Ответить
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 7 мая 2015 22:48

    TriveR, нагуглить принцип работы вариатора и понимать = не совсем одно и тоже!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 мая 2015 22:49
    L'Gray:

    Я вообще-то торможу только левой ручкой тормоза (там тормоз комбинированный).

    1 Откуда я знаю чем вы тормозите вообще-то
    2 Откуда я знаю какие у Вас тормоза вообще-то.
    Я вообще вопрос не просто так задавал.Не хотите не отвечайте.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 7 мая 2015 22:51 Редактировалось ppanka, 1 раз.

    дел

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 мая 2015 22:53 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    ppanka, думаешь поможет?
    Попробуй на мото отпустить сцепление и не поехать , что будет?

    А вообще вспомнил. У меня бургман тоже глох при остановке. Дело было в проводке который идет к карбюратору, он в месте соединения не контачил. :-?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 7 мая 2015 22:56

    Что тут сложного, открутил 5 болтов, скинул крышку вариатора, проверил его работу. Если все визуально ок, смотреть карбюратор, тут вероятнее проблема в системе питания..

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 мая 2015 22:58

    Человек из Агрегатной, Все возможно.
    А что там ссистемой питания происходит в момент торможения?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 7 мая 2015 23:03
    TriveR:

    А что там ссистемой питания происходит в момент торможения?

    Без понятия. Я же не телепат..

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 7 мая 2015 23:10 Редактировалось ppanka, 1 раз.

    TriveR, бросить сцепление на мото и вариатор скутера = 2 совсем разные вещи ( Володя поверь тут просто так без спора)
    не надо гуглить )

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 7 мая 2015 23:30

    ppanka, http://scooter-remont.com/?p=809 сцепление скутера.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2811

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 7 мая 2015 23:39
    TriveR:

    L'Gray:

    Я вообще-то торможу только левой ручкой тормоза (там тормоз комбинированный).

    1 Откуда я знаю чем вы тормозите вообще-то
    2 Откуда я знаю какие у Вас тормоза вообще-то.
    Я вообще вопрос не просто так задавал.Не хотите не отвечайте.

    Скут Piaggio X9
    дисковые тормоза и спереди и сзади. Ручка левого тормоза - комбинированая, т.е. задействуется и задний и передний тормоз.

    Человек из Агрегатной:

    Что тут сложного, открутил 5 болтов, скинул крышку вариатора, проверил его работу.

    Так надо всё сторону скута разобрать что бы добраться до крышки вариатора - тупо пока нет времени разбирать.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 8 мая 2015 01:00
    L'Gray:

    Скут Piaggio X9
    дисковые тормоза и спереди и сзади. Ручка левого тормоза - комбинированая, т.е. задействуется и задний и передний тормоз.

    И по этому вы так упорно не хотите ответить на вопросы? ,
    У меня на Дрозде такие же тормоза и на Скутере Бургман, я не просил о них рассказывать. Причем зад там должен не тормозить а притормаживать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 мая 2015 07:49

    Я как-то Хорс 056 ремонтировал, менял там ремень вариатора, пришлось даже два съемника на Али заказывать (зима была, время позволяло). Так вот, при разборке оказалось, что некоторые грузики были перевернуты. А выражалось это в том, что дырчик вяло разгонялся и при резком торможении до 0 тоже глох. После замены грузиков и ремня дырчика появилась приемистость (ну если можно так сказать для 49 кубов).
    ppanka, не ожидал, что Вы такой обидчивый.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунда

    Да и ещё. Может это тоже важно. У тестя дырчик глох не постоянно, когда он тормозил, а изредка. Т.е. мог заглохнуть, а мог и нет.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2811

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 8 мая 2015 09:06
    TriveR:

    L'Gray, Глохнет при торможении и задним и передним тормозом?

    TriveR:

    И по этому вы так упорно не хотите ответить на вопросы? ,

    И почему вы упорно не можете понять.
    я не торможу отдельно передним тормозом.
    И так же не могу затормозить отдельно задним тормозом (поскольку тормоза комбинированные)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Vovanator:

    Так вот, при разборке оказалось, что некоторые грузики были перевернуты. А выражалось это в том, что дырчик вяло разгонялся и при резком торможении до 0 тоже глох.

    Надо будет всё таки найти время и разобрать вариатор - глянуть грузики.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 8 мая 2015 12:13

    L'Gray, Если человек спорит ,а не отвечает, то как его можно понять.
    У Вас задние и передние комбинированные?
    Вы своей тупостью начинаете подбешивать.

    Поставьте скутер на подножку , разгоните его на месте и затормозите резко передним тормозом , а потом тоже самое, задним комбинированным. По идее если дело в варике, то передний тормоз никак себя не проявит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 8 мая 2015 12:18
    L'Gray:

    Человек из Агрегатной:

    Что тут сложного, открутил 5 болтов, скинул крышку вариатора, проверил его работу.

    Так надо всё сторону скута разобрать что бы добраться до крышки вариатора - тупо пока нет времени разбирать.

    Ой, вот только не надо. Всё, что нужно снять -- это чёрный длинный пластик над вариатором. Откручивается саморез на стыке этого пластика и задней юбки. Откручивает саморез впереди. Задняя юбка чуть отгибается вниз, откручивается задний саморез. Пластик снимается, у вас прямой доступ к вариатору.

    На нём откручивайте декоративную накладку (в которой входной фильтр установлен), это 4 болта. Откручивайте болт со сцепления, откручивайте картер вариатора.

    В общем, всё просто. :)

    Но только у вас дело, скорее всего, вовсе не в вариаторе. 500-кубовый мотор от заевших роликов никак не заглохнет. Он их провернёт и не поперхнётся.

    У вас скорее дело в электрике. Посмотрите, чтоб нигде на раму не падал никакой провод, чтоб не перетирался. Вы тормозите, двигатель гуляет на сайлентблоках, провод коротит. Посмотрите на провод, идущий к форсунке. Там ничего не оборвано? Были случаи, когда один из трёх проводков там был оборван, симптомы похожие.

    Kot Matroskin
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 8 мая 2015 12:35 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Четко расписал все.

    Kot Matroskin©:

    Но только у вас дело, скорее всего, вовсе не в вариаторе. 500-кубовый мотор от заевших роликов никак не заглохнет. Он их провернёт и не поперхнётся.

    Фигасе, у него еще и 500 кубов-)) и не карбовый?
    Я сначала думал полтос, потом сказал что 9 ка, решил, что 250, а оказалось что 500 кубов-)) И вправду 500 кубов не должен из-за этого глохнуть.

    Не хочешь, не отвечай.
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 8 мая 2015 15:26

    TriveR, в принципе, может и поменьше кубатура. Я что-то не подумал.

    Kot Matroskin
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 мая 2015 12:21

    1. на холостых на подножке колесо вращается? на прогетом, ясное дело.
    2. тормоза никак не влияют.
    3. просто на холостых глохнет? а после прогрева?

  • BAKS-BAKS Senior Member
    офлайн
    BAKS-BAKS Senior Member

    1306

    14 лет на сайте
    пользователь #261620

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 10 мая 2015 19:49

    Скажите пожалуйста стоит ли покупать hors 052 ? дорогие ли запчасти? и на сколько его хватит?

    Хуже врагов только хитрожопые друзья!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 11 мая 2015 10:13
    BAKS-BAKS:

    Скажите пожалуйста стоит ли покупать hors 052 ? дорогие ли запчасти? и на сколько его хватит?

    Если нового брать, то тыщ на 10 хватит точно, у тестя 056 с таким пробегом и еще ездит.
    запцацки копеечные, широко представленны на Али. Но на Хорсах необходимо постоянно смотреть за болтиками. Любят сами расскручиваться, особенно саморезы на пластике.
    По моим ощущениям, на тест-драйве, мотовеловские дырчики как-то более сбиты. Хотя тут необходимо сравнивать, дырч у тестя покупался года 3-4 назад, а китайцы прогресируют очень неплохо. Так что не поленитесь, да посмотрите несколько моделей, разных производителей.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...