A_Lee_Ksei:Водителю не надо знать про ЭБУ.
Не надо.
Ему надо знать как полноценно управлять своей машиной.
Поэтому читайте и учитесь, что надо для управления машиной.
A_Lee_Ksei:Водителю не надо знать про ЭБУ.
Не надо.
Ему надо знать как полноценно управлять своей машиной.
Поэтому читайте и учитесь, что надо для управления машиной.
SerMel, нет
в достаточно динамичной езде это
1ая как обычно, но не в пол, крутим до 3000х примерно, если больше то потом вторую сорвет
2ая педаль в пол, 3000 = переключение
3ая педаль в пол, 3000 = переключение
...
дальше по обстоятельстам, но в городе дальше уже 6ая и еле гладим, равномерно катясь на грани +10 от разрешенной
если ехать в том же темпе но не в пол, то получется под 12л (даже 13л как то было)
если все время именно в пол, а когда упираешься в +10 от разрешенной ставишь 6ую, то получается ехать в 9л
динамика пр этом в городе выше крыши, крутить дальше вторую, чтобы без 3ей нету смысла уж слишком тогда, оно потом если перекручивать то на переключениях срывает колеса, не удобно постоянно так ехать
если просто обычная езда в режиме "вусаты беларус в кэпке", то получается снизить с 8.5-9л до 7.5-8л
тогда вот так
1ая как обычно, не в пол, переключение где-то на 1900-2000
2ая педаль в пол, 2200 = переключение
3ая педаль в пол, 2300 = переключение
4ая педаль в пол, 2300 = переключение
...
дальше по обстоятельстам, но в городе дальше уже 6ая и еле гладим, равномерно катясь на грани +20
это еще так себе езда,
если совсем выдрачивать расход, чтобы в городе ехать в 7л то
1ая как обычно до 1800
2ая педаль в пол, 1900 = переключение
3ая педаль в пол, 2000 = переключение
4ая педаль в пол, 2000 = переключение
5ая педаль в пол, 2000 = переключение
6ая и еле гладим
так выдрачивал даже 6.8л в городе, при чем самое то если не совсем в пол а где-то почти в пол, сантиметр не дожимать
Андрей Владимирович:если ВСЕГДА приходится ездить только в ручном режиме, чтобы открывать ДЗ правильно?
Зачем? Конструкторы не идиоты. Все продумано в этом плане.
Андрей Владимирович:с 12л до 9л при одинаковом темпе и одинаковой средней скорости
Не может быть такой разницы.
на дизеле конечно такое дрочево нах не надо
так как не изгаляйся топчи, тошни, просто катись.... разница в пределах 0.5л
saler13:Не может быть такой разницы.
садись рядом покажу
Андрей Владимирович:дальше по обстоятельстам, но в городе дальше уже 6ая и еле гладим, равномерно катясь на грани +10 от разрешенной
Тогда после 2-ой пятую? 2-ая 3000 это уже больше 60-ти.
Андрей Владимирович:в достаточно динамичной езде это
1ая как обычно, но не в пол, крутим до 3000х примерно, если больше то потом вторую сорвет
2ая педаль в пол, 3000 = переключение
3ая педаль в пол, 3000 = переключение
...
дальше по обстоятельстам, но в городе дальше уже 6ая и еле гладим, равномерно катясь на грани +10 от разрешенной
если ехать в том же темпе но не в пол, то получется под 12л (даже 13л как то было)
если все время именно в пол, а когда упираешься в +10 от разрешенной ставишь 6ую, то получается ехать в 9л
Сравнение не объективное, ибо разгоном не в пол ты просто заставляешь машину дольше работать на неустоявшихся режимах. Манера езды 1-2-5 давала в свое время расход ниже, чем тошнение 1-2-3-4-5. Сейчас я вообще не парюсь, автоматика все делает за меня. Расход около 11 в городе зимой сейчас (снаряженная масса около 1700, 2.0Т, робот). Соглашусь ли я ради 2л выдр@чивать мешалку и сцепление с ездой в пол? Да вряд ли. При том, что 1.6 атмо, и автомобиль в целом имеет изначально гораздо худшую энерговооруженность.
Кстати, в гражданской езде обороты мотора находятся в диапазоне 1500-2500, на 60кмч уже 5-ая, на 40кмч - 4 ая, а мгновенный расход на 60 порядка 6л.
Андрей Владимирович:садись рядом покажу
Ну вот только и остается
nivi44ok:есть автомат чипанутый в сторону убрать экоограничения - как раз так себя и ведет - сколько газ нажал - тут же так и едет. На пониженную переходит только при кикдауне.
Робот примерно так же себя ведет на М4.
nivi44ok:Я тебя больше подскажу - когду дури под капотом хватает - то на все эти заминки с большой колокольни. Подумай на досуге над этим тоже.
Согласен, на мощном моторе не думаешь в обычной езде про поедет-не поедет, какую передачу и тп, с большего нажал - поехал.
я когда после дизеля сел в бензин сразу вообще ахерел
чотбы ехать в городе как на саабе в том же темпе я сразу увидел вообще 15л, потом правда к концу бака оно среднюю подбило, все же не только разгоны и в итоге у меня было постоянно 12-13л,.. ну 11л если средняя под 40
вот я и начал эксперименты ставить и учится нажимать педали... дрочево конечно это, но после дизеля трудно понять как можно лить в такую пукалку 12л и оно еще при этом даже так как дизель и не едет (тогда не ехало, сразу было 10сек 0-100 и расход 12л, потом научил, поехло даже чуть веселее дизеля на 0.4сек быстрее),..
но! я в дизеля впихнуть больше 9л никогда не мог, даже если в кикдаун с каждого светофора
SerMel:Андрей Владимирович:дальше по обстоятельстам, но в городе дальше уже 6ая и еле гладим, равномерно катясь на грани +10 от разрешенной
Тогда после 2-ой пятую? 2-ая 3000 это уже больше 60-ти.
у тебя просто 5ст, а у меня 6ст - читай на одно переключение в городе больше
saler13:Зачем? Конструкторы не идиоты. Все продумано в этом плане.
А как "не идиоты" продумают, чтобы и педаль в пол и передача высокая?
saler13:есть автомат чипанутый в сторону убрать экоограничения - как раз так себя и ведет - сколько газ нажал - тут же так и едет. На пониженную переходит только при кикдауне.
Робот примерно так же себя ведет на М4.
А в повороте на М4 надо ехать с конкретно нажатой педалью газа на конкретной передаче. Конкретность зависит от поворота, скорости, желания, сцепления. И не только на М4, а на любой машине.
Что сделает робот в такой ситуации?
Андрей Владимирович:потом научил, поехло даже чуть веселее дизеля на 0.4сек быстрее
Вот кстати еще, какой смысл сравнивать расход на машине с прошитым мозгом и удаленным катом со стоковой машиной с катами и прошивкой под экологию?
Андрей Владимирович:в достаточно динамичной езде это
- ты понимаешь что все эти опусы без мощности и массы машины пальцем в небо?
Ты понимаешь, что в случае мощной и легкой машины - это будет рвать со светофора што дурной?
И наконец - зачем это все? простой пример - проспект независимости. Участок от Детской ЖД и до сьезда на кольцевую. При скросте выше 50 (!!!) будешь стоять на светофоре гарантированно.
saler13:Согласен, на мощном моторе не думаешь в обычной езде про поедет-не поедет, какую передачу и тп, с большего нажал - поехал.
- а на полном еще и пофик что там под колесами.
Андрей Владимирович:я когда после дизеля сел в бензин сразу вообще ахерел
чотбы ехать в городе как на саабе в том же темпе я сразу увидел вообще 15л
- этим постом ты показываешь, какая ты сам домохозяйка. Оптимальный режим на твоем хундае - это крутить мотор до ~ 4000 тыщ. И я уверен, что сааб ты никогда не крутишь в отсечку.
Berezina:А как "не идиоты" продумают, чтобы и педаль в пол и передача высокая?
А какая зависимость степени открытия электронного дросселя от электронной педали газа и кто мешает даже на спокойных разгонах дроссель открывать побольше? Кто мешает обеднять смесь? Никто
Berezina:А в повороте на М4 надо ехать с конкретно нажатой педалью газа на конкретной передаче.
Ну так и едьте с конкретной передачей и конкретно нажатым газом, в чем суть вопроса? Поворот надо проходить под равномерной тягой, не вижу никаких проблем сделать это на роботе. Так же нет никаких проблем на роботе управлять тягой, скидывая газ (в отличие от гидро).
nivi44ok:а на полном еще и пофик что там под колесами.
Пока не начинаешь тормозить
saler13, не понимаю
я когда делаю эксперименты, я кат назад НЕ вешаю, все на одной машине
если не понятно то я это делали и сразу и и до и после модификаций
а вообще в плане расхода ничего не изменилось в обычной езде, в те режимы когда можно использовать появившийся прирост двигатель находится слишком редко, итого влить стало вохможно и больше, но вливается оно не так часто чтобы повлиять
saler13:А какая зависимость степени открытия электронного дросселя от электронной педали газа и кто мешает даже на спокойных разгонах дроссель открывать побольше? Кто мешает обеднять смесь? Никто
- эээ, а как отличить спокойный разгон от нужно валить на всю катушку?
saler13:Пока не начинаешь тормозить
- любая машина тормозит лучше чем разгоняется
nivi44ok:Оптимальный режим на твоем хундае - это крутить мотор до ~ 4000 тыщ
вот это сразу жопа, сразу 12л и даже больше
я так и поехал сразу, в итоге получил дикий просто расход
это худший и один из самых НЕэкономичных режимов
ни мощности ни эффективности
Андрей Владимирович:вот это сразу жопа, сразу 12л и даже больше
я так и поехал сразу, в итоге получил дикий просто расход
- я не знаю. Был у меня 16 клапанный фокус 1.6. Полный аналог твоего хундая. Пустой что на 2, что на 4 ел почти одинаково по городу.
nivi44ok:- эээ, а как отличить спокойный разгон от нужно валить на всю катушку?
На автомате это регулируется степенью нажатия на педаль газа и режимом работы АКПП (D, S). Больше - никак.
Андрей Владимирович:если не понятно то я это делали и сразу и и до и после модификаций
Ясно, думал идет сравнение 12л с катом - 9 л без ката.
Андрей Владимирович:а вообще в плане расхода ничего не изменилось в обычной езде
Странно, удаление катализатора ДБ было повлиять в минус.
nivi44ok:любая машина тормозит лучше чем разгоняется
Согласен. Но я пока не готов платить за полный привод большим расходом
Андрей Владимирович:тут же идет разговор за КАЖДЫЙ набор скорости ВООБЩЕ, то есть каждый РАЗ при разгоне переводить в ручной режим, заставлять держать передачу при нажатой педали, потом заставлять переключать в нужной точке не отпуская педаль, и только при выходе на стационарный режим на устоявшейся скорости возвращать на Д... и так КАЖДЫЙ СВЕТОФОР
То ли лыжи не едут..))) то ли я не понимаю а зачем каждый раз Вам дергать коробку в ручной режим чтобы она куда-то поперла с полной отдачей? чтобы всех со светофора чтоль дернуть ? :Р
ну смешно честно говоря.. Тем более, в Беларуси такое спокойное движение, тут особо и понятие "влезть в дырку" отсутствует ибо если подождешь пока появится дырка побольше ничего по времени не потеряешь)
Возможно, на совсем бюджетных машинах с роботом этот самый робот не допилен до идеала, как на топовых моделях и вот прям настолько бесит в каждодневной эксплуатации.. На бюджетных роботах я не ездила никогда. Тока на них и дело то особо не в роботе, а в связке его с мотором. А если последний 1,4 литра то о чем говорить.... Я вообще больше за ручку, мне она больше нравится, душевнее она, но покупать машину на каждый день на механике я вообще не вижу смысла.. Когда охота там по кольцу боком ехать, это одно. Там механика почти необходимость, как и LSD и естественно контроль над всем происходящим в машине. А в городе то вот зачем каждое движение контролировать? ))
Да, подбешивает иногда то, что нет прямой зависимости нажатия педали газа и открытия дросселя. Да, подбешивает, что машина за тебя сама думает, пустить ей попу в занос или антизанос включить. Меня и АБС подбешивает. Я привыкла к машинам у которых кроме тупой мощи и понятия у мотора "дуй-лей-поджигай-делай пыщь-пыщь" и нету)))
Но это ж город. Тут излишне это все.. Пусть лучше едет стабильно и не ломается чем всех дергает со светофоров, жрет 30 литров и буксует на старте)
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:Поэтому, если вам лень рукой раздельно выбирать передачи, когда управляете машиной, то у вас есть 3 варианта:
- нанять шофера, чтобы вас возил;
- ездить на акпп, чтобы она вас возила;
- изобрести связь между мозгом водителя и эбу акпп.
По моему у тебя крайности. Ты когда к зубному идешь, тоже интернет перелопатишь на предмет применямых материалов и инструментов, и потом врачу советуешь, как тебе именно нужно? Или просто приходишь и говоришь, что мне нужна пломба? И врач сам знает, что в цвет остальных зубов и в зависимости от ситуации берет нужные материалы и инструменты, по нужным алгоритмам? Вопрос лишь один, нах большинству людей все это знать? Все прекрасно знают, что гидроавтоматы прожорливы, и все равно их выбирают в большинстве своем, именно потому, что комфортно. В шашки играть, это славянская забава. В США за идиота такого шахматиста могут принять А попробуй зайди на автофорумы в США и раскажи им про свой WOT, и они над тобой посмеються. Как когда-то надо мной, когдя я им втирал про то как можно экономить топливо, про альтернативные виды топлива и т.п. Они не считают нужным экономить, то, что съедает очень малую долю их бюджета. А вот комфорт любят, потому дергать мешалку в городе это удел помешанных на экономии автолюбителях.
PS обратите внимания, что я спокойно отношусь к тем, кто экономит топливо и ездит с WOT. А вот некоторые из вас крайне агрессивны и переходят на оскорбления О чем это свидетельствует?
Андрей Владимирович:если совсем выдрачивать расход, чтобы в городе ехать в 7л то
1ая как обычно до 1800
2ая педаль в пол, 1900 = переключение
3ая педаль в пол, 2000 = переключение
4ая педаль в пол, 2000 = переключение
5ая педаль в пол, 2000 = переключение
6ая и еле гладим
так выдрачивал даже 6.8л в городе, при чем самое то если не совсем в пол а где-то почти в пол, сантиметр не дожимать
Казалось, зачем все эти потуги, если я летом с климой, в городе спокойно в 5.7 укладывался на рапиде 1.4 122лс, с 7дсг.
Зачеркнул, потому, что ездить так можно, но совсем уже скучно. А вот до 7 спокойно и весьма нескучно получается ездить на простом D.
Berezina:Ему надо знать как полноценно управлять своей машиной.
Поэтому читайте и учитесь, что надо для управления машиной.
Знаю я все что нужно. Просто в повседневной жизни это трэш, заниматься дерганьем передач за рулем. Поэтому даже последние 2 новые машины брал принципиально с автоматами. Следующая цель дизель + вариатор. Даже не знаю где такая связка есть, но вот хочу и все На топливо денег не жалею.
про топливо прочла...
Ну че сказать)))) если надо расход маленький, ну купите себе мерса С220 дизельного года 2004 какого нить, он ест от силы 4 литра на трассе и в городе 6) Но при этом ИМХО его судить за его нерасторопность даже как то стыдно))))
Вообщем, или быстро ездить или мало жрать. Другого не дано. Для меня нормальный расход это 10-12. Сейчас у меня 2.0 турбо +8иступка автомат. Жрет 11. Я довольна. И едет прилично на свои 250 сил, и не жрет сильно. А если высчитывать какие то там доли литра, и делать так чтоб машина жрала на эти доли литра поменьше я уж и не знаю, мозг в трубочку свернется..
saler13:А какая зависимость степени открытия электронного дросселя от электронной педали газа и кто мешает даже на спокойных разгонах дроссель открывать побольше? Кто мешает обеднять смесь? Никто
Да причем здесь открытие дросселя и обеднение смеси?
Вы про что вообще?
Это раз.
Два - нет никакой разницы механическая связь педали газа и заслонки или электронная - зависимость подачи топлива и положения педали газа однозначная. И по другому быть не может. За исключением Тойоты Приус и ей подобных.
К выбору передач это не имеет никакого отношения.
Как и к кпд режима работы мотора.
saler13:Ну так и едьте с конкретной передачей и конкретно нажатым газом, в чем суть вопроса?
Робот не даст.
Вот в этом суть.
Неужели не понятно?
saler13:Поворот надо проходить под равномерной тягой, не вижу никаких проблем сделать это на роботе.
А кто выберет нужную передачу? Программист, написавший алгоритм или водитель машины?
A_Lee_Ksei:Просто в повседневной жизни это трэш, заниматься дерганьем передач за рулем. Поэтому даже последние 2 новые машины брал принципиально с автоматами.
Это ваши личные взгляды.
Которые не имеют отношения к управлению машиной.
Вы можете справедливо думать что угодно, но есть технический факт - автомобиль управляется тягой на колесах и рулем. И т.д, что было написано ранее.
Как регулируется тяга на колесах уже также было разжевано.
А нравится вам это или нет - ваши личные проблемы.
И никакой зубной врач, тем более мнение большинства, тут не причем.
Divinity_s15:Да, подбешивает иногда то, что нет прямой зависимости нажатия педали газа и открытия дросселя.
Это ваши личные фантазии от неграмотности.
Причем не только технической.