Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 12 октября 2016 10:32 Редактировалось deleted, 1 раз.

    Почему Белтелеком навязывает абонентам короткие номера техподдержки? Как мне, будучи вне городского телефона, позвонить на них? Тарифы для мобильных операторов запредельные, чтобы слушать музычку и напоминания, что ты там в очереди десятый. Тем более, как на них звонить, будучи за границей? Почему не дать нормальный городской номер? Обращения через сайт "специалисту" вообще остаются без ответа. Приеду домой, вообще отключу городской, дабы вообще не иметь с этой конторой дел. Неплохо бы написать и в Минэкономики (теперь что-то там антимонопольное).

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 октября 2016 10:55
    deleted:

    Почему Белтелеком навязывает абонентам короткие номера техподдержки? Как мне, будучи вне городского телефона, позвонить на них? Тарифы для мобильных операторов запредельные, чтобы слушать музычку и напоминания, что ты там в очереди десятый. Тем более, как на них звонить, будучи за границей? Почему не дать нормальный городской номер? Обращения через сайт "специалисту" вообще остаются без ответа. Приеду домой, вообще отключу городской, дабы вообще не иметь с этой конторой дел. Неплохо бы написать и в Минэкономики (теперь что-то там антимонопольное).

    deleted, обсуждали уже этот вопрос. Вроде бы БТК обещал сделать доступной ТП не только через 123. Но пока что-то у них не получается. Не исключено, что таким нехитрым способом стимулируют абонентов ByFly не отключать домашний телефон. :D

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 12 октября 2016 11:16
    8515:

    Вроде бы БТК обещал сделать доступной ТП не только через 123. Но пока что-то у них не получается. Не исключено, что таким нехитрым способом стимулируют абонентов ByFly не отключать домашний телефон.

    В моем случае это номер 108 - поддержка пользователей домашних телефонов - у меня перестала работать линия. Пока они простимулировали мой отказ от их услуг. На следующей неделе буду в Минске - схожу расторгну договор. И так дармоедам ни за что 3 рубля ежемесячно отстегиваю - дополнительно за CLIR, который в нормальных странах бесплатно входит в пакет услуг, равно как и многие другие. Давно хотел прибить городской номер, но всё откладывал. Вот сами заставили - линия перестала работать - родственники случайно обнаружили, а связаться с поддержкой невозможно.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 12 октября 2016 11:33

    Так есть же обычные номера у местных (городских, районных) сервисных служб. Только вот найти их бывает проблематично, плюс они ещё и меняются.

    ↻↺
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 12 октября 2016 11:37
    dimmmmm:

    Так есть же обычные номера у местных (городских, районных) сервисных служб. Только вот найти их бывает проблематично, плюс они ещё и меняются.

    Это явное нарушение антимономольного законодательства. Почему-то этот вопрос никто не поднимает. Я для интереса напишу об этом обращение в Министерство антимонопольного регулирования и торговли. Посмотрим, что ответят. Та же ситуация и с номером 115 - теперь даже сантехника без него не вызовешь, а из-за границы вообще не позвонишь. Даже с мобилы, если не в том городе.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 6 секунд

    Как оказалось, с сантехниками из 115 можно связаться по имэйлу. А вот с главными связистами страны вообще никакой связи кроме 108 нет. На обращение к "специалисту" через форму на сайте они не отвечают. И эти люди еще запрещают айпи-телефонию!

    P.S. Родственники вызвали и сегодня терпеливо ждали прихода "специалиста" до уговоренного времени. Не пришел. :molotok: Я так понимаю, клиенты Белтелекому уже не нужны. Не нужны, так не нужны. Отправлю завтра родственника с доверенностью (есть на такие случаи), чтобы отключил это позорище.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 12 октября 2016 21:58

    deleted, 108 не работает уже год если не больше. Переадресация идет на 123

    Master xPON
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 12 октября 2016 22:17
    deleted:

    На обращение к "специалисту" через форму на сайте они не отвечают. И эти люди еще запрещают айпи-телефонию!

    Отвечают, скорее всего при обращении не полностью заполнили свои контактные данные, и еще отвечают не сразу, а в течении какого-то времени.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 12 октября 2016 22:27
    8515:

    Не исключено, что таким нехитрым способом стимулируют абонентов ByFly не отключать домашний телефон. :D

    Так а можно оставить byfly, но отключить стационарный номер?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 13 октября 2016 01:18 Редактировалось deleted, 1 раз.
    Минский Muller:

    скорее всего при обращении не полностью заполнили свои контактные данные

    Какие графы предлагают, такие и заполнил.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 13 октября 2016 11:16 Редактировалось Helen_1, 1 раз.

    Я тоже как-то отправляла им обращение через форму обращений. Первый раз выбрала "кому адресовано" линейный цех (или что-то типа того). Месяц прошел - ни ответа, ни привета. Пишу второе обращение, но уже сразу на имя руководителя. Через три дня сами перезвонили и потом в течение недели сделали то, что до этого считалось невозможным (по словам "специЯлиста" из службы 123).
    Так вот самое интересное, что мое первое обращение на адрес этого цеха таинственным образом исчезло! :o Как так? Я понимаю мэйл - не ту букву вбил, в спам попало, да мало ли.... а тут - обращение через специальную форму на офсайте пропало :-?
    Так что попробуйте написать сразу на имя руководителя. Походу они там все птицы гордые - пока начальство не пнет - хрен взлетят

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 13 октября 2016 11:24 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Nordan:

    8515:

    Не исключено, что таким нехитрым способом стимулируют абонентов ByFly не отключать домашний телефон. :D

    Так а можно оставить byfly, но отключить стационарный номер?

    Очень неохотно БТК на это идёт. :D И если интернет получаете по ADSL, то практически нереально отмахаться от телефона, а на PONе у людей получалось отказаться от телефонии.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 13 октября 2016 12:07

    В провинции тоже нереально отмахаться. Правда был один случай, когда написали заяву, где сообщили, что мол мы глухонемые и на *** нам ваш тилипон. :D

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 13 октября 2016 12:21
    8515:

    deleted:

    Почему Белтелеком навязывает абонентам короткие номера техподдержки? Как мне, будучи вне городского телефона, позвонить на них? Тарифы для мобильных операторов запредельные, чтобы слушать музычку и напоминания, что ты там в очереди десятый. Тем более, как на них звонить, будучи за границей? Почему не дать нормальный городской номер? Обращения через сайт "специалисту" вообще остаются без ответа. Приеду домой, вообще отключу городской, дабы вообще не иметь с этой конторой дел. Неплохо бы написать и в Минэкономики (теперь что-то там антимонопольное).

    deleted, обсуждали уже этот вопрос. Вроде бы БТК обещал сделать доступной ТП не только через 123. Но пока что-то у них не получается. Не исключено, что таким нехитрым способом стимулируют абонентов ByFly не отключать домашний телефон. :D

    У меня такая ситуация. Офис в Минском районе, есть склад в черте города. На складе пропадает интернет и телефоны. И вот я не могу позвонить из Минского района в Минскую службу поддержки. В районной службе советовали приехать в Минск, и с Минского городского номера звонить в 123. :D А как я могу позвонить с Минского номера, если у меня ни один телефон не рабоатет? :-?
    Вот такая тех.поддержка.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 13 октября 2016 22:29
    8515:

    Nordan:

    8515:

    Не исключено, что таким нехитрым способом стимулируют абонентов ByFly не отключать домашний телефон. :D

    Так а можно оставить byfly, но отключить стационарный номер?

    Очень неохотно БТК на это идёт. :D И если интернет получаете по ADSL, то практически нереально отмахаться от телефона, а на PONе у людей получалось отказаться от телефонии.

    Так а поподробнее можно?
    А то на обычную заяву с просьбой убрать телефон (xPON), написали ответ, что "не хотите АП за телефон - платите за выделенную линию (или типа того) по 60 тыщ в месяц на основании таких-то тарифов"

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 14 октября 2016 00:02
    Helen_1:

    Так вот самое интересное, что мое первое обращение на адрес этого цеха таинственным образом исчезло! Как так? Я понимаю мэйл - не ту букву вбил, в спам попало, да мало ли.... а тут - обращение через специальную форму на офсайте пропало

    Обращения везде могут пропасть. И в райисполкомах и в солидных предприятиях. "Не дошло! Не было! В глаза не видели!" Вот если бы по закону те, кто обращается, сразу получали бы копию обращения на свой ящик от организации, куда они обращаются, как знак того, что организация получила обращение, тогда можно было бы такие пропажи наказывать.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 октября 2016 00:36 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    Nordan:

    А то на обычную заяву с просьбой убрать телефон (xPON), написали ответ, что "не хотите АП за телефон - платите за выделенную линию (или типа того) по 60 тыщ в месяц на основании таких-то тарифов"

    Похоже тем, кто родил эту отписку еще не обновили методичку - отмазка про "выделенку" в ней была для ADSL'я. Какая может быть "выделенная линия" на xPON? :lol:

  • golenoknjk Neophyte Poster
    офлайн
    golenoknjk Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #761485

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 октября 2016 15:25

    Может не по теме но все же. Муж оставил заявку на белтелекоме на трудоустройство, ему позвонили сказали что хотят с ним работать и для этого пошлют его документы в Минск для подтверждения, проверки. В чем собственно вопрос, сколько по времени Минск проверяет? Уже прошло нормально времени а ответа все нет.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 20 октября 2016 08:06
    golenoknjk:

    Может не по теме но все же. Муж оставил заявку на белтелекоме на трудоустройство, ему позвонили сказали что хотят с ним работать и для этого пошлют его документы в Минск для подтверждения, проверки. В чем собственно вопрос, сколько по времени Минск проверяет? Уже прошло нормально времени а ответа все нет.

    В этой ветке нет представителей Бетелеком

    Master xPON
  • AlphaWarrior Member
    офлайн
    AlphaWarrior Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #810349

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 октября 2016 13:04

    Здравствуйте!
    В моем доме до сих пор проведена технология интернета ADSL. Многие из жильцов хотели бы иметь оптоволоконную систему передачи данных. Дом имеет свое товарищество собственников.
    Вопрос:
    Куда обращаться и какой формы подавать заявление, чтобы дом провели оптоволокно?
    Спасибо.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 24 октября 2016 13:07
    AlphaWarrior:

    Куда обращаться и какой формы подавать заявление, чтобы дом провели оптоволокно?

    Не куда, все по очень секретному плану. Можете только мониторить на сайте гос закупок.

    AlphaWarrior:

    Спасибо.

    Пожалуйста.