеловские дырчики как-то более сбиты. Хотя тут необходимо сравнивать, дырч у тестя покупался года 3-4 назад, а китайцы прогресируют очень неплохо. Так что не поленитесь, да посмотрите несколько моделей, разных производителей.